Осталось поймать такие моменты на штурме, во время непосредственного контакта с "неубивашками"
есть предположение что люди с высокой живучестью (больше сотни) получают 10000 (или больше) хп при перегрузке движка WSE.
На основе чего:
я сам становился бессмертным, в осаде замка и в поле, прыгая со стен и получая тычки, по ощущениям столько хп становилось, причём полосочка уменьшается от ударов
обычно перед этим игра зависает на секунду, а потом красные строки вылезают
регенерация работает но регенерирует как надо, то есть реген не ускоряется (тогда бы они в 10 раз жирнее были)
у меня проц слабенький, скрипты часто тормозят в играх (сравнительно других компов)
когда у меня живучесть была 98 не получалось спровоцировать этот глюк НА СВОЁМ ГГ никакими текстурами и загружанием компа
с запущенным браузером каждое третье сражение так получалось. (первое - никогда)
в одном бою я был бессмертным, а перезагрузив его бессмертным уже был мой сосед по оружию
скрины ничего толком не расскажут, разве что если упасть со скалы и заскринить урон
зы: сорян, не играю в русь уже, удалил, не интересует больше