Обещания, что "уж в нашем проекте будет все и еще немного" слышатся с завидной регулярностью, но по итогу жанр все глубже погружается в болото из однотипных и низкокачественных продуктов.
SCUM вполне может повторить их судьбу, но наблюдать за разработкой и слушать обещания все равно интересно. Привлекает отношение к проработке механик и их количество, а еще их визуализация, когда характеристики и умения с одной стороны модифицируют геймплей очень серьезно, а с другой остаются интуитивно понятны и воспринимаются, как само собой разумеющиеся элементы...
Для примера приведу крайний ролик посвященный ознакомлению с такими механиками, как скрытность, маскировка, внимательность,
знание тактики. Там же можно посмотреть ранние ролики о стрельбе, рукопашном бое и др.
http://www.youtube.com/watch?v=X_W8S03qWqc