Всем привет, такой вопрос - как можно синхронизировать движения костей разных скелетов при работе с анимацией в 3Ds Max? Работаю над анимацией всадника, но положение всадника относительно коня приходится вручную в каждом кадре выставлять, отчего анимация получается не плавной, дерганной. Как-нибудь можно зафиксировать для части кадров анимации расстояние между костью
abdomen всадника и костью
spine_2 лошади и может копировать все движения и повороты кости
spine_2 для кости
abdomen, а не вручную двигать всадника относительно лошади?
Буду очень благодарен за помощь:)
Все, что удалось найти, это Curve Editor, но если там копировать повороты кости spine_2, то всадник разворачивается на 90 градусов по двум осям (ложится животом на седло), если копировать перемещения - то всадник просто опускается ниже (центр всадника на 0), а если копировать и перемещения, и повороты по всем осям - то всадник ложится животом на землю. И я не могу сказать, копируются ли повороты и перемещения, так как всадник точно так же , потому что (как я понимаю), тогда всадник бы не отделялся от лошади в анимации падения с коня, а был бы все время параллельно коню и только крутился бы на месте параллельно выбранной кости. Если копировать повороты и/или перемещения по отдельным осям - тоже ничего хорошего не выходит, в некоторых кадрах всадник может, например, развернуться на 180 градусов от стандартной анимации.