Разработчики
Medieval Engineers выпустили очередное крупное обновление, которое на этот раз добавляет новый режим: "Штурм замков". Как не трудно догадаться, в нем игрокам предложат поучаствовать в сражениях между двумя командами - атакующими и защитниками. В роли главной цели выступает статуя короля, которую необходимо уничтожить атакующим. Что касается карт, то в их роли выступают локации, созданные самими игроками, но с рядом ограничений (главным образом в части количества используемых блоков). На момент написания данной новости фанаты проекта уже успели создать около семи десятков таких карт. Ознакомиться с процедурой подготовки локаций, создания сервер и т.п. можно с помощь опубликованного разработчиками
видеоролика.
Кроме того, в блоге Марека Росы появилась достаточно интересная
запись, в которой рассказывается о ближайших планах разработчиков. В их число входит желание реализовать такие параметры персонажа, как здоровье, выносливость, голод и, возможно, жажда. Как не сложно догадаться, выносливость будет использоваться для бега, в то время как своевременное принятие пищи позволит увеличить скорость ее восполнения. Здоровье же будет восстанавливаться самостоятельно, но довольно медленно. Что касается самой еды, то в ее число будут входить различные ягоды, грибы и коренья, собираемые в лесу, а также мясо, которое можно будет "отнять" у различных животных (в том числе и медведей). На более поздних этапах развития игры появится и фермерство. Другое интересное решение, связанное с выживанием - это введение нескольких сезонов. Персонаж будет начинать игру летом и должен успеть собрать достаточное количество провизии до наступления холодов. Само собой, придется ему и заняться созданием жилища.
Другой стороной survival режима будет являться строительство. В планах команда разнообразить процесс возведения зданий через крафт строительных блоков из различных ресурсов. В виду этого, к уже имеющимся в игре древесине и камням со временем добавятся сено и глина. Простейшие постройки и базовая мебель будут требовать минимум усилий, в то время как что-то более значимое (вроде замковых стен) потребует серьезного подхода. Появится в игре и крафт. Базовые предметы будут создаваться прямо в руках персонажа, более сложные (мебель, сундуки и т.п.) на рабочем столе или на кузнице, ну и, наконец, самые тяжелые для освоения будут рождаться в недрах печи. Ко всему прочему, надо заметить, что команда собирается начать добавлять в игру и новые механизмы, но уже после освоения заявленных выше планов.