- на сколько целесообразно начинать создавать проект еще до выхода платформы
Контент создавать думаю стоит, но работать в ZBrush, хай польки лепить формата доспеха тот же будет, а вот качество и карты вопрос, но когда хайки есть нет проблем выпечь карты и сделать в любую ретопологию, тоже касаемо и пропсов. Так или иначе все рано при нынешних реалиях надо начинать юзать Zbrush/
Ps Упустил часть что коммерческий проект, реально качнсетвенно должно быть, Вингс и прочее можно выкидывать осваивать софт, осваивать анимацию ригинг скиниг серьёзно, а не делать модельки, отечественная моделька это не дольше чем не качественная время тратится только на обучение, а не на работу. Так что вот сейчас учусь упорно, что бы делать реально хорошо.
По любому Zbrucsh (Mudbox, Coat), MARI, Maya(Max, MODO, Cinema, XSI,.....), TopoGun, UVLayout, полюбому Шоп на 5+, учить так или иначе HLSL учить основы и не только основы комп и игровой графики и геймдива, осваивать Сишку. Коммерческий проект это скорость(пока он актуален) и качество, для этого надо делать быстро и качественно и рассчитывать что если что сможешь всё сам , а не будешь искать кого то кто поможет с этим или тем