Нафиг такое, поединки нужно ускорять, а для этого нужно усложнить боевку, причем достаточно сильно.
Это отпугнет массы и на серверах будет не по 40 чел, а по 4. Тут и сейчас разница между скилованными игроками и нубами очень серьезная. Скилованный игрок запросто забьет какой-нибудь дубинкой и без доспехов тяжеловооруженного пехотинца. Как по мне - боевка Варбанда идеальна. Ее можно только причесать красивой анимацией.
Ну-во первых, ТВ уже доказали, что умеют создавать боевую систему, которая довольно проста в освоении, но при этом достаточно сложная, чтобы процесс совершенствования в ней шел довольно долго (пресловутый принцип "easy to learn, hard to master"). Проблема в том, что планка совершенствования у неё не такая высокая, как хотелось бы, а некоторые элементы, расчитанные на скилловых игроков (например, те же парирования замахами) не дают ощутимого преимущества перед остальной массой.
А то, что условный скилловый крестьянин с дубинкой может убить условного тяжеловооруженного пехотинца-нуба - так это и есть признак того, что с балансом в ней всё ОК. "Отрастил скилл - имеешь право нагибать" (с) СерБ
Анимации... да, могут быть немного красивее. Но снова же, в этом аспекте я полностью доверяю ТВ. Хотя бы потому, что из всех (псевдо)средневековых рубилок, в которые я играл, только в Варбанде у меня есть ощущения полного контроля над своим персонажем. В том же ВоТР, где общий принцип боевки почти полностью скопирован с МиБа, я боролся скорее не с соперниками, а с управлением и корявыми анимациями. В том же KC:D при всей общей крутости и революционности их боевки, ощущение борьбы с управлением тоже присутствует. В Варбанде же мой персонаж - это буквально продолжение моей руки, его поведение я ощущаю кончиками пальцев. И еще один немаловажный факт - анимации Варбанда легко читаемы. Именно поэтому в этом вопросе я доверяю туркам.
Мне уже страшно от того, что я увижу в мульте.
Да уж, кастомизация такая, что в мульте нас ждет выставка уродцев всех мастей
Это норма (с).