Недавний повторный успех
Tiger Knight: Empire War в Steam Greenlight подтвердил интерес общественности к данному проекту, но в то же время нельзя не отметить некоторую неопределенность в отношении игры, вызванную малым количеством информации, поступающей от разработчиков. Для прояснения ситуации Всадники обратились напрямую к Netdragon - команде, занимающейся разработкой Tiger Knight. И вот что нам удалось выяснить в ходе переписки: недавно упомянутая компания Oasis Games, значащаяся сейчас в Steam в качестве "представителя" игры, действительно является издателем проекта, но только в рамках упомянутой платформы. В то же время сам процесс разработки целиком и полностью сосредоточен в руках самих Netdragon. Еще одна важная подробность коснулась сроков запуска серверов: со слов разработчиков, их предположения о раннем октябре были несколько преждевременны и, вероятно, фактически речь пойдет уже скорее о конце месяца. Впрочем, сразу хотим напомнить вам о том, что официальных обещаний касательно сроков команда пока что не давала. Сам проект при этом будет абсолютно бесплатным и, по обещаниям разработчиков, без какого-то радикального доната (так называемой системы Pay to Win), а зарабатывать команда планирует за счет будущих DLC.
Спросили мы и насчет самой игры. На старте игровой клиент встретит нас двумя языками - английским и китайским, но в будущем планируется выход языковых пакетов, которые в том числе будут включать и русский. Не отказываются, кстати говоря, разработчики и от идеи запуска отдельного сервера в России. К этому вопросу они вернутся в случае появления достаточного интереса к игре в странах СНГ. Пока что же нам стоит рассчитывать на расположенный в Германии сервер, который позволит уместиться на нем до 100 тысяч игроков. Если же возвращаться к вопросу о китайской и английской версиях, то они будут абсолютно идентичны, т.е. насчет того, что англоязычные игроки не получат какого-нибудь эксклюзива (как иногда бывает с азиатскими проектами), беспокоится не стоит. Все разница будет заключаться в уже упомянутых языковых пакетах. Tiger Knight будет работать по схеме двух клиентов: отдельно в оконном режиме будет работать условный "браузер", в котором игроки смогут развивать своих персонажей и армии, выбирать режимы сражений и отслеживать статистику, а отдельно запускаться специальный "боевой" клиент. Что касается ранее упомянутого PvE-режима, то нам стоит ждать нечто вроде "рейдов", в которых до пяти игроков смогут в контексте исторической сюжетной линии совместно выполнять задания и убивать "боссов". А вот о другой "вкусной" детали - штурмах - команда пока что рассказать ничего нового не готова, так что фанатам этого режима придется ждать официальных новостей. Ну и, наконец, еще одна интересная деталь, касающаяся игры: разработкой музыкального оформления проекта занимается японец Хитоси Сакимото, известный по созданию саундтрека для Final Fantasy Tactics и Final Fantasy XII.