Теги:

Автор Тема: Ход разработки.  (Прочитано 49804 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #50 : 10 Мая, 2015, 14:54
Андреус Ас, а касательно битв, будут ли: строй мушкетеров и соответствующая стрельба? Строй копейщиков/алебардщиков? Возможность возведения укреплений за империю на скорую руку? (Типа наполеоника). Прост мибовская стенка на стенку со всеми этими "улучшениями" ИИ, порядком надоели и во всех модах одна и та же битва, меняется лишь атмосфера, вид.
 Кста по сценам после разорения поселения хаоситами: для этого потребуется не мало объектов (в том числе и на страт карте разфигаченные модельки) всякие выжженые здания и просто уцелевшие постройки в кровавой бойне. И желательно сделать так, чтобы обороны городов не было, то есть та же сцена битвы в поле. Это в два раза работу по сценам облегчит

0
Ответ #51 : 10 Мая, 2015, 15:16
Ну, строй и стрельба по команде в мибе есть оригинальном. В остальном - да, изменения в битвах конечно же планируются, но займут гораздо больше времени - ибо это сложнее чем изменение глобальной части игры.

Пока разоренные поселения не функциональны, да и далее там можно будет только найти пару сотен скелетов на свою задницу. Тут можно сделать 2-3 сцены со стандартными мибовскими руинами.

Убирать осады совсем?

+1
Ответ #52 : 10 Мая, 2015, 15:31
" И желательно сделать так, чтобы обороны городов не было, то есть та же сцена битвы в поле. Это в два раза работу по сценам облегчит". А чтоб ещё больше облегчить работу Асу, можно вообще убрать глобальную карту с фракциями, сделав только огромную локацию с осадой имперского города  :)

0
Ответ #53 : 10 Мая, 2015, 16:19
Лучше сразу автобой.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+2
Ответ #54 : 10 Мая, 2015, 17:34
Божественное вмешательство и размышления по поводу системы развития игрока хаосита.

Сегодня без картинок, потому что там уж совсем сплошные менюшки.

Ну, во-первых, реализованы церкви\алтари Богов. Пока там можно молиться\приносить жертвы, а так же нанимать воинов-жрецов\становиться Воином Хаоса. Подробнее:

0. "Духовенство" есть в Салькальтене и в Вурцене (соборы) а так же в Шенфельде (алтарь Богов). При захвате города вражеской стороной "церкви" ломаются.

1. Молитва. У имперцев это и в самом деле молитва. Служба длится 12 часов, каждый помолившийся жертвует 20 золота собору (скидки высокоранговому персонажу предусмотрены). После службы мораль войска становится 100 плюс вешается ярлычок "Эффект от молитвы". Пока он бесполезен, планируется введения мощного бонуса к морали (вплоть до бесстрашия) на один бой. Предложения принимаются.

2. У Хаоса вместо молитвы приношение пленников в жертву. Каждые 5 пленных это + час резни. Каждый час резни это + 3 морали войску, каждый пленный дает единичку реновна. Если у нас когда-нибудь появятся нурглиты\хаоситы - появится возможность жертвовать пленных определенному богу.

3. Найм воинов-жрецов. Тут все просто - есть ранг "Защитник веры" - есть возможность нанимать послушников. Тесты показали, что даже без 100 с лишним здоровья 30 послушников аннигилируют армии мародеров, так что ограничения будут мощными.

4. Превращение в воина Хаоса. Как только у игрока становится 600+ реновна, он получает сообщение в стиле "Боги желают твоего личного присутствия у алтаря". Там появляется особая опция, при выборе которой можно стать Воином Хаоса, получив на халяву комплект брони ВХ или Крашера. Пока процесс автоматический и занимает сутки игрового времени, позже, когда разберусь с квестами, появится полноценное испытание.

Теперь о системе развития игрока-хаосита. В двух словах это уже было описано выше, тут чуть подробнее.

1. На пятом (?) уровне игрок получает возможность выбрать, кем он хочет быть по ходу игры - берсерком или "щитовиком". Выбор тут абсолютно свободный, но каждая опция дает определенный (существенный) бонус к соответствующим хар-кам, определяет набор вещей в магазине, то, кем будет игрок после превращение в ВХ, набор пассивных\активных абилок и, если я не лопну, отношения с лордами.

2. Каждые 3 (?) уровня игрок получает возможность либо просто пробустить свои характеристики, либо взять один уровень какой-нибудь способности. Полный их список висит на Сичи, и, хоть некоторые и не будут реализованы, является вполне актуальным.

3. После получения статуса ВХ от выбора пути будет зависеть стартовый комплект экипировки а так же последующие комплекты...

4. ... получаемые, по-первости, за уровень\реновн, а впоследствии - по квестам.

Ну как-то так с новостями. Предложения, как всегда, приветствуются.
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2015, 17:38 от Андреус Ас »

0
Ответ #55 : 10 Мая, 2015, 17:59
Звучит ооочень круто, прямо слюнки текут :)  А что с ВХ и Крашерами? ну, т.е ВХ - щит, К - двуруч? Если да, то зачем тогда на листе юнитов хаоса показано что ветка кхорна полностью без щитов, т.е игрок станет вх со щитом, а после поклонения кхорну щит отберут?

0
Ответ #56 : 10 Мая, 2015, 18:29
Пока ни кхорнитов ни нурглитов нет и даже не планируется  :) Там уже решим. Но, скорее всего, так и будет.

0
Ответ #57 : 10 Мая, 2015, 18:42
Ясно, а что с осадами решил?

0
Ответ #58 : 10 Мая, 2015, 18:55
Ну, совсем их убирать не будем. Пока будут мибовскими, далее планируется сделать каждую осаду (ну, хотя бы особо значимых мест, вроде Бохсенфельса) уникальной. В Бохсенфельсе, например, есть подземные тоннели - это можно обыграть. Ну и правила будут не совсем как в классических осадах, где-то как в обычном бою но в необычном окружении, где-то и с лестницами.

Вообще на Сичи много понаписано - и много можно реализовать. Тут и артиллерия (через менюшки), разбивающая стену с дальнейшим боем на сцене с разбитой стеной, и подкоп (тоже менюшки + кастомная сцена) и т.д. и т.п.

0
Ответ #59 : 10 Мая, 2015, 19:06
Понятно. Когда примерно можно ждать выход альфы? Надеюсь на ваш успех, но тревожно, что может получиться как с Фуроком.

0
Ответ #60 : 10 Мая, 2015, 19:09
По срокам я буду как Фурок - когда будет готово. В остальном - планы у меня намного меньше, и выхода ожидать как минимум можно  :)

По первоначальному плану до выхода публичной альфы осталась доработка уже существующих фич, магазины и диалоги, плюс всякие технические мелочи.

0
Ответ #61 : 10 Мая, 2015, 19:14
Ясно, удачи и спасибо за надежду :)

0
Ответ #62 : 10 Мая, 2015, 19:18
Спасибо  :)

0
Ответ #63 : 12 Мая, 2015, 18:28
но при этом не должны в корне менять геймплэй
А почему нет? Игра "бродягой" и игра "лордов" в M&B:W и так сильно отличается.

У игрока появляется возможность показательно казнить их, чтобы другие поняли, что убегать нельзя. Это увеличит моральный дух и уменьшит шанс трусости. Но если использовать эту способность часто, то моральный дух наоборот упадёт и возможен мятеж в отряде.
А почему? К дезертирам отношение всегда одинаковое.

После службы мораль войска становится 100 плюс вешается ярлычок "Эффект от молитвы". Пока он бесполезен, планируется введения мощного бонуса к морали (вплоть до бесстрашия) на один бой. Предложения принимаются.
Не, вешать на один бой - нехорошо, придется как в Героях, игнорировать все отряды помельче, охотясь за отрядом побольше. И рисковать остаться ни с чем. Лучше привязать это дело к проценту потерь. Вроде "мы одерживаем победу за победой, Сигмар на нашей стороне", а если, скажем, половина окочурилась, то люди начинают подозревать, что Сигмар за ними больше не наблюдает и не помогает. А если, скажем, победа с потерями больше 90 процентов через 1-2 боя после молитвы, то еще больший, чем обычно, штраф к морали и возможность солдат переметнутся на сторону хаоса.

Кстати, по поводу морали. Нужно сделать очень маленький штраф за отступление из нормального боя за имперцев, ибо стратегическое отступление - дело не зазорное, но выматывающее, можно сделать так, что за последующие, не прерванные уничтожением какого-нибудь отряда противника, то есть успешного завершения битвы, или успешного штурма, штраф к морали увеличивался. А вот для хаоситов штраф должен быть сразу большой. За исключением "отступления от стен" - прерывание штурма, тут логично, если штраф будет одинаковый, потому что стены - хорошее оправдание  :D

0
Ответ #64 : 12 Мая, 2015, 18:50
Да, так лучше  :) Если смогу - сделаю.

0
Ответ #65 : 14 Мая, 2015, 02:57
Хаоситы не отступают, они просто отправляются искать достойного противника. )
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #66 : 16 Мая, 2015, 12:09
после поклонения кхорну щит отберут?
скорее всего, так и будет.
По моему это не очень комильфо. Кхорн, конечно, фанит берсерков, но всё же на очень многих артах (и играх по ФБ) Воины Кхорна присутствуют в полных латных красных доспехах и с щитами

0
Ответ #67 : 16 Мая, 2015, 16:26
Убирать осады совсем?
Не-не, я имел в виду, что пока город под контролем хаоситов, чтобы осады вот тогда и не было. Тип порушили всё кошмарно да так, что стрёмно это оборонять. Ну и имперцам соответственно, пользуясь случаем, усложнить задачу - починить город)

 Это чисто в целях экономии ресурсов и вида, иначе получится, что нужно будет сцен осадных налепить ровно как имперцам (а это по 2 сцены на город), или можно ничего не трогать, но тогда атмосферности будет 0.

 Хотя есть смысл (самый простой вариант) ввести вечный красный туман, либо зелёный по обстоятельству (власть Кхорна/Нургла).

0
Ответ #68 : 17 Мая, 2015, 17:33
LeonardHug, до этого все равно далеко пока что. Но по изначальному концепту щитов у них не было.

Vojd, как до осад дело дойдет - решим.

0
Ответ #69 : 20 Мая, 2015, 12:51
Тут ,вроде, интересовались чего бы добавить ? Ну есть идея хаоситам: добавить в качестве выпадаемого лута, например с бродячих жрецов, Имперские артефакты (вроде в мире Вахи довольно популярен фетешизм и зачастую можно встретить боевого жреца обмазанного священными писаниями и не менее священными мощами). Ну и позволить обменивать этот лут у алтарей (типа приносим в жертву богам, оскверняем?) за что получаем слабый, но постоянный баф или же какой нибудь ранг к этому приписать, на крайняк какой нибудь лут в обмен. :crazy:

0
Ответ #70 : 20 Мая, 2015, 14:32
Да, можно нечто подобное сделать.

0
Ответ #71 : 20 Мая, 2015, 17:54
Может мульт обновим? Охота кому-нибудь кувалдой по голове дать.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #72 : 21 Мая, 2015, 15:16
Со WSE какие-то траблы пока - стим-пользователи, купившие игру после какого-то числа не могут с ним запускать игру, хз, но жалуются. Сингл и без него пока делается, а для мульта как бы не пришлось ждать, пока любительский порт до ума доведут.

0
Ответ #73 : 21 Мая, 2015, 15:38
От стима одни проблемы, с какой радости на него надо равняться?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #74 : 21 Мая, 2015, 15:51
Ну стим игроков-то прилично.

Теги: