Разработчик - Dekovir
Жанр - по мнению автора смесь Dungeon Keeper, Terraria и Dwarf Fortress
Наткнулся на игру случайно и отнесся скептически, слишком много кубиков в последнее время. Однако впечатлило. Командуем мы гномами, которые пытаются выжить в суровом мире. Крафт в игре по системе Minecraft - нужно правильно размещать элементы на панели. В остальном действительно похоже на DK - указываем место где хотим что-то сделать и кто-то из гномов это "что-то" делает. Поданные в меру тупы, почти не застревают и спасают свою шкуру, однако могут упереться куда то с нужным предметом и умудриться его там бросить, ввязавшись в драку. Или воспылав гневом сигануть с большой высоты в объятия десятка скелетов. К счастью есть режим прямого управления. Так же, можно бросать созданные заклинания. Что меня по-настоящему порадовало - поведение монстров, которые ведут вторжение. Здесь, в отличие от Террарии нельзя обезопасить себя почти тот всех, построив высокую стену или заложив дверь блоками земли. Скелеты подсаживают друг друга и громят стены и потолки, гоблины стоят лестницы, подбираясь к складу. Помню этот момент - мои израненные гномы дрожат в комнате, скелеты почти высадили дверь- и всходит солнце. Так же мне понравились лифты и вагонетки, они бы замечательно смотрелись в Терре.
Что мне не понравилось - в игре два режима - прохождение с квестами и песочница. В первом весь крафт завязан на дерево технологий, нам подсказывают рецепты, но каждая вещь открывается, когда сделана предыдущая, ветви составлены глупо, чтобы сделать нужную для выживания вещь, приходится тратить время и ресурсы на мусор. В песочнице крафтить можно все, но рецепты нужно составлять по памяти или вики, что не очень удобно. Так же мне не нравится, что все завязано на уголь, в результате гномы голодают и дерутся палками, потому что уголь сложно найти - если тупо копать вниз, все закончится как у классика, что у меня пару раз было.
В общем, игра пока в разработке и многого нет, но я буду за ней наблюдать.