Студия
Taleworlds опубликовала развернутый отчет о своем пребывании на выставке E3. Само собой, в первую очередь речь идет о показанных сценах штурма, которые ждут нас в
Mount&Blade II: Bannerlord. Основываясь на уже известном нам
видеоролике, команда пояснила, что именно происходит на экране. Штурм начинается с фазы расстановки сил, позволяющей разместить различное осадное снаряжение в заранее распределенных на сцене слотах, а также заодно подготовить к бою солдат, в том числе и путем использования различных формаций. Последнее предусматривает возможность объединять юнитов в группы, делить их, задавать принцип поведения на поле боя и т.п. Что касается различных построек, то их появление на карте зависит от подготовительного этапа: если лестницы появляются всегда после минимально необходимого времени подготовки, то, к примеру, для получения возможности использовать таран, придется подождать еще дольше. Кроме того, стоит заметить, что места расстановки будут зависеть от конкретной сцены штурма. Такой подход вкупе с уже знакомым нам подбором войск даст игрокам еще больше простора для нахождения наиболее эффективной или просто интересной лично им тактики захвата вражеских замков.
Дали разработчики и некоторые другие пояснения, в частности рассказали о волновавшей многих игроков в последние дни разрушаемости объектов. Так вот, ломаться во время штурмов будут следующие объекты: все осадное снаряжение, зубцы на башнях и стенах и замковые ворота. Кроме того, будет возможным проделать и полноценную дыру во вражеских стенах, но такое событие будет происходить на глобальной карте, а не во время непосредственно боя (то есть штурм мы будем начинать либо с целой стеной, либо уже со сломанной). Причем для уничтожения части стены нам потребуется подготовить катапульты и отправить их на специальную фазу бомбардировки, по результатам которой обороняющиеся могут получить брешь в своей обороне, а осаждающие определенное количество потерь среди личного состава. Другой интересной деталью использования катапульт и баллист будет наносимый ими урон. Так, уже увиденный нами ранее огонь будет прекрасным способом разделаться с чем-нибудь деревянным... да и живые цели вряд ли будут хорошо себя чувствовать под таким обстрелом. А особенно смертоносными должны будут стать горшки с маслом, позволяющие наносить урон от взрыва на достаточно обширной площади. Не забыли разработчики отметить и тот факт, что они собираются уделить особое внимание дизайну замков, сделав его максимально реалистичным.
Отдельной части поста удостоилось описание недоработок текущей версии игры. Так, к примеру, разработчики отметили уже раскритикованные многими особо дотошными фанатами звуки, взятые из Warband. Со слов команды, не стоит воспринимать их появление настолько серьезно: указанные звуки - лишь временные заглушки, которые будут убраны в будущем. Никуда не денутся и баннеры над головами игроков - просто в конкретно нашем случае разработчики решили отключить их. И уж тем более сугубо техническими были многократные восстановления здоровья у главного героя. Еще одного комментария удосужилось бегство вражеских солдат в заключительном этапе битвы. Со слов разработчиков, это действительно то, о чем мы подумали - тактическое отступление солдат для их сохранения на второй этап битвы. Ну а в заключение команда обмолвилась о том, что у управляемых компьютером лордов будут собственные компаньоны на манер тех, которых может заполучить себе игрок в первой части игры, а заодно опубликовала несколько свежих
скриншотов из игры.