Автор Тема: Prophesy of Pendor v3.9.5: ссылки на закачку, список изменений, обсуждение и пр.  (Прочитано 568141 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Пока вот СКО делаю а потом патрули лордов и прочее.
Выложить не забудь.

Может кто пояснить, что делает Кларриса из Пента ? Она типа обещает сшить красивую шляпу, "чтобы соперничать с моей броней"... но берет 400 динар, и предлагает окно выбора, вроде тех, что у торговцев. Если сунуть туда любую вещь, она (вещь, а не мошенница) просто исчезает в ее (мошенницы , а не вещи) бездонных карманах, и она (нувыпоняли) говорит спасибо. Ни кепки, ничего. То ли лыжи не едут, то ли нувыпоняли. Если заговорить с ней 2 раз, то она говорит что-то об ограбивших караван Красном Братстве , и предлагает забыть о  том, что вы делали заказ на 400 динар. Взамен она обещает возместить  ваши издержки сотенкой динаров. Что это за дичь, и как она работает?
  Я у нее несколько раз  покупал плащ какой-то. Пока наконец не увидел его на бронюшке. Прибавок к статам не заметил. Ничего не клал ей в то окошко, уж простите великодушно. :embarrassed: Просто согласился заплатить и  сзади  фигурки героя плащ появился.

Пока вот СКО делаю а потом патрули лордов и прочее.
Выложить не забудь.
Сначала надо сделать  :D

Сначала надо сделать

есть старый на http://rusmnb.ru/index.php?topic=17606.0
но в новом скрипте по другому, строка 50 вроде подходит

Kalavas, может, стоит подождать патч (3.9.1). Там уже чейнджлог нехилый накатали.

Kalavas, может, стоит подождать патч (3.9.1). Там уже чейнджлог нехилый накатали.

POP 3.9.1 changelog WIP - Savegame совместим, но чтобы увидеть некоторые изменения, потребуется новая игра
А стоит ли вообще начинать? Если придется по новой.

А быстрого старта с солью и пряностями больше нет?  :crazy:

А быстрого старта с солью и пряностями больше нет?
Нет, уже с версии 3.6. Задротам было слишком легко, поэтому убрали эту фишку.

О, внесли ясность, какие изменения патча потребуют начала новой игры - помеченные "***". На данный момент это вот такие изменения:
Цитировать (выделенное)
"GAMEPLAY"
1. *** CHARACTER CREATION
- nobfemale1
-- persuasion 4->2
-- tactic 0->1
-- power draw 0->1
- barclay2
-- persuasion 3->2
-- trainer 0->1
- bard3
-- persuasion 3->2
-- pathfinding 1->2

и еще вот эти:
Цитировать (выделенное)
"TROOPS/FACTIONS"
1.  *** Inquisition set as "enemy" to: Windriders (-30), Scorpion Assassins (-20) and Noldor (-10)
2.  *** Intelligence and charisma of CKO knights and sergeants in line with standard KOs
3.  *** NPC
- Qingit Bey riding 5->7
- pretenders mounts received modifiers
4.  *** Mercenary Highlander level 20->30, str 15->23 agi 12->16 int 9->10 cha 6->15, prof melee 190->220 bow 100->220, not guaranteed Short Composite Bow + Bodkin Arrows

Лично для меня во всём этом существенна только активация вражды между нолдорами и инквизицией - не получится их стравливать без начала НИ. Впрочем, честным игрокам)) это и не нужно, так как минор-герой, разбитый об нолдоров, теперь 100% сбегает - проверено. Какая же это всё-таки несусветная чушь facepalm.

угу, особенно если учесть что нолдоры для разбивания минора вообще не нужны, достаточно  обычных лордов дружественной фракции и даже сгодится пинать в соло с максимальным навыком хирургии и передышками
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.

А быстрого старта с солью и пряностями больше нет?
Нет, уже с версии 3.6. Задротам было слишком легко, поэтому убрали эту фишку.

Не, друже, ты корне неправ. У них свербело от того, что _другим_ может быть легко. Чувак ведь не бегает за тобой повсюду, и не канючит "Принеси мне соль и пряности! Ну принеси, а я тебе ништяков отсыплю!" Казалось бы - не нужна тебе халява, ну дак и не ходи за нею. Но, как же так, кто-то может играть получая от игры удовольствие, а не героически жрать кактус. Это ж им как серпом по яйцам.

Какая же это всё-таки несусветная чушь .

А мне казалось странным, потому что как-то не вписывалось в лор. Я один такой ненормальный? :blink:

А мне казалось странным, потому что как-то не вписывалось в лор. Я один такой ненормальный?
На всякий случай я уточню, что под "чушью" подразумевал автопобег минора, если разбить его совместно с нолдорами. Вот пример недавний: я разбил Зулкара, присоединившись к его бою с Изилрандиром - Зулкар смылся. Я загрузился на сейв до битвы и вальнул Зулкара лично (читами - для теста) - Зулкар попал ко мне в плен.

Это ж по какому лору так получается, что нолдоры отпускают своего заклятого врага :blink:?

Intelligence and charisma of CKO knights and sergeants in line with standard KOs
Да неужели, я не верю своим глазам.

Попросил сделать это разрабов в чате, так ММ вместо того, чтобы парой кликов это быстро поправить за 10 секунд, развел целый диспут на тему того, что нефиг цепляться к таким мелочам, что у них есть более важные дела, и что это такое мелочное изменение, что оно не оправдано, того не стоит и т.д.
Больше времени потратил, печатая мне все это.  :)

Это ж по какому лору так получается, что нолдоры отпускают своего заклятого врага ?

так может они его и отпускают, а просто тебе не отдают)))

Я не понимаю логику происходящего.

Нормально - это если не важно кто с кем бился, игрок всегда забирает пленника, согласно установленному шансу.
Нормально - это если пленник сбегает всегда, кроме случаев, когда атакован лично армией протагониста и союзных ему лордов.

Я готов принять оба варианта. Но почему эльфы-то вдруг особенные? Тем более, что  я ими только что в бою командовал.

Это не усложняет игру, а добавляет игровых условностей.
— Да ведь имея оружие и добрых товарищей, чего еще может просить рыцарь? — Денег, — напрямик ответил Ааз. (с) Роберт Асприн

так может они его и отпускают, а просто тебе не отдают)))
Если бы они его оставили себе, он бы был виден у них в пленных))

Казалось бы - не нужна тебе халява, ну дак и не ходи за нею. Но, как же так, кто-то может играть получая от игры удовольствие, а не героически жрать кактус. Это ж им как серпом по яйцам.
Но-но, грань тонкая, но не нужно передёргивать. Это ведь действительно имба.
Может, ещё и дюжину Куалисов разбросать по городам? А что, не нужна халява - не ходи. Но как думаешь, сколько % игроков не пойдут и не набьют себе полные карманы камней? Позитивно ли это отразится на игровом балансе, а в следствии и на игровом опыте?
Это ты, продвинутый зашиватель PoP, на основании своего игрового опыта апостериори можешь определить, где вкусная пасхалка, а где имбохалява. Но не человек, играющий в мод впервые, для него все игровые возможности - "легальные". И по крайней мере первое своё прохождение он профанирует.)
Попробуй посмотреть на это с другой стороны: представь, что этой пасхалки(с солью и специями) никогда не было, и тут предложили внедрить её в игру. Вопрос: стоит ли? Зачем? Сможешь дать мотивированный ответ? ;)
« Последнее редактирование: 18 Апреля, 2018, 23:32 от perfect_Prefect »

Intelligence and charisma of CKO knights and sergeants in line with standard KOs
Да неужели, я не верю своим глазам.
...
Перевод понял, но фишку не просёк. В чём прикол?

ой, мультипост

Перевод понял, но фишку не просёк. В чём прикол?
В том, что рыцари и сержанты СКО, в отличие от членов остальных орденов, есть стероидно перекачанные (благодаря ГГ, его компаньонам и невероятно быстрым тренировкам), но в то же время умственно отсталые громилы (судя по их крайне низким и не растущим в ходе тренировок показателям интеллекта и харизмы).
Если обратить на это внимание, становится как-то жутко наделять такой силой (все тренировки + топовая экипировка), по сути, обязьян с гранатой, делая их сильнейшим орденом в Пендоре. 
Что я, соответственно, попросил разрабов поправить, чтобы у рыцарей и сержантов СКО интеллект и харизма были не ниже, чем у остальных орденов.
0 эффекта на геймплей, но играть приятнее с т.з. атмосферы/погружения.


Но-но, грань тонкая, но не нужно передёргивать. Это ведь действительно имба.
Я сторонник оригинального баланса и сложности Пендора - т.е. того, который был введен еще при Saxondragone :). Тогда считалось, что быстрый старт со специями не нарушает баланс. И уже тогда Пендор позиционировался как сложный мод. А в 3.6 вдруг выискались умники, которым всё показалось слишком просто.

Сложность - не значит задрочество и растягивание геймплея. Я вроде уже писал, что эталон сложности для меня - Dark Souls 2 (в первую и третью просто не играл). Я до сих пор помню какое впечатление на меня произвел летсплей от RusGameTactics, кажется, когда "проходимец") с величайшей осторожностью заходил в незнакомые комнаты, закрываясь щитом и озираясь по сторонам - потому что вполне можно было схлопотать из засады.

Короче, я тут же купил эту игру и не разочаровался - такой именно интересной сложности я ни до, ни после нигде не встречал. Один-два пропущенных удара - и свободен. Но и враги в большинстве своем такие же. Честный хардкор - что может быть лучше 8-)?

Я сторонник оригинального баланса и сложности Пендора - т.е. того, который был введен еще при Saxondragone . Тогда считалось, что быстрый старт со специями не нарушает баланс.
...
Сложность - не значит задрочество и растягивание геймплея.
ИМХО, что за старт без бомжевания, упоительных воплей от убивания почти ценой жизни, случайным попаданием вилами в глаз какого-нибудь беарклов берсерка. И получения потёртой броньки с (ого!!) ~50 защ. Да это же один из самых интересных этапов!
И однажды, став императором всего и всея, вспоминать, как едва уносил ноги от лесных бандитов с дюжиной стрел в заднице... И катарсис... Вот это биография!

А в случае со стартом с нолдорами... Изи старта, согласись... Ну вот скажи, что ты внукам расскажешь потом, как ты им всё это разумно объяснишь? Сломаешь 4-ю стену? Какую оду о тебе напишут?  facepalm

чтобы у рыцарей и сержантов СКО интеллект и харизма были не ниже, чем у остальных орденов.
может я чего то не понимаю, объясните, а зачем им они (интеллект и харизма) ? просто чтобы посмотреть - интеллект 8 - во, умный парень ?
------------------------
Цитировать (выделенное)
0 эффекта на геймплей, но играть приятнее с т.з. атмосферы/погружения.
имхо цифры напротив статов Интеллект и Харизма как то не погружают
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2018, 01:42 от bezumnyi joe »

ИМХО, что за старт без бомжевания, упоительных воплей от убивания почти ценой жизни, случайным попаданием вилами в глаз какого-нибудь беарклов берсерка.
Да можно подумать один этот куалис прямо ломал всю игру. Просто там очень хорошо всё получалось: один куалис за специи, один из Рани, еще один из Красного Братства - проглотив три куалиса, ГГ еще не далеко не становился суперменом, но уже что-то более-менее нормальное из себя представлял. Даже если на логово долго не давали наводку, +4 к статам (вместо +6) тоже было достаточно неплохо для начала, избавляя от изрядной доли мазохизма. Просто слегка ускорялся старт, вот и всё - никакого читерства в этом не было.

А в случае со стартом с нолдорами... Изи старта, согласись...
Никогда не брал нолдоров, всегда брал куалис. Я на старте раньше любил поохотиться в одиночку - опять же очень хорошо этому помогали 2 куалиса. А вот одного уже маловато.

Да даже если изи старт - ну и...? Всё равно дню к 300-му ситуация выравнивается для любого старта (а от нолдоров этих хорошо если хоть кто-то останется). Кроме того, все эти сильные стартовые впечатления от хилого персонажа, конечно же, имеют право на жизнь, но и они тоже в конце концов приедаются. Уж сколько раз это было - надоело.

Цитировать (выделенное)
ИМХО, что за старт без бомжевания, упоительных воплей от убивания почти ценой жизни, случайным попаданием вилами в глаз какого-нибудь беарклов берсерка. И получения потёртой броньки с (ого!!) ~50 защ. Да это же один из самых интересных этапов!
И однажды, став императором всего и всея, вспоминать, как едва уносил ноги от лесных бандитов с дюжиной стрел в заднице... И катарсис... Вот это биография!

А в случае со стартом с нолдорами... Изи старта, согласись... Ну вот скажи, что ты внукам расскажешь потом, как ты им всё это разумно объяснишь? Сломаешь 4-ю стену? Какую оду о тебе напишут?
Как говорится, люто плюсую!  Игры всегда полны условностей, поэтому добиться ощущения победы лично у меня получается только через преодоление трудностей. Через цепочку развития. Тогда уродливая цифровая картинка короны на экране обретает некий смысл и ценность. В любой стратегии и любой ролевой игре я  больше всего ценю именно первые, самые сложные и ответственные этапы. Когда из ничего кирпичик за кирпичиком  формируется  фундамент будущей империи.

А ещё в любой игре для меня важна история. История героя, история становления, история преодоления.   И мне важно, чтобы она была целостной и логичной.  Поэтому  я против любых инородных объектов, вроде пасхалки с солью и перцем, разрушающих и без того хрупкую иллюзию. Я не пользовался этой пасхалкой, как не пользуюсь читмагазином. Но я знаю, что они есть! И если читы я могу отключить,  как элемент отладки и играть нормально, то с пасхалками вынужден был мириться.  Так что лично я рад, что это убрали. Кому надо - читы и твики в помощь.
Цитировать (выделенное)
имхо цифры напротив статов Интеллект и Харизма как то не погружают
  Мне куда приятнее иметь орден нормальных людей, а не орков в эльфийской броне. С ролевой точки зрения приятнее.
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2018, 01:55 от JohnDoe »
— Да ведь имея оружие и добрых товарищей, чего еще может просить рыцарь? — Денег, — напрямик ответил Ааз. (с) Роберт Асприн