просто же, главное - качество. Нафига потом эти бесконечные патчи на баги, ведущие к другим багам.
Не было, нет и, наверное, не будет игры, которая бы выходила совсем без багов.
И в M&B2 они будут даже если её будут делать и "шлифовать" ещё 10 лет.
Но, например, количество контента на момент релиза может быть сравнительно небольшим, главное играбельность самой игры. А контент (дополнительные карты, сцены, товары, квесты, одежда, амуниция и т.д., персонажи, события, даже некоторые механики) может быть добавлен после релиза патчами и длс, как бесплатными, так и платными (пример парадоксов перед глазами). На момент релиза игра у них стоит условных "пару тысяч", но через три-четыре года стоимость игры со всеми дополнениями без скидок может вырасти раза в три-четыре легко. С точки зрения игроков конечно это плохой, но тоже путь, на котором TW не были бы одиноки.
Лично я бы предпочёл ранний доступ с последующей "накачкой контентом" к релизу. Это позволило бы отточить и сбалансировать механику игры, избавиться от подавляющего большинства багов. Ну, а нежелающие быть "платными тестерами" (здесь нет негативной коннотации), могут приобрести игру и начать играть строго после релиза.