Голосование

проблемы с запуском

нет проблем
108 (47%)
проблемы с нехваткой текстур (.dds)
32 (13.9%)
проблемы с нехваткой ресурсов (.brf)
12 (5.2%)
все плохо, причина проблем непонятна
27 (11.7%)
другое
37 (16.1%)
использовал рекомендации первого поста, все работает
14 (6.1%)

Всего голосов: 230

Теги:

Автор Тема: текущая версия (архив)  (Прочитано 369127 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #50 : 23 Сентября, 2011, 08:01
Играю уже где-то 50 дней, в 99% случаев при заходе в замок/город из лордов там никого нет, все где-то гуляют (реально, объездил уже все города-замки, причем города уже по второму кругу. За всё это время видел лорда в городе/замке всего один или два раза плюс раз на праздник собрались). Соответственно, смысл торговли пленниками пропадает вообще. Думаю, надо увеличить "усидчивость" лордов, если это возможно.

На турнирах Орды часто появляешься с джавелинками, которых теперь всего 10 в комплекте. Соответственно, болванчики расстреливают свой боезапас очень быстро, и потом их можно брать голыми руками (причем если они разбросали свой боезапас будучи на лошади, они просто останавливаются и не двигаются). При этом боезапас стрел, как и в нейтиве, 80 штук. Я считаю, что количество practice javelins нужно увеличить до нейтивского уровня - для ботов так будет лучше.

0
Ответ #51 : 23 Сентября, 2011, 08:45
да, с лордами не совсем понятно... катаясь по территории Польши вполне можно встретить патрули тевтонов, князей Руси и товарищей Тевтонов... шляет их по территории дико... но это так мысли вслух

JoG,  по поводу здачи пленных лордам, по идее все нормально - это только один из вариантов сбыта пленных... за копейки можно всегда сдать на шахты, чтобы заработать на элите нужно попотеть, сперва захватить, потом помучатся и найти покупателя... рассчитано уже на собственный замок-склад где пленных можно малость накопить, после небольшим конным отрядом разведать куда их деть и по быстрому сопроводить... подобные продажи приносят очень много денег при минимальных затратах и должны быть достаточно редкими. Если целенаправленно заниматься торговлей элитными войсками, доходы от битвы вполне можно утроить
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

0
Ответ #52 : 23 Сентября, 2011, 11:33
Всем Привет! Спасибо за мод! долго ждал  :thumbup:
По поводу включения - при первом запуске требовал не достающие  (.dds), - скачал, распаковал, переименовал. Получилось, но выдал ошибку RGL какую то, изменил в настройках директ 9 на 7, теперь запускается. пока как то так...


0
Ответ #53 : 23 Сентября, 2011, 11:39
RGL Error выдает при запуске почитать подробно что за ошибка не получается

0
Ответ #54 : 23 Сентября, 2011, 12:16
Ребят, я так понял, что недостающие файлы это Rus armour pack от narfа, кинул текстуры от этого пака  и всё ништяк запустилось.
Только не могу понять модели этого пака не прописаны в итем кайндс?

0
Ответ #55 : 23 Сентября, 2011, 13:49
RGL Error выдает при запуске почитать подробно что за ошибка не получается

Уменьши графически настройки.

Ребят, я так понял, что недостающие файлы это Rus armour pack от narfа, кинул текстуры от этого пака  и всё ништяк запустилось.
Только не могу понять модели этого пака не прописаны в итем кайндс?
Свершилось чудо! Друг спас друга!  :D Чекан вынеси это в 1сообщение тем у кого проблема с текстурами.

0
Ответ #56 : 23 Сентября, 2011, 14:30
так, а самого пака у меня вроде как и нету... более того, у меня все отлично запустилось и бегалось...  причем как я понял по голосовалке таких половина, не меньше.
Кто кинет линк на тему narfа ? потерялась ссылка 
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

0
Ответ #57 : 23 Сентября, 2011, 14:46
http://www.mbrepository.com/file.php?id=2634

добавил в первый пост
Чекан
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2011, 14:59 от Chekan »

0
Ответ #58 : 23 Сентября, 2011, 16:43
Странно, т.к. бронек от narf'a в этом моде я пока не видел...

0
Ответ #59 : 23 Сентября, 2011, 16:54
Странно, т.к. бронек от narf'a в этом моде я пока не видел...



В том то и фишка, их походу не прописали в итеме, но это не сложно...

0
Ответ #60 : 23 Сентября, 2011, 16:58
эти доспехи есть, но пока не поступили в продажу и не выданы неписям...  правда это не мешает игре жаловаться на их  нехватку
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

0
Ответ #61 : 23 Сентября, 2011, 18:01
ОК, только поосторожнее с его шлемами, плз. Такое впечатление, что, делая некоторые из них (шлем из-под Таганчи, Rus Helm из cRPG и т.п.) narf не понял технологию их изготовления и поэтому очень странно их оттекстурил.

0
Ответ #62 : 23 Сентября, 2011, 18:14
Ярославль насколько помню в моде является "селом", селом он должен и остаться... каменные стены городов должны быть только у некоторых, на 13 век таких было не много

Я тут поизучал литературу по фортификации древнерусских городов. Может статься, что полностью каменных стен в городах начала 13 века и вообще не было...

0
Ответ #63 : 23 Сентября, 2011, 18:22
Подскажите как бороться с Runtime Error'ом во время продолжительной битвы? (Было и в моде под классику и под варбанду).

0
Ответ #64 : 23 Сентября, 2011, 18:28
- в темницу невозможно попасть для вызволения пленных НПС или Лорда

По квесту или просто так не зайти?

Цитировать (выделенное)
герой ходит в своем вооружении вместо паломника - оно конечно здорово, но боюсь связано с вышеуказанной проблемой

Квест?

Цитировать (выделенное)
выход из темницы Гданьска и ставки Гуюк хана ведет опять в темницу

спс
 

Добавлено: 23 Сентября, 2011, 18:30

Играю уже где-то 50 дней, в 99% случаев при заходе в замок/город из лордов там никого нет, все где-то гуляют (реально, объездил уже все города-замки, причем города уже по второму кругу. За всё это время видел лорда в городе/замке всего один или два раза плюс раз на праздник собрались). Соответственно, смысл торговли пленниками пропадает вообще. Думаю, надо увеличить "усидчивость" лордов, если это возможно.

Не замечал. Посмотрим.
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2011, 18:33 от ArRiad »

0
Ответ #65 : 23 Сентября, 2011, 18:53
внесу свои 5ь копеек:
1. требования текстур- запихивание из нов. ресурса скопом почему то ни дало ничего( разархивировал всё) пришлося по одной, так сказать вручную....мозг вынесло капитально =) ... хотя конечн мож я один такой индивидум...
2.  Директ: если ставлю  в настройках поставить 9й, при загрузке выдает :"RGL WARNING warning: hlsl_data_handles[9] is not valid"
"RGL WARNING warning: hlsl_data_handles[45] is not valid" , запустившись  текстуры получаются кривые и ломаные как у Пикассо (не знаю как скрин вставить) ...то что голова ГГ из ж*пы торчит  игре не способствует совсем..
с 7м играть не айс- графика вцелом откровенно убога =)
Ну и более обобщенно:
 Модели\Текстуры. Я вообще знакомство с МБ начал с РУСИ13
и пока в НЕТИВ не залез, меня несколько удивляло что половина текстур Городов, оружия,коней,ШМОТОК=) выглядят скорее фэнтезийно, чем исторично...
общем очень хотелось бы, чтоб  к какому-нибудь патчу вы НАТИВовский хлам таки заменили целиком на выши текстуры.
Компаньонов  ГГ тоже кстать неплохо было б таки доработать
(имена\внешность)- но это чтоб совсем все круто было)
 А, чуть не забыл те, которые из мода под ИГ (колчаны , мож и еще что ) от модели ГГ оч далеко получились: например ГГ стоитт а рядом с ним колчан в  воздухе левитирует ...

з.Ы. и да кстате...Кузнецы за Мод такой ВАМ СПАСИБО! =)

       
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2011, 19:00 от RATIB0R »

0
Ответ #66 : 23 Сентября, 2011, 19:08
1. требования текстур- запихивание из нов. ресурса скопом почему то ни дало ничего( разархивировал всё) пришлося по одной, так сказать вручную....мозг вынесло капитально =) ... хотя конечн мож я один такой индивидум...

Вот если бы ты внимательно прочитал 1 страницу, то:

там все оченно хитро запаковано: сам архив а в нем архивы ресурсов, делается это так:

1.) Распаковываешь большой архив в любую папку.
2.) Заходишь в папку Textures , выделяешь все архивы и через контекстное меню распаковываешь их в любую папку (Но не в папку Textures модульки)
3.) Копируешь распакованные файлы в папку Textures модульки.
4.) Создаешь копии одного файла из Textures модуля и переименовываешь ее в horse_tail.dds
5.) ??????
5.) PROFIT!!!

0
Ответ #67 : 23 Сентября, 2011, 19:30
Sergey а если б ты внимательно прочитал мой пост, по понял бы что я так и делал, и соотв-но не тратил бы свое время на копирование своего поста(№20 кажется) :D 
 А вот что с графикой делать???...эт вопрос... =/

0
Ответ #68 : 23 Сентября, 2011, 19:49
с 9 директом та же проблема

сулицы больше не будут иметь бонуса против щитов?

0
Ответ #69 : 23 Сентября, 2011, 20:03
Я тут поизучал литературу по фортификации древнерусских городов. Может статься, что полностью каменных стен в городах начала 13 века и вообще не было...
плавали, знаем... но тама довольно хитрый момент, "каменная крепость" первая построилась в 14 веке, но каменные стены много раньше, отдельные элементы вроде "Золотых ворот" Киева еще раньше... при этом остальная стена была из дерева. Хотя мода на подобные комбинированные постройки из комбинации разных материалов вроде как активно пошла в 12 веке

Bepecka, в мульте  бью средний щит с 2-3 сулиц... выше перебор

RATIB0R, давай скрины, сделать скрин в игре контрл+инсерт, дальше файлообменник фоток типа radikal.ua (2 линк). На рабочем столе просто принскрином



« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2011, 20:07 от Chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

0
Ответ #70 : 23 Сентября, 2011, 20:53
Перекачал архив мода с этого поста как и посоветовал Chekan, установил на чистую версию(без других модов) M&B WB 1.134 и все равно выдает ошибку -
  :(

0
Ответ #71 : 23 Сентября, 2011, 21:19
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2011, 22:02 от RATIB0R »

0
Ответ #72 : 23 Сентября, 2011, 22:16
ерекачал архив мода с этого поста как и посоветовал Chekan, установил на чистую версию(без других модов) M&B WB 1.134 и все равно выдает ошибку -
Камрады, а вы патч то до 1.143 ставили? Эта версия мода вроде на него или я не прав? У меня проблем не было (начал за русь проф. воином и  отбегал дней 10)

0
Ответ #73 : 23 Сентября, 2011, 22:29
плавали, знаем... но тама довольно хитрый момент, "каменная крепость" первая построилась в 14 веке, но каменные стены много раньше, отдельные элементы вроде "Золотых ворот" Киева еще раньше... при этом остальная стена была из дерева.
А вообще, стены городов - это высокие земляные валы, на верху которых находилась деревянная стена (см. изображения Золотых ворот). Т.е. собственно ворота были проемом не в стене, а в валу. Собственно деревянная часть стены была довольно невысокой, причем внутренний проем в ней часто закладывался кошелями с землей.
Это всё хорошо описано в: Рыбаков, Б. "Древняя Русь. Город, замок, село".

Т.е. сама система довольно примитивна и исходит чуть ли не к 10 веку, в Западной Европе в это время строили уже более продвинутые фортификации.

0
Ответ #74 : 23 Сентября, 2011, 22:33
ерекачал архив мода с этого поста как и посоветовал Chekan, установил на чистую версию(без других модов) M&B WB 1.134 и все равно выдает ошибку -
Камрады, а вы патч то до 1.143 ставили? Эта версия мода вроде на него или я не прав? У меня проблем не было (начал за русь проф. воином и  отбегал дней 10)
Пардон, эта версия и имелась ввиду 1.143, я просто цифры местами перепутал

Теги: