Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Играете ли вы в Mount & Blade до сих пор?
Нет, просто жду Bannerlord
85 - 12%
Нет. И Bannerlord тоже не жду
8 - 1%
Да, иногда играю и в сингл и в мультиплеер
72 - 10%
Да, иногда играю в сингл
237 - 36%
Да, иногда играю в мультиплеер
34 - 5%
Да, постоянно играю
221 - 33%
Всего голосов: 652


Реклама



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 19
Гостей: 173
Всего: 192

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Vanok

Страницы: [1] 2 3 ... 67
1

Стало известно содержание "секретной" статьи от немецкого ресурса GameStar, в рамках которой автор рассказал о том как он посетил офис Taleworlds и лично познакомился с Mount&Blade II: Bannerlord. Помимо нескольких литров вылитой воды, в тексте присутствует и несколько интересных для фанатов деталей. В первую очередь нам стало известно о том, что журналисту была продемонстрирована довольно подробная версия, включающая как пользовательские сражения, так и одиночную кампанию, а вот мультиплеер, со слов автора, в игре отсутствовал. Таким образом, можно предположить, что аналогичную версию можно будет наблюдать и на E3. Еще одна деталь коснулась самой кампании: как сказано в тексте, в настоящий момент игра начинается за бойца некой арены, правда не совсем понятно что именно имеет в виду автор - стартовый квест, предлагающий нам почувствовать себя в роли гладиатора или просто один из возможных вариантов времяпровождения в игре. В любом случае, с его слов, сражения на арене стали гораздо более упорядоченными: теперь бойцы сражаются одинаковым оружием, что более-менее уравнивает их шансы. Затронут в статье и вопрос управления войсками во время обычного сражения: его суть осталась той же, но заметно повысились удобство и точность отдачи приказов. Что касается других интересных деталей, то стоит отметить следующее: в игре уже есть основная сюжетная линия, локации стали больше и красивее, в каждом поселении можно найти различные квесты, а вот графику игры можно назвать достаточно спорной - в то время как доспехи и оружие выглядят очень недурственно, анимация требует серьезной доработкой. Кроме того, автор посетовал на то, что многочисленные диалоги так и не обзавелись озвучкой. А вот другая особенность игры, правда пока что недоступная в "пресс-версии" очень впечатлила журналиста. Речь идет о возможности нанять себе свою собственную армию, которая будет самостоятельно путешествовать по карте, набирать войска и вообще нести в Кальрадию мир и процветания. Ну а сам игрок в этот момент, допустим, может сосредоточиться на управлении собственным замком. В общем, подытоживая, в целом немецкий гость оказался доволен игрой, уточнив при этом, что даже если имеющиеся шероховатости перекочуют в релиз, они все равно будут сглажены модификациями. Ну а в заключение стоит отметить, что вместе со статьей шло и несколько свежих скриншотов, которые вы уже можете лицезреть в нашей галерее.

2

От немецкого ресурса Gamestar поступило еще несколько обрывков информации, навеянных недавно состоявшемся разговором с Taleworlds относительно Mount&Blade II: Bannerlord. И если первая статья говорит о по сути давно уже известных вещах - поддержке модификаций, то из второй заметке можно почерпнуть хоть что-то. Как нам сообщает автор, в Bannerlord ожидается богатый функционал сетевых сражений, в том числе и детально настраиваемые пользовательские битвы. А вот кооперативное прохождение, увы, этот список не включает. В то же время разработчики намекают на то, что подобные вещи теоретически смогут сделать мододелы. Видимо, не зря команда так упорно трудилась над реализацией принципиально новых инструментов для создания модификаций и полностью изменила систему написания скриптов. Не стоит, по крайней мере поначалу, ждать и режим "вторжения", который мы увидели для Warband в конце прошлого года: разработчики в настоящий момент сосредоточены на действительно важных вещах и invasion к ним явно не относится. Ну и, наконец, в еще одной статье речь пошла о дате выхода проекта. Впрочем, и тут точной информации фанаты не получили: со слов разработчиков, они очень надеются выпустить игру в 2017 году, но не могут гарантировать, что срок не переместится на 2018.

Ну а для тех, кто любит конкретику, свою новость заготовил уже турецкий Oyungezer: как уверяют нас журналисты, в недавнем разговоре с ними команда Taleworlds обмолвилась о том, что на грядущем E3 можно будет не только посмотреть на Армаана лично, но поиграть в Bannerlord. При этом было уточнено, что в рамках выставки разработчики планируют протестировать ряд игровых механик. Насколько такие механики будут богаты, пока что неизвестно, но новость определенно оптимистичная, ведь это будет по сути первым фактом публичной демонстрации "живой" игры. Сама выставка, напомним, будет проходить с 13 по 15 июня.

3

Продолжает свой ход Nations Cup. С определенностью можно сказать, что в этом году на турнире происходят довольно интересные события, виновником которых отчасти является система "второго шанса", предполагающая введение параллельной (нижней) цепочки - из числа тех, кто потерпел поражения в основной линейке матчей на выбывание. Именно в нее угодила и сборная России, не сумевшая 7 мая побороть Германию (итоговый счет 6:11). Дать точную оценку причин поражения довольно сложно: и противник попался не самый простой, и вереница предыдущих побед заставила расслабиться... да и грядущие праздники наверняка наложили свой собственный отпечаток. Так или иначе, но отечественная сборная в итоге "свалилась" на Польшу, которая в свою очередь чуть ранее не без труда (11:9) одолела Турцию в рамках так называемого "полуфинала D". В результате упорного матча Россия  смогла обыграть своего очередного оппонента со счетом 9:4 и продолжила свое участие в турнире. Следующий поединок отечественной команды состоится с победителем битвы между США и Великобританией, причем угрозу представляют оба вероятных противника. Теоретически более слабая сборная Соединенных штатов заняла лишь третье место в рамках группового этапа (2 победы, 2 поражения), а поэтому сразу попала в нижнюю сетку. В то же время ей удалось успешно одолеть команды "Нидербельгии" и Финляндии. Что касается Англии, то она была спущена в битву после поражения от Испании (5:10), в то время как до этого команда успела проиграть на NC17 лишь единожды - в матче с пресловутой Польшей.

"Ну а что дальше" - спросите вы? В случае следующей победы, на которую мы, конечно же, надеемся, русскоязычной сборной предстоит схлестнуться в поединке с командой, спасовавшей в грядущем матче "Испания - Германия" (ведь пораженец этой битвы тоже имеет право на свой "второй шанс"), где прошедших по случайности уже точно не будет, и только лишь затем, опять же в случае успеха, попасть в самый главный матч турнира - Гранд Финал. Вот такая довольно сложная, но крайнее занятная схема вырисовывается в этом году. Мы в свою очередь пожелаем объединенной сборной России и Украины удачи и будем надеяться, что поражение от Германии станет единственным на Nations Cup 2017.

4
Обсуждение модов / [WB] Paradigm Worlds
« : 21 Май, 2017, 17:37 »


Автор: karolgrodecki
Версия игры: Warband 1.153 и выше
Жанр: Фентези/Фантастика

Официальный сайт: http://www.moddb.com/mods/paradigm-worlds

Только представьте себе имперских штурмовиков, сражающихся с орками Саурона; стимпанк, противостоящий Европе 15-ого века; моролоков, ведущих битву против космических пиратов... копья и топоры, световые мечи и плазменное оружие, аркебузы и энергетические щиты - все это Paradigm Worlds - проект, наполненный самыми необычными сочетаниями. Данный мод предлагает нам на выбор 12 игровых рас, в том числе орков, эльфов, дварфов, гуманоидов, вампиров, мутантов и других, 6 основных фракций и кучу минорных, а также огромное количество всевозможных предметов экипировки: свыше 500 штук вариаций оружия ближнего боя, 100 единиц стрелкового и энергетического оружия, почти 800 единиц брони и щитов, более 90 видов различных ездовых животных и транспорта. Кроме того, мод может похвастаться неплохо проработанной картой (переработанные сцены в комплекте) с различными событиями, интегрированным функционалом pbod и freelancer, морскими путешествиями, кучей различных юнитов и отрядов, 30 уникальными компаньонами, системой крафта, а также взрывами, магией, каннибализмом, торговлей рабами, кучей новых возможностей и тактик и многим другим. Богатый функционал, необычный и крайне живой мир, множество новых предметов - в Paradigm Worlds, пожалуй, есть все, что может заинтересовать даже самого опытного игрока, за исключением умеренности.


(нажмите для открытия / скрытия)


Дополнительные материалы
Альбом в галерее

5

Пока игроки пытаются выудить хотя бы крупицы информации о Mount&Blade II: Bannerlord, немецкий ресурс gamestar.de просто взял, да выудил от разработчиков целую порцию информации, а заодно и ознакомился с текущей версией игры. Увы, но основной материал  пока что доступен лишь по платной подписке, а поэтому в настоящий момент мы можем оценивать ситуацию лишь на основании небольшой новости. В указанной заметке автор обрисовал пять причин, которые, по его мнению, особенно выделяют игру: заметно выросший размер сражений - как минимум 500 солдат на поле боя в текущей версии (пункт для тех, кто так и не научился редактировать конфигурационный файл), реалистичная физика, увеличившийся в размерах игровой мир, живущие своей жизнью города и большой простор для выбора путей развития персонажа. Само собой, далеко не все согласятся с данным списком, ведь у каждого свои ожидания от Bannerlord, но определенно можно сказать о том, что сами немцы разочарованными не ушли. Кроме того, именно благодаря им мы можем полюбоваться на пачку свежих скриншотов из игры уже сейчас. Ну и, само собой, стоит отметить, что полноценная статья станет доступной широкому кругу уже 24 числа - тогда-то можно будет заняться более детальным анализом "немецкого похода". Наверняка, "геймстарцы" узнали что-то действительно интересное, ведь на показ полноценной игре прессе разработчики, как правило, решаются когда работы почти завершены, что в силу режима полного радиомолчания команды стоит многого. Напомним, что первыми, получившими такой замечательный опыт, стали сотрудники PC Gamer, представившие еще в марте порцию довольно занятной информации. Ну и, наконец, еще один интересный момент: 21 мая на GOG.com можно будет разжиться бесплатным ключом классической версии Mount & Blade, а также получить значительную скидку на другие игры серии.

6

Предлагаю вашему вниманию подборку последних видеороликов с видеоканала Всадников Кальрадии. За последние месяцы материала, напрямую затрагивающего "тематические" проекты, собралось не так уж и много, в то же время, само видео продолжает выходить и зачастую оно содержит не менее интересную информацию. Так, к примеру, совсем недавно был дан старт прохождения Expeditions: Viking - основанного на историческом сеттинге проекта с добротным игровым процессом и пошаговыми боями. Еще одной определенно заслуживающей внимания игрой стала Veil of Crows - стратегия, крайне близкая по духу к Mount & Blade. Фактически, указанный проект настолько оригинален, что заслуживает и отдельного освещения на Всадниках в будущем - как только он более-менее укрепится в раннем доступе. Своего ролика удостоился и Ultimate Epic Battle Simulator, предлагающий собой песочницу для создания масштабных битв. Ключевой особенностью данной игры является возможность "вселяться" в любого юнита, что, быть может, выльется в будущем во что-то интересное для постоянных посетителей Всадников. Промелькнул на канале и The Zombiest Adventures, прохождение которого, несмотря на отмену продаж, все же планируется к публикации и в будущем. Ну и, наконец, стоит отметить сеанс кооперативной игры в Niffelheim, который был записан совместно с частым гостем канала - Dondinon.

(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)

7

Довольно забавная новость, возможно, последует в ближайшее время от Taleworlds Entertainment. Дело в том, что на официальном форуме компании был замечен новый пользователь с ником Callum_TaleWorlds и статусом Community Manager (менеджер по работе с общественностью). Для лучшего понимания ситуации, видимо, стоит отметить, что ранее таким статусом в компании обладал только один человек - Франк Эллиот (он же Captain Lust). Таким образом, хотя официальных заявлений еще не поступало, можно предложить, что в команде появился еще один "пиарщик", который, быть может, даже заменит самого Франка. Впрочем, последний вариант является лишь предположением, а поэтому клуб "фанатов" капитана пока что может спать спокойно.

Цепочка неудач, похоже, продолжила преследовать Snowbird Game Studios даже после ее глобального "перезапуска". В частности, у компании возникли проблемы с The Zombiest Adventures, анонсированным в конце апреля: пробыв в магазине Steam всего несколько дней, игра быстро насобирала не самые лицеприятные отзывы и в итоге была снята с продажи (с возвратом денег всем покупателем). Как сообщают сами разработчики, изначальный план был довольно прост и состоял в том, чтобы не соревноваться с модами, в которых, как известно, «есть все». Взамен этого ORGS Studio сделала "дурацкую и трешовую историю с ЛГБТ-пиратами, принудительным трансгендер-стриптизом и нобелевским лауреатом по литературе в качестве игрового персонажа". Увы, но итоге, хотя ряду игроков проект и понравился, игра все равно был оценен как неудовлетворительный. Стоит, впрочем, заметить, что значительная часть гневных отзывов касалось в первую очередь технической составляющей игры. В то же время сотрудники Snowbird заявили, что не исключают возврата проекта в будущем в виде DLC для Blood & Gold.

8
Главные новости / Модные новости
« : 15 Май, 2017, 14:01 »

Представляем вашему вниманию находящийся в настоящий момент в разработке мод Cverdum. Данный проект создается уже длительное время, но недавно в состав его команды влился и постоянный посетитель "Всадников" - SUMASBROD. Кроме того, в разработчиках числится и другой наш завсегдатай praefectus. Но что же именно будет представлять из себя Cverdum? Начать стоит с того, что это довольно необычная модификация, основанная на самостоятельном фентези-мире. Местная карта составлена из отдельных осколков, летающих в некой пустоте. Передвижение между осколками осуществляется посредством довольно своеобразных кораблей, а сам мир населяют самые необыкновенные фракции. Все это приправлено в меру кислотными цветами и оригинальными идеями игрового процесса. В частности, разработчики планируют добавить в моде такие элементы, как боевую магию, различные профессии и занятия (добыча ресурсов, крафт, пилотирование кораблей и т.п.) и даже "динамическое развитие игрового мира как для игрока так и для фракций". В настоящий момент команда уже опубликовала техническую демоверсию (о возможности полноценно в нее играть пока что говорить не приходится), но оконченная реализация проекта ожидается лишь в будущем. Насколько оно окажется отдаленным, пока что неизвестно.

Свет увидела доработка легендарного мода Gekokujo - Daimyo Edition. Сохранив атмосферу и наработки своего исходника, она предложила ряд изменений: полтора десятка новых предметов, в том числе броню ниндзя, измененные анимации (требуют включения ragdoll в настройках) и доработку ряда текстур, новые сцены и доработку старых, несколько новых возможностей, предлагаемых различными OSP и собственными наработками автора, в том числе Morgh's tool (создание собственных юнитов), Melphz's Submod (наглядная демонстрация силы сторон) и другие. Подправил автор субмода и другие детали игрового процесса: внешний вид лордов, размер отрядов и другое.

9
Life is Feudal / STEAM HAMMER
« : 12 Май, 2017, 21:22 »


Разработчик: SF team
Издатель: Big Way
Движок: LiF Engine

Официальные ресурсы: Сайт разработчиков | Страница в Steam

Первый хардкорный многопользовательский стимпанк сэндбокс RPG с free PvP и no-target системой боя, свободным строительством зданий и уникальной техники, кастомизацией оружия, полным терраформингом, открытой системой профессий и элементами выживания ждет тебя. В основе Steam Hammer лежат наработки Life is Feudal. По сути это и есть LiF, но с рядом геймплейных дополнений и несколько измененным сеттингом. В то же время у игры совсем другие разработчик и издатель, т.е. по сути "движок" (существенно доработанный Torque 3D) был попросту лицензирован у BitBox.

(нажмите для открытия / скрытия)

(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)

10

Как мы уже сообщали ранее, сборная России (если говорить точнее, России, Украины и даже немного Болгарии) успешно вышла из группового этапа Nations Cup 2017 без единого поражения, уверенно опередив всех своих соперников. По результатам проведенной жеребьевки четвертьфиналов в качестве следующего противника была определена сборная Франции - крайней сложный с моральной точки зрения оппонент, ведь именно французы выбили из турнира отечественную команду в прошлом году. Впрочем, на этот раз жаркого боя не вышло: сборная Россия смогла уверенно обыграть своего противника со счетом 12:2, еще четче объявив свои претензии на пьедестал. Что касается остальных четвертьфинальных матчей, то их результаты менее разгромные: Германия смогла в упорном матче (12:10) вырвать победу у Польши, Испания обыграла Швецию со счетом 10:5, а Великобритания оказалась немного сильнее объединенной команды Бельгии и Нидерланд (7:6). Кроме того, в результате введения в NC хитрой схемы "нижней сетки", свой второй шанс получили и менее успешные в прошлом команды. Так, в результате альтернативных четвертьфиналов борьбу за кубок продолжили сборные Финляндии, США, Польши и Турции. Последняя, кстати говоря, видимо все же пришла в себя и буквально разгромила многострадальную Францию. По результатам предстоящих в нижней группы матчи будет определена команда для так называемого финала "Б", второй стороной которого в свою очередь выступит сторона, проигравшая финал уже верхней сетки. Победитель указанного матча в свою очередь получит свой шанс поучаствовать в грандфинале (для разъяснения столь запутанной схемы достаточно обратиться к наглядной схеме). Если же вернуться к сборной России, что в грядущей битве противостоять ей будет команда Германии. Это достаточно серьезный соперник, но, что интересно, до этого отечественная команда ни разу не проигрывала немцам, так что, будем надеется, что традиция будет сохранена и в следующем матче. Ну а тех, кто хочет увидеть предстоящую битву своими глазами, Konstrush традиционно приглашает на свою прямую трансляцию, которая состоится 7 мая в 21:30 по московскому времени. Подробнее на нашем форуме.

11

В далеком 2014 году мной был запущен проект "Истории Кальрадии", предлагающий переосмысление творчества, по мотивам Mount & Blade. По сути идея была проста: взять уже готовое литературное произведение и записать его в формате аудиокниги. Ну а в качестве первого блина было выбрано, пожалуй, одно из самых основательных произведений - "Большое путешествие Лотара в Кальрадии". Выпустив несколько серий, в итоге я пришел к неутешительному выводу: моих навыков попросту не хватало для того, чтобы максимально эффективно передавать дух этого замечательного рассказа, да и популярность видеороликов оставляла желать лучшего. В то же время, сама по себе идея казалась крайне интересной, да и многие посетители моего канала, нет-нет, да вспоминали о Лотаре. Таким образом, в итоге я все же решил вернуться к данной теме. Предлагаемый мной сегодня видеоролик по сути является пилотом. Практически не изменив формат в целом, я поменял некоторые его детали. Ну и, конечно же, теперь речь идет о гораздо более приятной для слуха речи и более-менее терпимой дикции - тех моих достижениях, которые могли случиться лишь по прошествии многих месяцев упорных тренировок. Впрочем, итоговый вердикт давать вам. Именно от того, как будет воспринят перезапуск, будет зависить и дальнейшая судьба проекта. А поэтому предлагаю всем желающим высказать свое мнение (даже если затея вам не понравилась по какой-либо причине). Ну а если проект заинтересует вас настолько, что вы решитесь ознакомиться со старыми выпусками, то могу предложить вам ссылку на плейлист.


(нажмите для открытия / скрытия)

13


Полное название: The Zombiest Adventures In The Perverted Age of Enlightenment With a Pinch of Woodpunk
Разработчик: ORGS Studio
Издатель: Snowbird Games

Страница игры в Steam | Скриншоты

Что бы произошло, если зомбиапокалипсис случился в 1650 году? Мир состоит из поселений немногих выживших колонизаторов Америки, банд мародеров, восставшей из прошлого империи ацтеков и диких орд живых мертвецов. Управляя небольшой группой выживших, вам придется устраивать разбой на дорогах, охотиться за порохом и постоянно искать еду. В качестве бонуса, есть также возможность летать на воздушном шаре и расстреливать толпы мертвяков с помощью пулемето-мушкета!

Особенности игры:
  • Выживание и моральный выбор — голод способен убить игрока и весь его отряд за неделю. Вечный поиск еды неминуемо поставит игрока перед вопросами морали: если речь стоит о выживании, есть ли для игрока еще вопрос добра и зла?
  • Глобальная угроза и динамичный мир — нашествие зомби не статично, оно продолжается. Если игрок будет недостаточно активен, мир окончательно погибнет.
  • Безумный мир — восемнадцатый век встретил зомби и породил сумасшедшие группировки: нео-ацтеки, ультракатолики и психоциркачи решат, кто из них самый безумный и самый модный.
(нажмите для открытия / скрытия)

Суть проекта:
"Перекрашенные "На Карибы!" со значительно смещенными ориентирами и трешовой атрибутикой. Сюжетная линия прилагается"

От себя: Вполне ожидаемый уровень исполнения: довольно примитивные тексты диалога, наспех склеенные "проходные" локации, однообразные зомби и, конечно же, старые-добрые родовые болячки M&B - всего этого в The Zombiest Adventures достаточно. Да и стилистика игры - это по сути слегка задрапированные "Карибы", благо что старая команда Snowbird за долгие годы работы все же смогла создать достаточный пул качественных моделей и текстур. В то же время, в игре все же есть определенная изюминка, в определенной степени выделяющая ее из кучи индюшатины. Все-таки, не каждый день можно встретить такую адскую смесь из Mount & Blade, карибской тематики и зомби. В общем, тем, кто привык искать только качественные воплощения и считает любые подобные затеи изначально провальными, ибо "это же платный мод!", я определенно советую проходить мимо. Если же вы любитель оригинальной индюшатины, то, возможно, заинтересуетесь и данным пациентом.

14
Главные новости / Новости мельком
« : 28 Апрель, 2017, 13:37 »

Запущен третий этап закрытого тестирования MMO версии Life is Feudal. Принять участие в нем все еще может ограниченный круг лиц, а поэтому по большей части нововведения не особо интересны "простым смертным". В первую очередь команда надеется протестировать процесс переноса персонажей с "острова новичков" - места появления всех новых персонажей. Именно здесь в будущем будут начинать свое знакомство с Life is Feudal новые игроки. Кроме того, разработчики переработали систему "клеймов" территорий, оптимизировали управление гильдиями и произвели ряд других изменений. Кроме того, стоит отметить, что по итогам третьего этапа будет приниматься решение о том нужно ли будет запускать четвертый. В настоящий момент разработчики склоняются к тому, что он все же состоится где-то в конце мая - начала июня, но все может поменяться в ближайшем будущем. Ну и, само собой, не стоит забывать о том, что уже после всего этого нас будет ждать вторая волна теста, которая окажется доступной для всех обладателей Your own.

Разработчики Tiger Knight: Empire War выпустили обновление за версией 0.1.81. Несмотря на свой внушительный размер, патч не так уж и богат на функционал. Так, он повышает максимально возможный уровень генерала до 60-ого, добавляет трех новых адъютантов (Chen Dao, Gongsun Zan и Huang Zhong) и предлагает к покупке два новых сундука на рынке. Ну в нагрузку обновление традиционно правит баланс и исправляет некоторые ошибки. Кроме того, вместе с обновлением в игре появились и новые события.

15

Только представьте себе: орда ужасающих мертвецов окружают одинокое прибрежное поселение. Мушкетные залпы защитников сносят одного зомби за другими, но противникам нет конца... Вот-вот и частокол обрушится под весом неживой плоти. Жители уже почти смирились со страшной смертью, как вдруг неожиданно из-за горизонта появляется воздушный шар. Его храбрый пилот каким-то совершенно неведомым способом умудряется не только справляться с потоками воздуха, но и активно огрызается, посылая в орду одну бомбу за другой... А затем из-за горизонта появляется величественный фрегат. Подойдя к берегу поближе, он обрушивает всю мощь своих батарей на ставших совершенно беспомощными зомби. Что это - отрывок из нового фантастического романа или банальная шутка? На самом деле все еще интереснее: коллектив Snowbird Game Studios, только недавно претерпевший существенную чистку, представляет свой новый проект, полное название которого звучит как The Zombiest Adventures In The Perverted Age of Enlightenment With a Pinch of Woodpunk (дословный перевод: Самые злобные приключения в извращенном веке Просветления с щепоткой Вудпанка). Еще одной удивительной новостью должно стать и имя разработчика, в роли которого выступили не сами сотрудники Snowbird, а ORGS Studio - молодая команда из Омска. Причем, что самое интересное, ребята сами вышли на "снегоптиц", предложив свою оригинальную идею доработки "Кариб". Фактически, нашего сегодняшнего "пациента" можно смело относить к жанру так называемого "треша" (если быть точнее, в стилистике постапокалиптических фильмов 80-х), да и сами разработчики особо этого не скрывают, говоря о том, они и не пытаются переплюнуть моды или сделать еще лучше, чем было в Blood & Gold: Caribbean - они развивают свою собственную, совершенно уникальную идею.

Но что же именно кроется в The Zombiest Adventures? Как сообщается в пресс-релизе, управляя небольшой группой выживших, нам придется устраивать разбой на дорогах, охотиться за порохом и постоянно искать еду. В качестве бонуса, есть также возможность летать на воздушном шаре и расстреливать толпы мертвяков с помощью пулемето-мушкета! Сам же игровой мир состоит из поселений немногих выживших колонизаторов Америки, банд мародеров, восставшей из прошлого империи ацтеков и, конечно же, диких орд живых мертвецов. В общем, разработчики делают все, чтобы вопрос "что бы произошло, если зомбиапокалипсис случился в 1650 году?" оказался действительно интригующим. Если же говорить конкретнее, то нас ждут существенно измененные "Карибы" - с той же ресурсной базой, но другим игровым процессом: проект будет гораздо активнее опираться на сюжет и, как говорится, бросит игрокам вызов. В частности, поражение в бою будет означать смерть персонажа и конец игры, пули и стрелы не станут восстанавливаться после боя, для найма окажутся доступны только спутники, а нехватка еды и вовсе приведет к смерти от голода. А теперь внимание! Сама игра вовсе не собирается повторять судьбы своего долгостроя-прародителя и готовится к выходу уже 26 апреля. Так что, насколько удачным окажется такой ход конем, мы узнаем в самое ближайшее время. Ну а пока что можете взглянуть на трейлер проекта, а до кучи и скриншоты по нему же.

16
Главные новости / Вспомним и о Gloria Victis
« : 24 Апрель, 2017, 15:44 »

Команда Black Eye Games рассказала о своих ближайших планах, касающихся разработки Gloria Victis. В настоящий момент приоритетной задачей для разработчиков является доведение до ума боевой системы. В состав указанного элемента игровой системы в том числе входят и новые анимации, анонсированные еще в октябре прошлого года. Благодаря стараниям некогда ведущего аниматора The Witcher 3, Якуба Киселя, движения персонажей станут гораздо более гладкими и реалистичными, исчезнет уже набившая оскомину "дерганность". Грядущие доработки, на которые возлагаются большие надежды, описываются самими разработчиками не иначе, как способ получить "удивительный опыт средневековых сражений". На этом, впрочем, запланированные изменения не заканчиваются. Так, еще одним знаковым пунктом ближайших обновлений станет добавление третьей игровой фракции - Азебов (Azebs). Данный народ будет обладать уникальной стилистикой, позаимствованной у степных племен и арабских стран. Само собой, что вместе с ними придут и новые территории: в совокупности нас ожидает расширение в размере 50% от текущей карты мира. Ну а вместе со всем этим нас ждут уникальные места, новые виды диких животных, куча различных поселений и многое другое. Увы, команда пока что не озвучила точные сроки введения всех этих "вкусностей" в игру, но зная неторопливость Black Eye Games, можно предположить, что речь идет как минимум о паре месяцев.

17

Закончилась кампания по сбору средств на средневековый экшн Mordhau. Результаты, достигнутые на Kickstarter, свидетельствуют о востребованности указанной игры. Всадники уже сообщали о том, что минимально необходимую сумму в размере $80 000 проект собрал всего за 2 дня, но и дальнейшие успехи игры оказались достаточно впечатляющими: общий размер пожертвований составил $298 608 (в том и один уникальный пакет за $10 000). Кроме того, в рамках сбора спонсоры активировали 3 дополнительных цели: дополнительные предметы брони и оружия, инструменты для создания модов, а также "лестничные" матчи. До четвертой задачи, "восточного вторжения", предлагавшего нам атрибутику крестовых походов, добраться так и не удалось. Впрочем, такое положение дел не исключает появления подобного рода контента в будущем. Разработчики уже поблагодарили всех спонсоров и сообщили о том, что с нетерпением ждут возможности представить работоспособную версию игры. Впрочем, говорить о последнем еще рано: команде предстоит достаточно обширный объем работ, который, как известно, сам себя не сделает. В настоящий момент, исходя из предварительных планов, команда назначила выход альфа-версии на август 2017 года, бета-версии на январь 2018 (обе версии будут закрытыми, без использования функции раннего доступа), а собственно релиза лишь на март 2018. Насколько плодотворно пройдет обозначенный год покажет только лишь время. Ну а пока что можете посмотреть на видеоролик, опубликованный разработчиками еще в конце марта и предлагающий нарезку сражений с использованием различного оружия, а также конный бой. Надо заметить, что для еще даже не запущенного в альфу проекта Mordhau выглядит очень неплохо. В то же время пока что сложно сказать насколько игра окажется привлекательной в долгосрочной перспективе.

18
Главные новости / Карибы. Точка
« : 07 Апрель, 2017, 09:37 »

Так называемая "новая администрация" Snowbird, взявшая управление над студией после роспуска старой команды разработчиков, сообщила о результатах ревизии одного из своих проектов - Огнем и Мечом 2: На Карибы. В первую очередь в отчете был отмечен тот факт, что разработчики по сути выполнили все свои обещания касательно контентой составляющей игры: команда успела добавить в игру морские штурмы, дополнительные городские локации, отряды индейцев, различные схемы торговли, мультиплеер и иные элементы игрового процесса. В то же время, администрация обратила внимание и на не самые положительные отзывы игроков, что в некотором смысле контрастирует с предыдущим заявлением. С их слов, причины такого положения кроются в сразу нескольких вещах. В частности, не самым лучшим решением является выбор движка проекта, ограничивающим возможности разработчиков в техническом плане: так, к примеру, Mount & Blade не может адекватно поддерживать текстуры высокого разрешения, а общая оптимизированность оставляет желать лучшего. Причем, настолько, что разработчики в принципе сомневаются в возможности каким-либо образом развивать проект дальше. О последнем, кстати говоря, в свое время рассказывала и старая команда: по их словам объем внутренних ресурсов попросту достиг разумного лимита, превышение которого может привести к резкому снижению стабильности. Что касается остальных ошибок разработчиков, то в их число также были включены отсутствие фокуса (команда пыталась создать слишком много элементов игрового процесса, не развивая полноценно ни один из них), а также неправильное позиционирование игры как негласного продолжения серии Mount & Blade. Подытоживая анализ, администрация пришла к выводу о том, что их основные претензии адресованы менеджменту, в то время как непосредственные разработчики, с их слов, свою задачу выполнили. В то же время они не видят возможности осуществлять дальнейшее развитие проекта, рассчитывая выпустить для него лишь один - "прощальный" патч, который добавит в "Карибы" давно обещанные достижения, а также исправит ряд ошибок. Что касается дальнейших планов администрации, то они озвучили следующие идеи: совершенно новая игра про морские сражения с использованием нового движка (команда уже экспериментирует с Unreal Engine 4), а также  проект-прощание на базе Warband. В последнем случае речь идет о небольшой игре по "доступной цене", исполнение которой будет возложено на стороннюю независимую команду ORGS Studio. Будут ли данные проекты развиваться одновременно или речь идет о выборе, не сообщается. Кроме того, стоит отметить, что администрация пока что не озвучила свое резюме касательно серии "Эадор".

19

Завершился групповой этап Nations Cup 2017 - очередного сезона ежегодного международного командного турнира по Mount & Blade: Warband. Русскоязычная сборная, представленная в этом году совместным составом России, Украины, а также одного представителя Болгарии (капитаны ReD_WaR и Arni), выступила крайне успешно, обеспечив себе первое место в группе. В качестве оппонентов команды выступили составы из Ирана (12:0), Испании (11:5) и Чехословакии (12:1). Отдельно стоит матч со сборной Турции, которая, собственно, и стала нашим главным противником не только в рамках текущего сезона, но и Nations Cup в целом. В упорном матче сборная России смогла одержать победу со счетом 9:6, с чем ее и поздравляем. Кроме того, стоит отметить, что турки в этом году выступили крайне неудачно, впоследствии уступив сборной Испании со счетом 7:6 и заняв третье место в группе (ситуация может измениться по результатам оставшихся матчей пятой недели). По после окончания всех незавершившихся матчей турнира начнется жеребьевка в финальный этап, в результате которой станет известен следующий противник русскоязычной сборной.

Что касается остальных групп, то в них ситуация следующая: в группе "А" в результате всех сыгранных матчей по 9 очков набрали сборные Франции, Швеции и Финляндии (у каждой команды по 3 победы и одному поражению), в группе "Б" фаворитами стали команда "Бельгия и Нидерланды" (в запасе у команды еще один матч с Грузией), а также сборная Германии. Наконец, в группе "С" на данный момент лидерами являются сборные Канады и Великобритании, причем у последней в запасе еще один матч с Польшей, в случае победы которой диспозиция в группе может поменяться. Кроме того, стоит отметить, что в этом году не обошлось и без снятия команд: так и не смогли выполнить свои "обязательства" Ирландия, Югославия, а также совместная команда Австрии и Швейцарии.

20

Команда Snowbird Game Studios, ответственная в том числе за создание проекта Огнем и Мечом 2: На Карибы (Blood & Gold: Caribbean!), представила далеко не самые оптимистичные новости. В сообщении, появившемся на официальном сайте компании в конце марта, было сообщено следующее: "Уже стало совсем очевидно, что наш последний проект, «Эадор. Империя», столкнулся с подавляющим количеством негатива от игроков... Как результат, релизная версия игры не оправдала ожиданий у многих фанатов серии... Что-то необходимо поменять. Как вы можете понять, отчаянные времена требуют отчаянных мер. Группа инвесторов, в свое время принявшее участие в создании Snowbird Games, приняла решение распустить большую часть команды".

Чуть позже уже от новой администрации компании появилось еще одно сообщение из которого следовало, что указанный инвестор произвел независимую экспертизу программного кода «Эадор. Империя» и «Blood & Gold: Caribbean!», а также побеседовал с работниками компании. По итогам команду было принято распустить, и пригласить новых специалистов. В то же время более конкретные планы по разработке (и даже решение о том будет ли сохранен сам бренд Snowbird Games) владельцы озвучить пока что не готовы. В настоящий момент, с их слов, специалисты новой команды готовят набор предложений, который будет опубликован в блоге компании уже в ближайшее время.

Для справки: на текущий момент количество положительных отзывов о Blood & Gold: Caribbean! в Steam составляет 62% от общего числа оценок (в статистике не учитываются оценки, данные предыдущему изданию проекта), общее количество владельцев, согласно данным steamdb.info, составляет около 72 тысяч. Оценка "Эадор Империя" в свою очередь составляет 56%, продано 7 тысяч копий указанного аддона и 173 тысячи оригинального "Эадор. Владыки миров".

21

Разработчики Tiger Knight: Empire War рассказали над чем в настоящий момент работает команда. Одним из направлений работы является "лестничный" турнир (Ladder Tournament) - новый режим, первая реализация которого ожидает нас в уже опубликованном обновлении 0.1.79. Данный, популярный во многих других играх, вид соревнований будет перезапускаться каждые 3 месяца, и окажется доступным для генералов, достигнувших двадцатого уровня. Кроме того, турнир разбит на две части: командную и одиночную, в каждой из которых будет вестись отдельный учет набранных очков. И если первый вариант практически ничем не будет отличаться от обычных битв 5 на 5, пускай и на двух новых картах, то вот во втором случае нас ждут дуэльные схватки в самом настоящем колизее. Кроме того, стоит отметить и то, что непосредственно в рейтинг попадут лишь 100 лучших игроков каждого из режимов, а время "работы" турнира будет строго лимитировано:с 19:00 до 21:00 для командных битв и с 21:00 до 23:00 для одиночных.

Другой стороной работы Netdragon является развитие линеек войск. В частности, команда поведала нам о работе над римской кавалерией, которая, как обычно, воссоздается в игре на основании вдумчивого изучения исторических источников. В итоге нас будут ждать мобильные войска с умеренной защитой и интересным вооружением - эквиты, кавалерия поддержки и другие подобного рода отряды. Указанные войска нам еще только предстоит увидеть в игре. Кроме того, разработчики анонсировали небольшой подарок для тех, кто будет участвовать в боях в период с 28 марта по 28 апреля: весенний набор, включающий трехдневную VIP карточку, 1000 очков престижа и 30000 монеток.

22
Об игре / Mordhau
« : 25 Март, 2017, 12:15 »


Карточка игры Mordhau на нашем сайте

Mordhau - это пример симбиоза проверенных временем идей и новаторских решений. В данном сетевом экшене нас ждут в меру масштабные сражения с участием в том числе кавалерии, привычной для многих системой фехтования, основанной на направлениях удара и прочими радостями жизни, вроде возможности отрубить противнику руку. Не обойдет стороной данную игру и популярная в подобного рода играх кастомизация персонажа.

Разработчик: Team Mordhau
Издатель: Team Mordhau
Жанр: Экшн
Движок: nreal Engine 4
Режим игры: Только сетевой
Максимальное количество игроков: 64
Дата выхода: 2018 год

Статус: В разработке

Официальные ресурсы: Сайт проекта | Страница на Kickstarter



По словам разработчиков Mordhau, битвы в игре, по понятным причинам составляющие основу игрового процесса, будут протекать привычным для любителей подобного рода игр образом, но с рядом авторских нововведений. Так, игроки смогут контролировать направление удара мышью (вплоть до возможности промазать колющим ударом в упор), но при этом тип удара будет задаваться отдельной кнопкой - на манер Chivalry: Medieval Warfare. Кроме того, стоит отметить и то, что указанные направления удара не будут ограничены классическими "лево-право-верх-вниз" - их будет аз 240 вариаций. Симбиоз сразу нескольких игр получился и в части блокирования ударов: с одной стороны, нам будет необходимо парировать вражеское оружие с нужного направления, а с другой, следить за так называемым таймингом блока. Проще говоря, блок придется ставить строго в нужный момент, так как бегать с зажатой клавишей в этой игре не выйдет. К тому же, в игре будет реализована полноценная система расчета траектории оружия. Проще говоря, игра будет отслеживать какой частью оружия и куда вы попали.

Другими интересными деталями "боевки" являются контратаки, пинки, система выносливости (судя по всему, наш персонаж будет ронять меч из рук при полном истощении), "расчлененка", влияние качества брони или ее отсутствия на защищенность персонажа, "сцепка" мечей при обоюдной атаке. В последнем случае анимация схожа с парированием удара, но с той лишь разницей, что оба игрока одновременно и атакуют и защищаются, то есть соответственно имеют равные возможности контратаковать. Еще одной интересной деталью являются альтернативные режимы оружия: игроки смогут перехватывать клинки различным способом, бить рукоятью меча, атаковать различными частями алебарды, метать небольшие мечи и т.п. Еще одной стороной сражений станет кавалерия, крайне удачно вкрапленная в общее безумство. Ну и, наконец, ждут нас и образцы оружия дальнего боя - арбалеты и луки. В целом боевую систему Mordhau можно назвать оригинальной и привычной одновременно.

Важной деталью по мнению разработчиков является кастомизация персонажей: нам предлагается богатый редактор внешнего вида, детальная настройка экипировки и даже возможность создавать свое собственное оружие. Имеются наработки и в части окружения. Нас ждут богатые на разнообразие карты, предлагающие самые различные биомы - пустыни, леса, заснеженные равнины и т.п. Кроме того, в ряде случаем игрока доведется использовать и осадное вооружение, включающее катапульты, баллисты и, конечно же, осадные лестницы.

Это интересно


  • Минимально необходимую для успешного завершения кампании на Kickstarter сумму (80 000 долларов) игра набрала уже на второй день акции
  • Изначально проект разрабатывался на базе Unity 5
  • Разработчики намеренно отказались от раннего доступа, пообещав сразу выпустить полноценный продукт

23
Об игре / Holdfast: Nations At War
« : 25 Март, 2017, 11:41 »


Карточка игры Holdfast: Nations At War на нашем сайте

Holdfast: Nations At War представляет собой еще одну попытку перенести сражения наполеоновской эпохи на экраны мониторов игроков. На этот раз нас ожидает динамичное сочетание морских и сухопутных битв от первого лица под соусом сетевого режима. В основе игрового процесса лежит баланс между личными навыками игроков и их командного взаимодействия, а приправлено все это войсками сильнейших государств выбранной эпохи.

Разработчик: Anvil Game Studios
Издатель: Anvil Game Studios
Жанр: Экшн
Движок:  Unity 5
Режим игры: Только сетевой
Дата выхода: Неизвестно

Статус: В разработке

Официальные ресурсы: Сайт | Страница в Steam | Страница на indiedb



Наиболее интересной деталью Holdfast: Nations At War является возможность поучаствовать как в сухопутных, так и в морских битвах. В любом из выбранных режимов найдется место для личного геройства и командной взаимовыручки. В обычных баталиях наибольший интерес представляют полковые маневры и взаимодействие родов войск: игроки смогут встать в ряды линейной пехоты или выступить в роли меткого артиллериста, поливающего противника шрапнелью. Что касается сражений на кораблях, то здесь команда пытается воссоздать уже успешную схему командного управления судном. Само собой, что капитан у каждого корабля будет один, но без своих подчиненных - матросов, абордажных бригад и, конечно же, канониров, он вряд ли сможет дать достойный отпор противнику. Да и в целом разделение персонажей на различные классы является очень важной частью игрового процесса.

Будет отличаться игра в вдумчивым подходом к реализации огнестрельного оружия. Его баланс - важная задача команды. По этой причине в Holdfast будет присутствовать целая куча различных параметров: разброс при выстреле, скорость падения и поражающая способность пули, количество снарядов в залпе и, само собой, скорость перезарядки. Будут отличаться и вариации доступного снаряжения: нас ждут мушкеты, пистолеты, мушкетоны (по сути дробовики эпохи наполеоновских войн), ружья и, быть может, даже что-то более экзотическое. Само собой, любая битва в игре не обойдется и без использования оружия ближнего боя, на которое разработчики делают не меньшую ставку, чем на огнестрел.

В рамках сражений нас ждет достаточно внушительная проработка окружения. К примеру, во время штурмов игрокам предстоит поэтапно отбивать стратегические точки противника, используя артиллерию для создания брешей в обороне или же, наоборот, поливать наступающих градом снарядов и пуль из заранее подготовленных для обороны мест. Есть свои нюансы и в морских сражениях: встав за штурвал, мы сможем управлять парусами и поворотом рулей, ловить направления ветра (у каждого судна будут свои оптимальные углы), бросать якорь. Кроме того, команда обещает реалистичную физику поведения корабля: большие корабли будут быстрее, а маленькие более маневренными и т.п.

Это интересно


  • Проект получил зеленый свет в Steam Greenlight в рекордно короткие сроки: для этого ему потребовалось всего 5 дней, причем, стоит заметить, что в пользу игры высказалось 85% респондентов
  • С самого начала разработки проекта команда заявила о планах создать целую франшизу на базе Holdfast

24

Уже отчаявшиеся ждать новостей от разработчиков Mount&Blade II: Bannerlord фанаты все же получили свежую запись в дневнике разработки. И случилось это, как видите, до конца марта. Впрочем, давайте сначала разберемся в том, что именно написали нам турки. В первую очередь разработчики еще раз похвалились публикацией в PC Gamer, о которой стало известно еще в начале месяца. Оставшаяся же часть записи оказалась посвященной квестам. Со слов Taleworlds, задания в "песочницах" играют совсем другую роль, нежели в сюжетных RPG, выступая в качестве инструмента взаимодействия с миром и построения отношений с игровыми персонажами. В частности, в отличие от Warband, во второй части Mount & Blade уровень отношений будет играть гораздо более важную роль. К примеру, новая система найма рекрутов, о которой мы уже узнали из все той же статьи в PC Gamer, будет завязана на то, насколько ваш персонаж ценится у "агента": чем лучше отношения, тем больше рекрутов вы получите. Другая сторона заданий - это наличие во многих из них нескольких вариантов решения. К примеру, отправившись разбираться с местными бандитами, игрок может получить контрпредложение от главаря шайки. Или, например, можно все же расправиться с головорезами, но вместо того, чтобы сохранить в городе мир и спокойствие, поставить на "точку" своего человека, открыв тем самым свой собственный преступный бизнес. Кроме того, разработчики еще раз подчеркнули, что их задачей стоит создание более глубокой схемы взаимоотношений в целом: вместо погони за единоразовой наградой, мы будем работать на долгосрочные перспективы. Впрочем, дружить со всеми в этой игре все равно не выйдет, ведь у каждого персонажа есть свои враги и свои обиды, а поэтому выбирать друзей придется с умом. Ну а закончили разработчики свое повествование сообщив о том, что с нетерпением ждут возможности игрокам самостоятельно ознакомиться с игрой и ее квестами. Увы, сроки этого самого знакомства названы так и не были. Так что пока что можете довольствоваться лишь парочкой новых скриншотов в нашей галерее.

25

Совершенно неожиданно студия Taleworlds опубликовала обновление для Mount&Blade: Warband. Патч за номером 1.172 предлагает игрокам одно единственное изменение - текстуры высокого разрешения, обещанные разработчиками еще в конце прошлого года. По факту же за громким названием скрываются 94 файла, расположенных в папке TexturesHD. Среди них скрываются некоторые переработанные текстуры неба и земли, парочка-другая изображений лошадей и брони, доработанный интерфейс, а также некоторые другие разрозненные изображения. То есть, по сути получается достаточно выборочная доработка, систематика которой до конца не ясна. С одной стороны, разработчики вроде бы доработали самые слабые текстуры, с другой, можно сказать совершенно определенно, что в Warband все еще остается куча старых файлов, также требующих исправления. Ну а если после установки патча у вас будет наблюдаться падение производительности, разработчики рекомендуют снизить качество текстур в настройках.

Существенно поредевшая в начале февраля команда разработчиков Of Kings and Men представила первое более-менее ощутимое (крупным его назвать язык не поворачивается) обновление с момента ухода Чадза. В новой версии с длинным номером 1.6.2.440.42449 был официально введен игровой режим завоевания (conquest), предлагающий участникам захватывать и удерживать флаги, расставленные на карте. Тут надо сразу заметить, что наметки указанного режима присутствовали в игре и ранее, а поэтому фактически речь идет о его доработке. Кроме того, официальный сайт проекта сообщил нам о том, что команде наконец-то удалось компенсировать утрату ряда важных сотрудников, а поэтому разработчики вновь приступили к визуальной и звуковой составляющей игры. Первоочередная задача, стоящая на данный момент - это существенная переработка интерфейса Of Kings and Men.

Достаточно бодро стартовавший Holdfast: Nations At War уже оказался опубликованным в магазине Steam. И хотя о покупке игры пока что речи не идет, игроки уже могут узнать о ряде запланированных  особенностях игры и... в общем-то, все. Страница пока что не дает даже ориентировочных системных требований. Впрочем, разработчики не унывают и предлагают всем желающим принять участие в простенькой акции: вы "лайкаете" их проект в социальных сетях, а они, быть может, в качестве благодарности предоставят вам сверхранний доступ к игре. Речь в данном случае идет об участии в серии небольших тестов, запланированных на ближайшее время. Ссылки можно найти в тексте оригинальной новости. Кроме того, команда сообщила о том, что ориентировочна цена их игры к моменту начала обычного раннего доступа составит 20 евро или же, в случае отсутствия региональной скидки, около 1200 рублей.

Страницы: [1] 2 3 ... 67

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама


Блоги

105 блогов, 357 записей
Последние записи:

[20 Март, 2017, 14:52]

[12 Январь, 2016, 18:11]

[10 Январь, 2016, 18:08]

[10 Январь, 2016, 17:59]

[10 Январь, 2016, 17:55]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS