Прочел предыдущие страницы темы
, после чего
позволю себе внести несколько предложений.
итак, предлагаю
:
1) "научить" различные виды войск принимать определённые формации (напр., пехота и лучники: каре, колонна и шеренга, при этом для последних двух задавать количество рядов; кавалеря: шеренга, клин, круговая тактика обстрела конными лучниками и застрельщиками).
читал, что это трудновыполнимо, но все же... сейчас один тип войск всегда стоит в 1-ну линию, а какой бы крутой не была пехота, от удара кавалерией 1 линия не спасет. Если бы поставить пехоту хотя бы в 2-а ряда...
2) Возможность из существующих воинов отряда формировать отдельные подразделения (напр., конница - ударная, застрельщики, лучники; пехота - копейщики, мечники и т.д...) и отдельно командовать ими во время боя.
Осуществление этой затеи позволит частично решить проблему предыдущего пункта, т.к., напр., из пехотинцев можно сформировать 3-4 отряда и поставить их один за одним, создав, таким образом, глубину построения, а забацав пару отрядов кавалерии можно расставить ее на флангах....
3) Кроме команд вперед/назад добавить команды "право/лево"
(причем лучше, если количество шагов можно задавать с клавиатуры), а также "повернуться вправо/влево на 1-180 град".
градусы задаешь самостоятельно.
4)один момент, который возможен (как мне кацца) и является делом вкуса, но все же: отменить бессмертие ГГ и офицеров
т.е. единовременно полученный урон любого участника битвы более его размера жизни - смерть, если много мелких повреждений - ранение. Правда, такой подход потребует введение в игру большого количества офицеров, которых можно было бы нанимать в тавернах))) - аналогично "Корсарам"
5) Броня и оружие
Может реализовать как со щитами? только не для каждого боя, а накопительно. С износом вещи пропорционально начинают падать ее характеристики. Если до исчерпания ресурса вещи ее не починить, она перейдет на качественно худший уровень. А если даже и починишь (2-3 раза), то общий ресурс вещи станет меньше и будет уменьшаться при дальнейших ремонтах.
Очень понравилась идея заказа брони/оружия у соотв. торговцев
Кста, можно скорость лошадей завязать на состояние подков - нуно будет периодически навещать кузнеца...
6) Влияние веса доспехов не только на атлетизм, но и на скорость того или иного оружия с компенсаторным влиянием прокачки силы и атлетики.
7) Визуальная уникальность великолепных, каленных, благородных и т.д. вещей (напр., рубин в рукояти великолепного меча) + благородные доспехи и великолепное оружие дают бонус (как уже предлагалось) к убеждению. Т.к. при разнице стоимости доспехов в десятки тысяч хотелось бы более значимых различий, чем +1 к защитным свойствам...
8) Штурмы
Если бы удалось разнообразить штурмы несколькими лестницами/башнями, была бы возможность обхитрить защищающихся, ибо сейчас штурм довольно примитивен.
Хотелось бы, чтобы рельеф и растительность местности при штурме соответствовала той, которая на страт. карте (напр., атакуешь из леса - во время штурма воины могут прятаться за деревьями
).
9) Города и замки, торговля
Классно было бы добавить возможность более широких и нужных усовершенствований.
Село: с возможностью основать свое и развивать в дальнейшем (торговый пост, купец; развитие с/х приносит лучшие урожаи..) до города. Если ввести наличие отдельных ресурсов (соль, железо, серебро, лес) то это сделает торговлю более живой, а желание обладать определенными землями более высоким. Возможность самому устанавливать уровень налогообложения, который, в свою очередь, будет влиять на мораль крестьян и злоупотребление сможет привести к бунту.
Замки: основание замка - сначала строим из дерева, обложив камнем сможем увеличить численность гарнизона, построив кладовые увеличим срок нахождения под осадой, построим оборонные башни - получим дополнительные места для отрядов лучников, построим смотровую башню - жители села смогут заблаговременно прятаться до нападения с кое-какими пожитками в замке, построим конюшню - сможем сами выращивать лошадей (тогда развитие верховых юнитов может быть завязано на личное обеспечение их транспортом со стороны ГГ).
10) Усталость бы как-нить добавить...
Фуф... надеюсь, мои предложения не покажутся грузовыми... Буду искренне рад, если хоть некоторые из них удастся реализовать!
Удачи всем нам!!!