Автор Тема: Доработка Prophesy of Pendor 3  (Прочитано 2676215 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #50 : 06 Сентября, 2010, 12:15
Э-э-э...Вот как бы создать такое....Типа арены что-ли...Где бы можно было устраивать тестирование воинов...Вроде как берешь 5 рыцарей сокола и стравливаешь с 5 рыцарями дракона, и выясняешь,кто кому наваляет :D
Или рыцарей Сокола(которые создал Сокол :thumbup:) с настоящими рыцарями сокола(которые из игры) :D

0
Ответ #51 : 06 Сентября, 2010, 12:26
Давно хочу сделать что-то подобное где можно будет на орденских рыцарей делать ставки, которые бы менялись в зависимости от результативности их игры. Но править готовый мод дело не простое. Ещё бы кто сделал модель колизея со смотровой площадкой, можно было бы в Яносе его разместить, а то арены не солидные какие то.

0
Ответ #52 : 06 Сентября, 2010, 12:40
Вот, кстати, за это мне нравится Русь 13, что там хоть ты экспортируй 45 - уровневого героя, не вот так просто тебе не то что рыцарей, а вообще никого кроме крестьянского ополчения не дадут. А уж гонки за монголами пешими тевтонами...

Суровы, однако рыцари... Пожалуй тоже поэкспериментирую... Арены конечно несолидно, но пока такие... А в Peloponessian War арены стандартные, или измененные? Ближе по времени модов вспомнить не могу.


А за девушек все равно обидно  :) Слишком уж их красота недолговечна... А путь к ним не менее долгий, чем к Грифонам.

Во широком поле ли дожди землю полили,
Нам ли нашу волю ли, на покой менять...

0
Ответ #53 : 06 Сентября, 2010, 14:51
Цитировать (выделенное)
Слишком уж их красота недолговечна...
"Вспоминает страшные рублёные рожи Валькирий... хватается за сердце и падает под стол."

Вот когда эта игра графически дорастет до уровня японских хентаек, тогда тут появятся красивые девушки.

0
Ответ #54 : 07 Сентября, 2010, 17:42
Замену у юнитов оружия и брони глючит по черному. Часть предметов пропадает, часть трансформируются в другие.

0
Ответ #55 : 07 Сентября, 2010, 18:05
Мне вот кстати интересно следующее. Я так понимаю, что доспехи в бою у воинов генерятся случайным образом в определенных пределах, к примеру те же авантюристы щеголяют кто во что горазд. Ну, авантюристы на то и авантюристы, но у многих рыцарей доспехи различаются, у хурлскаров опять таки разные... Если я меняю, к примеру, шлем у авантюриста, что произойдет со шлемами остальных авантюристов на карте? Все будут носить одинаковые шлемы и эта случайная генерация пропадет?

P. S. Кстати да, заметил глюк, что после ввода функции обмена, после каждой загрузки игры у компаньонов пропадают стрелы/болты/метательные копья из самой нижней ячейки оружия. Если же там что - нибудь другое лежит, то все нормально.
Во широком поле ли дожди землю полили,
Нам ли нашу волю ли, на покой менять...

0
Ответ #56 : 07 Сентября, 2010, 19:13
Ivlianvs, оно не глючит, оно так работает. Боец имеет гораздо больше вещей чем может отобразить экран экипировки. Вещи одинакового типа он будет чередовать случайным образом, но не с одинаковой вероятностью, некоторые они одевают гораздо охотней. Если для бойца не прописано обязательное использование определенного типа экипировки, то не факт что он его возьмет в бой. Например лошадь для убийцов скорпионов. Исправил это заменив на экран торговли. Но не нашел способа убрать цену. Функция set_price_rate_for_item не действует на свой отряд. Придется пока торговать со своими бойцами.

0
Ответ #57 : 08 Сентября, 2010, 14:36
Скажите, а как нибудь можно увеличить минорным армиям радиус патрулирования, хочется что бы джату по карте шарились, а не у себя в степях сидели.

0
Ответ #58 : 08 Сентября, 2010, 17:37
Забавно, единственное место где я Джату не встречал, это "у себя в степях". Не скажу что они большие ходоки, но на меня они нападали в районе "светофора" красные/желтые/зеленые а у Д'шаров их я в упор не видел. Ну и синенькие далеко.

0
Ответ #59 : 08 Сентября, 2010, 17:54
Забавно, единственное место где я Джату не встречал, это "у себя в степях". Не скажу что они большие ходоки, но на меня они нападали в районе "светофора" красные/желтые/зеленые а у Д'шаров их я в упор не видел. Ну и синенькие далеко.
Они не родственники....Разные расы,одни киргиз-кайсаки,другие турки...
Одни монгольских кровей(дальний восток),другие вроде как кавказской группы...А вообще,хрен его знает =/

0
Ответ #60 : 08 Сентября, 2010, 18:10
Cокол)
У меня к тебе просьба мож сделать так что бы в качестве победы нужно было бы не с лопоухими а например с другой минорной фракцией закончить?:) А остальных также килл и самих нолдоров!
Будет очень круто.
ПС.   Джату рулит)
>>>>>Вестник Европы<<<<<
>>>>>>>Сатирикон<<<<<<<
Мой сложный выстрел из лука - 14.4 (Варбанд 1.153, ПОП 3.705, 25.12.15)

0
Ответ #61 : 08 Сентября, 2010, 18:41
Извиняйте братва, но играться мне сейчас некогда.

0
Ответ #62 : 08 Сентября, 2010, 18:48
Эх лана, спс что сразу сказал хоть)
>>>>>Вестник Европы<<<<<
>>>>>>>Сатирикон<<<<<<<
Мой сложный выстрел из лука - 14.4 (Варбанд 1.153, ПОП 3.705, 25.12.15)

0
Ответ #63 : 08 Сентября, 2010, 20:54
Сокол, воспользовался вашей доработкой "зокость", ну не так, чтоб уж совсем, поставил 46.5, вместо 6.5, сначало вроде понравилось, а потом, немогу понять, бандиты бегут от вечных рыцарей, которые на другом конце карты, потом ещё от кого то кого и не видно, похоже "орлиное зрение" прорезалось у всех поголовно :(, и уже ни кто не патрулирует и не едет по делам, все только убегают и догоняют. Посмотрел я за этим броуновским движением несколько игровых дней ( кстати никто никого так и не догнал :)) и вернул как было, а то суета какая то. А такое поголовное обострение зоркости неизбежно, или ;).

P.S. Спасибо за подсказку в личку, по поводу вылетов при штурме, только увидел(не прошло и полгода :)), а я всё в тему таращился. А у меня лицензия от 1С, болтается в приводе. Установить виртуальный привод, и смонтировать туда образ, повысит стабильность работы, или я опять, что не уловил :(.
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2010, 08:49 от Kot »
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!

0
Ответ #64 : 08 Сентября, 2010, 22:28
РЖУНИМАГУ Есть чит Ctrl+t, открывающий карту только для геймера. Зачем ставить "зоркость"? Для прикола?

0
Ответ #65 : 09 Сентября, 2010, 08:30
Ivlianvs, дык тож чит, а это ДОРАБОТКА, улавливаете разницу :D. Ну, а серьёзно, я описал автору интересные последствия, на которые он, возможно, не обратил внимания. Может пригодится ;).
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!

0
Ответ #66 : 12 Сентября, 2010, 12:35
Установил спаун армий. Прут как проклятые-но не появляется достиженние за разгром !

0
Ответ #67 : 12 Сентября, 2010, 20:28
Появляется, но только за первую. Так и должно быть. Например, за 1-ю разбитую армию Джату дадут + к наезднику, а за 2-ю уже нет.

0
Ответ #68 : 14 Сентября, 2010, 14:25
Ребят, кто-то сделал доработку в РОР3 фракций? Построения?
Искал в других разделах, но там только под обычный МиБ. Инетресует (хотя бы!) построения не в линию пехоты а в более компактный строй, строй "свинья" для конницы. А то счас когда 150 конницы против 400+ пехоты вообще нереал - коннциа растягивается в линию до горизонта, легко во всех местах во время атаки "застревает" во вражеском строю и после битвы -20-30% конницы.
Видел доработку о том, что к каждому герою в твоей армии присвавивался определенный отряд, которым он как-бы руководил + построения. Мод был на английском, я пытался, но у меня даже на оригинальном МиБ не встало, не говоря уж о пендоре...
Кто сделал такой, кинь те плз найтив свой сюда, или если знаете как - распишите плз.
Заранее спс.
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2010, 14:28 от Valdior »

0
Ответ #69 : 16 Сентября, 2010, 08:41
Спасибо всем за отличные доработки)
Полез копатся)
Стояли звери
Около двери
В них стреляли
Они умирали... 
// Стишок очень маленького мальчика.

0
Ответ #70 : 16 Сентября, 2010, 09:02
Кто знает как увеличить скорость битвы сторонних армий?

+1
Ответ #71 : 16 Сентября, 2010, 16:06
Кто знает как увеличить скорость битвы сторонних армий?
Присоединяюсь к вопросу. Когда 6 крестьян сражаются с 8 бандитами весь день - это перебор.

0
Ответ #72 : 17 Сентября, 2010, 10:36
вопрос .
Есть войско Ждату, у него в пленных есть Рейнджер Звонкого зова , как сделать так что бы когда я нападу на Джату и разгромлю его что бы пленников ихних забрать к себе ( не путать с наймом из своих пленных в свой отряд)  думаю баланс не сильно испортиться а вот интерес подымется ибо нехорошо так издеваться над игроком .дразня .я редко вижу в пленниках хороших бойцов но когда вижу инстинктивно нападаю что бы отбить, по привычке , и постоянно обламываюсь . 
Дай самураю нефритовый лотос, он и лотос разобьет и сам весь порежется.

0
Ответ #73 : 17 Сентября, 2010, 12:43
namlung, если правильно понял вопрос, я прставил "набор из плена элитных юнитов", и забираю в отряд после боя всех кого хочу ;). А вот как раз из пленных, так и не вербуются :). Может правда мне сильно элитные не попадались :(.
P.S.Ща глянул, первый раз играл, были у меня эти "громкого визга", берутся видать.
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2010, 13:17 от Kot »
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!

0
Ответ #74 : 17 Сентября, 2010, 13:14
Kot,
напал я на войско джату потому что у него в плену был рейнджер звонкого зова и так вские крестьяне , так вот  при победе я увидел тока крестьян .
Дай самураю нефритовый лотос, он и лотос разобьет и сам весь порежется.