Теги:

Автор Тема: Scary Mod 2  (Прочитано 88153 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #25 : 03 Июня, 2011, 20:15
Ну по идее благодаря звукам нагрузка на цп уменьшается, а на оперативку наоборот.

0
Ответ #26 : 04 Июня, 2011, 05:43
С Фпс-ом никаких изменений, а с респом заметно лучше, и действительно, некая "протяженность" звука возрождений пропала.

0
Ответ #27 : 04 Июня, 2011, 09:50
Поставил вавки, сделал buffer size 600. Памяти жрет 725 мб. До скери мода жрало 1100. Со скери 880.

0
Ответ #28 : 04 Июня, 2011, 10:20
Penchik, а buffer size работает для мультиплеера? Писали, что только для сингла...

0
Ответ #29 : 04 Июня, 2011, 20:59
Мне именно в мультиплеере помогло. Можно поэкспериментировать со значениями.

Добавлено: [time]05 Июнь, 2011, 00:07:59 [/time]
Фикс №1(ножны для scimeter, sword of war & long dagger) распакуйте swup.brf в modules\crpg\resource
http://www.ссылки на данный сайт запрещены/files/20402755/cRPG-optimization_fix1.zip

Для црпг оптимизейшн. Для скери сейчас делаю :)

Добавлено: 05 Июня, 2011, 01:01
Для скери:
Фиксы(установить после основных архивов):
Распаковать в папку с игрой: http://www.ссылки на данный сайт запрещены/files/20403342/Scary_Mod_fix2.rar
В папку мода: http://www.ссылки на данный сайт запрещены/files/20403341/cScary_Mod_fix1.rar

Исправлена куча чёрных шмоток, чарджер, щиты. Некоторые фоновые картинки удалены\ ухудшены. Теперь вашей игре понадобится на 5МБ памяти меньше! :)
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2011, 01:01 от Segd »

0
Ответ #30 : 06 Июня, 2011, 08:43
На счет звуков. Объявились случаи, когда удары о щит/успешный блок не сопровождаются соответствующим звуком. Довольно-таки часто.
Интэрэсно, у меня одного?
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2011, 12:21 от NickoBah »

0
Ответ #31 : 06 Июня, 2011, 10:21
Нет не только у тебя, у меня тоже

0
Ответ #32 : 06 Июня, 2011, 10:54
Нет не только у тебя, у меня тоже
Присоединяюсь..... :cry:
ASUS X99-DELUXE. INTEL Core i7 5820K.16Gb RAM .2x1070 GTX KFA2 SLI .32" LED WQHD Samsung S32D850T

0
Ответ #33 : 06 Июня, 2011, 11:45
Можно поковыряться в других модах, как ПоП, Blood and Steel или 1257 AD, может у них эти звуки удачно сконвертированы.

0
Ответ #34 : 06 Июня, 2011, 13:02
Можно поковыряться в других модах, как ПоП, Blood and Steel или 1257 AD, может у них эти звуки удачно сконвертированы.
ПОП пробовал, еще каких то звуков не стало, вернусь на ogg
ASUS X99-DELUXE. INTEL Core i7 5820K.16Gb RAM .2x1070 GTX KFA2 SLI .32" LED WQHD Samsung S32D850T

0
Ответ #35 : 07 Июня, 2011, 14:08
Вот вам нормальные вавы для натива, вся папка саундс целиком. http://www.ссылки на данный сайт запрещены/files/20412468/native_sounds_wav.zip

0
Ответ #36 : 07 Июня, 2011, 20:27
Спасибо  :thumbup: и тебе  trueten  :thumbup:

0
Ответ #37 : 11 Июня, 2011, 13:29
На близких дистанциях кожаный доспех становится невидимым O_o
На дальных вроде нормальна



Я сижу и думаю “Господи, что я буду писать?”, и вдруг, это происходит. Первая строчка на бумаге и весь ад изливается вслед за ней. (c) Джеймс Хэтфилд

0
Ответ #38 : 11 Июня, 2011, 14:15
нордско-вегирская коженка прозрачная (лезер джекет вроде) вблизи, в дали у нее нормальная текстурка (ну метров через 5-7). если косяк только у меня отпиши пож как исправить


Ага, спасибо, исправил.
http://www.ссылки на данный сайт запрещены/files/20379140/armors_d.rar
Файл распаковать в Mount&Blade\CommonRes\

я это к чему - читайте тему, 3 страницы всего

0
Ответ #39 : 12 Июня, 2011, 00:41

0
Ответ #40 : 22 Июня, 2011, 16:41
Никто не замечал изменение звука?С ВАВ паком .Два раза столкнулся когда смотрел за игрой,у одного у спамитара звук как блунт,у другого от бердыша какого то тоже звук блунт,насчет дамага не знаю ....или это особенности данных индивидумов?
ASUS X99-DELUXE. INTEL Core i7 5820K.16Gb RAM .2x1070 GTX KFA2 SLI .32" LED WQHD Samsung S32D850T

0
Ответ #41 : 22 Июня, 2011, 16:49
Такое случается и без пака.

А как на счет пропаданий блоков/ударов о щит? Удалось исправить?

0
Ответ #42 : 28 Июня, 2011, 22:53
Сейчас пробую разные способы по увеличению быстродействия. Нашёл неплохой способ скинуть 100МБ памяти и немного поднять фпс - отключить звуки и музыку :)

Ещё: http://www.gameprelauncher.com/main.html\
Закрывает всё не нужное для игры, чистит память и т.п. Прирост в 20фпс. На стратегус битвах буду использовать скорее всего скери+эту прогу.
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2011, 00:33 от Segd »

0
Ответ #43 : 29 Июня, 2011, 04:32
Отключать звуки пробовал - помогает с производительностью, но битвы играть невозможно (очевидно же).

0
Ответ #44 : 29 Июня, 2011, 09:36
Ещё: http://www.gameprelauncher.com/main.html\
Закрывает всё не нужное для игры, чистит память и т.п. Прирост в 20фпс. На стратегус битвах буду использовать скорее всего скери+эту прогу.

Я бы не советовал использовать это в стратегусе. Я пользуюсь GameBoster'ом в одиночной игре, и прога повышает производительность, а вот когда я с ней зашел  в мульт, у меня наоборот подтормаживать стало. Так что в мульте такие программы лучше не использовать... хотя.

0
Ответ #45 : 29 Июня, 2011, 10:36
В таком случае не лучше ли прикупить лишние 2 гига памяти? Они стоят сейчас всего ничего.
Т.к. никакая программа не освободит дополнительно больше пары сотен мегабайт, а 2 Гига сверху снимут эту проблему напрочь.
Если (если!) проблема только в памяти...

"а я мысленно всегда с вами и в самых суровых местах когда отхожу в кустики  после меня на земле остается влажная , но гордая надпись STR !!!!."
(c)Amur

0
Ответ #46 : 29 Июня, 2011, 10:47
Имхо, а вместо файлика под названием "Оптимизация цРПЭГЭ для игры на слабых компьютерах".

просто писать фразу - "Купите больше памяти и вообще новый компьютер".


Дело то не в памяти, а в том что Сегд пытается по максимуму оптимизировать\обрезать игру.

P.S. чтобы можно было на андроиде и iOSe запускать!

0
Ответ #47 : 29 Июня, 2011, 12:42
Я бы не советовал использовать это в стратегусе. Я пользуюсь GameBoster'ом в одиночной игре, и прога повышает производительность, а вот когда я с ней зашел  в мульт, у меня наоборот подтормаживать стало. Так что в мульте такие программы лучше не использовать... хотя.
А ты попробуй :) Пробовал и бустер, но эта гораздо круче.
В таком случае не лучше ли прикупить лишние 2 гига памяти? Они стоят сейчас всего ничего.
Т.к. никакая программа не освободит дополнительно больше пары сотен мегабайт, а 2 Гига сверху снимут эту проблему напрочь.
Если (если!) проблема только в памяти...
В том то и дело, что у меня в ноутбуке 4гига оперативной памяти и гиг видео, но слабый проц(3х ядерный феном 1.8ГГц), поэтому приходиться за каждый % нагрузки бороться, чтобы фпс росло. Хотя на самом деле проц не слабый, а проклятый варбанд использует только 60% его мощностей даже когда фпс проседает до 20  :(

0
Ответ #48 : 30 Июня, 2011, 20:33
Я бы не советовал использовать это в стратегусе. Я пользуюсь GameBoster'ом в одиночной игре, и прога повышает производительность, а вот когда я с ней зашел  в мульт, у меня наоборот подтормаживать стало. Так что в мульте такие программы лучше не использовать... хотя.
А ты попробуй :) Пробовал и бустер, но эта гораздо круче.
В таком случае не лучше ли прикупить лишние 2 гига памяти? Они стоят сейчас всего ничего.
Т.к. никакая программа не освободит дополнительно больше пары сотен мегабайт, а 2 Гига сверху снимут эту проблему напрочь.
Если (если!) проблема только в памяти...
В том то и дело, что у меня в ноутбуке 4гига оперативной памяти и гиг видео, но слабый проц(3х ядерный феном 1.8ГГц), поэтому приходиться за каждый % нагрузки бороться, чтобы фпс росло. Хотя на самом деле проц не слабый, а проклятый варбанд использует только 60% его мощностей даже когда фпс проседает до 20  :(
Видео карту напиши, возможно могу помочь (если NVIDIA).

0
Ответ #49 : 30 Июня, 2011, 21:07
Расскажу свою кулстори. Итак, я обладатель не слишком мощного компа, на серверах с количеством игроков больше 80-ти фпс проседал до 20-30, что мешало, но я терпел. На кв фпс был нормальный, и этого хватало.
Но вот случился мультиклан торнамент, где мой фпс был стабильно был на уровне 15, и я прозрел. До меня дошло наконец, что если я хочу комфортно играть (в.т.ч. на стратегусе) нужно что-то делать для улучшения производительности.

Первое что пришло мне в голову - немного разогнать видеокарту спомощью соответсвующего софта. Я остановил выбор на MSI Afterburner. Скачал, установил, поднял частоту на ядре примерно на 150 МГц. Проверил в игре - разницы нет. Странно. Еще немного поднял частоту - появились артефакты, но фпс все так же остался на уровне плинтуса.
Тут то у меня появились сомнения. Решил проверить загруженность проца видюхи (гениально!). Все спомощью той же проги (она умеет писать графики загруженности) я выяснил. что видюха во время игры загружена всего на 30-50%. Вот черт, подумал я и запустил дисптчер задач. Поиграв немного с диспетчером я выяснил загрузку процессора во время игры - ровно 100%. Вот так. А ларчик-то просто открывался!

Вывод оказался прост - нужно было разгонять процессор. Почитав немного литературы по разгону оного, я разогнал свой Athlon 64 x2 2.1Ghz до 3Ghz. Это не предел, но дальше нужно мучиться с частотой оперативки, я решил оставить на потом.

Итог - фпс в игре теперь не ниже 60, в среднем 100 с учетом того, что я поднял графику почти на максимум.

Вин! Рекомендую всем.
Пережить врага - значит победить его.

Теги: