Автор Тема: Центр знаний The Last Days (TLD 3.5)  (Прочитано 482567 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

0
Ответ #1100 : 21 Января, 2018, 20:49
Vojd, просто в порядке уточнения: стрим по TLD Overhaul.

+1
Ответ #1101 : 21 Января, 2018, 21:01
В смысле прямо рукой ГГ враги должны быть убиты, а не просто кем-то из армии ГГ?
Насколько я понял, да. Под конец я один оставался и выносил оставшихся орков, всего за бой лично половину гулдорского войска - их там обычно бегает от 100 до 160, где-то так. Потому как когда просто разбил несколько таких отрядов, счетчик убитых в списке заданий не увеличивался, а вот когда я сам толпы укладывал - да.

0
Ответ #1102 : 22 Января, 2018, 02:36
Sirrega, а не подскажешь, русификатором больше не занимаются? Новая версия местами не русифицирована. Если кто занимается я бы помог с переводом

0
Ответ #1103 : 22 Января, 2018, 09:32
Vojd, я у него уже спрашивал, вот что он ответил http://rusmnb.ru/index.php?topic=12577.msg7506563#msg7506563 Сам я перекидывал перевод на оригинал с Оверхола (пару-тройку файлов) вроде работал, хотя уже не помню, осенью дело было. А самому переводить, - мне лень.

0
Ответ #1104 : 22 Января, 2018, 15:48
Sirrega, а не подскажешь, русификатором больше не занимаются? Новая версия местами не русифицирована. Если кто занимается я бы помог с переводом
Ну смотри, в общем, как обстоят дела: перевод на русский (и на кучу других языков) встроен в мод. А встраивается он таким образом: разработчики выкладывают текст для перевода на спец-сайт: Transifex. Чтобы получить туда доступ, нужно зарегистрироваться (регистрация не сложнее, чем на Rusmnb :)). Можешь зарегистрироваться и посмотреть статус перевода на русский - там 100% переведено. Новый текст разработчики еще не добавляли - видимо, это еще не окончательный вариант.

Что касается помощи по переводу, то она может быть в двух видах, причем один не исключает другой:


Так что, Vojd, если хочешь помочь с переводом, то, наверное, больше подойдет вариант (2), так как на Transifex переводить нечего. Впрочем, можешь и там зарегистрироваться, а я тебя добавлю в старший командный состав :), чтобы ты мог обновить тамошний перевод, когда настанет время.

Описал ситуацию также и теме русификатора, так что если найдутся подвижники - пусть дерзают! :)
« Последнее редактирование: 22 Января, 2018, 16:03 от Sirrega »

+1
Ответ #1105 : 22 Января, 2018, 20:45
Sirrega, а без перевода только диалоги?


К слову, начал. Ознакомься если интересно и скажи мнение
« Последнее редактирование: 31 Января, 2018, 16:31 от Vojd »

0
Ответ #1106 : 22 Января, 2018, 22:38
Sirrega, а без перевода только диалоги?
Дружище, если бы у меня было время ознакамливаться, я бы уже сам потиху сделал)). Делай как получается, игроки по-любому оценят :). Потом всё равно будет шлифоваться. Что касается файлов - надо сравнивать языковые исходники от новой и старой субверсии... Кхм, представляешь, я даже не помню для какой субверсии я последний раз делал перевод facepalm. Щас посмотрю по дате в Transifex.
...
Так, мои последние правки датированы 9-м апреля 2017-го - нужно брать в качестве основы ту субверсию, которая была актуальна на то время. Сейчас у меня нет времени ее вычислять, может быть позже. Ну или ты сам сделай это :)

0
Ответ #1107 : 23 Января, 2018, 17:59
Скажите а вот этот мод http://www.moddb.com/mods/tld-overhaul совместим с нынешней версией и субпатчами? Кстати интересно а чего разработчики таким отдельным путём пошли, вон в том новые сцены и модельки, с TLD что ль не сошлись во взглядах? :-\ =/

0
Ответ #1108 : 23 Января, 2018, 18:48
Скажите а вот этот мод http://www.moddb.com/mods/tld-overhaul совместим с нынешней версией и субпатчами?
Это отдельный мод, который вообще не требует TLD. А вообще, его разработчик ведет тему этого сабмода прямо по соседству :):
TLD Overhaul Submod

0
Ответ #1109 : 23 Января, 2018, 19:59
Sirrega, а у вас лично какое к нему мнение? Он вродь того что скорее по фильму, нежели от оригинального произведения?

0
Ответ #1110 : 23 Января, 2018, 21:16
а у вас лично какое к нему мнение?
У меня? Я не в него не играл, так как этот мод вышел после того, как у меня закончилось свободное время)
Он вродь того что скорее по фильму, нежели от оригинального произведения?
Внешне определенно больше под фильм затачивается - об этом прямо в описании сказано:
Суть проекта в том, чтобы переработать TLD и сделать его как можно более похожим на трилогии Джексона.

А вот какие там геймплейные отличия от TLD я, к сожалению, сказать не могу. В принципе, никто не запрещает у самого Sidney_87 в теме сабмода спросить. В теме сабмода - потому что там больше шансов, что он ответит.

0
Ответ #1111 : 28 Января, 2018, 01:03
Помогите, пожалуйста.
У меня возникли проблемы с модом (m&b WarBand, TLD):
1) Именно в кампании(не Быстрая битва) в начале боя в сообщениях красным текстом выдаёт кучу ошибок, правда на игре это никак не сказывается.
2) Периодически после выхода из боя на глобальную карту перестаёт показывать какие-либо текстовые сообщения в левом нижнем углу экрана(например, сообщения о выплатах, переходах в другие локации и все прочие), и они появляются только после перезагрузки игры.

0
Ответ #1112 : 28 Января, 2018, 01:21
Fazzila, сообщения не показывает потому что лог забивается ошибками. Что касается п. 1, то было бы неплохо сообщить что за версия игры, что за версия мода, ставился ли патч совместимости. Ну и что за ошибки тоже неплохо было бы знать. Они, кстати говоря, все протоколируются в файле rgl_log.txt, который находится в главной директории игры.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #1113 : 28 Января, 2018, 14:30
1) Именно в кампании(не Быстрая битва) в начале боя в сообщениях красным текстом выдаёт кучу ошибок, правда на игре это никак не сказывается.
Какой-то юнит, видимо, багует. Патчи (субверсии) выходят довольно часто (последний был 11 часов назад), и не все они безглючны, к сожалению. В общем, просто баг :(

2) Периодически после выхода из боя на глобальную карту перестаёт показывать какие-либо текстовые сообщения в левом нижнем углу экрана(например, сообщения о выплатах, переходах в другие локации и все прочие), и они появляются только после перезагрузки игры.
Ну, здесь понятно, и уже ответили:
сообщения не показывает потому что лог забивается ошибками.
Причем лог игровых сообщений может забиваться не только сообщениями об ошибках (красными), но и обычными игровыми, если их очень много за короткий промежуток времени (например, если в бою быстро погибает много юнитов). Причем, обычно даже перезагружаться в таких случаях необязательно - лог сам "оттаивает" через несколько секунд (около минуты самый крайний срок) и сообщения вновь появляются.

ставился ли патч совместимости.
Уже не надо его ставить. Ты просто забыл, что сам же его удалил, по моей просьбе, из файлового хранилища Всадников ;).

0
Ответ #1114 : 28 Января, 2018, 14:46
Спасибо за отзывчивость.
Версия игры Warband 1.160. Версия мода 3.5.
Сейчас переустановил игру и мод, не помогло. Прикладываю файл rgl_log после очередных сообщений об ошибках.
Можно просто и забить на баг, потому играть он не мешает, но почему-то лог у меня сам не "оттаивает" ( играл где-то минут 20 без сообщений), только после перезапуска. Может есть какой-то способ его отчистить вручную?

0
Ответ #1115 : 28 Января, 2018, 16:40
Fazzila, мод багует сейчас, потому что разрабы постоянно что-то делают и выкладывают после этого патчи-субверсии, которые по сути не патчи, а просто версии мода после внесения в него каких-то изменений.

Другими словами, это не окончательные и технически завершенные версии, и играем мы в них, что называется, на свой страх и риск.

Может есть какой-то способ его отчистить вручную?
Мне такой способ неизвестен. Кстати, сейчас, насколько мне известно, актуальна версия Warband 1.170 или даже выше - попробуйте обновить Warband. Поскольку последний патч вышел совсем недавно, он, скорее всего, разрабатывался на самой свежей версии Warband и потенциально должен быть менее глючен на ней.

Патчи к Warband можно скачать у нас на сайте:
http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=list;id=4

+1
Ответ #1116 : 30 Января, 2018, 20:30
Установил версию 1.172. Помогло, ошибки исчезли. Большое спасибо за помощь.

0
Ответ #1117 : 25 Февраля, 2018, 21:32
Народ, подскажите, плз, малопадающую субверсию под ТЛД 3.5 для классики????
За проезд!

+1
Ответ #1118 : 02 Апреля, 2018, 22:52
King has a lot

0
Ответ #1119 : 03 Апреля, 2018, 00:08
Забавный наброс
Да не, характер у гномов всё же существенно другой :)

0
Ответ #1120 : 05 Июня, 2018, 00:18
Только сейчас озадчился вопросом... Войска лордов(?) - какие есть, можно ли нанять, получить в награду или только через меню освобождения пленников? Сам вот видел Стражу Наместника - те ребята, которые как Стражи Цитадели, только в белых сюрко. Видел у Мордора Черные Уруки Барад-Дура (вроде бы так) - мои до таких не качаются, значит элита опять. Если с первыми более-менее понятно, то здесь возникает вопрос - это любой полководец Мордора может нанимать? А ГГ после определенного ранга?

Вообще сталкивался ли кто-то еще? Может еще кого подметили. :)
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2018, 00:31 от Gort »

0
Ответ #1121 : 05 Июня, 2018, 13:31
Diu,  А что? весьма забавно))))
За проезд!

0
Ответ #1122 : 05 Июня, 2018, 14:20
Gort, вообще уже не помню эти тонкости, но вроде до черных уруков Барад-Дура обычные мордорские уруки докачивались. Но именно уруки, а не мелкие орки. Повторюсь, всё же, что плохо уже всё помню, а сейчас времени на игры нет :(

0
Ответ #1123 : 05 Июня, 2018, 15:48
Стража Наместника кмк тоже прокачивается из простых воинов. Мб это топовые гондорские лучники? Вообще, по-моему, в TLD нет уникальных юнитов, недоступных игроку

Разве что олог-хаи. Ну и энты, но это вообще не фракционные юниты
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2018, 15:52 от Diu »
King has a lot

0
Ответ #1124 : 05 Июня, 2018, 21:04
Вообще, по-моему, в TLD нет уникальных юнитов, недоступных игроку
Разве что олог-хаи.
По квесту Сарумана можно получить бронированного тролля - этот тот же олог-хай, только изенгардского разлива).