Автор Тема: Brytenwalda общее обсуждение  (Прочитано 2185216 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #50 : 10 Сентября, 2010, 05:29
Ну, во-первых: для желающих играть с привычной скоростью и уроном , на этой же странице мода файлик, меняющий всё вышеуказанное к привычному нативовскому, ноу проблем, как говорится.
где файлик, какой файлик, дайте мне этот файлик.  а на счет доспехов, которые были в 7 веке, так нев том суть , какие они были, а в том как они отображены в моде... по моему хреново( это мягко выражаясь)

0
Ответ #51 : 10 Сентября, 2010, 08:19
На странице мода на форуме tailworlds, что выше приведён, ссылка на item.txt что-ли, вторая сверху на, надеюсь, английский в школе учишь (учил) :) Но учти, фехтовать с быстрым оружием сложнее.

0
Ответ #52 : 10 Сентября, 2010, 17:08
при загрузке вылетает с ошибкой get_object failed  for mesh: prt_mesh_yrellow_leaft_a.
в других модах такого нет.

0
Ответ #53 : 10 Сентября, 2010, 19:15
Всё фигня, вот такой "фичи" я точно нигде не видел. Мой "перс" теряет скилл. было 9 ловкости - стало 5, было 12 силы - стало 11! Не просто баг, а багище. Или может правда "фича"?

0
Ответ #54 : 10 Сентября, 2010, 20:30
Фича, там такое случалось на версии 0.93: конкретно пострадал в битве и статы упали. Потом через 3-4 недели характеристики опять поднялись, и было сообщение.
Run, run rabbit run! (с)RW


0
Ответ #56 : 11 Сентября, 2010, 14:19
Скажите пожалуйста, где, собственно пикты здесь? понять не могу, где они на общей карте.
Оценил всю пользу карты при загрызке мода, вопрос снят  :)
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2010, 14:44 от Nihilum »

0
Ответ #57 : 11 Сентября, 2010, 19:10
Пикты - это королевство Кайт, север Шотландии, у них вроде бы нет ни одного конного юнита в линейке.
Run, run rabbit run! (с)RW

0
Ответ #58 : 11 Сентября, 2010, 22:09
Это просто опа какая-то! Новый патч залит на грёбаном репозитарии целиком, сутки пытаюсь скачать, еле ползёт и обрывается перед концом. Менеджеры закачки типа ДМ, который поддерживает закачку и после разрыва, с репозитоария не качают. Почему не залить только изменения? Плюс игра имеет свойство вылетать так, что только ресет помогает. Ессно, качать заново приходится. Почему не организовать по-человечьи всё? Но мод всё равно сильный, что бы тут молодёжь не говорила.

0
Ответ #59 : 12 Сентября, 2010, 01:22
Пикты - это королевство Кайт, север Шотландии, у них вроде бы нет ни одного конного юнита в линейке.
Та нашёл, спасибо :) Черт с конницей, у них пехота толстая, по 75хп.
Но мод всё равно сильный, что бы тут молодёжь не говорила.
Абсолютно согласен :)

0
Ответ #60 : 12 Сентября, 2010, 07:30
Пикты - это королевство Кайт, север Шотландии, у них вроде бы нет ни одного конного юнита в линейке.
Та нашёл, спасибо :) Черт с конницей, у них пехота толстая, по 75хп.
Но мод всё равно сильный, что бы тут молодёжь не говорила.
Абсолютно согласен :)
Ага! А я набрал себе в наёмники злобных пиктов в дополнение к "родным" эссекским саксам ;)

0
Ответ #61 : 12 Сентября, 2010, 15:23
Атмосферный мод такой. Интересно вот что. Потерянные из за травм способности восстанавливаются со временем, или всё калека навсегда?

0
Ответ #62 : 12 Сентября, 2010, 17:09
Атмосферный мод такой. Интересно вот что. Потерянные из за травм способности восстанавливаются со временем, или всё калека навсегда?
Восстанавливаются, но для не желающих ждать в угоду "реализьму" через меню лагеря можно отключить.

0
Ответ #63 : 12 Сентября, 2010, 17:26
У фракций линейка войск большая? :-\

0
Ответ #64 : 12 Сентября, 2010, 18:41
Это можно прямо в игре посмотреть - вроде бы в меню лагеря или в отчетах.
Про пиктов - наверно вы, камрады, правы - почти нет в игре равнинных пространств. Сплошь леса-холмы-горы - кавалерия может отдохнуть, нужна тяжелая пехота. Немного сражался за Пенгверн, воочию убедился в превосходстве саксонской инфантерии над бриттской. Но конница аборигенов (Верхигионы, и особенно Теулу) на ровных местах саксов и англов закапывает.
Run, run rabbit run! (с)RW

0
Ответ #65 : 13 Сентября, 2010, 14:28
Во-первых, это версия 1.0, а не 1.1!!!
Во-вторых, авторы разочаровали. Был, действительно мод о раннем средневековье.
Версия 0.96 была хороша. Качая 1.0, был в предвкушении...
Но вдруг в новой версии появились невесть откуда хергитские и пр. доспехи из Натива.
Что за ерунда???

0
Ответ #66 : 13 Сентября, 2010, 17:57
побегал несколько игровых дней и пока что самая большая точность у лука что я нашел - 75... что меня, как заядлого лучника, не может не огорчать. как вообще попадать по врагам из таких мега не точных луков?

0
Ответ #67 : 13 Сентября, 2010, 18:01
Во-первых, это версия 1.0, а не 1.1!!!
Перечитай внимательно первый пост и пройди по ссылке чтоб убедится.

0
Ответ #68 : 14 Сентября, 2010, 07:50
Уважаемый trueten, а что я должен там увидеть???
Зайди на родную страницу мода - сам поймёшь свою неправоту.

0
Ответ #69 : 14 Сентября, 2010, 09:01
Ну зашел. Версия 1.1. И?

0
Ответ #70 : 14 Сентября, 2010, 10:46
Снимись с ручника. До сегодняшнего утра стояла надпись "Презентация версии 1.0".
Утром было то же. Но стоило тебе наконец-то зашевелиться - всё стало на свои места.
К чему бы это? Может, стоит почаще заглядывать на оригиналы?
Вместо того чтобы тыкать на чужие посты...

Добавлено: 14 Сентября, 2010, 10:49
Кхе-кхе. Прошу прощения. Пост-то твой оказался...
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2010, 10:49 от Загонщик »

0
Ответ #71 : 14 Сентября, 2010, 11:30
К каким клавишам привязаны боевые кличи и что они дают.

0
Ответ #72 : 14 Сентября, 2010, 12:04
fiserator, боевых кличей два: по кнопке "b"  персонаж орёт и распугивает врагов вокруг себя :) По кнопке "u" персонаж тоже орёт, но уже подбадривает своих бойцов (походу мораль повышается) и у раненых даже немного восстанавливается здоровье. За каждый крик приходится платить очками опыта, они уменьшаются.
Вроде так, но могу в чем-то ошибаться

0
Ответ #73 : 16 Сентября, 2010, 05:41
Всё в моде хорошо, но над модельками стоило побольше поработать (я о достоверности). Шапки в виде половинки арбуза, гордо именуемые "фризскими шлемами", позаимствованные в "Професи", кажется у еретиков, полная лажа! В нэйтиве полно шлемов, вполне подходящих для эпохи, например клёпанный пехотный полусферический. Подскажите, как заменить эти "арбузы", достаточно ли переместить текстурки, переименовав их во фризские?
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2010, 12:10 от ant1967 »

0
Ответ #74 : 16 Сентября, 2010, 13:57
Нет, это будет кака - тот же самый арбуз по форме, но окрашенный в граффити.
Лучше напиши разрабам на их форуме.
Run, run rabbit run! (с)RW