Господа, у меня такой ОЧЕНЬ важный вопрос.
Собственно, я сейчас продолжаю творить мод с магией и периодически возникают проблемы. Теперь именно с магией. Давным-давно готовое заклинание безумия по техническим причинам пришлось привязать к оружию дальнего боя. А еще точнее, огнестрелу, навык которого получил красивое название Artefaction.
Чтобы оно не было имбалансно, ментальному жезлу, безумие вызывающему, я дал очень низкую скорость стрелы, чтобы она долетала максимум до 500 игровых единиц. Стандартная дистанция полета метательного оружия - где-то 3-4 тысячи этих единиц, если вдруг кто не знает.
Однако... Чертов ИИ меняет свое великолепное триггерное оружие на что угодно на этой дистанции, вплоть до кулаков. На оружии ближнего боя скрипт не работает (а какая задумка была в самом начале, а... Рыцарь смерти, вызывающий вокруг себя кровавое безумие...), а для дальнего будет неэффективен в силу того, что по моей задумке аффектит всех ближайших юнитов, в том числе героев, игрока и союзников.
Пересадка этих магов на лошадей чуть улучшила ситуацию, однако ненамного. В силу этого у меня возникает такой вопрос:
как можно при помощи триггера оружия заблокировать смену оружия? Чтобы этот юнит даже в ближнем бою стрелял из своего жезла, пока его не убьют?
Или без помощи триггера... Вообще как угодно))))