Автор Тема: [MB] Animations Compilation Mod  (Прочитано 43300 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+1
: 17 Февраля, 2009, 16:45
СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА


https://disk.yandex.ru/d/I7KEceef3CmbDr


Animations Compilation Mod  0.3  (for 1.011)

Мод направлен на создание максимально разнообразной анимации для игры , и будет включать все новые анимации из различных модов.
( Если кто-то знает мод с новыми анимациями , напишите мне ,я включу их в ACM )
Модификация включает в себя несколько различных переработанных анимаций из других модов


Внимание!
ACM не работает с модами, если они изменяют анимации!
Regdoll должны быть на игре в меню для правой работы.

файлы из архива в папку * \ \ Modules \ Native, или другого модуля (MOD).
Добавить строку в конце файла module.ini:
load_module_resource = new_animations



ВНИМАНИЕ !
ACM не совместим с модами меняющими анимацию !
Для правильной работы регдолл должен быть включен в меню игры.

УСТАНОВКА :
Поместите файлы из архива в папку *\<Mount&Blade 1.011>\Modules\Native или в другой модуль(мод).
Добавьте строку в конец module.ini :
load_module_resource = new_animations


Версии мода:
« Последнее редактирование: 22 Декабря, 2022, 21:08 от syabr »

0
Ответ #1 : 17 Февраля, 2009, 22:30
По моей просьбе комрад Even прислал мне свои новые анимации , которые он сделал для 0,903 версии . Я сейчас работаю над включением их в 1.011 версию .

0
Ответ #2 : 17 Февраля, 2009, 22:45
Некоторые воины застывают в таких позах. Надо поправить.

0
Ответ #3 : 17 Февраля, 2009, 22:49
А у меня вродь всё нормально работает.

0
Ответ #4 : 17 Февраля, 2009, 22:55
Некоторые воины застывают в таких позах. Надо поправить.

Они так застывают и без мода.
Лучшее оружее - WarHammer. Гуманное :), доспехи побоку, и источник мерков.
win7, i E8400, 4Gb DDR2 1066, GA-EP35-DS3, GF-260GTX Sonic 1792 (тестирую), 1Tb + 400Gb.

0
Ответ #5 : 18 Февраля, 2009, 01:12
Некоторые воины застывают в таких позах. Надо поправить.




Постараюсь , спасибо за сигнал :)
Единственно забыл написать , что регдолл должен быть включен , видимо с етим связанно :) Попробую поигратся с настройками регдолла для анимаций смерти . ;)


Удалось вставить новый файл brf с анимациями от Even'a, так что скоро будет обновление :)

0
Ответ #6 : 18 Февраля, 2009, 01:44
Цитировать (выделенное)
По моей просьбе комрад Even прислал мне свои новые анимации , которые он сделал для 0,903 версии . Я сейчас работаю над включением их в 1.011 версию .
Меня тоже заинтересовали анимации из мода Even'а, в частности финт с оружием при извлечении.

Цитировать (выделенное)
Удалось вставить новый файл brf с анимациями от Even'a, так что скоро будет обновление
Оу. Интересно посмотреть.


0
Ответ #7 : 18 Февраля, 2009, 10:46
Прикольные анимации, спасибо авторам :thumbup:

0
Ответ #8 : 18 Февраля, 2009, 17:51
А можно ли этот мод добавить к другому моду?

0
Ответ #9 : 18 Февраля, 2009, 17:56
Конечно можно.

0
Ответ #10 : 18 Февраля, 2009, 18:14
А совмести ли с модом (Анимационный мини-мод v0.7)? по-моему txt файлы заменяют друг друга.
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2009, 18:19 от Cratos »

0
Ответ #11 : 18 Февраля, 2009, 18:47
Меня тоже заинтересовали анимации из мода Even'а, в частности финт с оружием при извлечении.
Оу. Интересно посмотреть.
Да я как раз первую анимашку вставил ету :) Правда пока не придумал куда ее прикрутить , она была на equip sword , a теперь анимации совсем другие и более правильные . Я думаю или просто к позе типа стояния ( сейчас временно так сделал ) или к анимации удара :)

Кстати отличный мод ты сделал ! Молодец !

зы Ты доработал анимацию Stun - отлетание юнита от удара ? Некоторым она не оч нравится :)

А можно ли этот мод добавить к другому моду?

Только если мод не меняет анимации , в случае с Анимационным мини-мод v0.7 ,ети анимации уже включены , тут на твое усмотрение , если нравятся только новые анимации , оставляй 0,7 , если и Нативные тоже не лишние , тогда Animations Compilation Mod .

0
Ответ #12 : 18 Февраля, 2009, 18:59
Меня тоже заинтересовали анимации из мода Even'а, в частности финт с оружием при извлечении.
Оу. Интересно посмотреть.
Да я как раз первую анимашку вставил ету :) Правда пока не придумал куда ее прикрутить , она была на equip sword , a теперь анимации совсем другие и более правильные . Я думаю или просто к позе типа стояния ( сейчас временно так сделал ) или к анимации удара :)

Кстати отличный мод ты сделал ! Молодец !

зы Ты доработал анимацию Stun - отлетание юнита от удара ? Некоторым она не оч нравится :)

А можно ли этот мод добавить к другому моду?

Только если мод не меняет анимации , в случае с Анимационным мини-мод v0.7 ,ети анимации уже включены , тут на твое усмотрение , если нравятся только новые анимации , оставляй 0,7 , если и Нативные тоже не лишние , тогда Animations Compilation Mod .
Спасибо за ответ, так эти моды несовместимы друг с другом?

0
Ответ #13 : 18 Февраля, 2009, 20:08
Некоторые воины застывают в таких позах. Надо поправить.


Гы-гы-гы - Роботы Вертеры

0
Ответ #14 : 18 Февраля, 2009, 20:08
Цитировать (выделенное)
Ты доработал анимацию Stun - отлетание юнита от удара ? Некоторым она не оч нравится
Это да. Я делал ее под впечатлением от WH40K и M2TW, да и вообще, хотелось немного аркадности.

Кхм. Если ты смог прикрутить анимацию от Even'а из 0.903, то, мне кажется, можно сделать новые анимашки со старым скелетом и таким же макаром вставить их в версию 1.011, или я не прав?


0
Ответ #15 : 18 Февраля, 2009, 21:14
Цитировать (выделенное)
Ты доработал анимацию Stun - отлетание юнита от удара ? Некоторым она не оч нравится
Это да. Я делал ее под впечатлением от WH40K и M2TW, да и вообще, хотелось немного аркадности.

Кхм. Если ты смог прикрутить анимацию от Even'а из 0.903, то, мне кажется, можно сделать новые анимашки со старым скелетом и таким же макаром вставить их в версию 1.011, или я не прав?

Кстати да , сам то я конечно делать аниму не буду , тут намечается работа над большим модом ;) Но если ты сделаеш , я помогу вставить ее в игру :)
Смысл компиляции соеденить всю возможную новую анимацию для всеобщего блага и удовольствия :)

ЗЫ Кстати я совсем не учел что в 1_11 для каждого вида оружия своя анимация достования , таким макаром я прикрутил аниму вращения к оружию которое за спиной , кроме копий . Круто выглядит :)
Сделал падения с лошади поразнообразнее. Еще ок 15 анимашек добавится , и 5 убавится :)

0
Ответ #16 : 19 Февраля, 2009, 14:13
А можешь сделать анимацию удара щитом? А то с твоим модом удар щитом не работает. Только не ту, что в "Анимационном мини-моде", а дефолтную.
Всех милости просим на наш M&B Guild
"Неужели ты думаешь что мы не в курсе , будет всё как положено , не переживай , доверься нам и мы оправдаем твои ожидания" © ficus

0
Ответ #17 : 19 Февраля, 2009, 16:09
Вышла новая версия ! :) Смотрите первую страницу !


to Max_marksman
Удар щитом он ведь только в модах ? Пришли мне actions.txt из него я сделаю адоптацию :)

0
Ответ #18 : 19 Февраля, 2009, 22:45
MAXHARDMAN благодарчик) .Единственое,можно както избавится от стандартной анимашки удара двуручником?там где замах идет двумя руками,я играю от первого лица ,и мне мешают локти.....
зы:вращение особо порадовало)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

0
Ответ #19 : 19 Февраля, 2009, 23:30
MAXHARDMAN , если я сделаю новую анимацию для 0,903 с помощью 3D-редактора, как мне потом экспортировать ее в 1.011?

Я так понимаю, кроме "макса" нет других программ для работы со скелетом?


0
Ответ #20 : 19 Февраля, 2009, 23:36
А может кто-нибудь видео, с новой анимацией изготовить?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #21 : 19 Февраля, 2009, 23:51
MAXHARDMAN
Какие батьки у нас на форуме ^_^
Завтра опробуем !)
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"

0
Ответ #22 : 19 Февраля, 2009, 23:52
смертник
Замени в моде
 ready_overswing_twohanded 0  3
  0.350000 anim_human 26200 26210 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0
  0.350000 draw_greatsword 20 10 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0
  1.000000 brfedit-01 20024 20004 7 0 0.0 0.0 0.0 0.95
на
 ready_overswing_twohanded 0  2
  0.350000 draw_greatsword 20 10 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0
  1.000000 brfedit-01 20024 20004 7 0 0.0 0.0 0.0 0.95

To ToteKopf
Потом скинь мне анимацию , я ее переконвертирую :) И за одно в ACM вставлю ;)

to NightHawkreal
Вроде Even хотел делать , как будет готово я ссылку на первой странице дам .

0
Ответ #23 : 19 Февраля, 2009, 23:53
MAXHARDMAN
Благодарю.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #24 : 20 Февраля, 2009, 00:13
MAXHARDMAN
Благодарчик)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.