Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Играете ли вы в Mount & Blade до сих пор?
Нет, просто жду Bannerlord
66 - 14%
Нет. И Bannerlord тоже не жду
6 - 1%
Да, иногда играю и в сингл и в мультиплеер
54 - 11%
Да, иногда играю в сингл
168 - 36%
Да, иногда играю в мультиплеер
23 - 4%
Да, постоянно играю
146 - 31%
Всего голосов: 461


Реклама



Пользователей
  • Всего: 23256
  • Последний: Zradov
Сейчас на форуме
Пользователи: 21
Гостей: 258
Всего: 279

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Vanok

Страницы: [1] 2 3 ... 66
1

Совершенно неожиданно студия Taleworlds опубликовала обновление для Mount&Blade: Warband. Патч за номером 1.172 предлагает игрокам одно единственное изменение - текстуры высокого разрешения, обещанные разработчиками еще в конце прошлого года. По факту же за громким названием скрываются 94 файла, расположенных в папке TexturesHD. Среди них скрываются некоторые переработанные текстуры неба и земли, парочка-другая изображений лошадей и брони, доработанный интерфейс, а также некоторые другие разрозненные изображения. То есть, по сути получается достаточно выборочная доработка, систематика которой до конца не ясна. С одной стороны, разработчики вроде бы доработали самые слабые текстуры, с другой, можно сказать совершенно определенно, что в Warband все еще остается куча старых файлов, также требующих исправления. Ну а если после установки патча у вас будет наблюдаться падение производительности, разработчики рекомендуют снизить качество текстур в настройках.

Существенно поредевшая в начале февраля команда разработчиков Of Kings and Men представила первое более-менее ощутимое (крупным его назвать язык не поворачивается) обновление с момента ухода Чадза. В новой версии с длинным номером 1.6.2.440.42449 был официально введен игровой режим завоевания (conquest), предлагающий участникам захватывать и удерживать флаги, расставленные на карте. Тут надо сразу заметить, что наметки указанного режима присутствовали в игре и ранее, а поэтому фактически речь идет о его доработке. Кроме того, официальный сайт проекта сообщил нам о том, что команде наконец-то удалось компенсировать утрату ряда важных сотрудников, а поэтому разработчики вновь приступили к визуальной и звуковой составляющей игры. Первоочередная задача, стоящая на данный момент - это существенная переработка интерфейса Of Kings and Men.

Достаточно бодро стартовавший Holdfast: Nations At War уже оказался опубликованным в магазине Steam. И хотя о покупке игры пока что речи не идет, игроки уже могут узнать о ряде запланированных  особенностях игры и... в общем-то, все. Страница пока что не дает даже ориентировочных системных требований. Впрочем, разработчики не унывают и предлагают всем желающим принять участие в простенькой акции: вы "лайкаете" их проект в социальных сетях, а они, быть может, в качестве благодарности предоставят вам сверхранний доступ к игре. Речь в данном случае идет об участии в серии небольших тестов, запланированных на ближайшее время. Ссылки можно найти в тексте оригинальной новости. Кроме того, команда сообщила о том, что ориентировочна цена их игры к моменту начала обычного раннего доступа составит 20 евро или же, в случае отсутствия региональной скидки, около 1200 рублей.

2
Обсуждение модов / [WB] XI in Latin
« : 22 Март, 2017, 16:58 »
[WB] XI in Latin

Автор: a_k_a
Версия игры: Warband v1.153 и выше
Сайт: http://www.moddb.com/mods/xi-in-latin

Данный мод позиционируется его автором как реализация мира Bannerlord на платформе Warband. Таким образом, XI in Latin предлагает игрокам взглянуть на такие фракции, как Стругия, Владия, Баттания, Империя и другие - всего нас ждет 8 новых фракций. Само собой, что у каждого государства имеются свои собственные юниты с уникальный стилистикой и лорды. Не обошлось и без других изменений: измененной системы развития войск (у каждого государства имеется 2 линейки войск - "крестьянская" и обычная), 24 новых города, 20 компаньонов, новых бандитов, дополнительных звуков, измененных загрузочных экранов, новых сцен битв, возможности присоединяться к любым битвам и других. Включил в свой мод автор и ряд популярных OSP - Freelancer, Diplomacy, Formations And Battle Tactics, сидящих посетителей в тавернах.


Альбом в галерее

(нажмите для открытия / скрытия)

3
Главные новости / Новости мельком
« : 09 Март, 2017, 12:37 »

Разработчики инди-проекта Mordhau сообщили о старте сбора средств на Kickstarter. Что интересно, хотя кампания началась лишь пару дней назад, игра уже почти собрала минимально необходимую сумму - 80 000 долларов. Впрочем, команда уже предусмотрела и дополнительные цели кампании: первой стало обещание добавить больше оружия и брони в том случае, если удастся собрать $125 000. Что касается размеров взносов, то минимально разумной (с гарантированным получением копии игры после ее выхода) является сумма в $20 (впрочем, сделать такую ставку можно будет еще только в течение двух дней). В то же время предусмотрены также доступы к бете ($40) и альфе ($60). В то же время команда уверяет своих фанатов в том, что Mordhau не станет использовать схему с ранний доступом, что, видимо, говорит о том, что указанные альфа-беты будут скорее техническими. Кроме того, разработчики опубликовали трейлер игры, в котором, помимо классической боевки, продемонстрировали и крайне недурственные сражения верхом.

Издание PC Gamer, ставшее совсем недавно источником свежих сведений о Mount&Blade II: Bannerlord, опубликовало на своем сайте достаточно внушительную порцию скриншотов по все то же второй части M&B. Само собой, что скриншоты уже обжились в соответствующем альбоме по игре в нашей галерее. На представленных изображениях можно увидеть самые различные срезу игрового процесса, в том числе, конечно же и боевые действия. Надо заметить, что графическая составляющая игры выглядит вполне себе удовлетворительной, а в некоторых моментах, например в части проработки растительности, и вовсе недурственной, хотя различные огрехи все же встречаются. Ну а пока вы наслаждаетесь свежими скриншотами, хотим напомнить о том, что несмотря на такую масштабную публикацию, дата выхода игры все еще остается неназванной.

4

Всадники продолжают собирать обрывки информации, касающейся разработки Mount&Blade II: Bannerlord. Самым важным событием последних дней безусловно можно назвать выход свежей версии издания PC Gamer, титульной игрой которого стал долгожданный турецкий проект. Само собой, дело не ограничилось лишь одной обложкой - игре посвящена и отдельная статья. Впрочем, сразу стоит заметить, что большая часть текста повествует об уже известных нам вещах и лишь отдельные фразы открывают что-то новое. В частности, из текста можно узнать о том, что система навыков в игре была существенно переработана - теперь они будут прокачиваться за счет определенных действий, на манер серии TES. В то же время в статье не оговаривается можно ли будет в дополнение к этому распределять очки по старинке или нет. Кроме того, автор упомянул о том, что найм войск будет осуществляться не в деревнях, а у конкретных NPC (правда, непонятно у каких именно), а в побочных квестах, которые, кстати говоря, будут процедурногенерируемыми, зачастую будет допускаться вариативность принимаемых решений. Ну и, ко всему прочему, нельзя не отметить, что статья писалась не по мотивам рассказов разработчиков, а на основании представленной изданию демонстрационной версии, что безусловно является крайне позитивном знаком. На оригинал статьи можно взглянуть по приведенным далее ссылкам - 1, 2, 3, 4, 5, 6, а ознакомиться с полным переводом на нашем форуме.

Что касается остальных событий, то они касаются "социальной" жизни разработчиков. Если быть точнее, записей представителей Taleworlds в различных блогах. В частности небольшая порция информация в очередной раз поступила через аккаунт captainoflust в сервисе ask.fm: на вопрос фанатов о том, стоит ли нам ждать новых блогов разработчиков в марте, Франк ответил утвердительно. Другой член команды, Али Эркин, опубликовал еще более загадочное сообщение, сообщив о том, что на подходе некий "мировой эксклюзивный доступ". Когда, как и, главное, к чему доступ автор, к сожалению, не пояснил, что не помешало фанатом придумать целую кучу гипотез.

5
Главные новости / Сердитая Литва
« : 02 Март, 2017, 11:57 »

После достаточно длительного периода разработки, авторы доработки легендарной модификации Русь XIII Век, проходящей под кодовым именем "Путь воина", представили крупное обновление - Сердитая Литва. В новой версии вас ждет множество различных изменений: заменено около 25 мирных и осадных сцен городов, замков и сел, проведена глобальная ротация всех поселений по географической планке, сделано множество исправлений на старых сценах, существенно переработан статус Литвы, благодаря чему из "мальчика для битья" она превратилась в полноценную фракцию, поправлен баланс (в том числе в части экипировки, характеристик и веток развития) многих линеек войск, на карту добавлен отряд элитных византийских наемников, изменено оформление мода и существенно доработаны все тексты. Само собой, не обошлось и без ряда других исправлений и изменений, с полным списком которых вы можете ознакомиться на сайте проекта. Кроме того, как обычно, команда призывает всех желающих присоединиться к обсуждению мода в целом и обновления "Сердитая Литва" в частности, в том числе и в части поиска возможных ошибок.

Для Вас работали: Van, Janycz, Половець - код, Vojd - сцены, fritz.m, Свидригайло Луцький - тестирование. Trix58 - полномасштабная редакция текста.

Скачать мод | Раздел на форуме

6

Что-то давно мы не обращались к новинкам видеоканала Всадников Кальрадии. Между тем, на нем продолжают появляться интересные материалы, касающиеся самых различных проектов. Так, к примеру, могу представить вам ознакомительный сюжет, рассказывающий об основных изменениях в недавно появившемся обновлении для Tiger Knight: Empire War. Большая часть ролика сугубо прикладная, но найдется в нем и место для аналитики. Еще один материал посвящен перспективному проекту Formata, вышедшему в ранний доступ еще в начале месяца. Игре еще только предстоит дорасти до более-менее сформированного состояния, но уже и сейчас на нее можно пристально поглядеть. Этому, собственно, и посвящено указанное видео. А вот опять же недавний релиз For Honor удостоился сразу двух роликов. Проект получился неоднозначный - со своими достоинствами и недостатками, а поэтому и на нашем канале первые впечатления сменились более вдумчивым разбором игры. Немного подзалежался, но все еще актуален и свежий видеообзор, посвященный модификации The Parabellum. Ну а тем, кто не прочь хотя бы иногда отвлечься от суровых реалий, предлагаю увеселительно-развлекательный ролик, навеянный, скажем так, не самыми объективной информацией о Mount&Blade II: Bannerlord из всемирной сети. В заключение же хочу представить даже не ролик, а целый плейлист, посвященный прохождению инди-проекта под названием Rencounter. Общее количество роликов по нему составляет уже 3 штуки и новые на подходе.

(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)

7

На фоне абсолютного радиомолчания Taleworlds даже малейшее упоминание о Bannerlord уже кажется инфоповодом. Сегодня Всадники представляют вам подборку различного рода событий, связанных с турецкой компанией. Начать, пожалуй, стоит со скандала вокруг Denuvo, развернувшегося в начале месяца. Дело в том, что в результате определенного стечения обстоятельств, с сайта указанной компании во всемирную сеть уплыли логи с сообщениями, полученными посредством электронных писем. И, о чудо, среди них обнаружилось и письмо от якобы представителя Taleworlds - Вишну Виджаякумара (Vishnu Vijayakumar), датированным февралем прошлого года. В своем письме "турок" интересовался принципом работы системы защиты и ее стоимостью, в результате чего некоторые горячие головы уже предрекли появление Denuvo во второй части Mount & Blade. В то же время хотим заметить, что в настоящий момент каких-либо подтверждений указанной информации, за исключением собственно скопированного текста, не осталось, да и в принципе, будь даже письмо настоящим, оно не гарантирует того, что Bannerlord обзаведется хоть какой-то системой защиты. Не менее интересным событием стало появление второй части Mount & Blade в продаже. На этот раз отличился один из чешских онлайн-магазинов, начавший предварительные продажи игры по цене 1299 крон (около 3000 рублей) и с обещаниями доставить товар 30 мая 2017 года. Что же, либо чехи знают чего-то, чего не знаем мы, либо ушлые торговцы попросту решили подзаработать до начала официальных продаж. Кстати говоря, не так давно в подобном был замечен и еще один, на этот раз русскоязычный магазин.

Другой новостью из разряда "бабушка надвое сказала" стала статистика psnprofiles.com, утверждающая о том, что текущее количество владельцев Warband на приставках PlayStation 3 составляет всего лишь 1 820 человек, что, согласитесь, не такое уж и большое число. В то же время, стоит заметить сами по себе представленные данные вызывают большое сомнение в части их реалистичности: если судить по некоторым крупным проектам, статистика указанного ресурса сильно занижена, что, вероятно, вызвано тем, что собирается она не со всех приставок, а лишь с зарегистрированных на сайте. В то же время, по ряду других подсчетов, также отталкивающихся не от самых достоверных данных, реальная цифра может составлять от 10 до 40 тысяч проданных копий. Ну и последней, совсем короткой, но зато гораздо более официальной новостью стало появление Taleworlds в списке зарегистрированных на E3 компаний. Впрочем, какие-то выводы из этого делать пока что рано: выставка запланирована на пока еще далекий июнь, и, будем надеяться, к этому моменту что-нибудь толковое подкинут уже сами турки.

8
Главные новости / И вновь о Holdfast
« : 20 Февраль, 2017, 11:54 »

Разработчики Holdfast: Nations At War, анонсировавшие свой проект в середине января, не стали тянуть сами знаете кого за сами знаете что и решили предоставить нам более подробную информацию об игре. Так, одна из записей затронула тему морских сражений. Команда обещает нам достаточно обширный набор доступных кораблей - начиная от небольших шлюпок и канонерок и заканчивая бригами. Каждое судно будет отличаться детальной проработкой, на примеры которой можно посмотреть уже сейчас в обновленном альбоме скриншотов по игре. Ну и, само собой, наибольший интерес каждый из кораблей будет представлять именно для капитана. Встав за штурвал, мы сможем управлять парусами и поворотом рулей, ловить направления ветра (у каждого судна будут свои оптимальные углы), бросать якорь. Кроме того, команда обещает реалистичную физику поведения корабля: большие корабли будут быстрее, а маленькие более маневренными и т.п.

Коснулся разговор и сухопутной части. В частности, разработчики похвастались вдумчивым подходом к реализации огнестрельного оружия. Его баланс - важная задача команды. По этой причине в Holdfast будет присутствовать целая куча различных параметров: разброс при выстреле, скорость падения и поражающая способность пули, количество снарядов в залпе и, само собой, скорость перезарядки. Будут отличаться и вариации доступного снаряжения: нас ждут мушкеты, пистолеты, мушкетоны (по сути дробовики эпохи наполеоновских войн), ружья и, быть может, даже что-то более экзотическое. Все это до кучи будет приправлено реалистичной системой повреждения. Ознакомиться с некоторыми моделями оружия также можно в нашей галерее. Кроме того, разработчики провели еще одну короткую сессию вопросов и ответов, из которой стало известно о том, что проект разрабатывается на базе движка Unity 5, первыми доступными фракциями станут Англия и Франция (с вкраплением войск Шотландии, Корсики и Дании), а в дальние планы команды входит развитие не только отдельно взятого Holdfast: Nations At War, но и франшизы на его базе в целом.

9

Команда Shang Shi Xuan, ведущая разработку уникального в своем роде проекта Han Xiongnu Wars, опубликовала достаточно интересную заметку, касающуюся фракций своей игры. Как мы помним, основные акценты в проекте в первую очередь расставлены на китайские государства и племена гуннов. В то же время разработчики активно работают над разнообразием доступных сторон конфликта, а поэтому планируют добавить в игру и другие государства. В частности, как сообщила команда, нам стоит ждать и появления "западных" сил. Под такими фракциями разработчики понимают Кушанское царство, парфянскую цивилизацию и даже скифов. Исторически указанные народы и государства в совокупности занимали достаточно обширные пространства, а поэтому нам в свою очередь стоит предположить о существенном расширении карты Han Xiongnu Wars. Кроме того, стоит заметить, что Shang Shi Xuan крайне дотошно подходит к вопросу воссоздания указанных фракций в своей игре: изучает археологические находки, штудирует исторические труды и даже пытается вникнуть в суть жизни того или иного народа. Ну и, конечно же, в нашем случае речь идет не только о различных предметах экипировки, но и своих собственных сценах городов и даже тактиках на поле боя. Все это говорит о том, что "некитайские" государства будут представлены отнюдь не для галочки и могут оказаться довольно интересными с точки зрения игры за них в "песочнице". Ознакомиться с текущими наработками можно посредством изучения опубликованных скриншотов, а также специально подготовленного презентационного видеоролика.

Ну а теперь о не самом приятном для разработчиков. На днях от компании Valve, владеющей платформой Steam, поступила информация о планах отказаться от привычной нам формы Greenlight, в то время как призванный его заменить уже весной этого года сервис Steam Direct скорее всего окажется не таким уж и доброжелательным для инди-разработчиков. В первую очередь по причине исключения привычной многим витрины, позволяющей публиковать информацию о своих проектах, а также возможного повышения комиссии за вхождение в магазин. Думаю, не стоит говорить о том, что указанные изменения могут больно ударить по Han Xiongnu Wars. В то же время, раньше времени подымать панику также не стоит. В частности, Valve в своем уточняющем посте сообщили о том, что уже "раскрученные" проекты будут иметь возможность попасть в Steam без каких-либо взносов, а сам Greenlight будет отключаться постепенно. Проще говоря, у Shang Shi Xuan, как и у других разработчиков, все еще есть время заявить о себе в указанном сервисе.

10
Главные новости / Новости мельком
« : 11 Февраль, 2017, 00:22 »

Nezon сообщил о запуске раннего доступа к своему персональному проекту Formata. О данной игре мы уже рассказывали вам ранее и даже брали интервью у самого разработчика. Теперь же у посетителей "Всадников" появилась возможность ознакомиться с ней лично. Проект традиционно для инди-игр доступен для покупки в магазине Steam - по цене 249 рублей для штуку и может "похвастаться" довольно внушительными системными требованиями: в качестве "минималок" выступают Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz или AMD CPU Phenom II X4 940, 4 Гб ОЗУ, а также видеокарта не хуже Nvidia GPU GeForce GTX 660 или AMD GPU Radeon HD 7870. Что касается собственно возможностей игры, то они не сильно изменились по сравнению с "альфой", хотя в актуальной версии и можно обнаружить ряд новых элементов - например, сцены сражений. До кучи заинтересованные лица могут ознакомиться со свежим трейлером, привязанным к релизу игры.

Выход масштабного обновления для Tiger Knight: Empire War, сулящего нам добавление римской линейки войск, существенную переработку балансера и ряд других изменений, откладывается до 17 февраля. Причины банальны: сотрудники Netdragon не успевают отполировать изменения и опасаются того, что сырой патч может наломать слишком много дров. Команда уже принесла извинения фанатам и представила в качестве компенсации семидневный премиум аккаунт для всех игроков. Кроме того, разработчики решили опубликовать дополнительные подробности грядущих изменений. В частности, нам напомнили о том, что довольно интересной особенностью римлян станут их формации, зависящие от самих войск, а не от адъютанта. Не менее интересной для игроков окажется и экипировка легионов, ведь соответствующее вооружение будет существенно менять стиль игры. Некоторые изменения в части навыков постигнут и "старые" фракции.

11
Обзоры на моды / The Parabellum
« : 06 Февраль, 2017, 22:06 »

Автор мода: Mechanic00
Жанр: Псевдоисторический / Видоизмененная Кальрадия
Язык: Английский / Русский
Версия игры: Warband 1.153 и выше

Скачать мод


Нельзя сказать, что тема военных конфликтов первой половины 20-ого века не раскрыта в Mount & Blade вовсе: память услужливо воспроизводит в голове такие модификации, как China Battlefield, Festung Breslau, Гражданская война в России. И все же в определенной степени данная тематика раскрыта не полностью: все-таки особенности движка нет-нет, да ограничивают полет фантазии мододелов, а поэтому за подобного рода сеттинг берутся лишь отдельные — самые смелые мододелы. Одним из таких стал создатель The Parabellum — модификации в антураже Первой мировой войны. Впрочем, тут сразу нужно сделать одну важную оговорку:  рассматриваемый сегодня пациент обязан своему появлению другому проекту - The Red Wars. Донор оказался достаточно внушительным для того, чтобы дать «Парабеллуму» кучу самых различных ресурсов, начиная от моделей и заканчивая отдельными скриптами, но сам при этом до логичного завершения так и не добрался. Авторы «красных войн» смогли дотянуть только до выпуска текущих наработок в формате OSP, чего, впрочем, оказалось достаточно для создания продолжения силами уже одного единственного человека, скрывающегося под ником Mechanic00.

И так, что же все-таки такое The Parabellum? Попробуйте, представить Первую мировую войну в антураже Кальрадии. Представили? А теперь посмотрите на это собственными глазами. Если исходный The Red Wars предлагал нам кальрадийскую гражданскую войну, то автор «парабеллума» решил замахнуться на еще более масштабный конфликт. Итогом стало появление достаточно интересного сеттинга, в рамках которого мы наблюдаем масштабный конфликт двух блоков — Антанты и Центральных держав, за поединком которых до кучи наблюдает парочка нейтральных государств . Итого в моде насчитывается 9 фракций, причем каждая отличается своим особенным колоритом, заимствованным от исторического прототипа. У нас есть и классические примеры европейских стран — Германия, Франция, Англия и т.д., и аналог Османской империи, и отгородившиеся от остального мира Соединенные штаты Балиона, и даже уже вступившая в гражданскую войну Вегирская советская социалистическая республика. Последняя выделяется тем, что может похвастаться аж двумя направлениями развития войск - «белыми» и «красными». Чтобы вместить весь этот  набор, пришлось даже расширить рамки глобальный карты, хотя узнаваемые очертания Кальрадии все же сохранились.

Что также немаловажно, за всеми вышеописанными фракциями скрываются не только названия, но и огромное количество самой разнообразной экипировки. Оно и понятно: бегай солдаты с копьями и луками, то даже самая бурная фантазия вряд ли бы смогла бы помочь разглядеть в моде Первую мировую. Здесь же у нас и винтовки, и пистолеты, и пулеметы и даже дробовики. До кучи даже гранаты есть. Арсенал в «парабеллуме» довольно внушительный, да еще и к тому же основан на реальных моделях. Бегать не просто с какой-то там винтовкой, а легендарной «мосинкой», согласитесь, вдвойне интереснее. А вот одежда немного подкачала. Да, конечно, на латные доспехи в выбранном периоде рассчитывать не приходится, но на мой взгляд автор мог бы проявить немного фантазии и разбавить стандартные варианты гражданской одежды и униформ чем-то более экзотическим. Впрочем, ставить подобного рода вещи в безусловные недостатки я бы не стал — все-таки осматриваемая версия мода еще далека от логического завершения.

А вот с чем безудержная фантазия создателей не подкачала, так это с авиацией и бронетехникой. Да, да — именно с ними. Тут, правда, сложно сказать чья заслуга в появлении в столь редких в рамках Mount & Blade видах войск — прототипы вроде как появились еще в The Red Wars, но наиболее разумное воплощение они получили именно в The Parabellum. И пускай местные танки порой ведут себя очень подозрительно (читай: как лошади, на которых на весили броню, чем, собственно они и являются), но в жарких боях подобных моментов попросту не замечаешь. Ползущий броненосец не только игнорирует попадания обычного стрелкового оружия, но и активно огрызается орудиями. Ну а бомбардировщики и истребители, честно бороздящие небо, довершают картину.  же жаль, что сообществу мододелов пришлось потратить, считай, свыше 10 лет для того, чтобы научиться делать подобные вещи. Ну и, опять же, хотелось бы до кучи немного пожаловаться: модификации остро не хватает окопов вне рамок штурмов городов, минометов, противопехотных заграждений и прочих радостей Первой мировой. Впрочем, и без них антуража достаточно. Особенно если вступить в действительно масштабное сражение, да еще и ночью. Свист пуль, огненные росчерки, звуки взрывов и кучи смертей. Пехота в «парабеллуме» - это истинное пушечное мясо. Удачные залпы дробовика и взрывы гранат сносят десятки противников, а меткие бомбардировщики и вовсе косят их толпами. Впрочем, техника здесь тоже не бессмертна: самолеты воюют друг с другом и сбиваются меткой очередью пулемета и даже величественные танки могут оказаться очень даже смертными, если враг заготовит для них специальные отряды с бронебойными винтовками. Будьте готовы к тому, что без потерь из такой заварушки вам выйти не получится. Да и сам игрок, кстати говоря, оказался крайне уязвимым. Вероятно, именно поэтому в моде было принято решение в случае критического ранения передавать управление одному из бойцов, а не заканчивать сражение.

Позаботился автор и об отдельных мелочах — звуках и музыке, голосовой озвучке во время сражений, городских сценах, морских путешествиях (правда, пока что без корабельных сражений), мотоциклах в качестве альтернативы лошадям, быстрых путешествиях между городами на поезде и некоторых других элементах. Имеются здесь и решения для любителей экономического развития: наш персонаж волен скупать в городах земли, брать банковские кредиты, развивать промышленность. Не скажу, что функционал мода можно назвать всеобъемлющим, но подобного рода детали здорово повышают атмосферность и способствуют погружению в местный мир. Да, конечно, опять же можно найти кучу вещей, которых здесь не хватает — да хотя бы возможности совершать железнодорожные диверсии, но даже при таком наборе классический Mount & Blade начинает играть совсем другими красками. Так что, к чему уж действительно стоит придраться без всяких оговорок, так это к интерфейсу: в попытке сделать его другим, автор совсем забыл об удобстве игрока, в результате чего текст на некоторых элементов интерфейса стал совершенно нечитаемым.

И так, что же в настоящий момент можно сказать о The Parabellum? Это действительно интересная реализация хорошей идеи. Необычные геймплейые решения, достаточно внушительный контент, замечательная стилистика. В то же время очевидно, что данный проект еще далек от завершения - даже сам автор этого не скрывает. Причем самой главной проблемой модификации являются многочисленные вылеты и иные технические неурядицы. Все-таки, не очень хорошо переваривает хитрые скрипты привычный к совершенно иным вещам движок.  Поиграть в сегодняшнего нашего пациента у вас попросту не получится. Но ведь ознакомиться можно — верно? Все-таки, выбранный сеттинг слишком хорош для того, чтобы просто пройти мимо него.

12
Главные новости / Новости мельком
« : 04 Февраль, 2017, 23:34 »

Многострадальная Exanima обзавелась очередным крупным обновлением. Отрадно, что разработчики указанного проекта все еще пытаются развивать свои идеи, но что именно они сделали на этот раз? В первую очередь речь идет о новых видах арен, расположенных на поверхности земли, а не под ней. Указанное изменение в свою очередь заставило разработчиков добавить различные погодные условия, а также смену времени суток. Кроме того, патч добавляет кучу новых предметов экипировки, в том числе бригантину, различные щиты и вариации курток, новые музыкальные композиции и новые переносимые контейнеры, а также доводит до ума боевую систему и физику, несколько улучшает графику. С полным списком изменений можно ознакомиться в Steam. Кроме того, стоит заметить, что чуть позже команда выпустила еще одно обновление, исправляющее ряд ошибок, доводящее до ума баланс и добавляющее еще одну новую арену - The Maw.

В честь приближающегося релиза, назначенного на 14 февраля, разработчики For Honor решили провести открытое тестирование. Сессия пройдет с 9 по 12 число и будет доступна для обладателей сразу нескольких платформ, в том числе и для PC - посредством систем Uplay PC и Steam. Игрокам будут доступны 9 классов из 12 возможных, 6 различных карт, 4 игровых режима, а также "войны фракций" - масштабное событие, предполагающее глобальную карту и возможность совместными действиями игроков привести к победе одну из трех фракций (само собой, не без сопротивления адептов остальных двух). До кучи команда представила и трейлер, призванный завлечь в ОБТ побольше участников.

Амбициозный проект Holdfast: Nations At War, о котором мы не так давно вам писали, получил зеленый свет в Steam Greenlight в рекордно короткие сроки: для этого ему потребовалось всего 5 дней, причем, стоит заметить, что в пользу игры высказалось 85% респондентов. Разработчики поблагодарили всех фанатов проекта и пообещали предоставить интересную информацию о нем в ближайшем будущем. Пока что же можно ознакомиться с ответами команды, связанными с самыми животрепещущими темами: разработчики сообщили о том, что планируют запустить ранний доступ (куда без него?) в течение 2017 года, подтвердили информацию о том, что игроки смогут "подымать" свои собственные сервера, а также намекнули на то, что в игре нас будут ждать морские штурмы, в рамках которых береговая артиллерия сможет помериться силами с корабельной

13
Главные новости / Ослиная песня
« : 01 Февраль, 2017, 22:50 »

Совершенно неожиданные новости поступили от разработчиков Of Kings and Men: состав коллектива дал серьезную трещину в том месте, где, казалось бы, она появиться не должна. Словно провоцируя на громкие заголовки в стиле "шок" свой пост покинул глава команды Флориан Хофрайтер, также известный как Chadz. Кроме того, к нему присоединилось и несколько других членов команды, имена которых пока что не разглашаются. «С прискорбием сообщаем об уходе нескольких ключевых сотрудников...", "это было тяжелое решение..." - именно такие типовые фразы звучат в сухом пресс-релизе. Таким образом, в настоящий момент какие-либо подробные пояснения о сложившейся ситуации отсутствуют, и лишь на форуме игры Chadz дал фанатам понять, что фактически в настоящий момент речь идет о полном исключении Donkey Crew из процесса разработки. При этом экс-глава сообщил, что ему запрещено давать более детальные пояснения по сложившейся ситуации. Что касается извечных вопросов "Кто виноват?" и "Что делать?", то ответы на них все же имеются. Дело в том, что все это время фактическим управлением проектов занималась компания Warlock Wireless. Внимательные посетители Всадников, быть может, даже в свое время обратили внимание на то, что директор указанной компании не имеет ничего общего с разработчиками. И это совершенно не странно, ведь указанное юридическое лицо было создано главным спонсором разработчиков, которого те в свою очередь были вынуждены найти под давлением обстоятельств: если кто забыл, компанию на Kickstarter "ослики" попросту провалили, а деньги на разработку сами по себе не появлялись. Вполне возможно, хотя и не беремся утверждать об этом, Флориана попросту вынудили уйти по причине низких успехов игры, ведь и в Steam игра показала себя не лучшим образом, да и общий прогресс рождал определенные вопросы. Что касается последствий события, то Warlock Wireless обещает в ближайшие месяцы заняться переосмыслением процесса разработки, в то время как члены Donkey Crew сообщают, что, не смотря на случившееся, руки опускать не собираются.

14
Главные новости / Подробнее о патче 1.26
« : 30 Январь, 2017, 01:08 »

В продолжение китайской тематики предлагаем вам ознакомиться с новостями от создателей Tiger Knight: Empire War. Анонсировав несколько дней назад масштабное февральское обновление, сотрудники Netdragon решили еще детальнее раскрыть его составляющие - в том числе и дали подробное объяснение новой системе подбора противников в "битвы капитанов": как вы помните, разработчики планировали разделить балансировщик на 3 дивизиона - начальный (1-4 уровни), средний (5-7 уровни) и высший (8-10 уровни), но при этом достаточно путано объяснили как же именно будут комплектоваться непосредственные боевые группы. Теперь же все стало на свои места: сражение будет формироваться самым, что ни на есть банальным образом - именно исходя из требований дивизиона. То есть, к примеру, в младшей будут участвовать армии как первого уровня, так и четвертого. Но не стоит пугаться насчет баланса битв - игра будет пытаться в некотором роде уравновешивать войска за счет количества юнитов. То есть, все тот же игрок с 4-уровневой армией пойдет в сражение с меньшим количеством солдат, чем его младший "товарищ", что в теории хоть как то уровняет шансы игроков. Сами дивизионы будут жестко заданными и, соответственно, армия седьмого уровня никогда не встретит на поле боя армию восьмого. Кроме того, в силу произведенных изменений, разработчики немного поменяли систему прокачки войск: теперь, к примеру, для прокачки Т7 сгодится не только Т6, но и Т5. Ну и, конечно же, разработчики напомнили о том, что в новом обновлении выбор войск будет производится непосредственно перед стартом боя, вместе с другими участниками сражения, что в теории поможет командам подбирать наиболее подходящие для битвы составы. Уточнила команда и сроки появления патча: он назначен уже на 10 февраля, так что ждать осталось не долго, тем более что названные выше изменения - это далеко не все, чего нам стоит ждать от обновления.

15
Об игре / Han Xiongnu Wars
« : 24 Январь, 2017, 21:48 »


Карточка игры Han Xiongnu Wars на нашем сайте

Han Xiongnu Wars - это проект китайского коллектива разработчиков, повествующий о периоде Хунно-китайских войн, которые, на секундочку, в свое время стали причиной начала Великого переселения народов. Используя ресурсы движка Mount & Blade: Warband, данный проект существенно меняет игровой процесс, добавляя в игру уникальную стилистику северного Китая и множество оригинальных решений вроде значительно расширенных штурмов, переработанных военных и экономических систем и других новых механик. Все это, вкупе с формой распространения в виде отдельного (не требующего оригинала) клиента, делает Han Xiongnu Wars крайне интересной игрой.

Название: Han Xiongnu Wars
Оригинальное название: 汉匈决战
Разработчик: Shang Shi Xuan
Издатель: Shang Shi Xuan
Язык: Китайский / Английский
Дата выхода: 2017

Статус: В разработке

Официальные ресурсы: Официальный форум проекта (кит.) | Официальный форум команды (кит.)



Своему появлению Han Xiongnu Wars обязан двум вещам: Mount & Blade и модификации для него - Gloria Sinica Han Hun Total War. Именно из последней и вырос данный проект, впитав в себя не только концепцию и выбранный сеттинг, но и множество решений, сделанных командой разработчиков в течение многих лет разработки. Фактически, процесс создания игры все это  был скрыт под завесой тайны. Команда представляла отдельную информацию о ходе разработки своего проекта, но фактические условия не обозначались. Лишь в начале 2017 года появилась информация о том, что Han Xiongnu Wars является условно самостоятельным, то есть не требующим наличия оригинального Warband, проектом. Ситуацию усложняло и то, что немногочисленные сведения поступали на китайском языке, в то время как Taleworlds вовсе сохраняли режим полного молчания.

Древний Китай эпохи Хунно-китайских войн - это уже "фича" сама по себе, но похвалиться мододелы из поднебесной могут и многими другими вещами. В первую очередь речь идет о дотошности: колоссальные по меркам Mount & Blade сцены сразу бросаются в глаза своим много- и разнообразием, а экипировка проработана вплоть до каждой детали. Или вот, допустим, построения - давнишний фетиш многих игроков. В Han Xiongnu Wars он получил вполне конкретное воплощение, причем вовсе не для галочки, ведь речь идет не только о "стандартных" тактиках вроде стены щитов, но и такой экзотике, как формирование полевых укреплений из повозок. Любителям исторических баталий обещают и некие исторические сражения в рамках кампании (правда, пока что без четкого описания что же именно нам ждать), а также возможность пройти по всем ступеням военной карьеры. Или вам больше по душе мирная жизнь? Тогда поприветствуйте охоту или даже приготовление пищи. Ожидается в игре и крафт оружия. Ну а самой интересной изюминкой должны стать штурмы. Пока Taleworlds возились с Bannerlord, китайцы смогли создать не менее многообещающий функционал на устаревшем движке Warband: тут вам и артиллерийские перестрелки, и возможность заслать противнику шпионов, и разрушение стен, и всяческие гадости вроде льющегося масла, и, конечно же, упорные уличные бои.

В число других важных изменений игры входят: полностью новая глобальная карта, захватывающая достаточно обширные территории, включающие не только собственно Китай, но и западную и северную Азию (кстати говоря, Великая китайская стена в проекте не просто декорация - она играет свою историческую роль, блокируя проникновение вражеских отрядов) - со своими собственными представителями вроде скифов и персов, новые анимации персонажей, значительно измененный искусственный интеллект, особые скрытные миссии в логовах бандитах - противники в буквальном смысле обзаведутся слухом и зрением, множество новых квестов и, конечно же, сотни различных предметов экипировки - исторические мечи, шлемы, доспехи и многое другое.

16

Достаточно долгое время команда, ведущая работу над Han Xiongnu Wars, оставалась для нас в тени. Да, разработчики общались со своими фанатами, публиковали дневники, давали комментарии, но все это происходило в рамках замкнутого китайского сообщества, в то время как "на улицу" выползали лишь крупицы. Сегодня мы исправляем сложившуюся ситуацию и публикуем уникальный материал, более чем раскрывающий нам как сам Han Xiongnu Wars, так и людей, создающих указанный проект. Указанный материал обязан своему появлению самым разным людям - Andyboi, 1zironka1, Pigrik, Валуа, Petro Buleka, Олег G, Howard, Mr.Awesome и другим. По сути, русскоязычное сообщество составило список вопросов, а разработчики в лице Либбиканг и ШаньСюань на них ответили. В результате такого импровизированного интервью стало известно о множестве нюансов, касающихся игры. В первую очередь подтвердилась информация о том, что китайцы создают отдельный (независимый) проект, а не DLC. Причем, вероятно, поддержка Taleworlds здесь минимальна - ведь даже в Steam команда планирует попасть через Greenlight. Последний пункт, кстати говоря, тоже новость сам по себе, ведь до настоящего дня мы даже не знали о том, планируют ли "ханьцы" издание своего детища вне "стен" Китая. Из других интересных ответов: команда объяснила, что из себя будет представлять упомянутый ими ранее  режим "ассасина", рассказали об изменениях, связанных с ИИ и новых анимациях, поведала нам о ключевых изменениях в области боевых построений, сообщила о том, что великая китайская стена будет вовсе не декорацией на карте... Впрочем, думается, будет намного лучше, если вы сами ознакомитесь с их ответами, после чего милости просим на форум - думаю, вы найдете что обсудить. Ну а в заключение предлагаем вам взглянуть на лица тех, кто создает Han Xiongnu Wars. Просто - на всякий случай.

17
Вопросы задавали: Mr.Awesome, Andyboi, 1zironka1, Pigrik, Валуа, Petro Buleka, Олег G, Howard
На вопросы отвечали: Либбиканг и ШаньСюань

Перевод: Mr.Awesome, Vanok



В: Что подвигло вас на создание собственного мода, насколько сложно давались первые шаги на этом поприще?
О: Выбранная в качестве фона эпоха раннего Хань крайне масштаба как исторически так и культурно. И нам очень хотелось показать ее людям. Проще говоря, если никто не сделал нечто подобного до нас, то почему бы не стать первыми? На момент начала работ большинство большинство китайских игр было в стиле фэнтези. Можно было назвать только несколько игр, использующих исторические материалы. Да и в целом такого рода проекты больше известны в научных кругах, нежели в играх для обычных людей. По сути у нас получился союз между мастерами, создающими историческое оружие и этническую одежду, и рядом талантливых мододелов, которые разделяют общую тягу к старому и славному. Нам также помогают люди, работающие в области искусства, классической литературы, археологии и т.д. Что касается первого шага, то он был так давно, что мы с трудом можем вспомнить. Изначально результатом стал мод для классического Mount & Blade. Позже мы решили возродить его и для Warband.

В: Откуда взялось название проекта?
О: Название "Han Xiongnu Wars" напрямую относится к его содержанию.

В: Что команда уже успела сделать?
О: Целую кучу вещей. Графика и код развивались на протяжении многих лет, и нам было бы нелегко перечислить их все. Когда игрок заглянет в нашу игру, то его встретит очень восточное и очень отличающееся от привычного окружение.

В: Как члены ваших семей и друзья относятся к вашим увлечениям Mount & Blade?
О: Создание игры - очень сложный процесс. Наши близкие многим жертвуют ради нас, относясь к нашей работе с пониманием и поддержкой.

В: Как Вы относитесь к другим коммерческим проектам для M&B, играли ли в них?
О: О да, играли! И они нам очень понравились.

В: Какие моды для M&B вам больше всего нравятся?
О: На форуме TaleWorld можно найти очень много хороших модов. Мы знакомы с ними еще со времён 0.707. Это Light&Darkness - Heroes of Calradia, WW2 Battlefield China, Adventure Island, The Last Days, Customized Commander, Chaos/Magic World, 12th, 16th, Limited Fantasy и другие. Все они были невероятно успешными в Китайском сообществе.

В: Пользуются ли успехом в Китае моды зарубежных мододелов, в частности русскоязычных?
О: Я думаю, что одними из самых популярных западных модификаций можно считать 1257AD, Diplomacy и Sword of Damocles.  "Русь 13 век" также был популярным в Китае.

В: Почему мы видим так мало модов из Китая?
О: Думаю, что главной проблемой является язык. Множество мододелов попросту не владеют иностранным языком для того, чтобы быстро разобраться в коде. Да и с хорошими переводчиками также наблюдаются проблемы. Но, на самом деле, на TaleWorlds опубликовано много хороших модов, сделанных китайскими мододелами - The Last Days, WW2 Battlefield China, Light&Darkness - Heroes of Calradia, Custom Commander, Adventure Island. Они сделаны на английском, хорошо известны и признаны общественностью. Кстати говоря, Han Xiongnu Wars также будет доступен на английском.

В: Смогут ли игроки захватить Вьетнам, Тибет, Японию в Han Xiongnu Wars?
О: Может быть это не столь очевидно для людей, плохо знакомых с историей Востока, но многие из названных регионов на тот момент попросту еще не были хорошо изучены китайскими исследователями - Тибет, Япония и Вьетнам по сути находились в "детском возрасте". Пройдут сотни лет, прежде чем появятся хотя бы названия таких стран. Мы стараемся отталкиваться от исторических сведений и археологических находок, а поэтому не включили в игру Тибет и Японию. Область современного Вьетнама находится в несколько иной ситуации. В свое время силами экспедиционных войск династии Цинь было создано королевство Нанью (Nanyue), правящее территориями от провинции Гуанчжоу до середины современного Вьетнама. Так что географически, да, но только географически. Найти необходимую информацию для воссоздания полноценной фракции было очень проблематично. Даже с учетом китайской традиции хранить историю, династия Хань все же не отличалась тягой записывать все и вся. Таким образом, мы знаем о существовании королевства, располагавшегося в то время в Юго-Восточной Азии , но у нас нет более подробных записей, которые мы могли бы использовать для игры. Кроме того, наши человеческие силы и знания о некоторых регионах на карте ограничены, а поэтому мы не включили парфян и индийские династии. В любом случае нам нужно сосредоточиться на тех материалах, в которых мы уверены. С другой стороны, мы, безусловно, приветствуем помощь от людей, которые владеют информацией о древней Персии и Азии. Мы обязательно добавим и другие фракции в игру, если будет такая возможность.

В: Можете ли Вы рассказать подробнее о переговорах с турками?
О: В настоящее время главная договоренность заключается в том, что игра будет выпущена в виде stand-alone проекта (т.е. не будет требовать оригинального Warband для запуска), а не как DLC.

В: Поясните, пожалуйста: что это за такой режим "ассасина", анонсированный вами?
О: В режиме ассасина у противников имеются зоны слуха и зрения. Они будут получать уведомления, когда видят или слышат игрока. Сам же игрок сможет пробираться в бандитские укрытия для того, чтобы спасти пленников. Освобожденные пленники могут присоединиться к войску игрока.

В: Сюжетная кампания будет только за определенные страны?
О: В настоящее время сюжетная линия доступна только если игрок начинает за Хань. Нам бы очень хотелось внести больше сюжетных линий и на это даже имеются планы. Тем не менее, из-за того, что большинство из нас работает после работы или во время каникул, закончить сюжет для каждой фракции не так уж и просто.

В: Что в процессе создания игры для вас кажется самым сложным?
О: Сложнее всего с сохранением историчности. Многие вещи для игры делаются впервые, и нам приходится часто консультироваться со специалистами для уточнения деталей. К счастью, это интересная тема, и мы получаем много помощи. Некоторые модели, которые мы сделали (особенно мечи Хань) настолько важны с точки зрения истории, что время от времени мелькают на телевидении. Некоторые из наших членов команды также занимаются созданием реплик мечей и луков. Такая практика стала успешной и даже создала некую культурную тенденцию среди нашей команды. Кроме того, спустя годы разработки, мы уже не такие беззаботные холостяки. Профессиональные и семейные обязанности также влияют на то сколько времени и энергии мы можем отдавать на разработку Han Xiongnu Wars. Это не редкость, когда процесс разработки прерывается такими событиями, как окончание университета, сменой места работы, заключение брака и так далее.

В: Как много солдат сможет участвовать в битвах?
О: Если вы имеете в виду количество солдат на поле боя, то довольно много. Мы позволяем игроку установить размер боя до 500 человек, но, думаю, что это число может быть и больше, если, конечно, компьютер игрока сможет справится с нагрузкой.

В: Стоит ли ожидать в Han Xiongnu Wars таких нововведений, которых еще не было в других проектах?
О: Говоря в общем, мы не смотрим на функции других модов, и не пытаемся копировать то, что сделал кто-то другой. Мы просто придумываем наши решения, которые, быть может чем-то отличаются от чужих или вовсе уникальны. А вообще, у нас есть длинный список идей и планов и мы уверены, в том, что они не пока что не реализованы в других проектах. Тем не менее, объем фактически созданных вещей будет зависеть от того, сколько времени будет у наших программистов.

В: Будут ли у фракций отличаться тактика? Если да, то кратко расскажите о ней.
О: Самое главное отличие на полях сражений заключается в составе армий - кавалерийские ли они или же, наоборот, пехотные. Каждый тип фракции имеет свои особенности и боевую тактику. Различия между ханьцев и Хунну можно было видеть еще в 0.53. Тем не менее, конечно, основные правила соблюдаются. Для других фракций придумано много такого, чего не было в моде. Фракции горных племен и оазисов, западные фракции также сильно изменились в сравнении с теми что были в моде. Мы пересмотрели поведение ИИ большинство противников будет использовать формации. Для каждого рода войск есть свои хитрости. Скажу так: вы можете быть немного шокированы в начале игры. Игроку будет необходимо обвыкнуться, чтобы придумать правильную тактику. В Han Xiongnu Wars ИИ формаций полностью автоматизирован. Кроме того, игрок сможет ознакомиться с ним в рамках тренировочных битв. Также мы добавили в игру режим командирской камеры, который позволяет игроку просматривать поле боя с высоты птичьего полета. Кроме того, в будущем мы хотим добавить отличия фракциям и с экономической точки зрения. Причины для этого просты: кочевникам "интереснее" грабить города, нежели отстраивать их.

В: Пожалуйста, расскажите подробно, как будет реализована система прохода через Великую китайскую стену, что будет влиять на проход - принадлежность к фракции, получение специальной грамоты императора или что-то другое?
О: Как ясно из названия, через проходы можно пройти. Или не пройти. Мы старались сделать реалистичную карту, а поэтому ворота стоят на своих стратегически важных местах, и игроку придется считаться с этим. Есть несколько проходов вдоль стены и вам потребуется разрешение на то, чтобы попасть на другую сторону. Поиск способа получить пропуск может стать серьезной проблемой для игрока на ранних этапах игры.

В: Список стран будет таким же как в 0.53? Будут ли в игре римляне?
О: Большинство фракций такие же по историческим соображениям, но не все. Например, мы убрали с фракции с японских островов и добавили в замен несколько новых. На этот раз мы гораздо лучше поработали с "оазисными" государствами и греко-индийской фракцией. И опять же, к сожалению, мы отказались от очень любимых Sunga и Satavahana. А еще нам потребовалось сделать много работы по части моделирования сакских и бактрианских вещей и мы поняли что у нас не так уж и много времени для того чтобы сосредоточиваться на ребятах в сандалиях с красными знаменами. Я думаю, что уже после того, как мы закончим основную работу и лучше проработаем основные исторические фракции, мы сможем начать экспериментировать с другими государствами.

В: Стоит ли ждать морские путешествия?
О: Нет, в нашем проекте не будет морских путешествий.

В: Останется ли старая система формаций, можно ли будет назначать командиров, как было в 0.53, и в чём будут отличия от 0.53?
О: Системы рангов и формаций переработаны и они функционируют совершенно по-другому. Игрокам предстоит многое открыть после версии 0.53

В: Будут ли сбрасываемые лестницы при штурме укреплений?
О: Да, конечно.

В: Будет ли доработан ИИ?
О: Есть некоторые различия, в основном отталкивающиеся от географии фракций. Королевства будут стараться выбирать для атаки своих ближайших соседей, а не государства на другом конце карты, а еще они не станут преодолевать большие расстояния для того, чтобы просто атаковать мелкое укрепление. Мы надеемся, что это добавит игре немного реализма.

В: Можно ли будет продолжать играть в "песочницу" после прохождения сюжетной кампании?
О: Определенно да. Игра не остановится после окончания сюжетной линии.

В: Сможем ли мы собирать уникальные предметы легендарных китайских генералов из лута или же на их получение появятся квесты?
О: Да. У нас есть старый-добрый "уникальный" лут, как это было в версии 0.53. А еще один из энтузиастов нашей команды также написал несколько описаний для более обычных вещей. Большинство уникальных вещей выпадают после боя.

В: Будут перенесены в коммерческую версию арсеналы, конюшни, лесопилки и шахты?
О: Да, но системы ресурсов / строительства / заказных войск также переделана и будет функционировать немного по-другому - лучше и разумнее, чем это было в 0.53.

В: Как реализованы миссии с сигнальными башнями? Это будут отдельные квесты?
О: Они являются частью заданий из основной сюжетной линии.

В: Почему такой интересный мод, как HAN HUN TOTAL WAR до сих пор не перевели на английский язык?
О: Причины просты: нехватка рабочей силы и языковой барьер. На китайском форуме есть группы людей, переводящие не китайские моды на китайский язык. Увы, но обратное направление при этом не работает.

В: Расскажите подробнее о сборе исторических материалов - вы посещаете музеи, раскопки, изучаете какие-либо архивы?
О: Мы пересмотрели все китайские исторические работы, особенно Shiji и Hanshu - две самых важных книги. Некоторые из членов нашей команды живут в древнейших городах с сказочно хорошими музеями. Множество примеров экипировки и сцен, задействованных в игре, созданы на основании не так давно проведенных археологических находок. Археология и история очень важны Китае, что, несомненно, мотивирует нас. И мы продолжаем работать.

В: Что вы можете сказать о выносливости, которую добавили в Han Xiongnu Wars? Что на нее будет влиять?
О: Выносливость определяет то, как долго вы сможете бежать. Навык атлетики будет влиять на общий размер выносливости, а совокупная тяжесть экипировки отразиться на скорости бега и быстроте истощения ваших сил. Скорость восстановления выносливости будет зависеть от того идете ли вы, бежите или вовсе едете верхом. Кроме того, вес брони будет влиять на скорость оружия и его эффективность.

В: Планируете ли вы сетевой режим?
О: Пока что нет.

В: Появятся ли в Han Xiongnu Wars новые анимации?
О: Как вы, наверное, заметили мы поменяли некоторые анимации персонажей. Мы также ввели в игру анимацию взаимодействия с окружающей средой. Эти новые анимации внесут в игру изюминку, но боевка при этом практически не изменится.

В: Будет ли возможность использовать свистящие стрелы?
О: Да, но если игрок сможет найти их в игре. Это будет не так просто, как раньше. Соратники не смогут стрелять туда, куда полетела стрела игрока. Да и вообще, та знаменитая история “Свистящей стрелы” действительно имела место но несколько раньше временного промежутка игры.

В: Будет ли игрок получать ценные подарки за службу императору?
О: Это интересная мысль. Но есть некоторая разница между теми, кто просто служил при дворе и императора, и его личными помощниками. Это целый ряд весьма драматических историй для обоих типов людей, и я думаю, больше для последних. Ответ на этот вопрос, может быть, появится с большим количеством квестов в будущих версиях игры.

В: Сможем ли мы в любой момент отказаться от службы у императора?
О: Как и в Warband, игрок не прикреплен лишь к одной фракции и может свободно изменить свое подданство или вовсе создать собственное королевство. Конечно, игрок при этом потеряет часть своей репутации.

В: В Han Xiongnu Wars нас ждет тот же исторический период, что и в моде?
О: Игра начнется в 125 году до нашей эры. Впрочем, мы не стараемся так уж сильно привязываться к этому году. Причина заключается в том, что такие вещи, как важные события и ключевые фигуры не настолько богаты в количественном плане, когда речь заходит о истории двухтысячелетней давности.

В: Каких исторических личностей вы хотите добавить в Han Xiongnu Wars?
О: Если говорить по существу, большинство имен мы можете найти в учебниках истории. И, да, в виду наших возможностей, в первую очередь китайских.

В: Будет ли в игре краткая историческая справка по известным историческим личностям?
О: Увы, но до сих пор мы так и не смогли добавить описания генералов. Зато у нас есть описания фракций и некоторая другая информация.

В: Что будет с подземным дворцом, который присутствовал в моде?
О: В текущей версии подземный лабиринт отсутствует. Имперскую печать мы надеемся показать позже более реалистичным способом.

В:Сколько будет компаньонов в игре? Мы будем находить их только в тавернах?
О: В Han Xiongnu Wars будет столько же компаньонов, что и в моде (16). И нет, не все они будут встречаться в тавернах. Игроку придется постараться, возможно не без доли везения, для того, чтобы найти их.

В: Будут ли спутники требовать выполнить какое-нибудь задание прежде, чем мы сможем их нанять?
О: Да, но только один из них. Так как спутниками мы занялись на поздней стадии разработки, все придуманные квесты уже были разобраны другими NPC. Технически, сейчас у нас в игре имеются всего лишь переименованные компаньоны из оригинального M&B. Но мы планируем ввести больше квестов для спутников в будущем.

В: Какие языки будет поддерживать Han Xiongnu Wars, где его можно будет купить?
О: Упрощенный китайский (cns), Традиционный китайский (cnt) и Английский (en). Не могу точно сказать насчет магазинов, но мы работаем в направлении релиза в Steam (в формате Greenlight).

В: Планируете ли развивать свой проект уже под Bannerlord, и какие надежды на него возлагаете?
О: Скрестим пальцы.

В: Что бы вы хотели сказать своим фанатам со всего мира?
О: Благодарим вас за интерес и поддержку. Мы любим вас всех и надеемся на то, что найдутся и такие, кто захочет присоединиться к нашей команде. Наш мир огромен и нам нужны дружба, знания, творчество и живые умы из всех его уголков.

18

Представляем вашему вниманию новый проект, только-только засветившийся в Steam Greenlight - Holdfast: Nations At War. Данная инди-игра, разрабатываемая силами молодой команды Anvil Game Studios, представляет собой еще одну попытку перенести сражения наполеоновской эпохи на экраны мониторов игроков - пока что только в рамках сетевого режима. В основе игрового процесса лежит баланс между личными навыками игроков и их командного взаимодействия, а приправлено все это войсками сильнейших государств выбранной эпохи. Наиболее интересной деталью Holdfast: Nations At War является возможность поучаствовать как в сухопутных, так и в морских битвах. В любом из выбранных режимов найдется место для личного геройства и командной взаимовыручки. В обычных баталиях наибольший интерес представляют полковые маневры и взаимодействие родов войск: игроки смогут встать в ряды линейной пехоты или выступить в роли меткого артиллериста, поливающего противника шрапнелью. Что касается сражений на кораблях, то здесь команда пытается воссоздать уже успешную схему командного управления судном. Само собой, что капитан у каждого корабля будет один, но без своих подчиненных - матросов, абордажных бригад и, конечно же, канониров, он вряд ли сможет дать достойный отпор противнику. Да и в целом разделение персонажей на различные классы является очень важной частью игрового процесса. Ну и, само собой, любая битва в игре не обойдется без использования оружия ближнего боя, на которое разработчики делают не меньшую ставку, чем на огнестрел.

Увы, но пока что каких-то иных подробностей о проекте мы сообщить не можем: команда Holdfast только начала свое восхождение и ей еще предстоит долгий и тяжелый путь разработки, который, как известно, не всегда заканчивается успехом. Тем не менее, потенциал игры чувствуется уже сейчас, да и конкурентов у игры не так уж и много... по крайней мере пока что: War of Rights все еще топчется на месте, Battle Cry of Freedom завис в неизвестности, а Napoleonic Wars, будем честны, попросту слишком стар. Да и наличие морских сражений дает игре определенную фору. К тому же, "кузница" сделала достаточно резвый старт: их детище только вчера было добавлено в Greenlight, а сегодня уже попало в список ста лучших проектов.

Обсудить игру на форуме | Альбом в галерее | Трейлер

19
Инди-игры / Holdfast: Nations At War
« : 21 Январь, 2017, 14:21 »


Карточка игры Holdfast: Nations At War на нашем сайте

Holdfast: Nations At War представляет собой еще одну попытку перенести сражения наполеоновской эпохи на экраны мониторов игроков. На этот раз нас ожидает динамичное сочетание морских и сухопутных битв от первого лица под соусом сетевого режима. В основе игрового процесса лежит баланс между личными навыками игроков и их командного взаимодействия, а приправлено все это войсками сильнейших государств выбранной эпохи.

Разработчик: Anvil Game Studios
Издатель: Anvil Game Studios
Жанр: Экшн
Движок:  Unity   
Режим игры: Только сетевой
Дата выхода: Неизвестно

Статус: В разработке

Официальные ресурсы: Сайт | Страница в Steam | Страница на indiedb

Об игре на нашем сайте: Альбом в галерее | Видеоролики


Наиболее интересной деталью Holdfast: Nations At War является возможность поучаствовать как в сухопутных, так и в морских битвах. В любом из выбранных режимов найдется место для личного геройства и командной взаимовыручки. В обычных баталиях наибольший интерес представляют полковые маневры и взаимодействие родов войск: игроки смогут встать в ряды линейной пехоты или выступить в роли меткого артиллериста, поливающего противника шрапнелью. Что касается сражений на кораблях, то здесь команда пытается воссоздать уже успешную схему командного управления судном. Само собой, что капитан у каждого корабля будет один, но без своих подчиненных - матросов, абордажных бригад и, конечно же, канониров, он вряд ли сможет дать достойный отпор противнику. Да и в целом разделение персонажей на различные классы является очень важной частью игрового процесса. Ну и, само собой, любая битва в игре не обойдется без использования оружия ближнего боя, на которое разработчики делают не меньшую ставку, чем на огнестрел.

20
Главные новости / Китайские легионеры
« : 20 Январь, 2017, 20:24 »

Разработчики Tiger Knight: Empire War, несколько сбавившие темп за последний месяц (а ведь китайский Новый год даже еще не наступил), решили вновь взять ситуацию в свои руки и анонсировали масштабное обновление проекта, предварительно запланированное на середину февраля. Одним из самых значимых пунктов патча (либо группы патчей - тут пока что определенности нет) станет долгожданное добавление войск Рима. Причем, если верить приложенному изображению, нас ждут все 10 ступеней пехотной ветки указанной фракции, в то время как вторая линейка, в качестве которой, вероятнее всего, будут выступать войска поддержки, будет добавлена в игру позднее. Как объясняют сами разработчики, легионы будут отличаться хорошо бронированными и дисциплинированными войсками, хорошо показывающими себя в защите. Кроме того, римские войска смогут использовать особое построение - классическую черепаху, которая, вероятно, станет не слишком приятной для любителей лучников. В качестве экипировки легионеров выступят не менее привычные укороченные мечи, большие щиты и, конечно же, пилумы. Последние, кстати говоря, можно будет использовать и в качестве копья (хоть и короткого). Кроме того, еще одной отличительной деталью римских войск станет наличие в их рядах особых адъютантов - знаменосцев. Но это не все, что ждет нас в запланированных обновлениях: в феврале нам также стоит ждать и новые карты, связанные со все той же римской тематикой. Так, в игре появятся гальский город (Gallic Oppidum), Черный лес (Black Forest), навеянный лесами Германии, и Оазис (Oasis), переносящий нас на территорию некогда могучего Карфагена. Ну и, наконец, стоит отметить, что команда также пообещала нам новую систему разделения полей сражений, значительно обновленный интерфейс, легкую кавалерию Wei и даже новую карту режима Epic War. Таким образом, определенно можно сказать, что грядущий патч станет одним из самых интересных за пока что короткую историю Tiger Knight. Ну а для тех, кому интересно текущее состояние игры, спешим сообщить, что в одном из уже состоявшихся обновлений команда добавила в клиент поддержку 64 бит, что существенно сказалось на быстродействии игры на соответствующих операционных системах. Так что, если Tiger Knight в свое время отпугнула вас именно своим техническим несовершенством, мы рекомендуем попробовать игру еще раз.

21
Главные новости / Новости мельком
« : 20 Январь, 2017, 15:49 »

Команда Wolfire, занимающаяся долгоиграющей разработкой Overgrowth, сообщила о том, что проект наконец-то перешел в стадию бета-версии. Несмотря на то, что за 4 года, а именно столько прошло с момента запуска раннего доступа к альфе, многие другие компании успевают довести свой проект до релиза, данное событие несомненно важно для разработчиков, в связи с чем они решили объявить скидку на покупку игры. Таким образом, до 24 января Overgrowth можно будет приобрести в Steam за 364 pубля. Что касается собственно изменений по сравнению с альфа-версией, то в их число разработчики включили следующие: сюжетная кампания, перекочевавшая из предыдущего проекта команды - Lugaru; режим hotseat (игра на одном компьютере); улучшенная ragdoll-физика; самообучающийся AI, подстраивающийся под тактику игрока; упрощенная установка модификаций посредством SUMLauncher; доработанный внутриигровой редактор, а также некоторые другие технические доработки. Вместе с обновлением разработчики представили и небольшой трейлер.

Представляем вашему вниманию проект от нашего посетителя Mechanic00 - модификацию для Warband The Parabellum. Данный субмод The Red Wars посвящен концу первой мировой войны в Кальрадии и предлагает игрокам множество оригинальных изменений и дополнений: бронетехнику (три вида танков и один бронеавтомобиль); артиллерию; отравляющие газы (газовые гранаты и снаряды); военную авиацию (истребители и бомбардировщики); измененное звуковое и музыкальное сопровождение, совершенно новые ветки прокачки солдат; кучу моделей оружия и военной формы; большое количество сцен (как боевых, так и мирных); работающее автоматическое оружие, а также дробовики и гранаты; поезда; порты и морские путешествия и многое другое. В проекте задействованы как ресурсы оригинального мода-донора, так и различные дополнительные ресурсы из таких проектов, как Iron Europe, Север и Юг, Отечественная война 1812 года, Гражданская война в России. Что касается политической обстановки мода, то в нем нас ждут две противоборствующие коалиции, основанные на своих исторических прототипах, и еще 3 условно нейтральных фракции. Обсудить The Parabellum можно непосредственно в теме мода на нашем форуме.

23
Инди-игры / Перенесено: Tiger Knight
« : 13 Январь, 2017, 15:38 »
Тема перенесена в MMO игры.

http://rusmnb.ru/index.php?topic=21034.0

24
Инди-игры / Rimworld
« : 08 Январь, 2017, 22:10 »


Разработчики: Tynan Sylvester и Ludeon Studios
Распространение: Сайт разработчиков, Steam
Дата выхода: 4 ноября 2013г.
Языки: Английский, русский и др.

Полезные ресурсы: Страница в Steam | Блог разработчиков | Английская Wiki | RU Wiki

RimWorld управляет тремя людьми, выжившими после крушения космического лайнера, в строительстве колонии в приграничном мире на краю изученного пространства. Источники вдохновения этой игры -это дух космического вестерна Firefly, глубокая проработка Dwarf Fortress и эпические Dune и Warhammer 40 000.

(нажмите для открытия / скрытия)

От себя: Потрясающая игра - даже жалею, что так долго "ходил" мимо нее. Да, конечно, в ней пока что чувствуется нехватка контента - технологий, производственных цепочек, возможностей для исследования, действий с персонажами, экипировки и тому подобного, но игровая механика в целом шедевральна. Идея взять типовой симулятор обустройства общины и поставить его в сеттинг космических переселенцев (пускай и вынужденных), наделенных достаточно прогрессивными технологиями, но вынужденных поначалу строить примитивные дома и есть одну лишь картошку неплоха сама по себе, но истинное удовольствие дарят постоянные события не дающие игроку расслабиться, детально проработанная психология персонажей и оригинальная система распределения обязанностей. Неплохо показан и местный мир - пока что без каких-то изысков, но с неплохим заделом на будущее. Ну и, конечно же, моды... золотое правило: чтобы сделать отличную игру, сделай ее хорошей и добавь поддержку модификаций. В общем, определенно рекомендую!


25
Актуален ли M&B до сих пор?

Страницы: [1] 2 3 ... 66

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама


Блоги

105 блогов, 357 записей
Последние записи:

[20 Март, 2017, 14:52]

[12 Январь, 2016, 18:11]

[10 Январь, 2016, 18:08]

[10 Январь, 2016, 17:59]

[10 Январь, 2016, 17:55]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS