Clan wars
Я знаю о чем вы подумали, я уже ощущаю всю ненависть ко мне, но перед тем, подумайте, сколько ЛБ вы отыграли, сколько линеек вели, сколько отдавали команды идти в раш, стрелять и соблюдать формации. Может пришло время внести разнообразие?
Что я предлагаю:
Я делаю эту тему, как отсылку данного типа боев, тема является карточкой написанных уже давно правил Clan wars (КВ) - разновидность игры.
Возможно, если достаточно будет много заинтересованных полков, то можно будет сделать турнир.
А пока, вы все можете сыграть с кем то КВ, посмотреть, понять, ведь наверняка оно многим понравится, кто не знает о нем. Я уверен у вас в каждом полку есть хотя бы один пират, знающий что это такое, советую проконсультироваться у подобных людей перед первой игрой с другим полком, даже прочитав правила внизу.
Clan wars далее КВ - альтернатива Линейных битв (ТПБ) или (ЛБ) не использующие формации и с чередованием нескольких тип войск (линейка\егеря\кава\арта) с соответствующим балансом.
Краткие правила КВ:- Общее кол-во раундов 20-ть. 10-ть раундов на карте одной команды, 10-ть раундов на карте другой команды. На каждой карте после 5-ти раундов следует сделать обмен респаунами. Ничья имеет место быть. Если одна сторона против дополнительных раундов или дуэли, то встреча завершается в ничью.
- Наличие и кол-во инженеров, егерей, кавалерии, артиллерии, музыкантов, знаменосцев, офицеров - по договоренности сторон. Так же обговаривается заранее вооружение, в тех случаях, когда используется подразделение с выбором оружия. Если на КВ используются инженеры, то им запрещается блокировать проходы насыпями или досками.
- Стандартная балансировка тип войск:
на 15 человек
Линейка максимум 100% (могут и все 15 человек)
Егеря максимум 15% (2 человека)
Кавалерия максимум 15% (2 человека)
Арта если есть 1-2 чел (в зависимости от пушки)
-Запрещено сидеть на одном месте (позиции) в течении трех минут, одному игроку или всей команде. Запрещено убегать от команды соперника будучи оставшись одному из живых в своей команде.
-Запрещено достигать каких бы то ни было мест на карте используя баги и другие ошибки карты.
-Составы команд и кол-во игроков обговариваются заранее. Минимальное кол-во игроков на одну сторону 10-ть человек, если у команд есть дополнительные игроки, то составы уравниваются.
Правила КВ:1)
Общее кол-во раундов 20-ть. 10-ть раундов на карте одной команды, 10-ть раундов на карте другой команды. На каждой карте после 5-ти раундов следует сделать обмен респаунами. Ничья имеет место быть. Если одна сторона против дополнительных раундов или дуэли, то встреча завершается в ничью.
2)
Команды должны делать скриншоты статистики (Tab) перед обменом респаунов и по завершению каждой карты, всего четыре скрина. Если возникнет какая то проблема по поводу счета, кол-ва игроков, состава, а скринов не будет, это только ваша проблема. Если вы уверены в честности ваших соперников, то будет достаточно двух итоговых скриншотов по окончанию каждой карты.
3)
Режим боя - сражение(битва). Продолжительность раунда в секундах 3600 (60 мин). Разрешить нанесение повреждений союзникам оружием ближнего\дальнего боя. Степень ущерба себе при нанесении повреждений союзникам - 0%. Степень ущерба союзника при нанесении ему повреждений - 100% Запретить ношение нескольких единиц огнестрельного оружия. Бонусы должны быть включены. Сила бонусов 100%. Радиус действия бонусов 15-ть. Скорость боя - средняя.
4)
Стандартная балансировка тип войск:
на 15 человек
Линейка максимум 100% (могут и все 15 человек)
Егеря максимум 15% (2 человека)
Кавалерия максимум 15% (2 человека)
Арта отдельная тема:
Если пушка с конем - 2 человека
Если ракетница - 1 человек
Маленькая развернутая пушка - 1 человек
Можно брать только что то одно (если карта позволяет)
Музыканты, знаменосцы - по 1 максимум
Генералы запрещены
Легкая пехота считается за егерей даже когда у них штыки
Инженеры максимум 1
Наличие и кол-во инженеров, егерей, кавалерии, артиллерии, музыкантов, знаменосцев, офицеров - по договоренности сторон. Так же обговаривается заранее вооружение, в тех случаях, когда используется подразделение с выбором оружия. Если на КВ используются инженеры, то им запрещается блокировать проходы насыпями или досками.
5)
Запрещено сидеть на одном месте (позиции) в течении трех минут, одному игроку или всей команде. Запрещено убегать от команды соперника будучи оставшись одному из живых в своей команде.
6)
Запрещено достигать каких бы то ни было мест на карте используя баги и другие ошибки карты. Запрещено залезать на предметы к которым нету прямого вспомогательного пути (лестницы, ступеньки и др.) Пример: Если вы залезли на крышу с помощью лестницы, а рядом есть другая крыша, к которой нету лестницы, то спрыгивать\сползать\ступать с одной крыши на другую запрещено. Запрещено залезать в объекты, такие как большие камни, большие деревья, стога с сеном и прочее. Запрещено наносить повреждения команде соперника через текстуры (тыкать врагов по пяткам штыком через потолок, стрелять через стены), исключение пушечное ядро или взрыв от бомб, динамита. Запрещено пролазить через окна.
7)
Запрещены оскорбления относящиеся к кому бы то ни было, запрещены матерные слова, на любом языке, в любой кодировке. Запрещен флуд в чат. Запрещены "наемники", читы.
8)
Если нарушения допущенные командой были впервые за встречу, то раунд в котором были допущены нарушения требуется переиграть. Если нарушения повторяются, то команде нарушителей выписывается техническое поражение, а их соперникам победа.
9)
Игрокам имеющим "админку" на сервере запрещено подсвечивать, убивать, замораживать, телепортировать игроков своей или чужой команды, исключение игроки, которые афк. Запрещено кикать и банить игроков другой команды. Запрещено использовать "админские читы".
10)
Составы команд и кол-во игроков обговариваются заранее. Минимальное кол-во игроков на одну сторону 10-ть человек, если у команд есть дополнительные игроки, то составы уравниваются. При меньшем кол-ве игроков чем 10-ть (вылетел кто то) составы не уравниваются. Уравнивание команд по кол-ву игроков осуществляется в начале раунда. Рестарты\перезапуски карты осуществляются по согласию обеих сторон встречи. Запрещено переходить из одной команды в другую во время встречи. Игрок и по совместительству участник встречи, у которого имеется админка на сервере, должен спрашивать команду соперника в начале каждой карты и после обмена респауна о начале раунда. Пример: Глава полка "А" пишет в админский чат: Лайф? Глава полка "Б" отвечает ему: Да. Если такой процедуры не будет сделано, то сыгранные раунды будут считаться тренировочными и не пойдут в итоговую статистику встречи.
11)
В случае, если бой прекратился по каким то причинам, будь то падение сервера, падение мастер сервера или других техническим проблем, КВ переносится на другой раз с теми же составами и игроками, с тем же итоговым счетом, на котором прервалась встреча.
12)
Если, одна из команд не явилась в назначенное время, то команда появившиеся на мероприятии имеет право засчитать прогульщикам техническое поражение. Время ожидания соперников на сервере 20-ть минут реального времени. Если глава полка(любой другой член полка) , который не пришел на КВ, предупредил своих соперников за сутки (минимум) до мероприятия о том, что его полк не сможет прийти в назначенное время, то техническое поражение не засчитывается, а встреча переносится на другой день.
Моё дело просветить как играли раньше пираты, и знаете, мы 41ым заливались туда под эгидой Desperate, было действительно здорово, когда нам ЛБ приели тут на лицензии.
Интересной вам игры и до встречи на КВ.