Сделал вам жизнь проще, теперь ранний доступ Ремастера можно установить как модификацию на актуальную версию игры: СКАЧАТЬ + ReShade и новое интро (только для тех, кто будет ставить ремастер как МОД) P.S. Установка представлена копированием файлов с заменой в папку с игрой СКАЧАТЬ
Я решил вывести Warband на новый уровень детализации графики, при этом сохранив оригинальный взгляд на графику разработчиков Taleworlds. Вдохновившись своим прошлым подобным проектом на Историю героя, обсудив планы на модостроение в M&B с GuT’ом и воссияв желанием удовлетворить свои потребности в творческой самореализации, я пришёл к тому, что нужно оживить графику Warband на более современный лад.
Я приступил к работе над графикой во второй декаде апреля этого года, тем самым использовав графические наработки со своей разрабатываемой мной модификацией, в которой я планирую повысить планку качества графики ещё выше, чем в данном Ремастере. В основном проведено увеличение детализации текстур и их цветокоррекция, а также использованы новые шейдеры, которые позволяют добавить «фэйковые» отражения на металлических частях доспехов и иных элементов снаряжения и экипировки, которые в целом дают приятное глазу улучшение графики.
В «добавочек» используется настроенный мной ENB, который увеличивает глубину картинки: тёмные участки делает темнее, а светлые - светлее, тем самым создаётся более объёмное освещение в игре. В отличие от Ремастера на Историю Героя, этот ENB не усиливает насыщенность (красочность) картинки, т.к. с текстурами была проведена цветокоррекция на предмет увеличения резкости, усиления контраста и насыщенности цветов.
Дополнительная нагрузка, оказываемая при использовании ENB, колеблется от 25% до 35% P.S. протестировал в своём ноутбуке на базе процессора Intel core i5-8300H (2.3-4 GHz 4С 8Т) и видеоадаптера Nvidia GeForce GTX 1050 4 Gb (Mobility version) и разрешением экрана 1920x1080 (FHD). Степень нагрузки ENB на разных конфигурациях может отличаться.
В Ремастере не будут использоваться технологии затенения (SSAO) и выдавливания (параллакса), т.к. порой они работают некорректно. Вместо этих шейдеров внедрены шейдеры с отражениями на металле с совместным применением normalmap (карта рельефа) и ENB на увеличение контраста. Вместо эффекта параллакса достаточно высокодетализированного качественного normalmap (карты рельефа).
В течение некоторого времени будут ещё посты по Ремастеру на Warband, планируется сохранить совместимость Ремастера с модами на Warband!
Прошло 2 месяца с начала анонса Ремастера! Спешу сообщить, что по причине занятости на работе со следующей недели не смогу так часто работать над Ремастером, как бы хотелось, но с некоторым утешением хочу открыть Ранний доступ к своему детищу, чтобы вы смогли оценить результаты проделанной работы на данный момент времени и внести некоторые предложения по корректировке.
Какие изменения были внесены после анонса в Ремастер: - Вместо ENB добавлен ReShade 5.2.2 v, P.S. В результате чего есть возможность изменять параметры вплоть до добавления SSAO (затенение объектов по краям), чтобы сделать картинку более приятной, но в ущерб производительности; - Изменены некоторые мелкие предметы на более высокополигональные (но в меру); - На некоторые текстуры добавлены отражение света (specular) и рельефность (normalmap); - Детализация большинства текстур улучшена; - На ней можно играть в моды, но с некоторыми "багами" текстур. P.S. Если в моде присутствует собственный текстурпак, то текстуры ремастера будут задействованы отчасти, некоторые текстуры могут не совпадать по цветокоррекции (т.е. текстуры окружения в моде почти серое, а текстуры ремастера выделяются всеми цветами радуги )
Здравствуйте, ребята! Зацените трейлер на мой Ремастер Mount and Blade: История героя, жду ваших мнений , а в скором времени вы сможете в него поиграть. Там была затронута не только графика, но и анимация, звуки, некоторые скрипты (только Натив), и даже присутствует возможность играть в другие модификации. Его никуда не нужно устанавливать, как говорится: нашёл, скачал, запустил:
"Warband как бы улучшает графику , но, некоторые вещи выглядят неизменными со старого Mount&Blade: История Героя. Например, не изменили модели и текстуры некоторых вещей: гамбезон (только красный изменили), бледно-розовое платье с белым полотенцем фартуком, мечи, щиты (кроме стального). Но я решился изменить круглые нормандские щиты, и своими руками изобразить два щита в более свежем виде (как бы ремейк ), в Warband-стиле."
Уже понятно, что из себя представляет OSP "Remake Nordic Rounds Shields" - изменяет два норманских щита на более детализированные, которые вы сможете увидеть на скриншотах , всё подогнано под старые характеристики, для реализма, как уже понятно, залиты Normalmap и Specular для улучшения самой же модели.
Вот результаты моей работы, т.е. скриншоты:
Свежая ссылка на щиты для тех, кто просто хочет изменить данные вещи в Натив, или просто "присунуть" в какой-нибудь МОД. :
"Сидел я однажды вечерком, делать было нечего. Но мне на ум сбредило перетекстурировать (перерисовать) Чёрную кольчугу из Mount&Blade версии 0.2 (Warrider - второе название). Версия так сказать, "древняя", одна из самых первых версии МиБа. Два часа работы в Adobe Photoshop и готово , считая работу над normalmap и specular."
Точно говоря, OSP "Black mail with cuirass" - добавляет Чёрную кольчугу с нагрудником и сапоги из чёрной кольчуги, сделанными моими же руками, как я говорил ранее в предыстории , надеюсь, что они из нужного места растут .
Вот скрины:
До ретекстурирования
Броня
Ботинки
После ретекстурирования
Броня
Ботинки
Вот теперь с вами решил поделиться своим детищем, дерзайте ссылку :