http://narod.ru/disk/3778274000/g-10.ntrk.html вот, правда летел криво, триммеровать лень было
А! Вот теперь понятно! Не, я про нормальный спидбар говорил, тот, что внизу слева экрана. То-то я врубиться не мог, почему у меня скорость выше 430 км\ч не растёт. Вот эта хрень круглая, есть у меня подозрение, что она показывает температуру прошлогоднего снега. Потому, что разница-то там капитальная получается конечно в скоростях. Ладно, тогда вопрос, у земли насколько спидометр врёт? Я в процентном отношении имею ввиду, потому как просто не знаю.
Как раз эта "круглая хрень" и показывает истинную скорость, а те красненькие циферки - приборную !!! Измеритель скорости на высоте 7000 дает примерно 50% погрешность, точнее не скажу. Прибор измеряет давление набегающего потока воздуха, и выводит его на спидометр, как скорость, а на высоте давление меньше, отсюда и погрешность.
Возможно, возможно! Есть только одно "но". Бой-то проходит не в горизонте, а в основном на вертикали, соответственно будет и потеря скорости. И не кислая потеря. Довелось участвовать в проекте "Пандора". Так там все бои начинались от 8-9 тысяч, а то и выше. Там не то, что бой, там просто летать хреново, постоянное сваливание и приборная скорость выше 220 не поднимается. В таких условиях, ну, не знаю, может с Г-10 и нет, но с Ф-4, Чайка вполне конкурентноспособна. Конечно при условии, что мессы просто не сольют вниз, чтобы уйти на скорости.