Рамон, спасибо за ответ.
По шаману все же хотелось бы подробностей. Бросаться врукопашную на него не так-то просто, ибо он тормозит минимум треть отряда (а если их два, то дело вообще очень плохо). Вступать в перестрелку с гоблинами издалека тоже непросто - у них стрелков гораздо больше, а шаманы еще и в третьем ряду стоят, на них выдвигаться нужно под огнем.
Colossus-у все же останусь верен
Некоторые оружие наносит урон минуя броню (те же арбалеты например). Опять-таки если кровь пойдет у бойца, а вывести его из боя нельзя - нужно же, чтобы было, чем истекать. А Battleforged я тоже беру (в гайде, которым я пользовался поначалу, он даже лучникам рекомендуется).
Если вам билды в посте
Agasfer-а кажутся разумными, задам еще несколько вопросов по ним:
1) Почему у бойцов нет перка Footwork, зато есть Rotation? Наши бойцы ведь в два ряда обычно воюют. С кем он местом там будет меняться: с лучником, с соседом? Footwork кстати полезнее еще тем, что с его помощью можно мимо рукопашников проскользнуть к лучникам.
2) Зачем лучнику Pathfinder? Он же ни за кем не гоняется, все его перебежки - только до спины соратника или естественного препятствия.
3) А Gifted зачем сержанту? Это же, если я не ошибаюсь, перк для торопыг, которым некогда раскачивать бойца, зачем он в идеальном билде?
4) И, наконец, почему Weapon Mastery самый последний? Неужели так поздно определяется, каким оружием будет биться боец? Перк-то полезный, пораньше бы его... Или аффтар параллельно охотится за уникальным оружием, и по мере его нахождения привязывает к нему бойцов?
И напоследок вопрос - про уникальное снаряжение. Оно привязано к локациям, или появляется случайно? Оно всегда надето на главаря, или может быть просто в добыче?