К несчастью не описал Vanok очень важные изменения)
К счастью или нет простые игроки в основном замечают только видимые изменения, как пример новая нация, текстурки и т.д. Но это скорее побочная сторона обновы.
Были внесены просто огромные изменения касающиеся владельцев серверов, скриптеров, мапперов и админов пабликовых и ивентных серверов.
- "Мы добавили телепортирующие двери для использования мапперами".
- "На данный момент мы еще не успели закончить новый режим игры (Королевская битва прим.), по этому мы все же решили добавить объекты планировавшиеся для этого гейм мода. Они позволяют игрокам взаимодействовать с ними, после активации коробки, игрок получает или определенное оружие или рандомное. Так же это работает для пушек и лошадей".
- "Добавлена новая система для мапперов, которая теперь позволяет изменять цвет тумана на картах, для этого было добавлено 3 абсолютно новых объекта".
- "Были добавлены новые уникальные текстуры: Пирамиды, лилии, пальмы, камыши и кокосы".
- "Мы так же сделали некоторые изменения в режими командования ботами. Изменения включают в себя некоторые изменения для контроля администрацией, ребаланс, так же теперь абсолютно каждый полк после спавна будет иметь барабанщика и флейтиста или горниста и флаг, админы в панели администратора смогут теперь выбрать как пресекать рэмбоинг, так же сделаны важные изменения в админ панели для этого режима".
- "Была изменена система логов, теперь там записывается, кто хотел убить вашего коня или ранил вас."
- "Для моддеров серверов было добавлено огромное кол-во новых опций, кстомные кнопки, кастомный чат, возможно быть отмеченными для клиентов и т.д.".
- "В админ панели теперь можно включить групфайт мод, который полностью отключает стрельбу".
- "Была добавлена возможность для админов проводить уникальные голосования (К примеру спросить, хотят ли игроки смены карты и это будет проходить, как обычное голосование, выбирая 1 или 2 прим.)".
- "Была введена новая система вайт листа для админов, владелец сервера теперь может выбирать GUID человека который сможет присоединяться к серверу с админскими привилегиями без ввода пароля".
- "Для картоделов были добавлены 80 кастомных болванок (До этого их было всего 20, без возможности увеличения кол-ва прим.), а так же возможность давать картам пользовательские наименования".
- "Изменения в скриптах на стороне сервера, благодаря чему была многократно увеличена производительность игры. К примеру мы переделали и полностью изменили код пушек, взрывчатки и разрушаемых объектов".
- "Нагрузка на центральный процессор сервера теперь в разы ниже, как пример сервер теперь не вылетит из-за взрыва огромного кол-ва взрывчатки..
- "В дополнение к этому мы переделали ВСЕ коллизионные сетки в игре".
- "Пушки теперь не простреливают большое кол-во не разрушаемых текстур".
- "Были добавлены изменения в поведение лошадей, артиллерийская лошадь больше не убегает, а остальных стало легче догнать".
In terms of balancing, we have made a ton of changes. Here are some of the more important ones:
- Были изменены хитбоксы персоонажей, что бы в лето было проще попасть и сделать ноги меньше.
- Длинна мечей для кавалерии теперь одинакова. Длинна легкокавалерийских сабель теперь 101. Тяжелые сабли или другие длинные сабли теперь имеют 107 очков.
- Длинна всех штыков теперь равна 136 единицам. Длинна всех штыков была уменьшена на 2, кроме мушкетов Великобритании (раньше они были самыми короткими)
- Длинна французского мушкета теперь сравнима с российским образцом
- Прусский и рейнский егеря теперь имеют кавалерийские ружья на выбор
- Тяжелые и средние лошади стали более маневренными.
- Собираться в группы и формировать квадрат (каре прим.) теперь стало жизнеспособной тактикой. Вы сможете разворачиваться в разы быстрее, а кавалерии стало сложнее проходить через людей, особенно с ударом или блоком, так же теперь вы сможете развернуться быстрее. Максимально эффективно этом с использованием пик
- Броня моряков была переделана до брони обычных пехотинцев, теперь шанс покнуть об них снизился.
- Приветственное сообщение будет отображаться при подключении к серверу. В сообщении по умолчанию будет отображаться уникальный идентификатор (Guid)
- В командовании ботами теперь есть музыканты и знаменосцы.
- Добавлена опция мгновенного возраждения для администраторов сервера.
- Добавлен режим Бога. Это делает вас неуязвимым и прибавляет скорость перемещения.
- Теперь играя за сапера вы сможете размещать только 1 объект за 2 секунды, обычный игрок изменения вряд ли заметит, но это делает все скрипты "спамящих саперов" физически не возможными.
- В меню на Esc была добавлена кнопка самоубийства.
- Добавлен режим групфайта с отключением стрельбы.
- Добавлена опция отключения урона, когда игрок находится далеко от команды в командовании ботами.
- Пользовательские карты теперь можно выбрать на панели администратора. Владельцы серверов могут выбирать, сколько за сколько карт можно проголосовать, или какие именно карты можно выбрать.
- Количество доступных пользовательских карт теперь составляет 100 вместо 20!
- Добавлен баланс для Ездовых артеллиристов
- Админы теперь могут ограничить линейную пехоту в командовании ботами.
- Информация сервера теперь изменяется только при изменении карты или раунда.
- Добавлена артиллерийская гвардия, это обычные рядовые артиллеристы, но имеющие штык.
- Добавлена возможность для админов иметь пользовательские опросы.
- Добавлены несколько новых реквизитов для мапперов, таких как пирамида и кокосовые орехи, пальмы, лилии и кеттинги.
- Добавлены новые используемые сценарии для спавна предметов / лошадей или пушек.
- Для владельцев серверов добавлено гораздо больше опций: пользовательские кнопки, пользовательский чат, а также настраиваемые ресиверы, которые владельцы серверов могут делать видимыми для клиентов.
- Добавлена возможность для владельцев серверов создавать свои собственные имена карт (в файле strings.txt), и он синхронизируется с игроками и администраторами.
- Добавлена возможность изменять названия флагов на пользовательских картах в режиме завоевания (Это было мое предложение xd прим.)
- Добавлены телепортирующие двери для использования маппрерами.
- Добавлена новая система синхронизации вайт листа.
- Добавлена настройка «конкурентный выигрыш». При перезапуске карты, счет не сбрасывается, а тимкил не засчитывается и не влияет на счет.
- Переработаны мешы тумана на картах.
- Бонусы теперь работают в командовании ботами, и боты предоставляют бонусы, играя в качестве правильного класса (музыканты, флаг прим.)
- Увеличение производительности игры
- Снижение общего использования процессора сервером, что повышает производительность при игре на серверах с большим количеством игроков.
- Увеличен FPS на всех картах.
- Артиллерийские лошади больше не убегают, даже когда попадают, нормальные лошади убегают медленнее и только при нанесении урона по ним.
- Добавлен новый мушкет.
- Добавлен класс медика.
- Добавлены новые карты (Раньше пользовательские прим.)