бонус задержки пропадает, если "передержать"
Судя по коду, пропадает он не совсем. Параметр hold_bonus линейно растёт от 1.0 до 1.5 на отрезке времени удержания от 0 сек до 0.5 сек. На отрезке 0.5 сек - 0.6 сек он остаётся максимальным (1.5). Далее он линейно падает с 1.5 до 1.2 на отрезке времени от 0.6 сек до 1.1 сек. После 1.1 сек он остаётся равным 1.2. То есть если "передержать", то бонус всё равно будет, хоть и не максимальным.
Однако далее параметр hold_bonus ещё пересчитывается в коэффициент увеличения урона... В общем, если пересчитать в таблицу с шагом 0.1 сек, то коэффициенты будут такими:
0 сек -> 1.00 (обычный удар без удержания замаха)
0.1 сек -> 1.05 (удар мощнее на 5%)
0.2 сек -> 1.10 (удар мощнее на 10%)
0.3 сек -> 1.15 (удар мощнее на 15%)
0.4 сек -> 1.20 (удар мощнее на 20%)
0.5 сек -> 1.25 (удар мощнее на 25%)
0.6 сек -> 1.25 (удар мощнее на 25%)
0.7 сек -> 1.22 (удар мощнее на 22%)
0.8 сек -> 1.19 (удар мощнее на 19%)
0.9 сек -> 1.16 (удар мощнее на 16%)
1.0 сек -> 1.13 (удар мощнее на 13%)
1.1 сек и далее -> 1.1 (удар мощнее на 10%)