Теги: игры 

Автор Тема: Starbound - брат Terraria  (Прочитано 47871 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #25 : 05 Декабря, 2013, 17:22
А может уже возраст не торт 
Это ты сам так решил или гормоны тебе подсказали?  :p
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

0
Ответ #26 : 05 Декабря, 2013, 17:30
Никто интересные серваки не посоветует ?
 

0
Ответ #27 : 05 Декабря, 2013, 17:33
Как бы рано еще серваки советовать :)

P.S. А выделенный сервер для игры уже доступен?
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #28 : 05 Декабря, 2013, 18:00
Vanok,
Там с мультом вообще непонятки
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #29 : 06 Декабря, 2013, 10:08
Вчера потестил несколько серверов, вот неплохой сервер http://starbound-servers.net/server/22/
В группе довольно весело, после получения приглашения можно портануться на корабль к другу и незаметно че нить вынести  ;).
Вот только непойму перс привязывается к стим аккаунту или  к компу, похоже что второй вариант, т.к. созданный вчера дома перс, на работе не виден, и обратно. Хотелось бы понять как перекидывать перса и вещи.
кстати принцип террарии работает т.е. зашел в одиночку, накопал ресурсов, зашел на серевер - все есть и обратно, зашел на сервер, спер вещей и вышел к себе в одиночку их складывать, чтоб не уперли  ;).
Пвп как я понял неработает, т.е. воруй грабь, если админов нет то никто ничего не сделает тебе.
Может кто найдет или создаст сервер  - пишите.

0
Ответ #30 : 06 Декабря, 2013, 13:05
lotr1985,
Не парься насчет персов, все равно почти каждое обновление будет их "того". Если буду играть по сети - самое ценное спрячу на какой-нибудь планете :)

Тут кстати предзаказавшие есть?
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2013, 13:10 от NightHawkreal »
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #31 : 06 Декабря, 2013, 13:38
Есть советы как одолеть
?

Под спойлером - частичное раскрытие сюжета, поэтому если вы не еще знаете ответа на вопрос, который я спрятал - не открывайте спойлер ни в коем случае! я предупредил!  :laught:
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2013, 15:51 от leechina »
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

0
Ответ #32 : 06 Декабря, 2013, 14:00
leechina, совет такой, пошарится по планете, всегда найдется 2-3 поселения, ограбить их, сделать броню - обязательно.
П.С. спойлеры ставь, про квесты когда, а то вдруг интрига исчезнет. ;)

0
Ответ #33 : 06 Декабря, 2013, 14:25
leechina,
Бункер из металла сделай. С койкой, отоплением и огневой позицией.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #34 : 06 Декабря, 2013, 14:26
Есть советы как одолеть тарелку, которая прилетает на сигнал антенны?
Намедни вышло обновление, этот босс еще и блоки рушит.
Цитировать (выделенное)
Tweaked the UFO boss to make him smash blocks. (done)

0
Ответ #35 : 06 Декабря, 2013, 14:40
frolik,
Вроде как сталь ему не пробить
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #36 : 06 Декабря, 2013, 15:54
lotr1985, да, учел замечание и исправил пост.  :p

Вроде как сталь ему не пробить

он мне вчерась сел на крышу и телепортнул десант прямо в дом  =/
Я был весь из себя этакий герой (..ну так мне казалось) - в медной броне, с железным мечом и луком! Был ваншотнут и унижен.
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

0
Ответ #37 : 06 Декабря, 2013, 17:40
Товарищи! А планеты-то круглые). Только что завершил кругосветку.

Еще нашел то ли баг, то ли фичу. Ломаешь на дне водоема фоновые блоки и вода стекает в никуда. Ранее так было?


0
Ответ #38 : 06 Декабря, 2013, 20:37
Еще нужны простейшие советы/ответы:
- как ставить и ломать заднюю (фоновую стенку) стенку?
- по всему миру валяются такие маленькие контейнеры, если их разбить из них падают пиксели. но есть и такие же, но большие. я на него кликаю - он жжется. wtf?
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

0
Ответ #39 : 06 Декабря, 2013, 20:55
frolik,
Фича, она на задний план утекает.

leechina,
Правой кнопкой

Использовать кнопкой Е, там случайный бонус. Ну или не бонус а наоборот :)


Я сегодня ПингвИна вынес, правда десантники и эскорт нервов попортили. За то строить грамотное укрепление интереснее чем тупо носится как в Терре
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2013, 21:12 от NightHawkreal »
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #40 : 06 Декабря, 2013, 21:40
Всего одна фишка, а именно случайная генерация мира, тащит эту игру в уже настоебеневшим жанре "руби-копай в пиксельном мире".

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»

+1
Ответ #41 : 06 Декабря, 2013, 21:52
John_Hastings, но ведь эта "фишка" едва ли не в каждой игре такого жанра присутствует.
There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you

0
Ответ #42 : 06 Декабря, 2013, 21:57
John_Hastings, но ведь эта "фишка" едва ли не в каждой игре такого жанра присутствует.
Ладно, точнее генерация всего в мире, от фауны, до климата и показателя гравитации на каждой из планет. В остальном ничего нового.

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»

0
Ответ #43 : 06 Декабря, 2013, 22:01
Космос, расы, история?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+2
Ответ #44 : 06 Декабря, 2013, 22:04
Мое первое видео по игре:

Играем в Starbound. Часть 1
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #45 : 06 Декабря, 2013, 22:11
Ванок, у Терры другие разработчики, только Тий или как там его служил там художником, я думаю его оттуда выгнали и он решил сделать свою Террарию, с пикселями и авианками.  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #46 : 07 Декабря, 2013, 03:47
А точно не случалось так, что кого-то ранее работавшего над Террарией и в последствии занятого в Старбанде таки выперли из последнего и теперь позиционируются как "другие разработчики"?
А то именно такое ощущение.
Да неужели?

0
Ответ #47 : 07 Декабря, 2013, 21:18
Немного последних новостей с оффсайта: http://playstarbound.com/coming-in-a-few-days-sorry-for-the-delay/
Перевод мой.

И так, ребята, мы решили немного расширить список изменений в следующем обновлении. Оно займет день или два и я бы хотел немного объяснить, что команда собирается делать с балансом.

В настоящий момент система повреждений в Starbound построена вокруг системы пробиваемости (penetration) брони. Эта система была введена в действие с учетом 100 различных уровней планет и монстров. В то же время, это приводит к тому, что игрокам становится заметно сложнее понимать принцип действия системы. Например, меч с заявленным уроном в 40 единиц наносит такой урон только монстру с уровнем, соответствующим уровню оружия, в ином случае урон может повышаться или снижаться в зависимости от уровня брони и бронебойности оружия.

В результате этого, игрокам становится сложнее понять сколько именно будет наносить то или иное оружие и какое из представленных на выбор будет более эффективным.

Другая проблема системы — это предметы, наносящие статичное количество повреждений. К примеру, в альфа-секторе можно обнаружить метательные кинжалы с 5 единицами пробиваемости брони. Такие кинжалы действительно очень мощные в начале игры, но становятся совершенно бесполезными впоследствии.

Когда ты работаешь со ста уровнями без системы проницаемости брони, в конце концов ты приходишь к совершенно абсурдным размерам здоровья и наносимых повреждений — слишком большим для удобства их восприятия. Именно это и заставило нас использовать систему бронебойности в игре.

И так, в эти выходные мы решили поработать над решением проблемы. В первую очередь мы собираемся снизить количество уровней планет до 10. Сразу хотим заметить, что это не приведет к уменьшению контента — такое решение влияет исключительно на баланс. Меньшее количество уровней означает, то мы сможем отказаться от системы пробиваемости и упростить урон оружием. Благодаря этому, игроки смогут на глаз вычислять наносимые  повреждения, исходя из подсказок к оружию. Броня также станет более простой для понимания, а заодно будет давать дополнительные бонусы игоку, например, прибавлять его здоровье. Кроме того, теперь мы сможем убрать броню у монстров, а их крутость будет зависеть от количества здоровья. 

Мобы в игре больше не будут разделяться на уровни, а их сложность будет помечаться специальными маркерами — легко / средне / сложно, зависящими от сектора. К примеру, в первом секторе тяжелые монстры будут эквивалентны по силе слабым монстрам во втором секторе. Само собой, сила мобов будет зависеть от того, как глубоко вы закопались под землю. Впрочем, улучшаться будут и награды.

Предметы со статичным количеством наносимых повреждений будут сбалансированы под тот сектор, в котором вы их нашли. Учитывая то, что разброс в здоровье будет уменьшен, мы сможем поручиться в том, что такие виды оружия, как метательные кинжалы, будут действительно эффективны в данном секторе. Кроме того, если вы создадие самую лучшую броню в старом секторе, то она отанется более-менее полезной и в следующем. Учитывая это, а также равномерный прогресс развития монстров, игрок всегда будет получать свою порцию экстрима, но без непомерного роста сложности.

Как я надеюсь, все это позволит существенно улучшить баланс игры. Кроме того, хочу напомнить о том, что ближайшее обновление также исправит множество багов и добавит новый контент.

Ну а уже после него мы надеемся закончить работу над четвертым сектором «Дельта». Сразу хотим предупредить, что патч, вероятнее всего, потребует сброса персонажей (это ведь бета).
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2013, 21:23 от Vanok »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #48 : 08 Декабря, 2013, 11:43
Старбаунд драма! (гыгы)

http://youtu.be/lBeOWquQ2Vc

0
Ответ #49 : 10 Декабря, 2013, 12:17
Новый патч вышел
Список измененний:

Changelog for v. Annoyed Koala 12/9/2013
HUGE balance patch, every item, creature, armor and weapon rebalanced. Leveling system entirely rewritten
Although the balance is early the new leveling system, the system is much better than the old one and we can now improve balance over time.
Added early implementation of creature taming (more features coming soon)
Added new mining items
Added new weapons
Added new throwable items
Added grappling hook
Added new boss and new sector of the galaxy
Added a stance system to weaponry, not currently used but will allow us to add secondary attacks to weaponry very soon.
Tons of new sounds
Guns more common in tier 3
Underground detached/rare biomes more common
Underground random encounters more common
Underground chests more common
Ore rebalance (probably way way too much ore at the moment, will be fixed later, enjoy it)
Baby monsters
New monster palettes
Added pixel compressor for high cost banking (idea from Ncrpts)
Disable using the beamaxe to light caves underground
Added new hats
some monsters now graze on grass (can look ugly, needs finishing)
Small bipeds now socialise with eachother
All the monsters behave smarter and are less likely to get stuck
You can no longer attack through blocks
Fix the game on XP (hopefully)
Tons more fixes and smaller additions

Теги: игры