Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Нужны ли изменения боевой системы в Bannerlord?
Да, нужно кардинально ее менять
13 - 8%
Да, нужно больше возможностей, но базу трогать не надо
76 - 50%
Можно немного изменить, но совсем чуть-чуть
41 - 27%
Нет, не нужно ломать то, что и так работает
21 - 13%
Всего голосов: 151


Реклама

Пользователей
  • Всего: 23822
  • Последний: KnightV1
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 173
Всего: 178

Реклама

avatar
Мемуары Шэла
Владелец:
Всего записей/комментариев: 9 / 11
Всего просмотров: 22336

Рейтингов: 4 (50.0%)

* Просмотров

Категория: нет
Чтение разрешено: Всем
Добавлено: 12 Январь, 2016, 18:11
Комментарии: 8 (разрешено Всем)
Просмотров: 977

Голосов (нажмите для оценки): 4, Рейтинги:

Айриш - кофе с алкоголем и с взбитыми густыми сливками. Подается в специальных айриш - бокалах.
Американо, americano - кофе эспрессо, разбавленный горячей водой в соотношении 1:2 или 1:3. Американо готовится на эспрессо-кофеварке: бариста после приготовления 30 мл эспрессо добавляет в него горячую воду до получения объема 120-160 мл.
Глясе – прохладный кофе с шариком мороженого. Подается в айриш - бокале с трубочкой.
Доппио – эспрессо в двойной порции.
Капучино – кофе с взбитым в горячую пену молоком и пышной шелковистой молочно-кофейной пеной («капюшоном»). Свое название он получил благодаря монахам ордена капуцинов, которые, согласно легенде, первыми придумали добавлять в кофе взбитое молоко. Капучино - самый популярный напиток в кофейнях. Обычная порция — 150 мл. Рекомендуемая температура при подаче 60-70 градусов. Часто кофе капучино
Кон панна (конпанна) — эспрессо с пышной шапкой из взбитых сливок, посыпанной молотой корицей. «Кон панна» в переводе с итальянского означает «со сливками». Подают эспрессо кон панна в чашке для капучино.
Коретто (corretto) - эспрессо с добавлением спиртного. В северной Италии зимой готовят коретто — кофе с граппой. В Ирландии, чтобы согреться пьют кофе с ирландским виски.
Кофе по-венски - эспрессо со взбитыми сливками, посыпанный сверху специями (ванилью, корицей, мускатным орехом, апельсиновой цедрой по вкусу) и тертым шоколадом. В Вене кофе узнали благодаря оттоманским послам еще в далеком 17 веке. Послы завезли его в город и местные жители, распробовав, начали готовить кофе дома.
Кофе по-восточному, кофе по-турецки – черный кофе с обильной пеной. Готовится в сосуде конической формы, так называемой турке или джезве на песке, на открытом огне, или на электрической плитке. При приготовлении часто используются специи, такие как кардамон, корица и др.
Латте – кофейный коктейль, состоящий из одной части эспрессо и двух частей прогретого молока с пеной. «Латте» (ударение на первый слог) – в переводе с итальянского означает молоко. Подают кофе-латте в айриш-бокале или в высоком бокале с трубочкой. Для аромата при приготовлении горячего и холодного латте добавляют разнообразные сиропы, за исключением цитрусовых, из-за которых молоко может скиснуть. Часто пенку на поверхности напитка украшают рисунками. Это целое искусство, называемое латте – арт.
Латте маккиято (маккиато) – не смешанный капучино, где молоко, молочная пена и кофе лежат слоями. Маккиято в переводе с итальянского означает «пятнистый». Подается в высоком бокале.
Лунго — кофе, более крепкий чем эспрессо, за счет большего времени экстракции. «Лунго» переводится с итальянского как «длинный». Количества воды в чашке (50-60 мл) при том же количестве молотого кофе (7 гр.).
Маккиято (маккиато, макиато) - стандартный крепкий эспрессо, на который сверху кладется барной ложкой капелька очень нежной молочной пены (примерно 15 мл). Это настоящий итальянский вариант, переводится как «пятнистый» – в наших кофейнях подаётся реже.
Медовый раф - кофейный коктейль, изобретенный в России в конце 90-х. Он полюбился многим у нас, а теперь уже стал популярен во всем мире! Его особенность состоит в том, что капучинатором в плотную густую пену взбивают не только сливки, а смешанные эспрессо, сливки и мед.
Мокко – кофе с добавлением шоколада или, иногда, кофе по-восточному.
Ристретто — эспрессо, сваренный в меньшем объеме воды (7 гр. кофе на 20-25 мл воды). Самый концентрированный, хотя кофеина содержит меньше, чем эспрессо. Пьется без сахара. Считается истинным итальянским кофе и переводится как «быстрый». Подают ристретто в чашке для эспрессо со стаканом холодной воды. Перед первым глотком кофе делается несколько глотков воды. Таким образом предотвращается обезвоживание организма и омываются вкусовые рецепторы.
Романо (romano) - эспрессо с лимоном. В переводе с итальянского означает «римский». Эспрессо романо рекомендуется украсить долькой лимона или полоской лимонной цедры.
Эспрессо (espresso) – крепкий черный кофе, сваренный при помощи кофемашины. Существует две трактовки перевода с итальянского «espresso» - 1) «быстрый», 2) «спрессованный», «сваренный под давлением». Эспрессо считают «королем» среди кофе. Основу его вкуса составляют приятный баланс кислинки и горчинки и ощущение свежести и законченности вкуса. Стандартная порция кофе эспрессо – 30-35 мл. Идеальный эспрессо имеет однородную, ровную, плотную золотисто-ореховую пенку (крема). Толщина крема должна быть не менее 2 мм. Подают эспрессо в течение первых полутора минут после приготовления, пьют быстро, несколькими глотками, смакуя пенку, иногда посыпанную сахарной пудрой. Также можно перед употреблением перемешать пенку с остальным кофе, так как вкус сконцентрирован именно в ней.
Не стоит также забывать, что на качество хорошего кофе влияет и сырье - кофейные зерна. Это как при строительстве нового дома, вы же будете выбирать надежных поставщиков строительных материалов, с рекомендациями.
Френч-пресс кофе — кофе, заваренный во «французском прессе», в устройстве состоящем из стеклянного жаропрочного цилиндра с поршнем - фильтром. Чаще всего во френч-прессе заваривают арабику. Также напиток предпочитаемый скандинавами и американцами.
Фильтр-кофе, filter coffee, «Капельница», американский, кофе по - американски, регуляр – кофе, приготовленный в капельной кофеварке, работающей по «гравитационному» принципу: горячая вода капает на воронку с фильтром, в которой лежит молотый кофе. Преимущественно заваривают арабику. Пьют фильтр-кофе из больших кружек объемом 200-220 мл.  Капельный кофе популярен не только в Америке, но и в Скандинавских странах.
Торре (торо) – большая порция эспрессо накрытая сверху шапкой из молочной пены, которая не смешивается с кофе и поднимается над краем чашки примерно на 1,5 – 2 см. «Torre» в переводе с итальянского означает «башня». Молочная пена имеет более сухую и плотную структуру, в отличии от капучино, и хорошо держит форму. Подается в чашке для капучино.
Категория: нет
Чтение разрешено: Всем
Добавлено: 10 Январь, 2016, 18:08
Комментарии: 1 (разрешено Всем)
Просмотров: 1796

Голосов (нажмите для оценки): 0

Продолжаем.
6 - Napoleon: Total War
Игра Napoleon: Total War была выпущена 23 февраля 2010 года. В игре развиваются геймплейные и графические наработки игры Empire: Total War. Значительно переработаны экономические, дипломатические и боевые составляющие. Впервые в серии представлен проработанный сюжетный режим, рассказывающий о периоде Наполеоновских войн[1]. В отличие от оригинала в игре представлена только Европа. Большое значение приобрёл фактор расположения фракции (например, Россия находится далеко от Франции, главного агрессора, поэтому Россия находится в относительной безопасности). Ещё одно изменение: AI компьютерных игроков, теперь они действуют более адекватно и реалистично (например, Британия находится на острове, поэтому Франция первым делом пытается заблокировать все британские верфи, чтобы Британия не могла высадить свои войска во Франции).
7 - Total War: Shogun 2
Игра была официально анонсирована компанией SEGA 3 июня 2010 года, релиз игры состоялся 15 марта 2011 года. Игра Total War: Shogun 2 посвящена периоду феодальной раздробленности Японии в XVI веке.
8 - Total War: Rome II
Total War: Rome II — Вышла 3 сентября 2013 года.
9 - Total War: Attila
Игра была официально анонсирована компанией SEGA 25 сентября 2014 года, релиз игры состоялся 17 февраля 2015 года. Игра Total War: Attila отправит игрока назад в прошлое в 395 год нашей эры - время апокалиптических потрясений на заре Средневековья.
Категория: нет
Чтение разрешено: Всем
Добавлено: 10 Январь, 2016, 17:59
Комментарии: 0 (разрешено Всем)
Просмотров: 5860

Голосов (нажмите для оценки): 0

Тут пожалуй,начну статью с самих игр от The Creative Assembly.
Самая первая часть Total War - Shogun: Total War.
Вышла она в 2000г.
В дебютной игре серии были заложены основные принципы глобального и тактического режимов. В игре рассказывается о противостоянии правящих домов в Японии XVI века; всего на выбор 7 кланов. Время действия — с 1530 по 1630 годы, каждый ход в игре соответствует 1 времени года, таким образом общее время игры 400 ходов. Что характерно, партия может закончиться ничьей (ни один из кланов не получил единоличный контроль над территорией). Карта в игре лоскутная и представляет собой разложенную на столе карту средневековой Японии. В качестве валюты в игре используется рис — коку, который собирается осенью. Из агентов доступны дипломаты, шпионы (синоби), убийцы (ниндзя) и гейши — особый, элитный тип убийцы, который в случае провала задания не погибает. В игре также отражено появление в Японии европейских держав — португальцев и голландцев, — союз с которыми позволяет строить пороховые отряды.
Вторая часть известной стратегии - Medieval: Total War.
Вторая игра в серии увидела свет в 2002 году. Графический движок остался неизменным. Действие перенеслось в средневековую Европу (с 1087-го — год смерти короля Англии Вильгельма Завоевателя — по 1453-й годы — падение Константинополя), однако сохранило антураж Shogun. В качестве валюты выступает флорин. Все фракции разделены на группы (католики, православные, мусульмане и язычники), а их число увеличено до 12. Каждая группа фракций имеет свою линейку зданий и юнитов. Захват территории, которая длительное время принадлежала фракции из противоположной группы, приводит к массовому недовольству населения, вызванному культурными и религиозными отличиями. Действия католических фракций контролирует папа римский, не терпящий междоусобной войны между католическими державами. У генералов появилось несколько характеристик (жестокость, благородство, благочестие), а также личностные черты влияющие на значения той или иной характеристики. Появилась возможность подбирать жениха королевским дочерям из генералов других государств, успешный брак которых может привести к союзу с государством. Появились наёмники и осады крепостей. Также в игре можно спешивать некоторые конные юниты.
3 - Rome: Total War
Выпущена в конце 2004 года на полностью трёхмерном движке с полностью трёхмерной стратегической картой. Действие разворачивается в 270 до н. э.— 14 н. э. (270 г. до н. э. — начало первой Пунической войны; 14 год н. э. — смерть императора Августа) и посвящено античным войнам. 1 ход в игре — половина года, таким образом партия ограничена 588 ходами. В качестве валюты выступает динарий. Из-за отказа от концепции лоскутной карты, в провинции могут находиться армии враждующих сторон, а контроль над ней осуществляет сторона владеющая поселением в центре провинции. Количество групп фракций доведено до 6, а их число равняется 21. Ключевая группа фракций — римская. Функции папы римского перешли к римскому сенату, который координирует действия римских фракций. У генералов и агентов появилась свита. Изменилась концепция осадных сражений, которая стала напоминать Stronghold. Все построенные здания отображаются на тактической карте. Произошло расширение дипломатических возможностей.
4 - Medieval II: Total War
Выпущен в 2006 году на доработанном движке Rome: Total War. Идеологически является продолжением Medieval. Действие разворачивается в 1080—1530 гг. 1 ход в игре равняется 1.5 годам, однако для всех персонажей он считается за полгода. Таким образом период фактически равный 240 ходам, для персонажей составит 60 лет. На стратегической карте появились значки товаров. Изменилась концепция поселений — теперь два типа поселения: города и замки. Города — центры экономики, замки позволяют тренировать более элитарные войска. Изменилась концепция найма отрядов: за один ход можно нанять сразу несколько отрядов. Добавились новые агенты: священник (увеличивает значение показателя религии), купец (будучи установленным на значок товара, начинает приносить дополнительную прибыль), инквизитор (специальный агент, доступный только папе римскому). Снова вернулась возможность выдавать замуж королевских дочерей. Появились гильдии — здания, оказывающие специальный эффект или позволяющие тренировать определённый тип юнита. В игре отражено вторжение монголов и тимуридов, а также открытие Америки.
5 - Empire: Total War
Выпущена 3 марта 2009 года. Действие разворачивается с 1700 по 1799 годы и посвящено колониальным войнам. Действия развиваются на трёх континентах - Европе, Индии и Америке. Разработчики вернулись к идее Shogun: армии различных сторон имеют одинаковую линейку юнитов, отличающихся цветом формы, и 1-2 уникальных родов войск (для русских, например, это казаки). В игре появилась возможность назначать на посты министров. Изменилась концепция строительства в городах: можно построить только определённое количество зданий, в зависимости от свободного места в провинции. Для провинции определяется её специальность построенными зданиями. Появилось понятие государственного строя (определяется стартовыми условиями); в зависимости от строя в стране могут происходить выборы или возникать революции. Переработаны агенты: их нельзя нанимать, и появляются они сами время от времени. Агенты: миссионер, диверсант, учёный. Для дипломатии не требуются послы. Можно прятать солдат в постройки на тактической карте. Появились морские тактические сражения — одно из самых главных нововведений. Отражена возможность появления различных государств: США, Шотландии, Мексики и других. Также любая фракция может вернуться в игру после уничтожения. В игру было введено древо технологий, однако, в отличие от предыдущих серий, технологические открытия не были представлены набором исторических событий — игрок сам развивает свою инфраструктуру и науку, имея возможность таким образом как обогнать конкурентов в этой области, так и отстать от них. Развитие технологий оказывает наибольшее во всей серии влияние и на ход кампании, и на режим тактических битв. Для игры (посредством службы цифровой дистрибуции Steam) было выпущено несколько DLC-паков, самый крупный из которых — Warpath Campaign — переносил действие игры в Америку, где индейские племена сражались с европейскими колонизаторами. Остальные дополнения (Elite Units of the East, Elite Units of America, Elite Units of the West) носили локальный характер и добавляли в игру только новые юниты для различных фракций.
Категория: нет
Чтение разрешено: Всем
Добавлено: 10 Январь, 2016, 17:55
Комментарии: 0 (разрешено Всем)
Просмотров: 6007

Голосов (нажмите для оценки): 0

Как ярый фаната TW,я хочу рассказать Вам о этой серии игр.
Начнем наверно с описания:
Серии предлагают несколько режимов игры: кампания (игра происходит на каком-то участке Земли, в определённый исторический период; только в режиме «кампания» доступен стратегический режим), историческое сражение (Стратегический режим напоминает собой игры серии Civilization: на карте специальными фигурками и зданиями обозначены армии, флот, агенты и города. Карта скрыта «туманом войны». Первые две игры серии имели лоскутную карту стратегического режима: армии могли двигаться по суше только из одной провинции в соседнюю. Начиная с Rome: Total War стратегическая карта трёхмерная, и величина пройденного расстояния зависит от типа выбранного юнита, местности и времени года. В течение хода игрок может выполнить ряд действий: приказать строить и/или отремонтировать здание, набрать новый отряд в городе, пополнить имеющиеся отряды и/или перевооружить их, передвинуть агентов, отряды или армии, начать переговоры, осуществить шпионаж, убить того или иного агента, совершить диверсию, повредив здание. В разных играх можно было по-разному нанимать отряды в городах. И конечно же можно участвовать в сражениях.
Полководцы имеют разные характеристики,а шпионы и дипломаты навыки,которые возможно помогут Вам в будущем.
Тактический режим:
Тактический режим — расстановка и сражение армий на какой-то территории, протекающее в реальном времени. В Shogun: Total War и Medieval: Total War тактический режим начинался если две враждующие армии оказывались в одной провинции, карта сражения соответствует провинции в которой столкнулись армии. Начиная с Rome: Total War сражение происходит в том месте где встретились армии. Особенностью серии является система управления армиями: игрок управляет не единичными юнитами, как в Age of Empires, а целыми отрядами. Число солдат в отряде зависит от установленных настроек и колеблется от 40 до, примерно, 130 ( Rome Total War) человек в отряде. Цель тактического боя — уничтожить или обратить в бегство всю армию противника. Во время сражения учитывается множество факторов, как то: боевой дух отряда (зависит от численности, прикрытия фланга и тылов, деморализующих факторов — огонь подожженными снарядами, соседством с отрядами противника, понижающими боевой дух), усталость (понижается во время активных маршей и после длительных боев), число боеприпасов (для юнитов с возможностью дистанционной атаки), рельефа местности, на которой расположен отряд (с холма снаряды летят дальше и т. п.), погоды (в дождь юниты с пороховым оружием не так эффективны), климатической зоны (зимой кавалерия получает штрафы, в пустыне тяжеловооружённые юниты быстрей устают), амуниции и вооружения (копейщики более эффективны против кавалерии). Отряд, который не выдержал и побежал, становится неуправляемым: он покидает поле боя в бегстве, совершенно не обращая внимание на получаемый урон, либо через некоторое время возвращается на поле боя. Также отряд, который убегает, может попасть в окружение и перейти в режим «стоят насмерть». Сражения имеют таймер, который можно отключить в настройках игры. По окончанию битвы определяется победившая сторона и степень её победы (зависит от соотношения сил на начало боя, их «качества» и потерь понесенными сторонами). В зависимости от результатов меняются характеристики полководцев, управляющих армиями. Если армия на стратегической карте атакует город, то битва будет проходить в режиме осады: в этом случае целью является уничтожение всех защитников города, или захват центральной площади города и удержания её в своих руках в течение 3 минут. Захватив город, игрок может выбрать его дальнейшую судьбу: аннексировать, ограбить или уничтожить большую часть населения. В зависимости от игры серии менялись правила обороны отрядом переправ через реки. Тактические морские сражения стали доступны только после выхода Empire: Total War, а до этого рассчитывались в автоматическом режиме.
Категория: нет
Чтение разрешено: Всем
Добавлено: 08 Январь, 2016, 20:32
Комментарии: 0 (разрешено Всем)
Просмотров: 3955

Голосов (нажмите для оценки): 0

Пытался я "наклепать" что-то на подобии стихов.
Бывают минуты,когда рифма так и прет,а записать негде.
А бывает,что нужно что-нибудь придумать/сочинить,а ничего не лезет в голову.
"Закон Подлости"
Он самый.
Пытаюсь здесь что-то писать,какой-нибудь бредовый бред.
О том,о сем.
Пойду искать вдохновение в произведениях Чехова,стихах Лермонтова,музыке Высоцкого.
Категория: нет
Чтение разрешено: Всем
Добавлено: 08 Январь, 2016, 20:20
Комментарии: 0 (разрешено Всем)
Просмотров: 636

Голосов (нажмите для оценки): 0

Сложная эта ваша работа - моды делать.
Ведь по сути,что главное в моде? История.
По-моему,это очень трудный процесс,выбрать правильный период времени/действий/событий.
Ведь это может быть и Гражданская Война в Америке/России,и нашествие варваров на Рим,и Первая Мировая...А может и вообще чья-нибудь книга (Типа LOTR)
Главное,чтобы тема была "не баянистой".
Кому интересно играть в то,что уже было до этого мода?
Если только он не лучше проработкой и текстурками городов/персонажей.
Над этим можно размышлять долго. Очень долго.
Главное - свое найти.
Категория: нет
Чтение разрешено: Всем
Добавлено: 08 Январь, 2016, 15:27
Комментарии: 0 (разрешено Всем)
Просмотров: 196

Голосов (нажмите для оценки): 0

"Как, в сущности, много довольных, счастливых людей, какая это подавляющая сила!
Вы взгляните на эту жизнь: праздность сильных, невежество и скотоподобие слабых, кругом бедность невозможная, теснота, вырождение, пьянство, лицемерие...
Между тем, во всех домах и на улицах тишина, спокойствие: из пятидесяти тысяч живущих в городе, ни одного, который бы вскрикнул, громко возмутился.
Мы видим тех, которые ходят на рынок за провизией, днем едят, ночью спят, женятся, старятся, но мы не видим и неслышим тех, которые страдают, и то, что страшно в жизни, происходит где- то за кулисами.
Все тихо, спокойно, и протестует только одна немая статистика: столько- то с ума сошло, столько- то ведер выпито, столько детей погибло от недоедания...
И такой порядок, очевидно,нужен; очевидно счастливый чувствует себя хорошо только потому, что несчастные несут свое бремя молча, и без этого молчания счастье было бы невозможно."
Антон Павлович Чехов.
Категория: нет
Чтение разрешено: Всем
Добавлено: 31 Июль, 2015, 22:26
Комментарии: 2 (разрешено Пользовательям (зарег.))
Просмотров: 750

Голосов (нажмите для оценки): 0

На сайте "Всадников" я сижу давно. Даже больше чем давно. Естественно,этот сайт привлек модификациями. В основном на M&B,я большой фанат этой игры. Но я никогда не заглядывал за рамки модификаций,я не знал что "Всадники" это что-то больше. Сегодня я решил зарегистрироваться. Я понял что это - одна большая семья,что ты тут не просто смотришь,и играешь в модификации,но и помогаешь другим людям,пишешь мысли, смотришь новости,читаешь другие блоги. Это действительно интересно. Пожалуй,я здесь надолго.
Категория: нет
Чтение разрешено: Всем
Добавлено: 31 Июль, 2015, 21:42
Комментарии: 0 (разрешено Пользовательям (зарег.))
Просмотров: 2159

Голосов (нажмите для оценки): 0

Первая статья,за мою "службу" на форуме. Пишу из интересности к поэтам,и из-за того что,решил освежить блог. У меня тут будет несколько частей,если вам интересно,то милости прошу.

- Дуэль, господа. – коротко бросает секундант. Противники впиваются взглядом друг в друга. Старые обиды вспыхивают вновь и с новой силой. Горячее дыхание соперников, остывая, уносит ветер. Слово «честь» болезненным сгустком пульсирует в голове, заставляя руки дрожать, слепая ярость выбрасывает горячую кровь по венам. Новый порыв ветра и снега застилает глаза. Выстрел!

Робкие, холодные лучи восходящего зимнего солнца освещают пустую поляну и густые, горячие капли крови на снегу. Дуэль состоялась. Не промахнулся.

Такими были тысячи дуэлей, единым выстрелом прокатившиеся по царской России 18-го века. Великая эпоха Офицеров, Дам и Поэтов, сменившаяся кровавым бунтом и дымом гражданской войны. Дуэли стали символом русским офицеров, ставящих честь выше собственной жизни. Дуэли унесли жизни Пушкина, Лермонтова, Гамильтона и еще сотен и тысяч других истинно русских поэтов и офицеров, ставивших собственную честь и честь своей дамы превыше жизни.

Откуда взялись дуэли никому объяснять не нужно. Выяснять отношения боем часть первозданной природы человека и из жестоких, кровавых поединков, такие схватки переросли рыцарские турниры. Ну а из тяжелых и дорогих турниров такие бои переросли уже в легкую, временами даже изящную дуэль, воспользоваться которой можно было в любом месте и в любое время, если у противников было оружие.
Изначально в России существовало два вида дуэлей – русская, известная сегодня, и американская. Американская дуэль  послужила идеей русского дуэльного искусства, хотя из-за типично американского, на тот момент,  бесчестия, американская дуэль в России исчезла также быстро, как и появилась. Еще бы, ведь это и дуэлью назвать сложно. Она представляла собой охоту на противника. Правила ее просты и жестоки – противники выбирали «полигон»:лес, городской квартал, окрестности реки или деревни, что угодно, где можно спрятаться от посторонних глаз и глаз противника. Заранее оговаривалось время дуэли и противники … разбегались в стороны. Охота начиналась. В течении определенного времени один из противников должен  добраться до другого и убить его заранее оговоренным оружием – чаще всего пистолетом. И никто не воспрещал использовать обман, заговор секундантов, ловушки или банально пулю в спину. Как-то не по чести выходило мундиры по лесам портить да в спину стрелять.
КОДЕКС
Русская дуэль проводилась по строго оговоренным правилам – кодексом. Кодекс русской дуэли предусматривал детали будущей дуэли – кто имеет право быть секундантами дуэлянтов, как проводится дуэль и на каком оружии ,на каком основании дуэль может быть отменена и наоборот.

Дуэль неизменно проводилась рано утром, вне городов или поселений. Дуэлянты сами выбирали место, а секунданты вносил его в дуэльный протокол. Протокол был обязательным атрибутом дуэли. И вовсе не из-за романтизма офицеров, желающих донести обстоятельства своей смерти до потомков. Дуэли  в русской армии были запрещены, а дуэльный протокол снимал ответственность секундантов, если один из дуэлянтов был убит. Офицер, оставшийся после дуэли в живых ,мог быть осужден военным трибуналом. Протокол смягчал  наказание, если повод для дуэли  был весомым.

Кодекс, также, предусматривал в себе три степени тяжести оскорбления, которые также вносились в протокол и затем использовались на трибунале. Первая степень – словесное оскорбление чести или дамы офицера. Вторая – его семьи или же поступок, порочащий честь его присяги. И третья – драка или же сразу две вышеописанных степени. Здесь

Кстати, согласно кодексу, дамы не участвовали в дуэли. За них воспользоваться дуэльным пистолетом мог только офицер этой дамы, или же мужчина, ставший свидетелем оскорбления и согласный за нее заступиться.Вызовом на дуэль служила перчатка. Брошенная или переданная перчатка с правой руки, возвращалась дуэлянту после дуэли. Оскорблённый же выбирал оружие и как именно будет проводиться дуэль. Отказать от дуэли было нельзя – это означало запятнать свою честь навсегда и в какой бы гарнизон затем офицер не приезжал, за ним неизменно следовало письмо, в котором говорилось о его трусости и излишней дерзости. Все время до дуэли офицер обходился без перчатки. И поскольку перчатки входили в комплект парадной офицерской формы, дуэлянтов  мог «вычислить» представитель военного суда по отсутствию правой перчатки на руке.
СЕКУНДАНТЫ
Согласно кодексу, секундантами выступали близкие друзья дуэлянта или же люди, имеющие с ним равное звание или титул. То есть секундантом офицерам мог стать только офицер, дворянина – дворянин. Ну а крепостному народу за боярскими делами было не до дуэлей и кодекс не допускал их стреляться. С момента ссоры противники не должны были вступать друг с другом в прямое общение. Все переговоры велись через их представителей – секундантов.

Одной из обязанностей секундантов являлась попытка примирить противников. Если же им это удавалась – дуэль считалась несостоявшейся и противники расходились с миром . Если же нет – секунданты продолжали заполнение дуэльного протокола. Заряжали пистолеты, бросали жребий кому из какого пистолета стрелять, выбирали позиции для соперников.
ОРУЖИЕ
Оружие для дуэли было трех подтипов: Шпага,сабля и пистолет. Естественно самым популярным считался третий вариант - пистолет. Он уравнивал дуэлянтов,если один из них никогда не держал оружие в руках. Напишу пожалуй про пистолеты (не хочу сильно растягивать). Место для дуэли неизменно выбирали секунданты. Противники должны были  в равной степени страдать от недостатков погоды, местности или времени года. То есть если один из офицеров пожелал в тридцатиградусный мороз стреляться без мундира – другому полагалось сделать тоже. Пистолеты заряжали и готовили секунданты. Кому какой достается и где будет стоять дуэлянт решал жребий, разыгрывали который также секунданты. Несмотря на запрет дуэлей, набор дуэльных пистолетов можно было свободно купить в любом оружейном магазине. На расстоянии десяти шагов от каждого противника в землю втыкали шпагу, обозначающую барьер. Барьер  нужен для того, если противники условятся идти друг другу на встречу при стрельбе. Дуэль велась до тех пор, пока один из противников не был убит. Если же выстрел прозвучал и оба противника остались стоять – дуэль могла быть тут же закончена или секунданты вновь заряжали оружие. Дуэлянты стреляли, по команде секунданта. Если же первый стрелок выстрелил в воздух не дожидаясь второго – секундант был в праве самостоятельно его застрелить. Если же после первого выстрела второй стрелок стрелял в воздух – дуэль считалась завершенной, а противник прощен.
ИТОГ
Самыми частыми оппонентами русским офицеров становились заезжие военные – немцы, французы, англичане. Они позволяли себе слишком много, за что и расплачивались проливая кровь за собственную дерзость.Из-за этого погибло много поэтов,и известных людей,но однако слово "честь" для мужчины,было важнее жизни.
«Июля 2017
П В С Ч П С В
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
« Архив 2017
Января
Февраля
Марта
Апреля
Мая
Июня
Июля
Августа
Сентября
Октября
Ноября
Декабря
PortaMx Blog Extension v0.953 | PmxBlog © 2008-2010 by PortaMx corp.

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама


Блоги

105 блогов, 357 записей
Последние записи:

[20 Март, 2017, 14:52]

[12 Январь, 2016, 18:11]

[10 Январь, 2016, 18:08]

[10 Январь, 2016, 17:59]

[10 Январь, 2016, 17:55]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS