JoG, ну, тут одно из двух: либо оставлять танки с физикой радиоуправляемых машинок, либо допиливать физическую модель с некоторыми жертвами в части динамики. Такого, чтобы танки совсем инертными, как в тундре, были, я в тестовом клиенте пока что не увидел.
Мне нормально заходит геймплей в танках с "физикой радиоуправляемых машинок". И у меня есть сильное подозрение, что одна из причин популярности ВоТ, в отличие от говноназемки тундры, например - это то, что ты управляешь танком, а не борешься с ним. Потому что с нормальной клавиатурой и связью ты можешь добиться точности позиционирования своего танка на карте в плюс-минус несколько десятков сантиметров в любое время боя. И большая заслуга в этом именно что "физики радиоуправляемых машинок".
Вы смотрите на танки как на танки. Я же воспринимаю танки как набор пикселей, обладающий некоторыми числовыми характеристиками, никак не привязанными к реальному миру, и подчиняющийся некоторым условным игровым правилам. 3Д-моделька танка и текстурка брони - это просто условности, вместо них могут быть какие-нибудь ОБЧР или что-то другое. То, что важно - это интересный skill-based геймплей и удовольствие от него.
Танки сейчас - это "эстонский" тактический шутер. Сейчас в танках есть две составляющие скилла игрока - это тактическая составляющая и шутерная составляющая, причем первая преобладает, но и вторая тоже важна (особенно в турнирном формате). Так вот, в этой итерации тестовой физики шутерная составляющая скилла тупо убита в ноль, потому что ты не контролируешь свой танк так, как ты контролируешь его в 9.6. Представь себе CS:GO, в котором игровой персонаж начинает движение через полсекунды после нажатия кнопки и после её отпускания еще полсекунды продолжает движение. Стал бы кто-нибудь играть в такое говно?
И да, с такой инерцией танков их киберспортивная составляющая умрет нахрен, несмотря на все миллионы, угроханные туда варгеймингом, т.к. в шутер, где ты не контролируешь своего персонажа, играть на competitive уровне невозможно. А это печально, т.к. с изменением формата на 7/54 количество просмотров та твиче и ютубе нехило так пошло вверх.
И да, я хочу игру, в которую можно бы было играть еще как минимум годик-другой, а не зайти в клиент, сказать "Ой, какая клевая физика", откатать пяток боев, закрыть его и больше не запускать.