1) Аи меш - это как бы пути перемещения войск и горожан. По-моему, нужны лишь в сценах города/деревни и в сценах защиты/осады. В первом случае по ним ходят горожане, во втором - воины.
смотрим рис.1
кнопка create AI mesh - создаёт прямоугольное поле, но чтобы его увидеть, нужно поднять камеру немного повыше
Vertex, edge и face - режимы редактирования для вершин/граней/плоскостей соответственно. При редактировании аи меш действуют те же кнопки, что и при редактировании обычных объектов (например, выделим плоскость, нажмём Т - переместим по вертикали)
кнопки cоnvert selection to... как сказать, для чего они... вот выделили вы десять граней, жмёте на нужную кнопку - и выделяете вместо них все вершины, которые им принадлежат.
extrude - не пользую кнопку
а точнее, не помню, зачем она
fill - выделили крайние точки у двух плоскостей и заполнили пространство между ними новой плоскостью
connect - не помню. по-моему, то же, что и fill, только без заполнения, сразу соединяет две плоскости.
subdivide - разбиение одной грани на две, так в принципе можно создать из треугольной аи меш четырёхугольную.
grow selection - выделение сразу нескольких вершин/граней/плоскостей
weld - соединение двух точек
remove - удаление вершин/граней/плоскостей
break selection - выбрали плоскость, которая соединена с другими, и с помощью этой команды "разбили соединение", то есть сделали плоскость отдельной
2) их нужно выбирать в этом списке (рис.2)
это точки, которые выглядят как жёлтые стрелки, их ставят в то место, где должен стоять нужный персонаж (гильмастер, конюх и т.д.) точка выхода ГГ на сцену 1 - на коне, 0 - на своих двоих.
они непосредственно связаны с Passage - телепортами, посредством которых осуществляется вход в таверну и прочие места. То есть ставим мы этот пассаж у той двери, за которой предположительно должна быть таверна, прописываем нужный номер в поле Variant No 2 и рядом ставим точку с таким же номером, только написанным в поле Variant No. (рис. 3)
Это для того, чтобы персонаж, выходящий из таверны выходил рядом с ней, а не где-нибудь ещё. Внутри таверны всё так же, только номер телепорта на улицу будет другой.