Теги:

Автор Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 982023 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Предложения:
-разнообразить ассортимент брони, оружия и пр, можно прикрутить скажем разные модельки на одни и те же параметри и название (если возможно), т.е. какая-нибудь брига красная, брига черная, но с названием одним. ъ
-"усложнить", удар с замаха бродаксом по черепу - смерть, стрела в голову, пусть самая дерьмо - смерть, но стрела скажем в ламеллярку с расстояния большого - 0 урона или там 1-2.
-увеличить число слотов оружия для кавалерии (мне кажется или ничто не мешает разместить саблю на коне? или скажем короткий лук, арбалет (кстати да, жаль что нету "одноразовых арбалетов" - маленький арбалет, из которого стреляют с 1 руки, не помню как называется)
-добавить построения, если возможно
-разный внешний вид одинакового типа солдат - как в медивал 2, т.е. если это воин с бердышом, то пусть один будет бородатый и в меховых сапогах, а второй лысый и кожанной обуви.

Вопросы:
Дайте ссылку, где прочесть общую инфу по моду (когда будет готов и пр)


SeT , думаем как подобное можна реализовать

Хияр,
брони делаются
по демейджу так никто никуда не добежит ;)
однозарядные арбали есть, просто не бери болтов (1 пуля в стволе)
маловероятно и мутно с постороениями, но уже подобное было
ващето наоборот стараются отуникалить, а ты предлагаеш ксерокс ввсети )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

А возможно ли реализовать такую штуку: скажем зацепить например бродаксом при ударе слева-направо вражий щит и снять его блок? Насколько я знаю, нижней частью головы топора это сделать вполне реально, равно как и цепануть за кольчугу (впоследствии например откинуть на пару шагов по направлении удара), если низ заостренный.


 у меня вот чё назрело  во время брожения по Кальрадии - если сделать специализацию городам? в одном много наёмников. в другом - оружия .в третьем - коней и т д. это  реализуемо?
Мы делили апельсин - много наших полегло!

Тоже что ли предложить какую-нить бредовую идею?!

Предлагаю дать возможность в своем замке иметь кузнеца (аля торговый лоток, но без возможности продавать вещи).
Слишком просто? Усложним.
Что завести в своем замке кузнеца, нужно:
1)купить в городе подмастерья(у оружейника или броника, в зависимости от того, кто нам нужен).
2)Прокачать его до Кузнеца-Мастера (подмастерий ничего путно делать неумеет, но через некотрое время он наберется опыта и его ассортимент товаров увеличится). Прокачивается он по средством поглощения ресурсов, заботливо оставленых нами в замке. И если Бронику-Новечку нужны шерсть, шкуры и инструменты. То Бронику-Мастеру необходимы ткань, шелк, железо, мед...
Чтобы не забивать вам голову не буду расписывать подробности системы поедания кузнецами ресурсов.
Идея в том, что имея прокаченного кузнеца, можно "заказать" любую вещь(оружие или бронь) доступную в игре. Что бы не бегать в каждом городе в оружейную лавку и искать супер-пупер меч. Однако, что бы получить такую удобную возможность, нужно вложить в него немало денег (на жалование) и ресурсов (на прокачку).
Богат не тот, у кого много денег, а тот, кому немного надо...

В качестве предложения. Вроде где-то видел, что количество фракций ограничивается числом пять. А вроде и не ограничивается. Запутался.

  Так вот, если нет ограничений по количеству фракций, то можно бы было каждое княжество сделать отдельной фракцией, но сохранить одинаковые линейки юнитов.
   Если говорить по простому - то раскрасить каждое княжество в отдельный цвет и дать им возможность самостоятельно решать вопросы войны и мира.
   Тогда у игрока появляется глобальная задача объединить все княжества в одно государство, чтобы дать отпор монголам и Западу.

   В свою очередь, соседние фракции получат возможность откусывать от Руси по-кусочку, княжество за княжеством. И при этом не подавиться.

В принципе, все это соответствует исторической действительности. И война, например,  Рязанского княжества и монголов на одной стороне, против Владимирского княжества - вполне даже закономерно будет выглядеть. Или Галицко-Волынское княжество в союзе с Поляками воюют с Новгородом.
  Разнообразие политической ситуации, возможность маневра для игрока между фракциями.... Да и геймплей это взбодрит.
Сложность - 103%
Мод - Ребаланс.
Специализация - конный лучник.

Прочел предыдущие страницы темы  8-), после чего
позволю себе внести несколько предложений.
итак,  предлагаю  :embarrassed: :

1) "научить" различные виды войск принимать определённые формации (напр., пехота и лучники: каре, колонна и шеренга, при этом для последних двух задавать количество рядов; кавалеря: шеренга, клин, круговая тактика обстрела конными лучниками и застрельщиками).
читал, что это трудновыполнимо, но все же... сейчас один тип войск всегда стоит в 1-ну линию, а какой бы крутой не была пехота, от удара кавалерией 1 линия не спасет. Если бы поставить пехоту хотя бы в 2-а ряда...

2) Возможность из существующих воинов отряда формировать отдельные подразделения (напр., конница - ударная, застрельщики, лучники; пехота - копейщики, мечники и т.д...) и отдельно командовать ими во время боя.
Осуществление этой затеи позволит частично решить проблему предыдущего пункта, т.к., напр., из пехотинцев можно сформировать 3-4 отряда и поставить их один за одним, создав, таким образом, глубину построения, а забацав пару отрядов кавалерии можно расставить ее на флангах....

3) Кроме команд вперед/назад добавить команды "право/лево"
(причем лучше, если количество шагов можно задавать с клавиатуры), а также "повернуться вправо/влево на 1-180 град".
градусы задаешь самостоятельно.

4)один момент, который возможен (как мне кацца) и является делом вкуса, но все же: отменить бессмертие ГГ и офицеров :)  т.е. единовременно полученный урон любого участника битвы более его размера жизни - смерть, если много мелких повреждений - ранение. Правда, такой подход потребует введение в игру большого количества офицеров, которых можно было бы нанимать в тавернах))) - аналогично "Корсарам"

5) Броня и оружие
Может реализовать как со щитами? только не для каждого боя, а накопительно. С износом вещи пропорционально начинают падать ее характеристики. Если до исчерпания ресурса вещи ее не починить, она перейдет на качественно худший уровень. А если даже и починишь (2-3 раза), то общий ресурс вещи станет меньше и будет уменьшаться при дальнейших ремонтах.
Очень понравилась идея заказа брони/оружия у соотв. торговцев   :thumbup:

Кста, можно скорость лошадей завязать на состояние подков - нуно будет периодически навещать кузнеца...  ;)

6) Влияние веса доспехов не только на атлетизм, но и на скорость того или иного оружия с компенсаторным влиянием прокачки силы и атлетики.

7) Визуальная уникальность великолепных, каленных, благородных и т.д. вещей (напр., рубин в рукояти великолепного меча) + благородные доспехи и великолепное оружие дают бонус (как уже предлагалось) к убеждению. Т.к. при разнице стоимости доспехов в десятки тысяч хотелось бы более значимых различий, чем +1 к защитным свойствам...  :(

8) Штурмы
Если бы удалось разнообразить штурмы несколькими лестницами/башнями, была бы возможность обхитрить защищающихся, ибо сейчас штурм довольно примитивен.
Хотелось бы, чтобы рельеф и растительность местности при штурме соответствовала той, которая на страт. карте (напр., атакуешь из леса - во время штурма воины могут прятаться за деревьями  :D ).

9) Города и замки, торговля
Классно было бы добавить возможность более широких и нужных усовершенствований.
Село: с возможностью основать свое и развивать в дальнейшем (торговый пост, купец; развитие с/х приносит лучшие урожаи..) до города. Если ввести наличие отдельных ресурсов (соль, железо, серебро, лес) то это сделает торговлю более живой, а желание обладать определенными землями более высоким. Возможность самому устанавливать уровень налогообложения, который, в свою очередь, будет влиять на мораль крестьян и злоупотребление сможет привести к бунту.
Замки: основание замка - сначала строим из дерева, обложив камнем сможем увеличить численность гарнизона, построив кладовые увеличим срок нахождения под осадой, построим оборонные башни - получим дополнительные места для отрядов лучников, построим смотровую башню - жители села смогут заблаговременно прятаться до нападения с кое-какими пожитками в замке, построим конюшню - сможем сами выращивать лошадей (тогда развитие верховых юнитов может быть завязано на личное обеспечение их транспортом со стороны ГГ).

10) Усталость бы как-нить добавить...

Фуф... надеюсь, мои предложения не покажутся грузовыми... Буду искренне рад, если хоть некоторые из них удастся реализовать!   :)

Удачи всем нам!!!
 :thumbup:



Взгляд через прицел - тоже чья-то точка зрения...

Предложение:
скучно месяцами в периоды мира ходить с несколькими друзьями на охоту за гопниками.
Квести - тоска.
Мож, хоть воевода с прокачанным убеждением, хоть с десятого раза, сможет уболтать своего короля повоевать каких-нить лохов?
Чё, разрешим?
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.

Чтобы не было скучно, надо ввести посторонние занятия, которыми игрок мог бы заняться. Например, поохотиться на какую-нибудь живность. Кажется, есть спец. мод про охоту, и основываясь на нем, можно сварганить что-нибудь свое. Тем более, что тот мод не лишен недостатков.

Предложение.Если у каждой фракции свои осбенности в вооружении и доспехах то и продаваться все это должно у соответствующех фракций,а не все в куче?

Сет,
логично и уже обсуждалось.
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.

как насчёт бунтов в деревнях, которые надо давить? Допустим их ограбили, а владетелю пофигу. Второй раз ограбили - опять пофигу, а за данью является регулярно.
Должна падать при этом лояльность, и если снизится до определённой отметки деревня обзаводится неким количеством восставших и уже не платит дани. Восставших надо перебить чтоб повысить лояльность и опять подчинить себе деревню - типа запугал, но высоко она так не поднимется.
Что то подобное наверное можно бы замутить и с городами.
Это закон: у всех, кто окружает рыцаря Като, должны быть каменные сердца.

Если сделать смертного ГГ/как у Чела/,то на время лечения ГГ  от ран хорошо бы иметь возможность временно залезать в шкуру какого-нибудь Лезалита и,возглавив отряд ГГ,прокачать сопартийца.В наше время, как утверждают модераторы:Каждый может быть лидером.

Хм... Я немного подумал над одной идеей... Может, в игру стоит ввести отдельный параметр выносливости? А то иногда бойцы машут оружием как роботы, не ведающие усталости. Да и лошади бегают рысью скока хошь, что выглядит странновато.
С выносливостью можно сделать следующее:
1) Привязать ее к одному из атрибутов (лучше всего к силе) и создать специальный личный навык, повышающий выносливость. Т. е. выносливость в хар-ках будет сродни живучести/стойкости.
2) Если выносливость заканчивается - персонаж сможет двигаться только шагом (не бегом!) и не сможет сопротивляться (махать оружием ближнего боя), разве что только закрыться щитом.
3) Выносливость у лошадей также следовало бы сделать. При заканчивании выносливости у них резко падает скорость, вплоть до того, что лошадь идет шагом. Поэтому игроки должны будут не мчаться сломя голову навстречу схватке, а сначало на небольшой скорости подъехать к объекту и затем перейти в быструю атаку.
Должны существовать разные по выносливости коняшки. Например, степные и вьючные лошадки наверняка более выносливы, чем дестриеры и боевые кони, предназначенные для короткого чарджа.

Еще я знаю, что в моде "Иллюминация" есть специальные кнопки ускорения, усиления и т.п. Может, стоило бы ввести подобное и в нашем? Должна же быть какая-то изюминка.

OM@R
Насчет выносливости, мне кажется, технически невозможно сделать изменения характеристик в реальном времени (во время боя) без копания в движке. Хотя это вопрос к программерам.
А насчет ускорения, усиления и прочего - слишком фэнтезийно имхо.
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

Мне кажется, что можно. Ведь в Иллюминации сделали подобное.
А ускорение, усиление и т.п. навыки можно сделать рандомными - типа рубился и не заметил, как вошел в раж :laught:
Выносливость можно сделать наподобие единиц жизни, только чтобы они восстанавливались во время боя постоянно (в зависимости от развитости навыка).
Кстати, когда я копался в файле чар_экспорт, то наткнулся на  скрытые дополнительные умения. То есть они в оригинальной игре не играют никакой роли, но на их месте можно создать особенные умения и навыки.
Тогда какие особенные навыки мы можем ввести? Шанс боевой ярости, удара щитом и т.п.?

ограничить бы шмот ГГ его положением в обществе - типа, игрок экспортировал перса и сразу купил полные латы (для примера, хотя говорите, что латы исключат в моде) а на него все лорды смертельно обиделись - никакой известности нет, ничем не обладает и вообще бомж какой то. а доспех лучше, чем у уважаемого лорда.
Мы делили апельсин - много наших полегло!

революционное предложение:  привязать  доступный в магазинах шмот к уровню известности, или как вариант только некоторый самый продвинутый или самый размалеванный, это решит вопрос экспорта перса поднятого Тофиком, да и вообще вполне логичен.  Доступность подвязать под параметры защиты-атаки, тоесть игрок с ростом известности получает доступ сперва к "убитым" броням и стволам постепенно переходя к более продвинутым, ну и соответственным разбросом.  Если игрок хочет чего-то получить раньше сам и  натянуть на неписей, нехай воюет с регулярными армиями
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

chekan то есть ты предлагаешь что бы хороший шмот не достаточно известному игроку в магазинах не продавали, а он кормился им с лута?
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2008, 18:10 от z0mb1 »



революционное предложение:  привязать  доступный в магазинах шмот к уровню известности...
Чекан, я очень долго бился и у меня наконец получилось привязать доступный игроку шмот к уровню его финансов.

Внимание, вопрос: а зачем нам привязывать доступный шмот к уровню известности? Представим себе такую картину:
- Эй купец, хороши твои брони золоченые! Хочу купить себе парочку. Вот тебе золота мешок и драгоценностей горсть сверху.
Купец пробует золото на зуб, рассматривает камни - все настоящее. На это он может купить себе маленькое княжество. Вдруг он темнеет лицом и обращается к покупателю с такими словами:
- А как звать-то тебя, благодетель нежданный?
- Анонимусом меня кличут.
- Продам я тебе, Анонимус, только портки дырявые, поелику в прошлом номере лубяных картинок Life и Forbes про тебя ничего не писали. Ты уж не серчай, дуболом безвестный.

По мне, так странно.
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.

ConstantA, в натеве полно камзолов и прочих платьев с минимумом защит, но вполне прилично выглядевших, которые абсолютно не пользуются... не участвуешь в битвах нету извесности, полно денег одевай хоть самый роскошный смокинг всё равно не воюешь, а если известный воин то ему наше с бантиком и брони и оружие  и предложение на охрану каравана... да и вообще РПГ у нас или где, типа ролёвка
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

я не предлагал того ,чтобы неисвестному не продавали хороший шмот! это не есть логично, как уже заметили. я предлагаю, чтобы лорды обижались ,когда у безызвестного бомжа был шмот лучше .чем у них, "соль земли", аристократии. а потом. когда известность подрастёт, они обижаться не будут, типа он ровня нам или даже немного повыше
Мы делили апельсин - много наших полегло!

ToFiK, это решает проблему экспорта
z0mb1, именно, или никакую боевую, или любуй мажористую(красивая с минимумом защиты), но абсолютно негодную для боя
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

революционное предложение:  привязать  доступный в магазинах шмот к уровню известности...
Чекан, я очень долго бился и у меня наконец получилось привязать доступный игроку шмот к уровню его финансов.

Внимание, вопрос: а зачем нам привязывать доступный шмот к уровню известности? Представим себе такую картину:
- Эй купец, хороши твои брони золоченые! Хочу купить себе парочку. Вот тебе золота мешок и драгоценностей горсть сверху.
Купец пробует золото на зуб, рассматривает камни - все настоящее. На это он может купить себе маленькое княжество. Вдруг он темнеет лицом и обращается к покупателю с такими словами:
- А как звать-то тебя, благодетель нежданный?
- Анонимусом меня кличут.
- Продам я тебе, Анонимус, только портки дырявые, поелику в прошлом номере лубяных картинок Life и Forbes про тебя ничего не писали. Ты уж не серчай, дуболом безвестный.

По мне, так странно.

А по мне так все логично.

Тот же диалог только концовка другая

- Эй купец, хороши твои брони золоченые!............
- Анонимусом меня кличут.
- А кто ты?
- Да так мимо проезжал.
- Эх есть у меня эксклюзивная  бронька, да вот беда обещал я ее князю нашему Святославу, тебе продам – князь обидится, ты уедешь заступится за меня будет некому. Да и если останешься толку ноль, кто ты, что ты, так мимо проезжал, а мне с князем еще жить. Так что извини, пока с князем нашим общего языка не найдешь, дел серьезных с тобой вести ни кто не будет.
     

Предлогаю как вариант уменьшить шанс на получение деревни во владения. Чтобы получить деревню во владени, нужно доказать что ты достоен её получить, выполнить ряд квестов + повысить отношения с тем кто раздаёт деревни + порадовать горожан, чтобы они якобы рассказали королю какой я хороший человек. Так же повысить собираемые с неё налоги - армию прокормить очень сложно. Кто-то предложил в этой теме чтобы деревни развивались если их защищать, не позволять грабить, с этим просто не могу не согласиться.

Много думал, зачем в игре замки? Получать прибыль в 10 монет в день, оставлять горнизон, и тратить всё войско на их защиту? Не дело это я считаю, думаю можно что-то с ними придумать? Замок не более чем небольшая забегаловка для лордов, а иметь в своих владениях замок никогда не любил потому что нет пользы.

"Надо ввести посторонние занятия для ГГ" В этой теме говорили, очень хорошая идея.

Теги: