Уважаемые организаторы, пользуясь своим личным опытом проведения турниров/мероприятий хочется предложить несколько дополнений к оформлению правил.
1. Информация о сервере - на мой взгляд, команды-участники должны иметь представление на каком сервере будет проходить турнир (Название, местопонахождение, возможно технические характеристики)
2. Внутриигровые настройки сервера (Те, что доступны в админке на сервере. Например: Бонусы, автоблок и прочее).
3. Сцены - будут ли использоваться случайные сцены (Леса, степи, зима и пр.), размер сцены или возможно будет создана отдельная карта. Случайные карты бывают неиграбельными. Кто и как будет решать играбельна карта или нет?
Первый и второй пункты, можно запихнуть под спойлеры в шапке, третий пункт - вписать как отдельный пункт в правилах.
Опять-таки принимать мои предложения или нет - на совести и воле организаторов, но подобная информация указывается в почти любом хорошо организованном турнире.