Теги: bannerlord новости 

Автор Тема: Еще больше о Gamescom  (Прочитано 28668 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #75 : 05 Августа, 2015, 18:39
В целом все очень красиво, глобальная карта порадовала, вообщем - ждем :)

0
Ответ #76 : 05 Августа, 2015, 18:40
Походу, игра поддерживает PBR. Круто.
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)

0
Ответ #77 : 05 Августа, 2015, 18:43
Откровенно говоря трейлер не о чём, всё то же самое, из интересных фич показали только работающие осадные машины, которые и так были в модах, правда на кривых костылях.. Графончик перетерпел косметический ремонт, но больше из себя выжать уже не способен, разве что освещение заметно улучшили.
Но мне понравилось, что ГГ реально отпихнул солдата, когда шел через толпу.
Правда солдат просто отъехал всей моделью вбок, это вам не Ассасин)

0
Ответ #78 : 05 Августа, 2015, 18:45
Underdog,
Хотеть.
 

Добавлено: 05 Августа, 2015, 18:46

Rauk-tol,
Раньше их приходилось оббегать.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+2
Ответ #79 : 05 Августа, 2015, 18:52
Третье видео самое ценное, приятный редактор.
На втором видео они вроде Конана(Арни) и Камбербэтча нарисовали, хороша кастомизация, а улыбка на вес золота... для стоматолога.
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42

0
Ответ #80 : 05 Августа, 2015, 19:00
Жаль всадников не показали.

+1
Ответ #81 : 05 Августа, 2015, 19:12
JoG, я был бы рад, если бы боёвку особо не меняли, в Варбэнд она идеальна, ну да, только анимации немного подкрутить.

Нет. Ну то есть для синглплеера она наверное, идеальна, а для монстров мультиплеера - слишком проста. Собственно, одной из причин, по которой я потерял интерес к дуэлям в Варбанде было то, что даже в црпг, где скорость выше, чем в нейтиве, они могли продолжаться по 10-15 минут и по сути выродились в поединок выносливости - кто первым допустит ошибку в блоке. Нафиг такое, поединки нужно ускорять, а для этого нужно усложнить боевку, причем достаточно сильно.

Позабавили персонажи, пешком бегающие по карте.

-1
Ответ #82 : 05 Августа, 2015, 19:28
Нафиг такое, поединки нужно ускорять, а для этого нужно усложнить боевку, причем достаточно сильно.
Это отпугнет массы и на серверах будет не по 40 чел, а по 4. Тут и сейчас разница между скилованными игроками и нубами очень серьезная. Скилованный игрок запросто забьет какой-нибудь дубинкой и без доспехов тяжеловооруженного пехотинца. Как по мне - боевка Варбанда идеальна. Ее можно только причесать красивой анимацией.
 

Добавлено: 05 Августа, 2015, 19:31

Мне уже страшно от того, что я увижу в мульте.
Да уж, кастомизация такая, что в мульте нас ждет выставка уродцев всех мастей  :D

+2
Ответ #83 : 05 Августа, 2015, 20:07
Нафиг такое, поединки нужно ускорять, а для этого нужно усложнить боевку, причем достаточно сильно.
Это отпугнет массы и на серверах будет не по 40 чел, а по 4. Тут и сейчас разница между скилованными игроками и нубами очень серьезная. Скилованный игрок запросто забьет какой-нибудь дубинкой и без доспехов тяжеловооруженного пехотинца. Как по мне - боевка Варбанда идеальна. Ее можно только причесать красивой анимацией.
Ну-во первых, ТВ уже доказали, что умеют создавать боевую систему, которая довольно проста в освоении, но при этом достаточно сложная, чтобы процесс совершенствования в ней шел довольно долго (пресловутый принцип "easy to learn, hard to master"). Проблема в том, что планка совершенствования у неё не такая высокая, как хотелось бы, а некоторые элементы, расчитанные на скилловых игроков (например, те же парирования замахами) не дают ощутимого преимущества перед остальной массой.

А то, что условный скилловый крестьянин с дубинкой может убить условного тяжеловооруженного пехотинца-нуба - так это и есть признак того, что с балансом в ней всё ОК. "Отрастил скилл - имеешь право нагибать" (с) СерБ

Анимации... да, могут быть немного красивее. Но снова же, в этом аспекте я полностью доверяю ТВ. Хотя бы потому, что из всех (псевдо)средневековых рубилок, в которые я играл, только в Варбанде у меня есть ощущения полного контроля над своим персонажем. В том же ВоТР, где общий принцип боевки почти полностью скопирован с МиБа, я боролся скорее не с соперниками, а с управлением и корявыми анимациями. В том же KC:D при всей общей крутости и революционности их боевки, ощущение борьбы с управлением тоже присутствует. В Варбанде же мой персонаж - это буквально продолжение моей руки, его поведение я ощущаю кончиками пальцев. И еще один немаловажный факт - анимации Варбанда легко читаемы. Именно поэтому в этом вопросе я доверяю туркам.

Мне уже страшно от того, что я увижу в мульте.
Да уж, кастомизация такая, что в мульте нас ждет выставка уродцев всех мастей  :D
Это норма (с).

0
Ответ #84 : 05 Августа, 2015, 20:20
Надеюсь, на видео показана не текущая версия, потому что если это так, то шутка про релиз в 2020 году может перестать быть шуткой =/ Боевка почти на 100% варбандовская.
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

+1
Ответ #85 : 05 Августа, 2015, 20:24
JoG,
Увы, сложно что-то добавить и не разрушить всю картину.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+1
Ответ #86 : 05 Августа, 2015, 20:54
JoG,
Увы, сложно что-то добавить и не разрушить всю картину.

Ну, за столько-то лет можно что-то и добавить.
Тем более, что некоторые новые наработки были и в варбанде, только в релиз не пошли.

0
Ответ #87 : 05 Августа, 2015, 21:09
JoG,
например?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+2
Ответ #88 : 05 Августа, 2015, 21:16
Хватит в двух темах писать, а то прыгать туда сюда...  :crazy:

0
Ответ #89 : 05 Августа, 2015, 21:37
Dondinon,
Мы ведем важную беседу об устройстве мира.  :D
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #90 : 05 Августа, 2015, 22:40
JoG,
например?

Например продвинутый блок щитом и оружием.

0
Ответ #91 : 05 Августа, 2015, 22:44
JoG,
Никогда не слышал, что это?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #92 : 05 Августа, 2015, 22:46
JoG,
Никогда не слышал, что это?

Это разные анимации и разные результаты в зависимости от того, зажал ты блок или просто кликнул, а так же от таймингов.

0
Ответ #93 : 05 Августа, 2015, 22:50
JoG,
Что то похожее на чембер?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #94 : 05 Августа, 2015, 22:56
Это разные анимации и разные результаты в зависимости от того, зажал ты блок или просто кликнул, а так же от таймингов.
Несколько раз слышал что бетатестерам это не понравилось, слишком сложно, мол.
Хотя сейчас игроки уже должны быть готовы к подобному

+5
Ответ #95 : 05 Августа, 2015, 23:49
Если опять вернуться к мечтам, мне был бы интересен вес оружия и связанные с ним вещи, как инерция, например, если враг бьет меня с полного замаха топором или молотом, еще и с шагом вперед, то меня не спасет ни блок ни даже щит. Но если он промахнется, то не сможет ни остановится ни сменить направление удара ни поставить блок и в результате откроется. И отсюда уже делать возможность отскочить в сторону или резко пригнуться.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #96 : 07 Августа, 2015, 10:13
Если опять вернуться к мечтам, мне был бы интересен вес оружия и связанные с ним вещи, как инерция, например, если враг бьет меня с полного замаха топором или молотом, еще и с шагом вперед, то меня не спасет ни блок ни даже щит. Но если он промахнется, то не сможет ни остановится ни сменить направление удара ни поставить блок и в результате откроется. И отсюда уже делать возможность отскочить в сторону или резко пригнуться.
Мечты мечты  :laught:  Мне не нравилось, что в Варбанде, не чувствуется дистанция оружия. Хотелось бы, что бы они больше уделили механике ближнего боя.

0
Ответ #97 : 07 Августа, 2015, 10:25
Несколько раз слышал что бетатестерам это не понравилось
Наберут в бета-тестеры по объявлению, а потом поезда с путей сходят!
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

0
Ответ #98 : 07 Августа, 2015, 13:58
Chauncey,
Или хотя бы чтобы ручка топора перестал рубить.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #99 : 07 Августа, 2015, 15:10
И что бы за древко копья держался не у пики :crazy:

Теги: bannerlord новости