2. За эталон, я так понял, ты берешь ИЛ-2, ну-ну. Могу ответить твоими же словами, характеристики крафтов, ФМ и ДМ в ИЛ-2 "вызывают приступы гомерического хохота у посвященных".
За эталон я беру
современные симы: RoF, Il-2: CloD, DCS World. Ил-2 2001 (2004) года выпуска на "современный" сим уже не тянет, не так ли?
3. Про Спитфайр Mk. II можно поподробней (я серьезно). Просто, смотрел видео как делали озвучку, так там звук записывали с реальных самолетов, команда прилично поколесила по миру в поисках сохранившихся самолетов. При таком подходе к звуку и так лажануться с внешним видом, чет у меня в голове не укладывается.
Тебе не кажется... кгм...
немного странным вооружение этого пепелаца? Абсолютное, подавляющее большинство Спитов 2 несли 8х7.7-мм браунингов.
Тебя не
смущает наличие уродского пылефильтра на всех Спитах Mk. V? Можно посчитать процентное соотношение количества Spitfire Mk.V/Trop к соличеству нормальных пятерок. Думаю, будет где-то 1 к 10, если не меньше.
Тебе не кажется
забавной комбинация из старого крыла тип С (2х20-мм, 4х7.7-мм) и увеличенного руля направления на Спите Mk.IX? ЕМНИП, увеличение размера РН произошло уже после введения нового крыла тип Е (2х20, 2х12.7). То есть пепелац, который красуется в ангаре мог получиться только нетрадиционным способом: например, в ходе ремонта/апгрейда ранее выпущенного Спита где-нибудь на ремзаводе. Это типа серийный самолет, да? Кстати, какого фига у него 60 снарядов на ствол в магазине (или это у двойки/пятерки по 120 на ствол)?
"Характеристики крафтов взяты совершенно от балды. Это тем более забавно, если учитывать, что принцип построения ФМ там, скорее всего, один в один как в Ил-2. Уж могли правильные коеффициенты подьемной силы оттуда потянуть..." Тут ты не прав, факторов влияющих на ФМ в Тундре на порядок больше чем в ИЛ2, отсюда и сложность настройки ФМ, на форуме неоднократно писали, мол хорош изобретать велосипед, возьмите настройки из ИЛ-2 и делу край, разрабы ответили что это невозможно и дали развернутый ответ почему.
Факторы факторами, но принцип формирования ФМ в ВТ такой же, как в Иле - коеффициенты подьемной силы
задаются вручную для разных секций крыла. Я не верю, что, например, включение эффекта реактивных патрубков ВНЕЗАПНО замедлило "дважды настроеные" Спитфайры на 50-80 км/ч относительно их реальных аналогов, в то время как какая-то "летающая бочка" (название, данное реальными пилотами, между прочим) Буффало развивает какие-то совершенно феерические скорости у земли.
4. Графику крутят практически в каждом патче, ища приемлемую картинку, так что говорить про "адский ад" еще рано.
Пожуем-увидим, в принципе, рендер уже изменился в лучшую сторону. Хотя пока у них завалы ББ то в желтизну, то в синеву, а иногда в разных точках одной картинки наблюдается завал и туда и туда одновременно(!).
А еще мне очень нравится "пиксельный камуфляж" некоторых самолетов (причем не только тех, которые открываются за определенные достижения, но и дефолтных).
В аркаду вообще не вхожу, летаю только в РБ. Поподробней можно, что ИЛ-2 и современные симы "симулируют" лучше?
Физику (загадку "сколько бипланов может затаранить Киттихок, прежде чем убъется?" на оффоруме видели?) и ЛТХ самолетов (сколько там выдает Спитфайр F.Mk.IXc на 7000 м? В реальности серийные экземпляры должны выдавать 650-660 км/ч, а со 150-октановым бензином - еще больше.
Ла-7 дальше уфолетит на 720 км/ч в горизонте? Ла-5ФН дальше выдает +40-60 км/ч даже по отношению к идеально вылизаному эталонному реальному самолету? У "дважды настроеных" Спитфайров "пятерок", уже и так урезанных улитками до "тропического" варианта, всё также перепутан наддув?), способ применения ("стратеги", работающие по танковым колоннам ИРЛ? Не, не слышал), характеристики вооружения (снайперские попадания одиночными бомбами по эсминцам с 5000 м? Они упрлс?), процедурность ("отсечь" пробитый непротектированный бак от топливной системы и сохранить бОльшую часть топлива? Не, не слышал), и, наконец, собственно "войну".
Добавлено: 20 Февраля, 2013, 23:10Не хотел бы я оказаться в таких боях в танке, ой как бы не хотел...
А чего так? Боитесь, что Вас с воздуха затопчут и с морей забросают? Так не бойтесь! И мореманам, и летунам будет чем занятся по мимо атак отдельных танков! Морякам, так точно. Морские бои, продолжительнее сухопутных, пока они там друг с другом разберутся, у вас уже танки кончатся! Это первое.
А второе; а под 5-8-ю артами, под камнями сидеть, в ВоТе, не напрягает? Если "Улитки" здраво подойдут к формированию танковых потасовок, то арт-боев по типу печальных посиделок ВоТ не будет.
1. Победы добывает армия (т.е. в случае тундры - танки).
2. Роль авиации - поддерживать наступающие/обороняющиеся войска (т.к. коммуникаций и прочих заводов у нас тут нет, стратегические бомберы летают на уничтожение танковых колонн). Т.е. уничтожать танки. В свою очередь, танки против авиации - бесильны более чем полностью. Даже если введут управляемые людьми ААА.
Кстати, судя по просачивающейся информации, в улиткотанках будет много очень интересных вещей. Например, в отличии от ненависного КВГ с его "засветами", видимость будет "честной". Т.е. замаскированный кустами, строениями и прочей фигней танк будет не виден. А теперь вопрос: на какой день после релиза в доступе появятся моды с прозрачными текстурами?
Во-первых, в танках НИКАК нельзя прокачать экипажу перки, не играя на этом самом танке.
Да не ужели?! То-то я удивляюсь, как у меня на "семерке" экипаж с тремя перками оказался! На первый же бой! Наверное Гремлины постарались!
Я ошибся с фразой. Я имел в виду, что для того, чтобы прокачать перки, нужно
играть. Опыт в танках
не покупается (кроме прокачки экипажа до 100% основной специализации, что есть эквивалентом "тренировки" экипажа под определенный тип самолета в Тундре). В Тундре же для прокачки перков можно "просто задонатить" (с). И, кстати, да, можно сравнить эффект от перков в танках и эффект от перков (стрелки или "сопротивляемость перегрузкам", например) в Тундре. А также время, необходимое для их прокачки.
Всё остальное пропускаю, скажу только, что в танки играл так: русский ЗБТ -> русский ОБТ -> западный ЗБТ (NA) -> западный ОБТ (NA) -> западный релиз (NA) (включая постоянные бои на ГК в течении последних 4-5 месяцев), поэтому, как и
Борода, немного недоумеваю с аргументов.