Теги:

Автор Тема: Голосование "Лучшая инди-игра года 2016" по версии Всадников  (Прочитано 10720 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мятеж, ого, респект! Спасибо, шапку обновил.

Всех вписал/исправил.

...Я тем временем напоминаю, что голосование на днях подходит к логическому концу.

Насколько я могу судить, в принципе все, кто хотел, высказались, и через пару дней, 1-го числа, будем подсчитывать голоса и объявлять окончательные результаты. Так что ну если вдруг вы собирались отписаться, но по каким-то причинам до сих пор этого не сделали - сейчас самое время. :)

The Banner Saga 2
Divinity: Original Sin 2
Eisenwald: Blood of November

Ох, вроде как успеваю!

Firewatch
INSIDE
This Is the Police

 P.S. Можно еще ввести отдельную номинацию "My mind is blown!" для No Man's Sky?

Firewatch, Shadow Warrior 2, The Flame in the Flood, INSIDE :)

Иблис, Yans, Getio, отлично, молодцы, что дошли. :)

Спасибо, всех вписал.

Yans, можно. А зачем? :)
...Да и вообще NMS это такая штука, про которую лучше вообще не вспоминать. Темная страница в славной истории этого года.
« Последнее редактирование: 31 Января, 2017, 13:25 от Romitas »

Надеюсь, что не опоздал:

1) This Is the Police
2) The Banner Saga 2
3) Balrum

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»

Hyper Light Drifter
The Deadly Tower of Monsters
Darkest Dungeon
Samorost 3
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]


Romitas, как раз вспоминать надо, чтобы не попадаться снова =)

Так, ну вот теперь по-видимому отписались уже действительно все, и можно смело и официально подводить окончательные итоги. Ведь не думали же вы, что я опять забыл, да? :)

Призовых места в этом году вновь выделим три. Итак, приступим:

III место


III место разделили следующие игры, набравшие ровно по 2 голоса каждая:

II место


Набрав по 3 голоса каждая, II место заняли:

I место


...Ну и тут, короче, все понятно. И этому, в принципе, можно только порадоваться - так поприветствуем же единоличного победителя, набравшего аж 8 голосов!

Ну и так, кратко подвести итоги - короче, все прекрасно. :) Прозвучало в этой теме много отличных названий, все награды и почести розданы и получены на мой взгляд более чем заслуженно, и в целом эти наши всадниковские голосования, несмотря на всю свою камерность, ежегодно очень верно, метко и точно отбирают действительно самых достойных претендентов - и это очень круто, на самом деле. И этому можно только порадоваться - так что всем большое спасибо за внимание, отличный вкус и деятельное участие, господа камрады! Удачи, успехов, побольше хороших людей и хороших же игр вокруг - и, надеюсь, непременно увидимся в следующем году! :)

P.S. Глядишь, и Баннерлорд к тому моменту подоспеет, чем черт не шутит.


Быстрый UPD: Все результаты теперь кликабельны. Рекомендую потыкать :)
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2017, 17:17 от Romitas »

Действительно рад за This is the Police и The Banner Saga. Доказательство, что остались еще в игровой индустрии люди которым не всё равно.

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»

Ну вот, я каким-то чудесным образом умудрился пропустить всё это действо. Обидно.
А результаты интересные, никак не ожидал такой решительной победы Banner Saga. Вторая часть, вроде, нашумела далеко не так сильно, как первая.
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

Ermilalex, да, и правда жалко. Тусовка в этот раз получилась какая-то совсем местная и вообще нигде не афишировалась, это правда. Ну да ладно, ты все равно отпишись - результаты пересчитывать не будем, но мы ж тут не для этого, в конце концов. Любопытно же. :)

И да, за Баннер Сагу и правда очень радостно, потому что несмотря на то, что у "широкой общественности" интерес и правда несколько угас, сказать, что это достойное продолжение серии - ничего не сказать. Но на Всадниках в этом плане просто контингент правильный, чоужтам - и это круто. :)

Пум-пурум, ну что же, раз такое дело, надо все-таки пройти до конца первую сагу =D

Ну что ж, в качестве своих трёх я бы назвал:
1) НЕ Divinity: Original Sin 2, потому что она ещё не вышла. Не Дивинити, а...
Hyper Light Drifter. Чудесная игра, отличный графический стиль, приятная музыка, динамичный и глубокий геймплей, вознаграждающий вдумчивых и умеющих игроков. Больше всего напоминает пресловутые Тёмные Души с видом сверху.
2) SUPERHOT.
Цитировать (выделенное)
Hello [INSERT_FRIEND_NAME], I’m here to tell you about this new game called Superhot. You should play it, it’s the most innovative shooter I’ve played in years!
В общем, да, рекомендуется всем фанатам... эм, скажем, Матрицы и Hotline Miami. И просто всем игрокам, любящим пройти уровень, а потом, смотря на реплей (или даже просто воспроизводя в памяти совершённые действия), восклицать "Вот это было красиво!". Сама идея, казалось бы, не так уж и сложна – время движется только тогда, когда совершает действие игрок – но на практике это открывает огромный простор для действий людям, планирующим свои шаги наперёд и обладающим тактическим мышлением, а не просто молниеносной реакцией, как в подавляющем большинстве шутеров.
3) Enter the Gungeon. Прекрасный сплав горячо любимых мной Nuclear Throne и The Binding of Isaac. Из первого взята сама концепция помеси рогалика и изометрического шутера, из второго – глобальный прогресс и постепенное нарастание мощи игрока при переходе с уровня на уровень в связи со сбором различных предметов. Главное отличие от Айзека состоит в том, что, помимо пассивных усилителей или модификатором, в EtG присутствует огромное, просто невероятное количество различных видов оружия, со своими особенностями, преимуществами и недостатками.

Также хочу упомянуть ещё несколько игр, которые, может, и вошли бы в список, если бы не находились в раннем доступе. А именно:
1) Exanima – про неё на форуме есть отдельная тема, кто ещё не знаком, настоятельно рекомендую взглянуть.
2) StarCrawlers. Dungeon Crawler в киберпанковом сеттинге, с пошаговыми боями, сюжетной линией и развитием персонажей. Ближайшее сравнение, что приходит на ум – Darkest Dungeon от первого лица и с меньшим количеством рандома. Присутствует хаб-локация, откуда запускаются отдельные "миссии", присутствует ростер героев, из которых собирается отряд, которых также нужно прокачивать (с помощью дерева скиллов) и экипировывать.
3) Ну, и Battle Brothers, которые уже грозятся вот-вот выйти, но ещё не. В двух словах, это всем нам знакомый Mount and Blade с пошаговыми боями и меньшим размером отряда.
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2017, 20:47 от Ermilalex »
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

Ermilalex, Приобрел несколько дней назад Enter the Gungeon, хоть меня и не затягивают надолго рогалики, но она смогла, тоже занес бы в список, ну да ладно. Есть относительный минус у этой игры, мультиплеер который просто делит один экран на устройстве, было бы здорово адекватный сетевой режим сделать.
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42

Да, отсутствие настоящего коопа – на удивление часто встречающаяся проблема в последнее время. Все оправдываются "слишком большой задержкой", нужно ведь максимально точное управление и малое время реакции, но мы же все прекрасно понимаем, что это просто отговорки. =/
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

нужно ведь максимально точное управление и малое время реакции
Ну, так-то, учитывая, что тот же Enter the Gungeon не в последнюю очередь bullethell (меня, к слову, принадлежность к этому жанру отталкивает сразу), а для такого жанра это очень даже справедливо.

PS: А, говоря по теме, я в этом году как-то особо и не играл, по крайней мере, в инди. Поэтому и не стал голосовать, а то я б там только Darkest Dungeon и мог назвать.
There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you

Это справедливо, да, но с нынешними скоростями интернета вполне реализуемо.
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

Ermilalex, скорости одно, а пинг - уже другое. Хотя, конечно, на локал серверах думаю он не стал бы проблемой, как мне кажется.

Всем спасибо за голосование. И отдельное спасибо Romitas за проведение этого голосования  :)
"Eritis Sicut Deus!"

"...я никогда не умру."
(М.Серрано)

"Сохраните наши мечты, чтобы ваш мир не потерял надежду."
(Эзра Паунд)

Пинг до 50-75мс вполне допустимая норма для сетевых игр, где нужна быстрая реакция, играют же как-то в CS:GO и какие там еще сетевые игры со схожим принципом сейчас популярны? Скорее просто они не могут сделать этого по технической(программной) причине или не хотят и так сойдет.
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42

Romitas, что насчет голосования этого года? Еще не поздно присоседиться к "Событию года" в новостях :)
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Vanok, приношу извинения, забегался.

Да почему бы и нет. Сделаем, не вопрос ;)

UPD: Прошу: Голосование "Лучшая инди-игра года 2017" по версии Всадников Кальрадии
« Последнее редактирование: 22 Декабря, 2017, 12:47 от Romitas »

Теги: