Все завершился опрос по РП битвам из него видно, что уверенно первое место занимают Крестовые походы против Руси и Литвы, 2-е место Монголы против Руси, 3-е место Испанцы против Индейцев.
Поэтому по просьбе трудящихся здесь я распишу как я вижу бой "Крестоносцы против Руси и Литвы"
Так как бой этот псевдоисторический, но все же хотелось бы некоторых исторических условностей, не только в снаряжении, но и в социальных отношениях Сеньор-Вассал. В то время вассал мог в любое время со своей свитой покинуть поле сражения, или без приказа атаковать или грабить обозы противника, вместо того, чтобы сражаться. В Рыцарских Орденах напротив дисциплина была основой всего, но между Орденами существовала конкуренция. Поэтому единого командования крестоносцами не предполагается.
Канал крестоносцев буден разделен на несколько, в каждом из которых будет свой командир, причем эти командиры не будут общаться по висперу, а будут действовать на свой страх и риск. Успех битвы будет напрямую зависеть, от интуиции командира(вовремя пойти в атаку или отступить, помочь другой группе и т.д), и тактического понимания сложившейся обстановки. Цель у всех будет единая разбить противника. Командир обязательно должен быть на коне. В таких условиях записывать случайных игроков не планируется. Группы будут представлять из себя клан или несколько кланов всего в группе 10-15 чел "+" "-" во главе с командиром.
Битву можно провести за один раз где русичи будут совместно с литовцами против крестоносцев( в этом случае у литовцев будет свой командир)
Либо за 2 боя где сначала будут русичи, потом, литовцы или наоборот.
Основные участники(т.е те которых следует записывать в первую очередь)
Крестоносцы
1. Тевтонский Орден (T, STR) Командир : Grellenort или другой.
2. Орден Меченосцев( SB ) Командир: Felix Iron (если их будет мало то возможно объединение с темпларами во главе с Alpha. )
3. Гости-Крестоносцы (Knights_Templars) Командир : Templar_Omega
4. Рыцари-Гости (HRE) Командир : (?)
5. Наемники (Mercs) Командир : Blueberry_Muffin или другой.
Все остальные присоединяются к любой из групп.
Русичи и Литовцы :
1. Дружина
2. Grey_Order
3. Остальные по желанию.
Пожелания по баннерам геральдика должна вписываться в каноны средневековья. Магистру Тевтонского Ордена можно выбить для себя на аукционе свой баннер с золотыми крестом с лилиями, и щитком в центре которого имперский орел. Также русичи могут поставить РП баннер Новгородского Княжества или какого либо другого (например взять из мода Русь 13 век). Можно даже создать целый клан специально для РП боев, так как я думаю, что это будет не последний РП бой по данной тематике.
Можно даже разделить войско на несколько княжеств, у которых будет разный герб (но это по желанию)
Снаряжение в битве будет равняться на 13 век, а это значит, что никаких лат только кольчуги.
Крестоносцы
1.
Кнехты
Голова :
Торс :
Руки :
Ноги :
Оружие :
1h
(Arming Sword)
shield
Polearms
(spear)
2h
(Bastard)
Сержанты :
Cержантам будет доступно тоже самое, что и кнехтам только у них будет геральдический щит
Heavy_Kite_Shield или Board_Shield
Тевтонский Орден
Голова :
Торс :
Руки :
Ноги :
Орден Меченосцев и Темплары
Голова :
Торс :
Руки :
Ноги :
HRE
Голова :
Торс :
Руки :
Ноги :
Наемники :
Голова :
Торс :
Руки :
Ноги :
Конные Сержанты :
Тевтонский Орден
Голова :
Торс :
Руки :
Ноги :
Конь :
Оружие :
Орден Меченосцев и Темплары
Голова :
Торс :
Руки :
Ноги :
Конь :
Оружие :
НRE
Голова :
Торс :
Руки :
Ноги :
Конь :
Оружие :
Наемники
Голова :
Торс :
Руки :
Ноги :
Конь :
Оружие :
Рыцари
Тевтонский Орден
Голова :
Торс :
Руки :
Ноги :
Конь :
Оружие :
Меченосцы и Темплары
Голова :
Торс :
Руки :
Ноги :
Конь :
Оружие :
HRE
Голова :
Торс :
Руки :
Ноги :
Конь :
Оружие :
Наемники :
голова :
Торс :
Руки :
Ноги :
Конь :
Оружие :
Командиры групп
Голова :
Торс :
Руки :
Ноги :
Конь :
Оружие :
Если вы заметили то у всех всадников грейт ланс и бить можно только на рыцарском. Это потому что в то время копье использовалось до первого столкновения потом оно ломалось или откидывалось за ненадобностью и всадник в гуще боя переходил на меч. На мой взгляд это добавит дополнительную интригу к бою, всадники не будут тупо кататься и тыкать лансой направо и налево, а им нужно будет разогнаться, чтобы нанести удар.
Командиры внутри своей группы определяют кто будет рыцарем, а кто сержантом.
Фракции внутри своего войска не могут брать друг у друга шмот, если шмот у фракции закончился она считается деморализованной и вся встает в ряды кнехтов или сражается голышом. Это еще один дополнительный стимул, чтобы командиру беречь своих воинов и не посылать на верную смерть.
Иерархия внутри фракции Командир может брать шмот рыцаря, рыцарь может брать шмот сержанта, сержант может брать только шмот кнехта. Но конечно это нежелательно, т.к например если рыцари будут часто умирать и брать шмот сержантов, то сержанты быстро останутся без всего.
Количество шмота на рыцарей и сержантов будет исходить из процентного соотношения от общего количества войска + деление на 5-4 фракции.
Русь
Пеший Воин
Голова :
Торс :
Руки :
Ноги :
Оружие :
1h
(Arming Sword)
Shields
2H
Two_Handed_Axe
Polearms
(Fauchard) Багор для стаскивания рыцарей с коней.
(spear)
Throwing
Cулицы
Throwing_Axes
Пеший Дружинник
Голова :
Торс :
Руки :
Ноги :
Конный Дружинник
Голова :
Торс :
Руки :
Ноги :
Конь :
Оружие :
(Light_Lance)
(Nomad_Bow)
Пеший Боярин
Голова :
Торс :
Руки :
Ноги :
Конный Боярин
Голова :
Торс :
Руки :
Ноги :
Конь :
Оружие :
(Nordic_Champion_Sword)