Рамон, кроме моря и кораблей в игре больше нет ничего. наземные приключения - в наших мечтах. касательно абордажа, визуально он выглядит как в empire total war, только вдобавок появляется окошко с мини игрой типа "камень, ножницы, бумага". игрок выбирает свое следующее действие, на что противник отвечает своим действием. потом наоборот. команды типа мушкетный залп, гранаты, атака, защита и т.п. на результат абордажа также влияют количество мушкетеров и абордажников в команде, их мораль и количество. однако, в момент абордажа никто не мешает твоим товарищам обстреливать врага картечью.
Rauk-tol, интерфейса просто нет. игры про пиратскую тематику всегда отличались своими разноцветными иконками, своими островами, покрытыми кислотно зелеными джунглями, кишащими пестрыми одноглазыми попугаями. тут всего этого нет. хотя не скрою, мне нравится блеклая, но реалистичная гамма naval action. меню и иконки, будем надеяться, разработчики сделают позже.