Надеюсь ни для кого здесь не секрет, что Вармашина зарелизилась!
На самом деле это несколько условный релиз, так как из четырех обещанных кампаний пока добавили только одну, посвященную становлению сигнарского варкастера Элисон Джейкс, хотя она и довольно длинная (кампангия).
Что касается технической части, то подавляющее большинство ошибок и проблем раннего доступа исправлены, теперь все работает правильно и все анимации на месте.
Визуально все смотрится очень хорошо, как с точки зрения графики, так и дизайна, правда ресурсов игра, скажем прямо, жрет много.
Теперь о самой игре на примере отдельных поединков с ИИ и мультиплеерных боев с живым противником. Как я уже писал раньше, благодаря своему настольному прародителю, игра очень разнообразна в плане механик и поощряет творческий подход при составлении своей армии. Даже в пределах одной фракции армии могут диаметрально различаться в зависимости от взятого командира и общей стратегии, учитывая что даже у простого пехотинца тут несколько разных атак и спсобностей.
Из-за малого опыта, но большой твердолобости лично я предпочитаю плевать на потенциальную синергию между разными юнитами и набирать однородные по составу фаланги, или взвода, которые стремятся пройти катком по карте, как можно скорее добравшись до рукопашной круша и убивая. Как это ни удивительно такая стратегия вполне работоспособна, если использовать потенциал бойца по максимуму.
А вот некоторые сидят у себя в деплое и боятся даже нос высунуть, постреливая и наколдовывая всякую метелеподобную ерунду, затрудняющую передвижение к цели нормальным пацанам - тоже вполне успешно (но лучше достойно проиграть, чем позорно выиграть, правда ведь?).
В заключении остается сказать, что если в вас дремлет тактический талант, но вармашина еще не куплена, это... странно, да.
З.Ы. Ах да, большущий минус на данный момент, это наличие всего трех мультиплеерных карт. Но разработчики божатся, что скоро усе будет.