Автор: Max_marksmanДля начала нам нужно обзавестись Gimp с плагином на DDS. Взять можно тут:
http://www.gimp.org/ плагин -
http://nifelheim.dyndns.org/~cocidius/dds/Почему не фотошоп? Он намного сильнее загружен, и освоить его значительно сложнее. К тому же он бесплатный
Открываем нужную текстуру (например, mail_long_surcoat):
Выделяем нужную область с помощью кнопки выделения:
Меняем цвет с помощью меню Цвет. Настраиваем яркость, контрастность и пр.
В данном случае я решил сделать желтое сюрко. Если нужен белый цвет - уменьшаем насыщенность и повышаем яркость.
Далее наложим копированием-вставкой aventail (бармицу? Не знаю, как это по-русски, но будем называть ее "бармицей"):
Просто скопированная текстура выглядит ненатурально. Нужно наложить тени: выделить сюрко (не бармицу!), и полупрозрачной кисточкой нанести тени:
Нельзя забывать. что накладывая новую мет. деталь (кольчугу), нужно также изменить и альфу\спекулар текстуры. Но это тема для отдельного гайда.
Нужная мне текстура готова. Тем не менее, покажу еще, как добавлять гербы или прочие объекты на сюрко.
Открываем герб, выделяем нужную часть и копируем в отдельный файл:
Цвет=>Цвет в альфу - таким образом добиваемся нужной степени прозрачности.
Копируем, вставляем на сюрко и перемещаем с помощью синей крестовидной кнопки с четырьмя стрелочками. Не забываем прикреплять слой:
Надеюсь, кому-то этот гайд поможет