Здесь обсуждаем доработку Prophesy of Pendor 3 под себя
Доработка, от игрового сообщества любителей мода Prophesy of Pendor 3.611 WB- добавлены новые модели,и произведён ретекстур старого обмундирования.
- сделан небольшой ребаланс юнитов и фракций.
- внесены изменения количеств подкреплений во время битв(эта фишка полезна тем,что у людей со слабыми компами,можно выставлять не большой размер битвы ну например 50-60,за счёт волн подкреплений войско противника даже очень крупное разбивается за один -два захода,в то же время меньшее число юнитов в бою увеличивает стабильность работы системы во время боя)
- изменены загрузочные баннеры мода;
- переработаны линейки фракционных юнитов;
- изменены сцены почти всех замков;
- интегрирован - кровавый минимод и большие клубы пыли на поле боя;
- спрятанные сундуки - общ. кол-во 25 штука;
- изменена кое какая музыка;
- изменены skybox-ы в игре;
- изменены все арены для турниров. Теперь на турнирах боты щеголяют в новой экипировке;
- перепрятаны все сундуки которые были в оригинале)));
Архив устанавливается в папку мода PoP 3.611.
Предупреждаю сразу - После обновления, мод станет еще более требователен к системе.
Чтобы не задавали вопросов:
1) По поводу сундуков... Я добавил
25 сундуков. Все они раскиданы по территории Пендора. Слухи в тавернах отсутствуют, как это было в Доработке 1.5. Удачи в поисках. Она Вам понадобится.
2) Нолдоры. В плену можно отыскать только
Войнов нолдоров (младшие ушастики), все они прокачиваются до
Рыцарей заката. Если хотите сразу
Рыцарей заката, марш в замок к нолдорам с камешками куалис.
На данный момент, я прошу протестировать мод на ошибки (не достающие текстуры, баги, вылиты и т.д.).
Все ошибки выкладывать в данной теме, либо мне в ЛС с обязательным комментарием и
скриншотом ошибки.
На данный момент доработка мода заморожена на неопределенное время.
Прошу понять и простить.
Ваш Dxaero
TweakMB (англ.)Доработка M&B напильникомДерево развития юнитовТвик на добавление дополнительных филиалов рыцарских орденовТвик на отключение тренировочного эффекта от построенных во владении тренировочных площадокДостижение Смертоносный Виртуозный Воин Легендарный Воин Мастер сражений Великий Генерал Защитник Пендора Страж Пендора Погибель Мрака Сокрушитель Культа Бич Джату Искоренитель Ереси Чемпион 25 турниров Турнирный Чемпион Герой Пендора Лев Пендора Кавалер Пендора Король Разбойников Великий Оратор 30 улучшений Умелый Помощник
Воплощение Тупости Скользкий Дружок Грабитель Караванов Грабитель Деревень Читак
| условие получения убить 50 врагов за битву убить 5000 врагов убить 10000 врагов 250 побед 500 побед убить 7 армий убить 15 армий убить мистмаунтин убить культ змеи убить джату убить еретиков выйграть 25 турниров выйграть 50 турниров 5000 известности 7500 известности 500 чести свое королевство 30 своих лордов 30 улучшений строений 30 выполненных заданий
10 проваленых заданий 10 раз попасть в плен 30 набегов на корованы 20 набегов на деревни использовать читы
| результат +20 известности +1 тренер +2 тренер +1 тактика +2 тактика +1 интеллект +2 интллект +1 ловкость +1 живучесть +1 наездник +1 сила +100 известность +1 владение оружием +1 харизма +2 харизма +1 харизма +1 лидерство +1 убеждение +1 инженер +20 известности
-10 известности татуировка петуха -1 харизма -1 харизма отмена всех достижений
|
Юнит | Неофит | Требования |
| | |
Рыцарь Дракона | Рыцарь Равенстерн | Фракция Равенстерн или в Рани |
Рыцарь Льва | Рыцарь Сарлеон | Фракция Сарлеон или в Сарлеоне |
Бессмертный Империи | Рыцарь Империи | Фракция Империя или в Янос |
Центурион Теневого Легиона | Рыцарь Империи | Камень Куалис. Есть в Цез. |
Наездник Ветра Д'Шар | Благородный Улан Д'Шар | Фракция Д'Шар или в Торба |
Леди Валькирия | Валькирия | Фракция Фирдсвейн или в Явиксхольм |
| | |
Рыцарь Грифона | Рыцарь Пендора | Камень Куалис |
Рыцарь Сокола | Рыцарь Пендора | Мадам Урсула или Сэр Рейн в отряде |
Рыцарь Копья Ворона | Рыцарь Пендора | Владеть Пейнсбрюк |
Рыцарь Сияющего Креста | Рыцарь Пендора | Владеть Итос |
Рейнджер Чистого Зова | Рыцарь Пендора | Владеть Лария |
Рыцарь Рассвета | Рыцарь Пендора | Владеть Валонбрей |
Рыцарь Заката | Рыцарь Пендора | Сэр Алистер в Отряде. Есть в Сингале. |
Рыцарь Черной Перчатки | Пеший Рыцарь Пендора | Камень Куалис |
Рейнджер Серебряного тумана | Серый Стрелец Пендора | Камень Куалис |
При отношении с орденом меньше чем -10, он закроется и создать его будет нельзя.
Бурилджи Узурпатор - Торба
Освальд де Флер - Трагмар
Мереган Кирлик - Сафронгейт
Кодан Железный Меч - Замок Кнударр
Сила Узас - Итос
Шейх Шалаван - Мукаддас Пани
Сэр Борис Ворон - Равенстерн
Аларик фон Сенсация - Азгед
Волк Предвестник-Убийца - к югу от Пейнсбрюк
Малтис - к юго-востоку от Цез
К'Джуда Разрушитель - к югу от Флетчер
Военначальник Зулкар - к югу от Флетчер
Аелдариан - к югу-востоку от озера на западе
Изилрандир - к югу-востоку от озера на западе
WarbandЗа ход времени на игровой карте отвечает переменная time_multiplier в файле module.ini. Единица соответствует одному игровому часу за секунду реального времени при перемещении отряда по карте. Значение по умолчанию равно 0.25, при котором сутки ходьбы проходят за 96 секунд.
За дальности видимости отрядов и поселений на игровой карте отвечает переменная seeing_range в файле module.ini. При значении равном 500, видно что в гарнизоне замка в противоположном углу карты.
calculate_renown_value -1
22 1 3 936748722493063213 648518346341351424 0 2133 2 1224979098644774912 72057594037927936 1 3 936748722493063213 648518346341351439 0 2133 2 1224979098644774913 72057594037927936 1 1 936748722493063214 2133 2 1224979098644774914 72057594037927936 2105 2 1224979098644774914 1 2122 3 1224979098644774915 1224979098644774913 100 2108 2 1224979098644774915 1224979098644774914 2133 2 1224979098644774916 1224979098644774913 2107 2 1224979098644774916 1224979098644774915 2108 2 1224979098644774916 100 2107 2 1224979098644774916 1224979098644774912 2108 2 1224979098644774916 1224979098644774914 2123 3 144115188075856098 1224979098644774916 5 2108 2 144115188075856098 5 2110 2 144115188075856098 2500 2130 1 144115188075856098 2125 2 144115188075856098 144115188075856098 2131 1 144115188075856098 2133 2 72057594037927944 144115188075856098 1106 2 1585267068834414840 16755200
Выделенное число - квадрат лимита известности за один бой, то есть 50. Можно выставить 10000000000 чтобы точно хватило.
Открываем scripts.txt, после spawn_signature -1
Для PoP 3.611.
spawn_signature -1
203 1103 1 1 23 2 1224979098644774912 1 4 0 31 2 1224979098644774912 0 2136 3 1224979098644774913 0 400 ..
Здесь скрипт получает случайное число от 1 до 399, и если оно меньше 24 спаунится одна из восьми армий:
1-3 Burilgi_the_Usurper код 576460752303423559
4-6 Oswald_de_Fleur_Adventure_Company код 576460752303423560
7-9 Sir_Boris_the_Raven код 576460752303423564
10-12 Griffonsword_Adventure_Company код 576460752303423561
13-15 Alaric_von_Brouhaha код 576460752303423562
16-18 Kodan_Ironsword's_Adventure_Company код 576460752303423563
19-21 Sheik_Shalavan's_Adventure_Company код 576460752303423568
22-24 Syla_Uzas код 576460752303423568
1-90 Vanskerry_Sea_Raider_Army код 576460752303423502
91-180 Peasant_Revolt_Army код 576460752303423516
Там же есть строка 3 0 2136 3 1224979098644774916 0 3000 аналогичная store_random_in_range( "local_variable:4", 1, 3000 ).
1-90 Vanskerry_Sea_Raider_Army код 576460752303423502
91-180 Peasant_Revolt_Army код 576460752303423516
13 событий из сюрпризом при генерирования случайного числа от 182 до 206
В
conversations.txt в строке начинающейся с
dlga_pop2_war_room_improve_troops:pop2_war_room_improve_troops_response последовательность символов
2107 2 72057594037927965 3 2108 2 72057594037927965 2 2107 2 72057594037927966 2 в оригинале выглядит так:
val_mul( "register:29" 3 )
val_div( "register:29" 2 )
val_mul( "register:30" 2 )
Честь необходимая для одного улучшения умножается на 3 и делится на 2, т.е. увеличивается в 1,5 раза или на 50%. Цена в динарах удваивается каждый раз. Для того чтобы не менялась цена динар и чести, нужно исходный вариант заменить на:
2107 2 72057594037927965 3 2108 2 72057594037927965
3 2107 2 72057594037927966
1строка должна быть такой:
dlga_pop2_war_room_improve_troops:pop2_war_room_improve_troops_response 4095 639 10 521 3 1224979098644774912 144115188075856081 149 520 3 1224979098644774913 1224979098644774912 147 2133 2 72057594037927965 30 2133 2 72057594037927966 10000 6 3 1224979098644774914 0 1224979098644774913 2107 2 72057594037927965 3 2108 2 72057594037927965 2 2107 2 72057594037927966 3 2108 2 72057594037927966 2 3 0 {M'Lord/M'Lady},_for_{reg30}_gold_and_{reg29}_Prestige_you_will_raise_the_Strength_and_Agility_by_2_each_and_increase_all_weapon_proficiencies_by_10_to_your_Honor_Troops. 642 0
Аналогично устанавливается любой процент, изменяя множитель и последующий делитель
Для того чтобы восстановить поруганную честь, а за одно и все достижения, в файле simple_triggers.txt начало предпоследней строки 24.000000 236 2133 2 1224979098644774912 0 2117 3 1224979098644774912 144115188075856326 16777216 31 2 1224979098644774912 0
заменить на:
24.000000 236 2133 2 1224979098644774912 0 2117 3 144115188075856327 144115188075856327 16777215 2117 3 144115188075856326 144115188075856326 16777215
В conversation.txt, строку
dlga_member_chat:member_talk 4095 13 4 2200 1 144115188075855885 1507 1 144115188075855885 520 3 1224979098644774912 144115188075855885 130 2320 2 5 1224979098644774912 Yes,_{s5}? 15 0
заменяем на:
dlga_member_chat:member_talk 4095 13 3 2200 1 144115188075855885 520 3 1224979098644774912 144115188075855885 130 2320 2 5 1224979098644774912 Yes,_{s5}? 15 0
dlga_member_trade:do_member_trade 4095 95 0 Very_well,_it's_all_here... 96 1 2051 0
на:
dlga_member_trade:do_member_trade 4095 95 0 Very_well,_it's_all_here... 96 8 2200 1 144115188075855885 4 0 1507 1 144115188075855885 2051 0 5 0 2042 0 1533 1 144115188075855885 3 0
Таким образом меняются вещи всем юнитам этого типа включая вражеских.
В simple_triggers.txt строку начинающуюся с "72.000000 5" заменить на строку "72.000000 0 "
Сами проблемы остаются, их нужно будет решить в начале диалога со старостой/сенешалем/стюардом, отключаются только уведомления. Время ответа на них ни на что не влияет.
#0 Изначально даётся
+5 Сила +5 Ловкость +4 Интеллект +5 Харизма +1 Лидерство +1 Наездник +2 Содержание пленных
Мужчина +1 Сила +1 Харизма
Женщина +1 Ловкость +1 Интеллект
#1 Ваш отец был...
1 Мужчина +1 Сила +1 Интеллект +2 Харизма +2 Лидерство +2 Наездник +1 Владение оружием +1 Сила удара +2 Тактика
1 Женщина +2 Интеллект +3 Харизма +2 Лидерство +2 Наездник +2 Первая помощь +1 Заживление
2 +2 Интеллект +3 Харизма +1 Лидерство +3 Упаковка +1 Наездник +3 Торговля +1 Тактика +2 Грабитель
3 +3 Сила +1 Ловкость +1 Харизма +2 Лидерство +2 Тренер +2 Атлетика +2 Владение оружием +1 Сила удара +2 Живучесть
4 +2 Сила +2 Ловкость +3 Атлетика +1 Владение оружем +2 Сила выстрела +3 Поиск пути +3 Зоркость +2 Следопыт +2 Грабитель
5 Мужчина +3 Сила +2 Ловкость +1 Интеллект +3 Стрельба верхом +3 Наездник +3 Сила выстрела +1 Первая помощь +3 Поиск пути
5 Женщина +1 Сила +2 Ловкость +2 Интеллект +3 Наездник +2 Первая помощь +1 Заживление +3 Поиск пути
6 +4 Ловкость +2 Содержание пленных +2 Убеждение +2 Упаковка +3 Атлетика +2 Сила броска +1 Торговля +2 Первая помощь +1 Хирургия +2 Тактика +2 Грабитель
#2 В юности Вы имели очень немного свободного времени, так-как ваш отец...
1 +1 Сила +1 Харизма +1 Убеждение +1 Сила удара
2 +1 Сила +2 Интеллект +1 Торговля +2 Инженер
3 +2 Интеллект +1 Харизма +2 Упаковка +2 Торговля
4 +2 Ловкость +1 Интеллект +1 Зоркость +2 Грабитель
5 +1 Сила +1 Ловкость +1 Стрельба верхом +1 Поиск пути +1 Следопыт
#3 С возрастом жизнь изменилась, как это всегда бывает. Теперь вы...
1 Мужчина +1 Сила +1 Ловкость +1 Лидерство +2 Тренер +1 Наездник +1 Владение оружием +2 Сила удара
1 Женщина +1 Интеллект +1 Харизма +2 Убеждение +1 Наездник +1 Заживление
2 +3 Харизма +2 Лидерство +3 Убеждение +1 Владение оружием +1 Поиск пути
3 +2 Интеллект +2 Убеждение +1 Владение оружием +2 Первая помощь +2 Хирургия +2 Заживление (+книга в подарок)
4 +1 Интеллект +1 Харизма +2 Упаковка +1 Наездник +2 Торговля +1 Поиск пути
5 +1 Сила +1 Интеллект +1 Владение оружием +1 Торговля +2 Инженер +2 Тактика
6 +1 Сила +1 Ловкость +1 Атлетика +1 Сила выстрела +1 Зоркость +1 Следопыт
#4 У вас не было иного выбора, как покинуть страны Барклая и устремится в Пендор из-за...
1 +2 Сила +1 Сила удара +1 Тактика
2 +2 Харизма +1 Живучесть +1 Первая помощь
3 +2 Ловкость +1 Поиск пути +1 Тактика
4 +1 Сила +1 Интеллект +1 Владение оружием +1 Тактика
5 +1 Ловкость +1 Интеллект +2 Грабитель
Работает до первой загрузки игры если перед началом игры в module.ini значение переменной dont_load_regular_troop_inventories равно 1 . Изменение этой переменной после начала игры делает сохранения не загружаемыми.
В conversation.txt, строку
dlga_member_chat:member_talk 4095 13 4 2200 1 144115188075855987 1507 1 144115188075855987 520 3 1224979098644774912 144115188075855987 130 2320 2 5 1224979098644774912 Yes,_{s5}? 15 4 4 0 33 3 144115188075855987 360287970189640026 360287970189640046 372 1 46 3 0 NO_VOICEOVER
заменяем на:
dlga_member_chat:member_talk 4095 13 3 2200 1 144115188075855987 520 3 1224979098644774912 144115188075855987 130 2320 2 5 1224979098644774912 Yes,_{s5}? 15 4 4 0 33 3 144115188075855987 360287970189640026 360287970189640046 372 1 46 3 0 NO_VOICEOVER
dlga_member_trade:do_member_trade 4095 144 0 Very_well,_it's_all_here... 145 1 2051 0 NO_VOICEOVER
на:
dlga_member_trade:do_member_trade 4095 144 0 Very_well,_it's_all_here... 145 7 2200 1 144115188075855987 4 0 1507 1 144115188075855987 2051 0 5 0 2042 0 3 0 NO_VOICEOVER
Таким образом меняются вещи всем юнитам этого типа включая вражеских.
menus.txt
mno_ransom_accept
1 2 936748722493063447 -1
-1 - это потеря чести. Заменить на 0 или другое число.
Как набирать из плена элитных юнитовОбъяснение 1 смотрим тут;Альтернативное объяснение (версия 3.8):
В
scripts.txt, в скрипте party_add_party_prisoners ищем 1073743331 1 1224979098644774917 2147483678 2 1224979098644774918
40 2147483679 2 1224979098644774917 360287970189639941 2147483679 2 1224979098644774917 360287970189639939.
выделенное красное число - уровень освобожденного пленного, начиная с которого его набор недоступен. Синие числа отключение возможности набирать noldor_warrior и noldor_ranger, можно заменить на
4 0 3 0Еще см.
тут для найма из собственного плена.
В menus.txt, в строках:
menu_pre_join 0 You_come_across_a_battle_between_{s2}_and_{s1}._You_decide_to... none 2 2330 2 1 144115188075856273 2330 2 2 144115188075856786 3
mno_pre_join_help_attackers 6 2204 2 1224979098644774912 144115188075856786 2190 3 1224979098644774913 1224979098644774912 432345564227567630 2204 2 1224979098644774914 144115188075856273 2190 3 1224979098644774915 1224979098644774914 432345564227567630 30 2 1224979098644774913 -50 2147483678 2 1224979098644774915 80 Move_in_to_help_the_{s2}. 4 1303 1 0 2133 2 144115188075856188 144115188075856273 2133 2 144115188075856189 144115188075856786 2060 1 864691128455135286 . mno_pre_join_help_defenders 6 2204 2 1224979098644774912 144115188075856786 2190 3 1224979098644774913 1224979098644774912 432345564227567630 2204 2 1224979098644774914 144115188075856273 2190 3 1224979098644774915 1224979098644774914 432345564227567630 30 2 1224979098644774915 -30 2147483678 2 1224979098644774913 80 Rush_to_the_aid_of_the_{s1}. 4 1303 1 1 2133 2 144115188075856188 144115188075856786 2133 2 144115188075856189 144115188075856273 2060 1 864691128455135286 . mno_pre_join_leave 0 Don't_get_involved. 2 1301 0 2040 0 .
красные и синие цифры максимальной и минимальный уровень отношений необходимый для нападения. Нужно заменить на 200 и -200 соответственно.
Файл conversation.txt, строка:
dlga_defeat_lord_answer:defeat_lord_answer_2 69631 315 0 You_have_fought_well._You_are_free_to_go. 317 3 1 3 936748722493063440 144115188075855987 2 1 2 936748722493063447 1 1 6 936748722493063661 13 360287970189639680 -1 144115188075855987 144115188075855989 NO_VOICEOVER
красная цифра - степень изменения отношений
В conversation.txt, строку
dlga_lord_talk:party_encounter_lord_hostile_ultimatum_surrender 69631 424 3 31 2 144115188075856110 2 2147483678 2 144115188075856788 0 2322 2 4 144115188075855987 I_say_this_only_once,_{s4}!_Surrender_or_die! 588 0 NO_VOICEOVER
заменить на
dlga_lord_talk:party_encounter_lord_hostile_ultimatum_surrender 69631 424 1 2322 2 4 144115188075855987 I_say_this_only_once,_{s4}!_Surrender_or_die! 588 0 NO_VOICEOVER
Спасибо -
LeonionДля версии 3.611
В файле
presentations.txt ищем фрагмент 2110 2 1224979098644774956
65, число
65 отвечает за макс. процент неэффективности (как помним, стандартно он 65% - прибавляется по 5% за каждое доп. владение после определенного их кол-ва - зависит от сложности AI кампании). Если поставить вместо него 0 - неэффективности больше не будет. Можно любое другое число от 0 до 100 (я пока сделал 30), если нет желания убирать ее полностью.
Доработки версий мода под оригинальный МиБ:Графический патч от LonelyПатч, заменяющий некачественные модели от Безликий
Доработки версий мода под WB:Доработка к моду от dimanasПатч, заменяющий некачественные модели от БезликийЭтот патч предназначен для версий, предшествующих 3.301. Под версию 3.301 патч не подходит- в версии 3.301 разработчики включили основные элементы патча в мод.
Аддон для [POP 3.6] и [POP 3.5.1 + "DLC"]bozhko91