Автор Тема: Общее обсуждение (Subversion 276)  (Прочитано 4061323 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

0
Ответ #18950 : 18 Января, 2018, 21:26
ant1967, в 276 версии с щитами все в норме, как и в 250-й... А вот в 1.16 - герб только на щите ГГ, у его войска щиты пустые.
А в ветке, насколько помню, обсуждаются все версии и субверсии... Ну так раньше было

0
Ответ #18951 : 18 Января, 2018, 21:59
W_Bart, там вроде надо вырубить функцию какую то - забыл как наз-ся, которая отвечает за достоверность вооружения войск и нпс в соотв. эпохе -но может ошибаюсь , плохо знаю 1.13

0
Ответ #18952 : 19 Января, 2018, 09:30
bezumnyi joe, спасибо! Посмотрю еще... Помню, что этот недостаток обсуждался... Но просто и сам раньше не играл в 1.16

0
Ответ #18953 : 19 Января, 2018, 14:34
W_Bart, вроде называется функция балансировки войск, по умолчанию она включена, и одевает всех юнитов в соотв. с истор. видением авторов, а так же раздаёт истор. гербы -  думаю надо её отключить, полагаю в этом проблема

не играл в 1.16

почему ты называешь 1.16 ? вроде как 1.13 последняя - дальше не продолжали  :)

0
Ответ #18954 : 19 Января, 2018, 15:28
bezumnyi joe устанавливал патч 1.13... но в какой то момент обнаружил, что при запуске мода цифра изменилась с 1.13 на 1.16. Может Стим сам обновил или поправил что. А может сам что недоглядел, когда обновлял. Но сейчас при запуске надпись 1.16 - Enviroment Edition
Пробовал балансировку войск в настройках мода - не помогло.
Просто вспомнил что othr или DrTomas, кто то из них вроде писал, что исправит проблему с гербами на щитах в последних обновления. Но в русскоязычном инете не нашел ничего. Потому и задал вопрос, может кто на буржуинских сайтах что видел.
Хотя на игру отсутствие гербов на щитах собственно и не влияет.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2018, 09:52 от W_Bart »

0
Ответ #18955 : 25 Января, 2018, 17:56
я не знаток, но имхо стим может тока саму игру обновить - варбанд, не мод,  а патч - там вроде есть последняя версия 1.13 - без патчей , но опять же - не буду спорить ,ибо мало понимаю в этом

0
Ответ #18956 : 02 Марта, 2018, 19:15
По описанию очень понравился мод, но как для новичка наверное будет очень сложен(

0
Ответ #18957 : 04 Марта, 2018, 11:00
По описанию очень понравился мод, но как для новичка наверное будет очень сложен(
Никаких сложностей и масса удовольствия для поклонника исторических модов.  :)

0
Ответ #18958 : 09 Марта, 2018, 20:14
Ребят, помогите решить проблему, не меняется имя персонажа в игре, постоянно вместо имени пишет "Игрок" и все. Как поменять ?(при создании персонажа пишу свое имя, а толку ноль, в ветке талантов тоже пробовал менять ничего не меняется :cry:). Мод очень понравился.

0
Ответ #18959 : 10 Марта, 2018, 18:08
ReDSkies, вроде по ходу игры это делается легко,  ПОПРОБУЙ экспорт/импорт персонажа

0
Ответ #18960 : 10 Марта, 2018, 18:34
вроде по ходу игры это делается легко,  ПОПРОБУЙ экспорт/импорт персонажа
Пробовал, устанавливал мод на ноут все норм работает, а на пк такая беда, могу только    на англ.версии игры играть с Нормальным именем(могу менять) персонажа, а с русской версией игры только с именем Игрок.

0
Ответ #18961 : 10 Марта, 2018, 18:41
ReDSkies,  даже не знаю, брат, чем ещё помочь -  надо смотреть  - но ты ведь адрес не дашь?  :D

0
Ответ #18962 : 10 Марта, 2018, 18:46
пробуй эскпорт/импорт перса - в Документах смари потом и меняй имя
------------
Документы/ варбанд/ Characters/ и там текстовый файл

0
Ответ #18963 : 10 Марта, 2018, 18:51
а вообще - прям в игре должно меняться легко, не знаю, в чём там проблема у тебя

0
Ответ #18964 : 25 Апреля, 2018, 13:56
Какой мод лучше и интересней по многим параметрам? AD 1257 или Medieval Conquest?

0
Ответ #18965 : 27 Апреля, 2018, 20:14
Какой мод лучше и интересней по многим параметрам? AD 1257 или Medieval Conquest?
этот

0
Ответ #18966 : 27 Апреля, 2018, 23:08
Hardrada, Medieval Conquest - хорошая задумка, но очень недоработанная

0
Ответ #18967 : 22 Мая, 2018, 21:24
Вопрос по теме версий мода, пробовал две версии 1.13 и 1.03 (ставил на ноутбук), обе версии работают вроде бы стабильно, но в версии 1.13 присутствуют небольшие подлагивания на глобальной карте, не так часто, но бывают, и из-за этого не очень комфортно, а в версии 1.03 все плавно работает и не одного фриза даже на глобалке, так вот, многое ли я потеряю, если буду играть в 1.03?

0
Ответ #18968 : 23 Мая, 2018, 02:52
В общем совсем запутался во всех этих версиях и субверсиях, оказывается у меня стоял субмод 276, именно он фризит на глобалке, а версия 1.13 и версия 1.03, идут плавно, 1.03  нашел где-то в инете, уже не по помню, но она похоже вообще древняя и сырая, так понял субмоды 250 и 276 фризят на глобалке у многих? Что-то мне не охото играть с фризами, если я поставлю 1.13 многое потеряю? Насколько она беднее или богаче субмода 276?
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2018, 02:57 от izeran656565 »

В общем совсем запутался во всех этих версиях и субверсиях, оказывается у меня стоял субмод 276, именно он фризит на глобалке, а версия 1.13 и версия 1.03, идут плавно, 1.03  нашел где-то в инете, уже не по помню, но она похоже вообще древняя и сырая, так понял субмоды 250 и 276 фризят на глобалке у многих? Что-то мне не охото играть с фризами, если я поставлю 1.13 многое потеряю? Насколько она беднее или богаче субмода 276?
1.13- продолжение и оконч. версия 1.03; я лично юзаю суб 250 - там мне нравится настраиваемая скорость передв. по карте и наличие отруба башки; суб 276 - это посл. из субверсий, насчёт фризов - да , субверсии фризят на глобалке, но это имхо единств. миинус по сравнению с 1.13
-----------------------------
обе версии - как отдельные моды, у них одна основа, но на каком то этапе авторы разделились и пошли разными путями, отсюда имеем две ветки одного мода - 1.13 и субверсии (наиболее играбельные 250 и 276)
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2018, 09:33 от bezumnyi joe »

0
Ответ #18970 : 23 Мая, 2018, 12:53
В общем совсем запутался во всех этих версиях и субверсиях, оказывается у меня стоял субмод 276, именно он фризит на глобалке, а версия 1.13 и версия 1.03, идут плавно, 1.03  нашел где-то в инете, уже не по помню, но она похоже вообще древняя и сырая, так понял субмоды 250 и 276 фризят на глобалке у многих? Что-то мне не охото играть с фризами, если я поставлю 1.13 многое потеряю? Насколько она беднее или богаче субмода 276?
1.13- продолжение и оконч. версия 1.03; я лично юзаю суб 250 - там мне нравится настраиваемая скорость передв. по карте и наличие отруба башки; суб 276 - это посл. из субверсий, насчёт фризов - да , субверсии фризят на глобалке, но это имхо единств. миинус по сравнению с 1.13
-----------------------------
обе версии - как отдельные моды, у них одна основа, но на каком то этапе авторы разделились и пошли разными путями, отсюда имеем две ветки одного мода - 1.13 и субверсии (наиболее играбельные 250 и 276)

То есть то описание, что написано в "карточке мода" в "особенностях мода" оно относится к версии 1.13 и отражает его основной функционал?  А помимо настраиваемой скорости, отруба башки и прочего, есть ли глобальные отличия между 276 и 1.13? Просто единственный минус субверсий в виде фризов, лично для меня перекрывает все их плюсы, так как я не могу играть в фризами вообще, вот хочу узнать, есть ли какие нибудь коренные отличия между этими версиями, чтобы знать, что я потеряю, играя в 1.13? Возможно об этом уже спрашивали, не знаю, просто не хочется листать 750 страниц, читая каждое сообщение, в поисках ответа...

А помимо настраиваемой скорости, отруба башки и прочего, есть ли глобальные отличия между 276 и 1.13?

я в эти две мало играл, но так, по памяти если,  то по деревням наверное ты заметил что в субверсиях их больше, система ранений вроде в 276 есть, ещё тут писали , что скриптов игровых намного больше в субверсиях - игра вроде как повеселей,насыщенней событиями что ли -не знаю как правильно описать (отсюда возможно и фризы), а вообще вот - http://rusmnb.ru/index.php?topic=5563.msg7367803#msg7367803 - почитай сообщения этого товарища, он  на эту тему много писал
---------
фризы на глобалке рил бесят - согласен
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2018, 13:12 от bezumnyi joe »

0
Ответ #18972 : 24 Мая, 2018, 16:34
Просто единственный минус субверсий в виде фризов, лично для меня перекрывает все их плюсы
Это недостаток не субверсии, а твоего ноута. у него тупо мощности не хватает. У меня на стационарном компе нет фризов.

У меня на стационарном компе нет фризов.
на глобалке не подтормаживает в субверсиях ? честно гря впервые слышу такое - какой у тебя пк в общих чертах и может ты как то мод поднастраивал?

0
Ответ #18974 : 25 Мая, 2018, 20:49
Поставил 1.13 и 276, протестирую обе, подумаю что оставить) А вообще у меня и на стационарном пк фризит также, хотя мод не грузит его почти, особенно в сравнении с играми 16-17 года, еще заметил, что фризы появляются после смена масштаба глобальной карты, то есть прокрутил колесо мыши, масштаб сменился, появились микрофризы, но очень быстро проходят, достаточно немного прокрутить карту W/A/S/D и все начинает плавно идти до тех пор пока опять масштаб карты не сменишь