Теги: новости 

Автор Тема: История одного разработчика  (Прочитано 3433 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+1
: 21 Февраля, 2012, 21:51
Все мы помним новость о том, что в разработке War of the Roses решил принять участие Михаил Язбек (Yazzy) - один из разработчиков Mount & Blade, что соответственно означало его уход из Taleworlds. Некоторое время истинные мотивы этого события оставались неизвестными. Но сегодня мы обнаружили, что Михаил все же дал объяснение ситуации. Если говорить кратко, то связана такая ситуация была в первую очередь с внутренней политикой Турции, налагавшей серьезные ограничения на работу иностранных лиц на территории государства (вполне возможно, что законодательство ограничивало именно сферу программ для ЭВМ). А так как Михаил как раз таким лицом и являлся, ему в итоге пришлось крепко задуматься над сменой места работы. Не стоит забывать, что у M&B и WotR один и тот же издатель - Paradox, а поэтому совсем не странно, что новым "пристанищем" Yazzy стала именно студия Fatshark.

Что же, пожелаем Михаилу удачи и будем надеяться, что его влияние на War of the Roses окажется только положительным. К сожалению, в последнее время именно на этого человека выпали в некотором роде все шишки (вспомним хотя бы его интервью с оговоркой про вторую часть M&B, за которое он наверняка тоже пострадал), а ведь именно Михаил является тем лицом, которое фактически построило ту M&B, которую мы сейчас видим.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #1 : 22 Февраля, 2012, 12:49
Болтун - находка для врага!
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

0
Ответ #2 : 22 Февраля, 2012, 14:38
а ведь именно Михаил является тем лицом, которое фактически построило ту M&B, которую мы сейчас видим.
Цитата: Yazzy
I ask that you overlook any silliness that comes out of games journalism that says I was a designer of MB1, that is not true, I only did level design on warband and game design on mb2.  But journalists make mistakes too.
Пережить врага - значит победить его.

0
Ответ #3 : 23 Февраля, 2012, 14:57
Когда человек - целиком и полностью участник команды, он мало о себе рассказывает посторонним, поскольку успехи команды в общем для него важнее. Но когда он планирует покинуть команду, он начинает себя рекламировать, отделяя свою работу от целого. Мол, я делал то-то и то-то (смотрите, какое у меня резюме...).

Оправдание же, что он иностранец и на него налагаются какие-то ограничения - это что-то сомнительное. Огромное количество программистов и дизайнеров работают удаленно в любых странах и получают "зарплату" через интернет-кошельки. Верный делу найдет выход, верный себе найдет "оправдание".
« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2012, 15:03 от Nemoybereg »

0
Ответ #4 : 23 Февраля, 2012, 15:13
Чушь.
Пережить врага - значит победить его.

0
Ответ #5 : 23 Февраля, 2012, 15:57
Ничего, всякому сайту полезны новостные сплетни :))

0
Ответ #6 : 08 Марта, 2012, 18:13
И ЧТО M&B2 НЕ ВЫДЕТ?

0
Ответ #7 : 08 Марта, 2012, 18:40
Выйдет когда тебе стукнет 16.
Пережить врага - значит победить его.

Теги: новости