Теги:

Автор Тема: коммерческий проект на МиБ 2  (Прочитано 3010 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
: 02 Октября, 2012, 10:03
Собственно для начала интересует вопрос более опытным в геймдеве людям:

- на сколько целесообразно начинать создавать проект еще до выхода платформы?

от Талеворлдс известно, что язык игры скорее всего изменится. посему планировать какие либо геймплейные наработки проблематично. что же в плане графики, то мы не знаем какие типы моделей будет поддерживать игра. однако начинать их создавать сейчас, на мой взгляд, вполне целесообразно.
ведь известно, что эта часть работы занимает львиную долю времени. из опыта с Варбандом мы знаем, что качество их безусловно улучшилось, но все же не кардинально. что дало возможность многим мододелам портировать свои разработки, зачастую даже не потеряв в качестве с аддоном.

возможно стоит начать работать над графикой уже сейчас, создавая максимально поддерживаемые по качеству нынешней игрой 3D и 2D?

поправьте меня, если я в чем-то ошибаюсь

+1
Ответ #1 : 12 Апреля, 2013, 10:34
- на сколько целесообразно начинать создавать проект еще до выхода платформы
Контент создавать думаю стоит, но работать в ZBrush, хай польки лепить формата доспеха тот же будет, а вот качество и карты вопрос, но когда хайки есть нет проблем выпечь карты и сделать в любую ретопологию, тоже касаемо и пропсов. Так или иначе все рано при нынешних реалиях надо начинать юзать Zbrush/
 Ps Упустил часть что коммерческий проект, реально качнсетвенно должно быть, Вингс и прочее можно выкидывать осваивать софт, осваивать анимацию ригинг скиниг серьёзно, а не делать модельки, отечественная моделька это не дольше чем не качественная время тратится только на обучение, а не на работу. Так что  вот сейчас учусь упорно, что бы делать реально хорошо.
По любому Zbrucsh (Mudbox, Coat), MARI, Maya(Max, MODO, Cinema, XSI,.....), TopoGun, UVLayout, полюбому Шоп на 5+, учить так или иначе HLSL учить основы и не только основы комп и игровой графики и геймдива, осваивать Сишку. Коммерческий проект это скорость(пока он актуален) и качество, для этого надо делать быстро и качественно и рассчитывать что если что сможешь всё сам , а не будешь искать кого то кто поможет с этим или тем
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2013, 11:31 от HunterWolf »
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

0
Ответ #2 : 25 Апреля, 2013, 13:44
Хантыч, это была идея. на самом деле в одиночку я не возьмусь коммерцию организовывать. а вот если на базе гильдии соберется команда, то да. в конце концов чем мы хуже СиЧи

+1
Ответ #3 : 25 Апреля, 2013, 14:22
это была идея. на самом деле в одиночку я не возьмусь коммерцию организовывать.
Повторюсь для коммерческого или нет всё мной перечисленное полюбе нужно, так что всё равно до коммерции нам подтягивать и подтягивать уровень умения, мы пока детишки в этом плане ну процентов 95 тружеников точно. Как только за вечер будет делаться моделька качественная, как только будет умение кодить идею, а не думать как кодить ту или иную вещь - читай можно мутить проект))) А народ поверь найдётся, как только будет проект и в нём будет один стоящий с нормальным кол-во времени моделер или скриптёр. Мы пока почти ни кто тут не можем сказать да вот я могу считать себя профи - а ведь коммерция это професианализм. Сейчас уже не 2000 и прото рядовым моддингом не собрать людей на коммерческий проект
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

Коммерческий проект это

1 - финансирование. спонсор либо модный сейчас кикстартер.
нужно учитывать что в первом что во втором случае должно быть, что понравиться людям. Чтобы найти спонсора - нужно иметь на руках рабочую бетку, четкий план по геймплею. для кикстартера сейчас актуален мульт.

2 - чтобы сделать то что показать, как написал Хантыч нужны толковые модделеры, текстурщики, программисты, сценаристы, гейм дизайнеры Левел дизайнеры. Итак минимум 6-8 человек , знающие свое дело

Такие люди обычно работают за деньгу. Им не интересно работать на общественных началах. тот кому интересно - в топку его поскольку он в любой момент бросит это дело. Значит нужно платить деньгу. для старта проекта нужно гдет около 10 кусков зеленых. чтобы это был 100 пр успешный проект - заинтерисовать турков, издателя и работников.
И нужно не забывать про бухучетно-налоговую составляющую.


А на базе наших тружеников можно только ...короче попинать чего то

0
Ответ #5 : 02 Мая, 2013, 18:17
как скажите :) можете считать тему мертвой 8-)

Теги: