Теги: bannerlord новости 

Автор Тема: Bannerlord. Дневник разработчиков №14  (Прочитано 47200 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Самый главный минус, что так и  осталась россыпь этих придурошных геральдических кругов над головами.

Самый главный минус, что так и  осталась россыпь этих придурошных геральдических кругов над головами.
 
А какая по Вашему мнению  будет лучше распознавалка "свой-чужой", чем круги над головами в Банерлорде? По мне круги норм - во время боя увидел большую кучу "кругов" не своего цвета - значит лучше туда не лезть  :D
Да и круги над головами, считаю  не главный минус в представленных демо-роликах.

А где вы видите возможность улучшения?
Совершенству нет предела.
Got Mit Uns

Очень жаль, что не будет полной разрушаемости. Это огромный минус. Для игры такого плана, данная фича просто обязана быть реализована. Я уж не говорю что на дворе 2016 год и есть все технические возможности её реализовать. А если не можете, то продайте проект той игровой компании, которая сможет это воплотить.
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)

А какая по Вашему мнению  будет лучше распознавалка "свой-чужой", чем круги над головами в Банерлорде? По мне круги норм - во время боя увидел большую кучу "кругов" не своего цвета - значит лучше туда не лезть  :D
Такая как в ИГ - маленькие зеленые кракозябры-свои,фиолетовые- союзники.Без надписей-мочикрошиубивай. 8-)
Места эти надписи занимают намного меньше,и в глаза так сильно не бросаются.
Цитировать (выделенное)
Да и круги над головами, считаю  не главный минус в представленных демо-роликах.
Ну тык каждому своё в этой замечательной игре, для меня наоборот этот разноцветный карнавал режет глаз и портит всю, почти правдоподобную картину.
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2016, 10:29 от пюпитр-2 »

пюпитр-2,
Цитировать (выделенное)
осталась россыпь этих придурошных геральдических кругов над головами.

Это всё лирика, отключаемая в настройках. В принципе, лучшим способом распознавания свой/чужой должна являться геральдика на одежде, щитах и т.п. Тем более так было и в реальности. 
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)

Самый главный минус, что так и  осталась россыпь этих придурошных геральдических кругов над головами.
Вам больше нравиться рубать всех подряд?)
Но в этом есть смысл - отличать своих по гербу на щите. Я сам обычно отключаю "круги", так большее погружение в игру что ли.
А если не можете, то продайте проект той игровой компании, которая сможет это воплотить.
Да, это тот случай когда задумка шикарна, а реализация не очень. У их компании не тот уровень что бы реализовать разрушаемость да еще и так что бы игра осталась стабильна. И ожидать этого чуда от них смысла нету) Они и так игру уже 4 года делают, пока делали уже и их графон второсортным стал и физика так себе..
Got Mit Uns

Это всё лирика, отключаемая в настройках. В принципе, лучшим способом распознавания свой/чужой должна являться геральдика на одежде, щитах и т.п. Тем более так было и в реальности.
Как сделать геральдику у разных монголов/меркитов/чжурженей =/, как отличать две армии эллинских городов, если они все в линотораксах и у каждой армии набор щитов с различными рисунками помимо стандартных, вроде фиванской булавы или афинской совы ? Опять же- лорды включают в состав своей армии освобожденных пленных любых фракций, а стрелы одинаково  бьют  и своих и врагов,потому отличать желательно.
Если же говорить о импровизированных опознавательных знаках, вроде пучков соломы на шлемах, или австрийских веточках дуба, как оно и было, или отличать своих от чужих по боевым кличам, то это же в игре не реализованно. =/

0
Ответ #33 : 05 Июля, 2016, 12:56
Улучшения.

NightHawkreal, я спросил о другом.
Что именно ты предлагаешь улучшать (расширить) в боёвке?


NightHawkreal, ты как Горбачёв на вопросы отвечаешь  :D

Яга,
Тут скорее вопрос что в ней вообще можно улучшить. И как я изначально сказал, правильнее будет "расширить", внести, так сказать новые переменные.

дед Яга

Цитата: Радомир от Сегодня в 10:09
А если не можете, то продайте проект той игровой компании, которая сможет это воплотить.
Да, это тот случай когда задумка шикарна, а реализация не очень. У их компании не тот уровень что бы реализовать разрушаемость да еще и так что бы игра осталась стабильна. И ожидать этого чуда от них смысла нету) Они и так игру уже 4 года делают, пока делали уже и их графон второсортным стал и физика так себе..

Это как раз тот случай когда лучше чем Taleworlds M&B никто не сделает вне зависимости от размера бюджета. История  M&B закончится в тот момент когда ее кому-нибудь продадут. Одна из немногих студий которая занимается любимым делом вопреки. Держу за них кулачки и надеюсь, что Ваши комменты про "первосортный графон" и физику так и останутся мечтами.
Освю Пиклендский однажды упал и сломал себе шею. А всего лишь повернул голову, чтобы понять откуда идет...

Яга,
Это тема не про мечты.  :)

De Rode Ridder,
Очевидно по выражению лица  :D

Радомир,
Тут не в технике дело а в банальном реализме. Это не ME с карточными домиками.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Одна из немногих студий которая занимается любимым делом вопреки.
С этим я не спорю, и тоже держу кулаки за них. Я лишь боюсь, что пока они выпустят Bannerlord его реализация уже будет не сок, по сравнению с другими проектами, схожими по духу. В итоге они утратят часть аудитории и не окупят проект, что не позволит развиваться дальше. (тьфу-тьфу-тьфу)
Got Mit Uns

Вон Луст без значка своему заехал, конечно урон у него был отключен, а вдруг нет?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #38 : 05 Июля, 2016, 14:04
Яга,
Это тема не про мечты.  :)


NightHawkreal, ну я же и говорю:

NightHawkreal, ты как Горбачёв на вопросы отвечаешь  :D

 ;)
дед Яга

Яга,
Слушай, что докопался, я высказал что вижу необходимость расширения боевки, а все остальное это либо к разработчикам либо в мечты  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #40 : 05 Июля, 2016, 14:10
Яга,
Слушай, что докопался, я высказал что вижу необходимость расширения боевки, а все остальное это либо к разработчикам либо в мечты  :)

Сплошная конкретика :D
дед Яга

NightHawkreal, Раз уж сказали, что надо улучшать, скажите как.

praefectus,
Я уже не раз говорил, зачем повторяться? Если вкратце, то нужно что-то еще кроме четырех ударов, четырех блоков и пинка.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Если вкратце, то нужно что-то еще кроме четырех ударов, четырех блоков и пинка.
к примеру, комбинации ударов и удары щитом (подчеркну -

вменяемые

удары щитом  :D ), изменение характеристик ударов и их скорости в зависимости от внешних факторов (ранения, ярость, боевой дух и прочее)
что-что а боевку есть куда развивать)
Got Mit Uns

iSteelFelix,
Нет, выносливости и иже с ней нам не надо.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Нет, выносливости и иже с ней нам не надо.
Это смотря как это реализовано. Вот тот же удар щитом когда то бы крутейшей идеей. Пока ее не начали реализовывать...
Got Mit Uns

А если не можете, то продайте проект той игровой компании, которая сможет это воплотить.
Такое ощущение, что вы заказчик и недовольны тем, как исполняется ваш заказ.

iSteelFelix,
Нормально это не реализовать.

Просто еще один удар ничего не изменит.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Просто еще один удар ничего не изменит.
"А что изменит - я не знаю, я просто говорю, что есть необходимость что-то менять!" :D

Rekruttt,
Я знаю. А еще я знаю, что лично тебе это не понравится.    :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Теги: bannerlord новости