Я надеюсь что ты только прикидываешься.
Прикидываюсь? Нет. Просто занимаюсь непривычным делом.
Я вынужден объяснять Вам на пальцах очевидные, как мне кажется, вещи, чего, как правило, мне делать не приходится.
1)Про шутер заговорил не я.
И что с того? Вы очень рьяно высказались на эту тему.
2) У нас не шутер, а заточенная на рукопашную аркада.
Возможно я открою Вам глаза, но "рукопашная аркада" это у Вас. Да-да, у Вас лично.
У меня и, я думаю, у большинства M&B это ролевая игра в открытом мире и в реалистичном (не историчном) средневековом сеттинге.
Ну, и Вы бы хоть в википедии прочли определение аркадных игр и примеры. Там все
на пальцах понятно.
Исходя из предыдущего тут нужны не гравипушки, а новые приемы для рукопашной. В том числе выбивание оружия.
"Исходя из предыдущего тут нужны" не приемы для рукопашной (точнее и они тоже, но в десятую очередь), а возможности ИИ по оживлению мира, по внедрению и улучшению систем управления этим миром со стороны ИИ.
Исключительно за приемами рукопашной, я уже говорил, Вам в Мортал комбат или любой другой файтинг.
Не вижу смысла напрягаться
Критика без предложений не конструктивна.
даже если отправить на форум разработчикам, там набегут такие же как вы, ролевики.
Я делаю вывод из Ваших слов, что придумывая отговорку, Вы тоже не сильно напрягались.
Которые на самом деле боятся двух вещей - еще оттянуть разработку (вот что значит уметь ждать для разработчика) и банально не суметь адаптироваться к новой системе, потому что в этом затертом до дыр примитиве каждый мнит себя мастером. Стоит в моде появиться хоть минимальной фиче, и такие мастера начинают сливать и устраивать истерики.
Мне показалось, что в Вашем предположении есть изрядная доля высокомерия по отношению к несогласным с Вашей точкой зрения. Они и мнящие себя мастерами, и боятся, и сливают конечно, и даже истерят. На этом придуманном фоне Вам, наверное, так приятно забыть о комплексах?