Теги: игры 

Автор Тема: Инди  (Прочитано 265236 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

0
Ответ #25 : 10 Января, 2013, 23:02
Haruhist, по-моему, ты плохо играл в The Binding of Isaac. Там не просто вступительный ролик про религиозную мамашу.

Вообще вся история, тема и стилистика игры основана на жутком и, насколько мне известно, не имеющим (точнее, скорее не имевшем) аналогов стебе над Библией, христианством, Богом, сатаной и всем таким. То есть над вещами, над которыми (до недавних времен, наверное) шутить вообще было не принято. Библейские персонажи в роли главных героев. Смертные грехи, Всадники Апокалипсиса и демоны в роли вражеских боссов. Сделки с дьяволом для получения level-up'ов. Постоянные сцены с виселицами и полноценной такой расчлененкой (довольно отвратительные, кстати, даже на фоне вышеназванных AC III и Hitman). Да блин, одни кучки дерьма в качестве контейнеров чего стоят?.. Ты посмотри внимательнее. Чесслово, откроешь для себя много интересного еще и помимо вышеперечисленного.

Каюсь - самому до конца Исаака пройти мне так и не довелось. И дело не в моей слабой детской психике, а просто надоело. Хардкор - это перманентно круто, но Исаак утомляет гораздо быстрее, чем тот же Meat Boy, мой любимый VVVVVV или даже Hexagon. Плюс - расстраивает почти полное отсутствие сюжета (ну, в общепринятом смысле). Но тем не менее общая стилистика игры все равно понятна - благо доходить удавалось до самых последних локаций.

Насчет того, что жестокость, расчлененка и т.п. есть и в "мейнстримовых" играх - да кто бы спорил. Ну да, Assassin's Creed, Far Cry, Dishonored, The Last of Us. Конечно. Но говоря про The Binding of Isaac я имел в виду вообще несколько другое. В остальном ты прав.

+1
Ответ #26 : 10 Января, 2013, 23:05
Romitas, там не совсем библейские персонажи. Если бы это было так, игру бы запретили в ряде стран и запретили к выпуску.
А так, это просто маленькие дети с похожими именами. Как говорится, все совпадения случайны. ;)
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

+2
Ответ #27 : 10 Января, 2013, 23:16
М-да, я себе это представляю...

"Случайны... Ну да, конечно. А как же иначе. Конечно же случайны, что вы. Нет-нет, упаси Боже, о какой религии вы говорите? Я просто назвал их первыми именами, которые пришли в голову... Почему Исаак? Почему Ева, Каин, Магдалина?.. Ну а почему бы нет?.. Ведь есть же такие имена? Вот. А чего: они красивые, редкие...

Дьявол? Какой дьявол? Ах, этот... Помилуйте, да какой же это дьявол. Просто черный такой человечек. С рогами и крыльями. Да, и вот этого вот товарища тоже просто так зовут Похоть, все правильно. Почему имя такое странное? Хороший вопрос. А, а вот на этого парня вообще не смотрите. Ну да, его тоже совершенно случайно зовут Чревоугодие. Ну, бывают же плохие дни, вот я сидел и придумал такое имя... Да, разумеется. Ну и что?.. Это ничего не доказывает. Да знаю я, что нет такого имени. Все равно оно тоже красивое и редкое... Так все созвучия же совершенно случайны!"

« Последнее редактирование: 11 Января, 2013, 01:14 от Romitas »

0
Ответ #28 : 10 Января, 2013, 23:42
Там все настолько прозрачно, что я, честно говоря, действительно порой удивляюсь как ее могли выпустить.
Лишь одна мааааленькая надпись способна уберечь игру от нападок верующих. Собственно, её Эдмунд и использовал. :)
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

+1
Ответ #29 : 10 Января, 2013, 23:49
Romitas, по поводу "Assassin's Creed, Far Cry, Dishonored, The Last of Us" я в том посте отвечал не только тебе. :)

По поводу "скрытой подноготной". В игре используется религиозная тематика, но она не несёт целью высмеивания религии или чувств глубоко религиозных людей. Нет откровенной насмешки над богом или святыми. В игре все еще хорошие остаются хорошими, а плохие плохими. Игра полна религиозных отсылок в смешивании с подвальным антуражем. Но даже сделка с дьяволом остается сделкой с дьяволом в этой игре. Самый скользкий момент - это тот самый ролик с помешанной на вере мамашей Исаака. Но и он демонстрирует именно помешанную, а не просто верующую, так что оскорбятся разве что столь же помешанные.
И в конечном итоге игра хороша совсем не сюжетом и местом действия, а геймплеем (хоть и не оригинальным) и множеством предметов, влияющих на геймплей.
К слову, что-то не заметил я каких-то публичных истерик вокруг игры, что как бы тоже намекает, что не надо делать из мухи слона. Даже Мясному Пацану досталось больше от всяких "защитников".

Лишь одна мааааленькая надпись способна уберечь игру от нападок верующих.


От нападок верующих не убережет никакая надпись. Она может уберечь от законных мер, но не от словесного поноса.
Да неужели?

0
Ответ #30 : 11 Января, 2013, 01:11
Haruhist, я ни в коем случае не закатываю тут истерику по поводу, мол, "Какая бяка этот дядя МакМиллен, какие плохие игры он делает, ну так же низзя, чему учатся дети..." Да нет. Нормальный МакМиллен, нормальный Исаак. Свежо, оригинально, быть может, слегка слишком - да впрочем все равно ведь в пределах разумного. Я не собираюсь доказать, какой плохой и несъедобный The Binding of Isaac. Я просто пытаюсь подчеркнуть его ключевые особенности и обратить на них внимание читателя.

В игре все еще хорошие остаются хорошими, а плохие плохими. Игра полна религиозных отсылок в смешивании с подвальным антуражем. Но даже сделка с дьяволом остается сделкой с дьяволом в этой игре.


The Binding of Isaac не высмеивает чувства глубоко верующих людей, это ты очень точно подметил. Но сарказм и сатира там определенно есть, и направлена она действительно не против по-настоящему верующих, не против религии, не против Бога - а против такой вот псевдорелигиозности, яркий пример которой показан во вступительном ролике. Людей, которых за всей внешней стороной такой своей "веры" - красивыми символами на книгах и не только, своей лицемерной праведностью, фанатизмом и т.д. - за всеми теми хорошо известными негативными чертами, к которым ведет неправильное отношение к религии, забывают о истинном смысле всего происходящего, о тех законах, во имя которых все это совершается, о милосердии, о справедливости, о любви... И всем в этом же роде. Начать с того, что мамаша, блин, дошла до такой жизни путем просматривания "христианских" ток-шоу по телевизору... Что уже как бы намекает, что что-то здесь не так. И таким образом она, якобы ведомая рукой Бога, оказывается, наоборот, воплощением неоправданного зла и жестокости, обрекающего невиновного Исаака на невыносимые страдания в эдаком персональном Аду. И выходит, что все внешнее - фальшь, и что Исаак, заключающий сделки с Дьяволом, расплачивающийся за них кровью, и с каждым новым найденным артефактом все более и более становящийся похожим на чудовище, подобное тем, которым он противостоит, оказывается более прав, чем его вся из себя такая "верующая" и "религиозная" мамаша. А вывод-то все равно один.

МакМиллен гений. За вот всем этим отпугивающим и отвратительным внешним антуражем, сразу же наводящим на неприятные мысли о насмешках над церковью, Библией и т.д. он на самом деле говорит игроку совсем о другом. И то, о чем он говорит, никак не противоречит религии, а совершенно наоборот. И он сумел передать эту мысль, но таким своеобразным образом, что для того, чтобы додуматься до этого, надо действительно копнуть глубже. У меня же тоже первое ощущение было именно таким ("да ты упоро... гм..."), но потом я все-таки задумался, и решил, что не так здесь все просто. Посмотрел детальнее... По ходу да. Действительно.

Как бы то ни было, так это... произведение понял я. Быть может, и даже очень вероятно, что где-то ошибся. Возможно, ошибся совсем и с самого начала рассуждал не в том направлении. Как бы то ни было.

Ох, ну ни фига ж се разраслась тема по игре, которую я привел как пример... Впрочем, ладно. Она того стоит. Я чего о ней заговорил-то (тогда  еще, давно, помните?.. :)) Так вот. Не всякая профессиональная студия может позволить себе такой полет фантазии. Предупреждаю возражение: да, такие есть. Например, Dishonored, ставший для меня чем-то гораздо большим нежели простой игрой и занявший место в одном (ну, почти) ряду с Мором (который Утопия). (Кстати, не могу не оставить здесь это. Строго обязательно к прочтению всем, кто играл в Dishonored.) Но все-таки темы, раскрываемые в Обесчещенном и Исааке сильно разные, как разные и средства их раскрытия. На самом деле, примерно в этом лично для меня и заключается различие между инди и "не инди", о котором не так давно здесь велись активные дискуссии. Грань действительно очень (ну просто ну очень) смутная и зыбкая, порой сходящая на нет...

0
Ответ #31 : 11 Января, 2013, 16:17
Romitas, у меня и не возникало ощущения, что ты осуждаешь Исаака. :) И я говорил о том же - что не смотря на внешность игры МакМиллен не высмеивал веру и не давал повода настраиваться против него. А потому говорить, что он затронул какие-то запретные темы и это отличает "инди" от "не инди", по-моему, не правильно.
Да неужели?

0
Ответ #32 : 12 Января, 2013, 22:04
Кстати, насчёт The Binding of Isaac. Мне кто-то в стиме подарил (или само появилось) к нему DLC, Wrath of the Lamb. Если кому нужно - поделюсь :)
« Последнее редактирование: 12 Января, 2013, 22:25 от Leshanae »
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

0
Ответ #33 : 13 Января, 2013, 00:25
Leshanae, не Humble Bundle, случаем? :)

У меня, кстати, тоже есть ключ для активации в Steam сразу целого комплекта The Binding of Isaac + Wrath of the Lamb. Как несложно догадаться, тоже лишний. Если кому надо - тоже с радостью подарю. :)

+ Если уж речь зашла о МакМиллене, то есть еще и такой же ключ для активации в Steam совершенно великолепной вещицы - The Basement Collection. Категорически рекомендую как ценителям творчества конкретно этого автора, так и остальным - вещица действительно невероятно классная. В общем, обращайтесь, если интересно - буду рад поделиться.
« Последнее редактирование: 13 Января, 2013, 12:29 от Romitas »

0
Ответ #34 : 13 Января, 2013, 08:47
Romitas, не, не оно. Я вообще не знаю(не помню?) откуда оно у меня.
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

+1
Ответ #35 : 15 Сентября, 2013, 03:04
Просто оставлю это здесь.
Volgarr the Viking - Gameplay Trailer
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

0
Ответ #36 : 16 Сентября, 2013, 09:00
Смотрю платформеры снова вошли в моду... надеюсь вслед за ними однажды вернется мода на качественные изометрические RPG :p
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)

0
Ответ #37 : 16 Сентября, 2013, 11:18
xAzathothx, разве бум на кикстартере не привел к этому?
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

0
Ответ #38 : 16 Сентября, 2013, 11:50
xAzathothx, разве бум на кикстартере не привел к этому?

ну во-первых, ничего еще не выходило, а во-вторых из того что планируется я знаю только о Wasteland 2, Project Eternity и Torment: Tides of Numenera (что все-таки ну не сказать чтобы очень много :)). Ну а в-третьих... лично я действительно жду от этих игр очень многого, особенно от двух последних, но что там будет на самом деле...
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)

+5
Ответ #39 : 24 Сентября, 2013, 07:33
Новая тенденция - смешение настольных ролевых и настольных же карточных игр. Сие открывает новые просторы для различных тактик и.т.п.
В последнее время было анонсировано несколько таких проектов, но сегодня хотелось бы остановиться на  классическом фэнтези из игры Card hunter.

Цитировать (выделенное)
Это любопытная смесь ККИ с пошаговой стратегией, выполненная в духе классических "настолок". Игроку предстоит набрать собственную команду из трех героев и прокачивать их, постепенно обвешивая эпической экипировкой. На выбор предлагаются три класса (воин, маг и жрец), каждый из которых принадлежит к одной из трех рас (человек, эльф или дворф). От выбранных сочетаний зависят роль в бою, начальное количество здоровья и, на более высоких уровнях, уникальные для каждой комбинации "класс-раса" способности. В игре есть обширная однопользовательская компания, но присутствует и весьма развитый многопользовательский режим, в котором вы можете как присоединиться к существующему сражению, так и создать собственную сессию, выбрав для нее настройки и правила.


www.cardhunter.com
По первым впечатлениям очень понравилась,  надо будет получше разобраться в механике и продолжить, воот...
Card Hunter First Look

Что ж, Card Hunter действительно прекрасна. Эйфория от первого погружения никуда не испарилась и играть по прежнему дико интересно. Казалось бы все проще некуда, но постоянно возникают новые (странные и смешные, и еще не пойми какие) ситуации, а здоровая доля рэндома не раздражает, наоборот дает дополнительные возможности.
Тут есть донат (к сожалению, да) но единственное что захотелось купить в однопользовательской кампании (в мультиплеер не играл), так это новые фигурки для героев. В остальном игра прекрасно проходится и без вливаний... ну может чуть-чуть из-за угла хардкор выглядывает, но так это же и хорошо, правда?
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2013, 16:29 от Рама »
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

0
Ответ #40 : 21 Октября, 2013, 17:57


Blade Symphony - это сетевой слешер, в котором вам придётся продемонстрировать мастерство владением мечем. Игра доступна в Steam и находится в стадии бета-версии . Доступно 4 персонажа с настройками внешнего вида, мечи, несколько карт и режимов игры. Сейчас действует скидка, которая закончится через несколько часов.



Сайт

« Последнее редактирование: 25 Октября, 2013, 00:31 от Getio »

+2
Ответ #41 : 25 Октября, 2013, 00:31

В сентябре Keen Software House анонсировала необычную игру Space Engineers, которая, как следует из названия, будет целиком и полностью посвящена космическим инженерам. Управляя человеком в скафандре, оснащенном ракетным двигателем, мы будем добывать ресурсы, строить космические корабли и станции, и ремонтировать их в случае аварии, а также сражаться друг с другом.

Вчера Space Engineers стала доступна в Раннем Доступе. Игра уже вышла на первое место по продажам в Steam.


+2
Ответ #42 : 25 Октября, 2013, 01:11
Самая что ни на есть настоящая весч. Весчественная.
Надо бы купить, что ли...  =/
И снова небольшой пиар для некоторых из моих любимых ютуберов:
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

0
Ответ #43 : 29 Октября, 2013, 21:09
Кстати, а есть приличные инди-стратегии?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #44 : 29 Октября, 2013, 22:33
NightHawkreal, Eufloria =/

0
Ответ #45 : 29 Октября, 2013, 22:40
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

0
Ответ #46 : 29 Октября, 2013, 23:36
NightHawkreal, Frozen Synapse =/

0
Ответ #47 : 29 Октября, 2013, 23:45
Господа знатоки, это должно мне о чем-то говорить?  :D
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+1
Ответ #48 : 29 Октября, 2013, 23:57
Это волшебные кодовые слова, которые можно сообщить, например, Гуглу. Отклик и будет ответом.
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

0
Ответ #49 : 30 Октября, 2013, 00:01
NightHawkreal, это названия. Так что да, должно, по идее. :) Еще это все есть в том же Steam, так что их можно поискать и, что важнее, найти и посмотреть все, что интересует, в деталях.

А вообще тысячи их. Еще навскидку из того, что в последнее время попадалось на глаза: Banished, Castle Story, Legends of Eisenwald, Stonehearth - притом, если я правильно помню, упоминания о них почти всех есть где-то в соседних темах, либо в отдельных, либо в теме Гринлайта.

Теги: игры