Небольшое пояснение от smile, по импортированию скелетно-привязанных моделей
Как перенести модель брони из файла в формате obj, чтобы она отображалась в игре.Как верно пишет Zbrite, при экспорте моделей в формате obj, слетает скелет (это не совсем корректно, так как obj файл и не должен его содержать). При этом броня не отображается в игре. Но допустим, нам нужно импортировать броньку из obj файла так, чтобы она отображалась в игре (имела скелет).
1. BRFedit.а.) Импортируем модель в формате obj.
б.) Делаем экспорт модели в формате smd.
в.) В открывшемся окошке выбираем humanoid. И жмем export.
г.) Импортируем smd файл. Настройки по умолчанию, если я не ошибаюсь.
Но все-таки, для подобных операций я бы взял новый редактор -
openBRF.
Сцыла -
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,72279.0.html2. Тут делаем так.а.) Жмем Import - Static Mesh
б.) Выбираем броньку со скелетом (
допустим она есть в вашем BRF-файле, если нет импортируйте напрямую из BRF-файла натива - тогда скелет не собъется).
в.)Зажимаем Ctrl и выбираем импортированную броньку.
г.)Жмем правой клавишей мышки - transfer rigging.
Усе.
Прелесть openBRF'а заключается в том, что можно вначале импортировать кучку бронек из разных obj-файлов, потом сделать transfer rigging для всех одновременно. Также можно подгонять по размеру или позиции объекты, не пользуясь 3D-редакторами.
P.S. Шлемаки, ботинки не нуждаются в этом, с перчатками чуть сложней. Но об этом в другой раз.
При запуске BrfEdit выдаёт такую ошибку вот скрин:
http://perfectpersonality.narod.ru/Error.JPGЛюди может кто сталкивался с такой проблемкой, подскажите плиз!