Теги: игры 

Автор Тема: The Outer Worlds  (Прочитано 10921 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+3
: 09 Декабря, 2018, 23:15
The Outer Worlds - это новая игра от Obsidian Entertainment, подарившей нам множество олдскульных RPG. На этот раз бюджет проекта значительно вырос, а сама игра изменила свою жанровую принадлежность к RPG от первого лица с элементами Action. До кучи, над проектом работают создатели оригинального Fallout. Реальной информации об игре пока что довольно мало, хотя дата релиза назначена на 2019 год. По личным впечатлениям от трейлера, это довольно интересный проект, с большим количеством качественного юмора, содержательным сюжетом и интересными геймплейными решениями.

В The Outer Worlds вы просыпаетесь на корабле колонистов, который сбился с курса на пути к самой дальней колонии от Земли, Хальсион, расположенной на краю галактики. И обнаруживаете себя посреди заговора, направленного на уничтожение колонии. По мере того, как вы исследуете самые дальние уголки космоса и сталкиваетесь с различными фракциями, соперничающими за власть, персонаж, которым вы решите стать, определит развитие истории. В корпоративном уравнении для колонии вы являетесь незапланированной переменной.

Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Take-Two Interactive, Private Division
Сайт: https://outerworlds.obsidian.net/

« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2018, 14:53 от Vanok »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+1
Ответ #1 : 10 Декабря, 2018, 01:23
Есть подозрение что делали новый фолл, но разошлись с беседкой.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #2 : 10 Декабря, 2018, 02:52
тут по-более

http://www.youtube.com/watch?v=MoOSZsqBcx8

фолаут умер - доздравствует фолаут!

хочу дожить до момента когда игр будет больше чем игроков и будут палками загонять  на такое времяпровождение
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]


+1
Ответ #3 : 10 Декабря, 2018, 09:48
Есть подозрение что делали новый фолл, но разошлись с беседкой.
Так и есть.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+2
Ответ #4 : 10 Декабря, 2018, 13:55

https://www.youtube.com/watch?v=J3cRpYGVPsU

Геймплей.


На самом деле еще на Бордерлендс похоже - кислотной палитрой и черным юмором.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #5 : 10 Декабря, 2018, 16:14
Я тоже о Borderlands подумал, но различий на мой взгляд все же больше, чем сходств. Скорее это Fallout, но с другой стилистикой. В общем, Fallout здорового человека  :D
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #6 : 10 Декабря, 2018, 16:18
Еще внушает некоторую надежду то, что разрабы божатся, что Майки на игру влияния не имеют.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #7 : 10 Декабря, 2018, 16:21
Fallout здорового человека
Fallout здорового человека должен быть изометрическим и пошаговым, я считаю

И кстати, ATOM RPG кто-нибудь видел?

King has a lot

+1
Ответ #8 : 10 Декабря, 2018, 16:43
Diu,
Ага, тут вон сделали JA, изометрический и пошаговый.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+2
Ответ #9 : 10 Декабря, 2018, 16:54
Fallout здорового человека должен быть изометрическим и пошаговым, я считаю
Он уже был изометрическим и пошаговым. Этого достаточно. Сейчас такое никому, кроме небольшой прослойки эстетствующих олдскульщиков не нужно.
Но для ясности я все же подправлю сам себя: Fallout 3 здорового человека.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #10 : 10 Декабря, 2018, 16:59
тут вон сделали JA, изометрический и пошаговый.
А что, он совсем плох? Я его только на скриншотах видел

Сейчас такое никому, кроме небольшой прослойки эстетствующих олдскульщиков не нужно.
Ну почему же, разве сейчас нет игр с изометрической пошаговой боевкой? Есть. В JRPG, например
И в связи с этим я и хотел спросить про ATOM RPG - это по идее должна быть хоть и индюшно-самодельная, но попытка сделать как раз тот самый олдскульный Fallout
King has a lot

0
Ответ #11 : 10 Декабря, 2018, 17:09
Вот пусть индюшники изометрию и делают. В рамках ограниченного бюджета это вполне ожидаемый ход. Обсидианы вон тоже, пока пояса затягивали, Tyranny и Pillars of Eternity наваяли. А как деньги появились, сразу за что-то более серьезное взялись. Поэтому повторюсь, считаю, что при наличии чего-то подобного The Outer Worlds, такое же, но только в виде пошаговой изометрии, никому не нужно, ибо это пройденный этап. Если очень хочется, можно, в конце концов, в сам оригинал поиграть.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #12 : 10 Декабря, 2018, 17:21
Diu,
Графика "вырви оба глаза", всего два наемника (выбор из семи), крошечные локации, неудобное управление и пошаговость всегда. Мне только главный гад понравился.

Vanok,
Скорее Fallout 4
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #13 : 10 Декабря, 2018, 17:27
С ATOM RPG, проблема раннего доступа: он не закончен. А играть в незаконченную рпг мне как-то нет желания.

Думаю не стоит сравнивать фаллауты 1-2 с 3 и 4, это совсем разные игры. Из 3х мне больше понравился Нювегас, 3й слишком рельсовый. Да и 4й хорош, но тоже другой.

Обсидиан контора опытная, интересно будет посмотреть.

Кстати, XCOM2 изометрический и пошаговый :)

+1
Ответ #14 : 10 Декабря, 2018, 17:57
NightHawkreal, мне кажется Майки уже достаточно шишек набили на том, что диктовали свои условия студиям. Сейчас складывается впечатление, что урок они поняли, по крайней мере основываясь на интервью представителей уже двух купленных студий, а также на уже вышедшие и готовящиеся к выходу экзы/проспонсированные тайтлы.
Во всяком случае оч хотелось бы верить, что уроки они извлекли)
"Eritis Sicut Deus!"

"...я никогда не умру."
(М.Серрано)

"Сохраните наши мечты, чтобы ваш мир не потерял надежду."
(Эзра Паунд)

0
Ответ #15 : 10 Декабря, 2018, 18:09
Сейчас такое никому, кроме небольшой прослойки эстетствующих олдскульщиков не нужно.

Fallout: New Vegas - 2839 обзоров в Стиме. Pathfinder: Kingmaker (вышла в сентябре) - 5208 обзоров в Стиме. Да, не пошаговая. Но есть и прошлогодняя пошаговая Divinity: Original Sin 2 - 36574 обзоров в Стиме.
Бесспорно, у Fallout 4 больше. Как и рекламный бюджет.

Еще внушает некоторую надежду то, что разрабы божатся, что Майки на игру влияния не имеют.

Майки приобрели студию много позже, чем началась разработка этой игры, которую издает Private Division. Т.е. это еще выполнение старых договоренностей.

С ATOM RPG, проблема раннего доступа: он не закончен. А играть в незаконченную рпг мне как-то нет желания.

"Игра выйдет в релиз во второй половине декабря 2018 года" - сказано в позавчерашнем анонсе.
Да неужели?

+1
Ответ #16 : 10 Декабря, 2018, 18:19
DIE_BY_SCI-FI,
Я просто опасаюсь еще одного экза на десятку.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+1
Ответ #17 : 10 Декабря, 2018, 19:39
Haruhist, ты, видимо, не понял мою мысль. Если поставить рядом две концепции игры - одну в виде RPG от первого/третьего лица, другую изометрическую, и сказать дескать выбирайте что нам делать, то, как я считаю, большинство при прочих равных выберет именно первый вариант. Ну а если мы уж сравниваем две совершенно отдельных игры, и даже игнорируя тот факт, что на старой версии страницы New Vegas было почти 50 тысяч обзоров (пруф) то скажи мне, пожалуйста, почему у названного тобой проекта общий рейтинг 69%, а у фолыча 85%?
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2018, 22:05 от Vanok »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #18 : 11 Декабря, 2018, 18:13
большинство при прочих равных выберет именно первый вариант

Если просто спрашивать условно "всех", то согласен, большинство выберет от первого лица. Если же ставить вопрос ребром, что выбирающий обязан купить одно из двух (и речь не о деньгах "из воздуха", а конкретно о финансовых средствах покупателя), либо не выбирает вовсе, то я не могу гарантировать лидирование ни одного из вариантов.

что на старой версии страницы New Vegas было почти 50 обзоров

Хм. А чем обусловлены эти изменения?

почему у названного тобой проекта общий рейтинг 69%, а у фолыча 85%

Потому что он вышел в этом сентябре в не очень стабильном состоянии (поэтому же "недавние" обзоры уже 84%). А с релиза Фолыча (который, по традиции Обсидианов тоже не был вылизанным на старте) прошло много времени.
Ты же не думаешь, что это фанаты игр от первого лица раскошелились, чтобы рейтинг занизить? :)


На самом деле, хоть это и я начал сравнение "лоб в лоб", реально сравнивать так нелегко просто из-за отсутствия полноценных крупных инди-РПГ от первого лица, а сравнение с продуктами от ААА-издателей не очень показательно в силу разницы рекламных бюджетов (да, мой косяк, что я сначала использовал New Vagas).
Из инди-РПГ от первого лица могу предложить разве что The Bard's Tale IV, но я не знаю, насколько там именно РПГ, а не "данжн кроулер", да и будучи от первого лица она все равно партийная. Опять же, там со стабильностью все и вовсе ужасно, о чем трубили на всех углах, поэтому её 588 обзоров с того же сентября этого года рассматривать серьезно трудно.
Так-то вроде были инди-РПГ от первого-третьего(из-за плеча) лица, но они уж совсем от ноунеймов.
На ум разве что Kingdoms of Amalur: Reckoning приходит с её 8-9 тысячами обзоров.
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2018, 18:22 от Haruhist »
Да неужели?

0
Ответ #19 : 11 Декабря, 2018, 20:38
Возможно, труЪ-изометрия и не подходит для топовых проектов, тк не позволяет демонстрировать всю крутизну графики игры - например, с ней не виден горизонт, игрок в землю всю время смотрит. Но если взять например вид от 3-его лица и пошаговую боевку, то получится кмк что-то и современное, и более близкое к Фоллауту 1-2, чем к шутеру Фоллаут 3.
King has a lot

0
Ответ #20 : 11 Декабря, 2018, 21:05
Diu,
Тогда нужно как в Хрониках Валькирии.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #21 : 11 Декабря, 2018, 21:10
как в Хрониках Валькирии.
Там вид из-за спины, а не от 3-го лица, это кмк не одно и то же
Я бы предложил как образец из японского игропрома скорее The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel тогда уж.

Речь идет только о расположении камеры и пошаговости боевки, разумеется. Так-то это другой жанр
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2018, 21:48 от Diu »
King has a lot

0
Ответ #22 : 11 Декабря, 2018, 22:10
Хм. А чем обусловлены эти изменения?
Не знаю. Какой-то сброс был, наверное. Я, правда, забыл дописать в своем посте "тысяч", но ты и сам, наверное, уже увидел, что речь именно о них.

На самом деле, хоть это и я начал сравнение "лоб в лоб", реально сравнивать так нелегко просто из-за отсутствия полноценных крупных инди-РПГ от первого лица, а сравнение с продуктами от ААА-издателей не очень показательно в силу разницы рекламных бюджетов (да, мой косяк, что я сначала использовал New Vagas).
Правильно. Их отсутствие как раз и определенно гораздо меньшей заинтересованностью в широких кругах. То есть, делают либо из-за безысходности (на что-то лучшее денег и навыков не хватает), либо в силу своих предпочтений, т.е. те самые олдскульщики, о которых я писал выше. В рамках ААА изометрия уже не котируется. И как бы лично мне не были приятны воспоминания об отдельных ее представителях, я лично считаю такой формат за редкими исключениями себя полностью изжившим.

Так что, возвращаясь к исходной теме: я считаю, что классический Fallout должен оставаться классическим Fallout, а новые игры, близкие к нему духом, вполне могут выглядеть так, как выглядит The Outer Worlds. И в этом нет ничего зазорного.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+1
Ответ #23 : 12 Декабря, 2018, 18:41
Их отсутствие как раз и определенно гораздо меньшей заинтересованностью в широких кругах

Не согласен. Судить о заинтересованности потребителя на основе того, на что издатели тратят деньги - не верно. Вот на основе продаж продуктов, на которые издатели потратили деньги, судить о заинтересованности в конкретно том (даже не жанре, а продукте), на что были потрачены деньги - можно. А так-то единственные "общие" жанры для ААА-издателей, на которые они готовы тратиться безоговорочно - это сетевые шутеры и спортивные "симуляторы" по лицензиям. И то как минимум первые не имеют гарантированного успеха. А так разные ААА-издатели еще и выпускают продукты в разных жанрах, в которых не работают большинство других ААА-издателей.
Да неужели?

0
Ответ #24 : 12 Декабря, 2018, 22:38
Haruhist, я сужу не по тому, на то тратят деньги издатели, а по тому, как относится к таким играм аудитория. А издатели и разработчики лишь делают то, что интересно игрокам.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Теги: игры