Кмк это проблема всех песочниц: в какой-то момент понимаешь, что игре тебя больше нечем удивить, а при этом она сама не закончится, нужно в любом случае самому. Благо ее еще и разработчики забросили.
Лично мне остался один интерес: прокачать одноручника-фехтовальщика и посмотреть, насколько такой боец хорош и полезен. В прошлой игре подходящий новичок попался слишком поздно, так и остался отстающим недоучкой. А вот бойца с двуручным топором на это раз брать не буду. Мало ли что в начале игры только такие двуручники и доступны.
Мб еще буду намеренно снижать известность, как советовали раньше, чтобы прокачка бойцов велась быстрее, чем растет сложность игры.
Вопрос для знатоков: а что, если придти к Черному Монолиту со слабой командой, а потом вернуться дней через сто? Гарнизон останется тем же, что и в первый раз, или тоже подрастет?