Божественное вмешательство и размышления по поводу системы развития игрока хаосита.
Сегодня без картинок, потому что там уж совсем сплошные менюшки.
Ну, во-первых, реализованы церкви\алтари Богов. Пока там можно молиться\приносить жертвы, а так же нанимать воинов-жрецов\становиться Воином Хаоса. Подробнее:
0. "Духовенство" есть в Салькальтене и в Вурцене (соборы) а так же в Шенфельде (алтарь Богов). При захвате города вражеской стороной "церкви" ломаются.
1. Молитва. У имперцев это и в самом деле молитва. Служба длится 12 часов, каждый помолившийся жертвует 20 золота собору (скидки высокоранговому персонажу предусмотрены). После службы мораль войска становится 100 плюс вешается ярлычок "Эффект от молитвы". Пока он бесполезен, планируется введения мощного бонуса к морали (вплоть до бесстрашия) на один бой. Предложения принимаются.
2. У Хаоса вместо молитвы приношение пленников в жертву. Каждые 5 пленных это + час резни. Каждый час резни это + 3 морали войску, каждый пленный дает единичку реновна. Если у нас когда-нибудь появятся нурглиты\хаоситы - появится возможность жертвовать пленных определенному богу.
3. Найм воинов-жрецов. Тут все просто - есть ранг "Защитник веры" - есть возможность нанимать послушников. Тесты показали, что даже без 100 с лишним здоровья 30 послушников аннигилируют армии мародеров, так что ограничения будут мощными.
4. Превращение в воина Хаоса. Как только у игрока становится 600+ реновна, он получает сообщение в стиле "Боги желают твоего личного присутствия у алтаря". Там появляется особая опция, при выборе которой можно стать Воином Хаоса, получив на халяву комплект брони ВХ или Крашера. Пока процесс автоматический и занимает сутки игрового времени, позже, когда разберусь с квестами, появится полноценное испытание.
Теперь о системе развития игрока-хаосита. В двух словах это уже было описано выше, тут чуть подробнее.
1. На пятом (?) уровне игрок получает возможность выбрать, кем он хочет быть по ходу игры - берсерком или "щитовиком". Выбор тут абсолютно свободный, но каждая опция дает определенный (существенный) бонус к соответствующим хар-кам, определяет набор вещей в магазине, то, кем будет игрок после превращение в ВХ, набор пассивных\активных абилок и, если я не лопну, отношения с лордами.
2. Каждые 3 (?) уровня игрок получает возможность либо просто пробустить свои характеристики, либо взять один уровень какой-нибудь способности. Полный их список висит на Сичи, и, хоть некоторые и не будут реализованы, является вполне актуальным.
3. После получения статуса ВХ от выбора пути будет зависеть стартовый комплект экипировки а так же последующие комплекты...
4. ... получаемые, по-первости, за уровень\реновн, а впоследствии - по квестам.
Ну как-то так с новостями. Предложения, как всегда, приветствуются.