Свести к минимуму погрешность можно только сменой управления.
Например, таким подходом, который планировали в Clang. Но при стандартном управлении 360 градусов все равно будут давать большую точность, чем 4 или 8 фиксированных позиций.
Суть скорее в том, что и блоки тоже должны быть на 360 и на основе коллизий оружия. Таким образом, если мы ставим верхний блок против удара сверху, то даже при некоторой погрешности с нашей стороны и атакующего, мы скорей всего успешно блокируем. А при 8 фиксированных позициях мы можем получить вместо блока и атаки на 12 часов смещение на полтора часа в разные стороны для блока и атаки, т.е. уже 90 градусов между оружием атакующего и блокирующего, что, скорей всего, приведет к печальным последствиям.
Тут даже 4 позиции дадут более комфортную игру, чем 8.
Vanok, собственно это я и имел ввиду выше.