Теги:

Автор Тема: Общее обсуждение  (Прочитано 140154 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+3
Ответ #50 : 21 Февраля, 2015, 11:11

0
Ответ #51 : 25 Февраля, 2015, 13:14
Вещи качественные.

Действительно не впечатляет, у чехов боевка выглядела внушительней.

Каких ещё чехов, кроме Войны Роз из релизнутых игр никто даже ближе не подошёл к нормальной боёвке, всё шляпа.


Партизан всея Руси,
Kindom Come

Там вообще сингл и можно пилить как угодно, и убивать компьютерных болванов как угодно, с фаталити, sword lock и прочим что в мульте не работает.


Ну, как показал кикстартер, человеки раскошеливаться не спешат.

Все ждут Баннерлорд 2, их можно понять после того как Парадокс просрали все полимеры с Войной Роз, не так давно это было(в октябре) чтобы забыть.
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2015, 13:28 от Партизан всея Руси »

0
Ответ #52 : 25 Февраля, 2015, 13:22
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!


0
Ответ #54 : 31 Марта, 2015, 12:13
Хотелось бы попробовать хотя бы в виде уютненькой гладиаторской арены А вообще с надеждой жду  нормальный свордфайт в Кингдомкам. Очень хотел развития Чивалри, но разработчики пошли совсем другим курсом.

0
Ответ #55 : 31 Марта, 2015, 19:12
Лично я этот проект очень жду. На мой взгляд он очень крут!!

Вот только у меня вопрос....
неужели прям необходима такая система замаха по 360 грудусах? Ну в смысле зачем столько отсечек для замаха на циферблате? Неужели не хватило бы замахов на каждой четверти и еще по середине четверти, итого 8 замахов!? зачем так усложнять? Я вот не пойму, чем будет отличаться замах на час от замаха на 2 часа?

+1
Ответ #56 : 31 Марта, 2015, 19:43
Цитировать (выделенное)
зачем так усложнять?

Цитировать (выделенное)
Because it's very natural

 :)

На мой взгляд, усложняется только с точки зрения движка, а с точки зрения игрока должно стать проще и удобной.
Но в обмен десятками ударов, как что-то достижимое  для обычных игроков я всё равно не поверю.

0
Ответ #57 : 31 Марта, 2015, 20:15
dondinon,
Фишка у них такая.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #58 : 31 Марта, 2015, 20:27
NightHawkreal, да это понятно, просто когда планов громодья, хоть от этой ненужной фичи можно было избавиться, на нее же силы всеравно когда-то тратились, а могли на другое потратить!

А вообще полазил я на их сайте, жаль, после провала на кикстартерте пылу у них поубавилось, но не унывают, скорость только меньше стала...

+2
Ответ #59 : 01 Апреля, 2015, 14:19
Я вот не пойму, чем будет отличаться замах на час от замаха на 2 часа?

И там и там это будет задуманный замах, на час или на два соответственно. А при 8 отсечках (в данном промежутке будут, соответственно, только 12, 1:30 и 3 часа), из-за небольшого сдвига влево-вправо, мы можем получить 12 вместо 1:30, например, при замахе в районе 12:45.
Да неужели?

0
Ответ #60 : 01 Апреля, 2015, 15:25
Haruhist, поздравляю, ты сломал мне мозг  :crazy:
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #61 : 01 Апреля, 2015, 16:52
Vanok, да не, я понял что Haruhist, имеет ввиду.
Ну кстати вот в этом ролике
Melee: Battlegrounds - #5 Animations, 360° Combat System
тоже не сразу смог сделать секущий сверху-слева! Т.е., все равно есть погрехи в правильном ударе!!

0
Ответ #62 : 01 Апреля, 2015, 17:32
Свести к минимуму погрешность можно только сменой управления. :) Например, таким подходом, который планировали в Clang. Но при стандартном управлении 360 градусов все равно будут давать большую точность, чем 4 или 8 фиксированных позиций.
Суть скорее в том, что и блоки тоже должны быть на 360 и на основе коллизий оружия. Таким образом, если мы ставим верхний блок против удара сверху, то даже при некоторой погрешности с нашей стороны и атакующего, мы скорей всего успешно блокируем. А при 8 фиксированных позициях мы можем получить вместо блока и атаки на 12 часов смещение на полтора часа в разные стороны для блока и атаки, т.е. уже 90 градусов между оружием атакующего и блокирующего, что, скорей всего, приведет к печальным последствиям. :) Тут даже 4 позиции дадут более комфортную игру, чем 8.
Vanok, собственно это я и имел ввиду выше. :)
Да неужели?

0
Ответ #63 : 01 Апреля, 2015, 17:43
Что то я начал сомневаться в интересности всего этого. Т.е. мы получим ту же самую МиБ систему только секторов будет больше. Это какая должна быть анимация что бы понять в какой сектор будет бить оппонент? Полуфинт  с 12 часов на 14, как то не очень круто, а с 12 на 15 вообще нонсенс. facepalm Если только отнимать выносливость за каждый замах, то тогда уже куда не шло, может получиться более зрелищная классическая система. В противном случае будут опять маразматичные дуэли на финтах с большим геммороем при парировании.

P.S. Пинок, пинок, пинок! :crazy:
« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2015, 17:47 от Chauncey »

0
Ответ #64 : 01 Апреля, 2015, 18:21
Суть скорее в том, что и блоки тоже должны быть на 360 и на основе коллизий оружия. Таким образом, если мы ставим верхний блок против удара сверху, то даже при некоторой погрешности с нашей стороны и атакующего, мы скорей всего успешно блокируем. А при 8 фиксированных позициях мы можем получить вместо блока и атаки на 12 часов смещение на полтора часа в разные стороны для блока и атаки, т.е. уже 90 градусов между оружием атакующего и блокирующего, что, скорей всего, приведет к печальным последствиям.  Тут даже 4 позиции дадут более комфортную игру, чем 8.
ну вот тут ты прав, соглашусь с тобой!

Chauncey, будем надеятся, что МБГ не превратиться в наплыв прыщавых школьников, которые крутят нереальные по физике финты с мечем или топором и крошат всех налево и направо. А когда в схватке сходятся два таках файтмастера, то зрелище вообще превращается во что-то типа "...смотри, я опровергаю теорию Дарвина об эволюции человека..."!!
« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2015, 18:43 от dondinon »

0
Ответ #65 : 01 Апреля, 2015, 18:40
...смотри, я опровергаю теорию Дарвины об эволюции человека...
Ахаха, вот тут в точку! ;)

0
Ответ #66 : 01 Апреля, 2015, 19:40
Vanok,
Я благоразумно не стал пытаться вникнуть :)

Chauncey,
Я Автобуса спрашивал на эту тему, он конкретно не сказал, что-то вроде будет фактический контакт оружия.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #67 : 14 Июля, 2015, 21:25
Есть кто-нибудь кто следит за информацией?
А то не совсем понимаю что там на оф форуме пишут...

0
Ответ #68 : 14 Июля, 2015, 21:51
Ничего особого не пишут. По крайней мере месяц назад никакой новой информации не было.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #69 : 27 Октября, 2015, 00:06
Не каких новостей о игре нет?

0
Ответ #70 : 27 Октября, 2015, 01:07
А разве не прикрыли разработку?

0
Ответ #71 : 27 Октября, 2015, 09:29
А разве не прикрыли разработку?
Такого заявления разработчики не делали. Но и о чем-то, свидетельствующем об обратном, тоже не рассказывали. Либо тихо-мирно сидят пилят проект своей мечты, либо забросили уже, а признаться забыли или духу не хватило.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)


0
Ответ #73 : 29 Октября, 2015, 17:39
хм...ждемс
разрабы как раз на форуме писали где-то в начале лета что у них что-то есть сногсшибательное, но смогут сказать не раньше чем через пару месяцев...не знаю об этом ли или нет, но все равно рад что они "живы"!!

+1
Ответ #74 : 29 Октября, 2015, 18:59
Они таким образом "живут" уже много лет  :)

Теги: