Так у Варбанда плохая производительность, ведь производительность это КПД а он у Варбанда уж точно менее 50%, так что если они сделают такую же, тов Банерлорд смогут поиграть только на титанах и на i7. Сейчас глядя на волосы можно понять что они ставят высокие планки, так как такие волосы, могут себе позволить не то что во всех современных играх, такие волосы обычны для продакшена и мультипликации. Плюс по скрину видно что скорее всего глаза и тело отдельные элементы, что тоже горит что они как то смогли добиться производительности высокой, если могут себе это позволить. Вообще по новому скрину можно ещё сказать что АО'шка стала динамическая, что не может не радовать, а если ещё и дисплейс будет то вообще будет супер
На самом деле у них было, к сожалению , много вещей не реализованно в движке варбанда..И как я понимаю, большую часть времени они сейчас занимались именно оптимизацией работы граф-ой состовляющей. Не надо кстати забывать, что Армаган доктор математических наук
Это ему явно помогает..И не один такой он сейчас в команде. AABB деревья, culling по моделям, улучшенные lod-ы, в том числе для terrain-а. Я надеюсь они все это сделали. Тогда прирост 15-20 процентов точно будет, поэтому можно и подтянуть графику. К тому же, не надо забывать, что варбанд никогда не требовал топовой видеокарты, он требовал хорошего процессора. Причина тому, колизия множества агентов на сцене и поиск пути в мире, причем он был довольно примитвным и реализовывался по графу с обычным поиском в ширину. Вот что они сделали с колизией, вопрос инетерсный,и с поиском пути. А так, все эти волосы, они будут на шейдарах, и никак не будут зависеть от CPU, так что GPU потребуется явно лучше. Если же теперь подумать о CPU:
просчет всех агентов, колизия, поиск пути, множество других фоновым ситем необходимых для работы игры и оптимизации графики. В общем, вот тут я думаю у них пока могло отстаться на том же уровне. Но математики-прогрммисты не пишут говнокод
Как , к сожалению, юристы-сичевеки, которые теперь занимаются рефакторингом кода и его оптимизацией. Всегда думал об этом впервую очередь